Современная машина 5000 €

 
1 10 11 12 13 14 19
US [Сергей-4030] #20.10.2004 19:47
+
-
edit
 
Среди молодёжи такие машины ценятся ВЫШЕ аналогичной (по суммарной цене ) иномарки. Иначе мне трудно объяснить количество десяток в городе с молодыми пацанами за рулём.
 


Это не аргумент. "Среди молодежи" в нашей местности весьма популярны относительно дешевые (сивики всякие, кавалеры и т.п) машинки, обвешанные всяким дерьмом - пластиковыми накладками, нашлепками на выхлопную трубу, "крутыми" "антикрыльями". При том глушитель сплошь и рядом выключен - звук у нее как у самолета. Объяснение приходит на ум такое - сначала хочется хоть какую-то машину, а потом хочется "усовершенствовать". В результате "усовершенствований" получается копейка проку на рубль расходов. Бывало я очень даже развлекался, гоняясь с такими шумахерами на своей трехлитровой Максиме с ручником. Она обходит (с штатным глушителем и двигателем) всякие громкорычащие "тюнинговые" легко и при том - молча. Я полагаю, что по стоимости Максима будет примерно столько же, сколько "тюнингованный" Сивик. Но при том "среди молодежи" "тюнингованные" Сивики все еще, похоже, много более популярны, чем нормальные Максимы. А посему я не уверен, что мнение "тюнингованной" молодежи что-то там особо стоит. Если кузов мягкий, "ведет" на поворотах - хрена что тут натюнингуешь. Если двигатель дохлый - то же самое. Если развесовка уродская - плиту свинцовую ложить, как в Волгу? А снять весь скрипящий салон и установить новый, нескрипящий - с какой стати у тюнинговщиков это будет дешевле, чем на заводах Ниссана и Тойоты? Тюнинговщики не сами, поди, пластик делают.
 
Скажем так. Сколько стоит Сивик? И сколька доводка на него? И тем более сколько стоит ваш Ниссан?

Речь была о другом. что из такого Г, как ТАЗы 01-07,(по ряду причин Г-аэродинамика, безопасность... хотя я от класики тащусь, мож потому что почти не общаося с ней живьём :D B) ), да и отчасти 08-12, можно ценой небольших вложений зделать машину вполне приличную. Если довести конечную цену до 8-10 куёв, то машина будет вполне ничего, при этом сугубо индивидуальная, начиная от характера двигателя кончая формой накладки на педали(немаловажная вещь, кстати).
При этом машина остаётся сравнительно дешёвой и ремонтопригодной, особенно что касается кузова/стёкол/фар и т.п.

Да и непримечательной, если не увлекатся крыльями и банками побольше. к примеру при при отношениях с ГАИ, особенно на трасе в дальней поездке вид "обычного ТАЗомотора" весьма и весьма экономит время и деньги даже по сравению с самой дешовой инопомойкой :) Ведь лишний стабилизатор и кривизну РВ с улицы не видно :D

MIKLE
 
>Если кузов мягкий, "ведет" на поворотах - хрена что тут натюнингуешь.

Лечится. самый ходовой товар-растяжки под капот на ПП ТАЗы. Для 11-12 есть и для задних стоек, но говорят(пишут в ЗР) что малополезен. Про вваривание/вставляние на болтах каркаса безопасности или чего-то подобного даже не вспоминаю. 10-20-30кг труб изменят ситуацию радикально. Да и безопасности добавят.

>Если двигатель дохлый - то же самое.

Уууу... как всё запущено. 100-120 сил с 1.5-1.7л с ВАЗа снять-было-бы желание. Цена вопроса менее 1000уе.


Тюнинг автомобиля, диагностика, ремонт двигателя, форсировка, ВАЗ - kartuning.ru

Tuning автомобиля, промывка инжектора, тюнинг ВАЗ, форсировка, ремонт двигателя, распредвал, карбюратор, подвеска, тормоза, глушитель, запчасти авто, впрыск, чип тюнинг, диагностика, коробка передач

// www.kartuning.ru
 



>Если развесовка уродская - плиту свинцовую ложить, как в Волгу?

На большинстве машин-преемлемая.
В Волгу ложили при установке на 100кг более тяжёлого двигателя.
При желании что-то можно улучшить перекомпоновкой оборудования.
Впрочем типичный рецепт: выкинуть задние сиденья, инстрменты, запаску+лить по 15-20л в бак=минус 1-2 сек при разгоне до 100, и это после доведения цифири до 11-12сек за счёт движка и КПП.

>А снять весь скрипящий салон и установить новый, нескрипящий - с какой стати у тюнинговщиков это будет дешевле, чем на заводах Ниссана и Тойоты?

Часто достаточно самому перебрать, добавить поролона на клею(за одно шумоизоляция). как рукой снимает.

>Тюнинговщики не сами, поди, пластик делают

Удивитесь но делают. Правда в основном обвес.

Короче-вы просто не вкурсе :)

Это опять я, MIKLE
 
US [Сергей-4030] #20.10.2004 22:25
+
-
edit
 
Впрочем типичный рецепт: выкинуть задние сиденья
 


Ну, если вы всерьез обсуждаете решение проблем путем выкидывания задних сидений - мы с вами очень разные. ;)
 
US [Сергей-4030] #20.10.2004 22:41
+
-
edit
 
Лечится. самый ходовой товар-растяжки под капот на ПП ТАЗы. Для 11-12 есть и для задних стоек, но говорят(пишут в ЗР) что малополезен.
 


Для передних стоек - да. А для задних? Для прочего кузова (в "салонной" части, скажем)?

Про вваривание/вставляние на болтах каркаса безопасности или чего-то подобного даже не вспоминаю. 10-20-30кг труб изменят ситуацию радикально. Да и безопасности добавят
 


Это хорошо, что не вспоминаете. Представляете - берете, и прошиваете весь салон толстыми трубами. А потом показываете это все, скажем, жене ("дети теперь будут весьма безопасно ездить в багажнике") или еще какой подруге. Это просто праздник какой-то!

Уууу... как всё запущено. 100-120 сил с 1.5-1.7л с ВАЗа снять-было-бы желание. Цена вопроса менее 1000уе.
 


А ресурс? С одной стороны, скажем, ваши 10 куев за "доведенное" зубило (х.з когда мотор кончится, х.з когда опять дребезжать начнет, х.з когда непрогрунтованная краска облезет) - а с другой стороны, скажем, Nissan Centra за 12 куев, у которой двигатель сразу 126 HP без всякого шаманства, у которой салон скромный, но тихий, и которая без напряга и существенных поломок пробежит 150 килокм лет за, скажем, 10. Вы всерьез думаете, что хоть тюнингованное-перетюнингованное зубило даст вам что-то близко подобное?!


Удивитесь но делают. Правда в основном обвес.
 


Я, разумеется, говорил о "внутреннем" пластике. Трудно мне верится, что качественный нескрипящий приличный пластик на коленке у тюнингистов получается дешевле на штуку, чем десятки миллионов однотипных наборов на сверхавтоматизированных заводах Тойоты и прочей Хонды.


Короче-вы просто не вкурсе
 


Ну уж не знаю. ;) Пока что, мне представляется, я был не в курсе только уровня экстрима, на который вы готовы пойти в "тюнинге". ;) Но я-то ведь не о низколетящих зубилах без задних сидений и с трубным каркасом безопасности говорил. Я ж о машинах, в которых можно ездить на работу и в кино с девочками. ;)
 
RU Дух Бетельгейзе #21.10.2004 06:07  @MIKLE#20.10.2004 13:03
+
-
edit
 
MIKLE>а)-наверно бэха( в ралли не только и даже не столько моща определяющий фактор...)
MIKLE>б)-наверно таки фиат/рено. Четвёрка врядли :)[»]

a) ВАЗ 2104
б) ВАЗ 2104

А чё ? Я сам офигел.

Начало таково. 3 комманды, каждой выдаётся 800 фунтов. Едут на свалку берут машины и необходимую мелочевку.
Причём ведущий в процессе "тюнинга" у комманды купившей на свалке ВАЗ поинтересовался, как мол вы её внешний вид менять будем, те ответили. На что судья сказал , а нафига собственно ? И так красавица. Ту у меня глаза в первый раз выкатились.... и таки да в конкурсе красоты ВАЗ-2104 занял первое место.

В процессе гонки у БМВ сдохла коробка, фиат/рено что то с ходовой случилось. ВАЗ-2104 разбил себе передок и переднюю подвеску с радиатором и закончил гонку едва передвигаясь в клубах пара. НО ПОБЕДИЛ.

Ваши комментарии ?
 
Это сообщение редактировалось 21.10.2004 в 06:13
RU Ведмедь #21.10.2004 06:17  @Дух Бетельгейзе#21.10.2004 06:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Д.Б.>Ваши комментарии ?[»]

Ну, насчет красоты - это субъективно. Хотя БМВ любой серии все равно красивше, несмотря на итальянские корни четверочного дизайна.
А насчет победы в гонке - вполне вероятно (хотя опять же дело случая). Вот в грузовом автокроссе европейцы (немцы, в частности) любят юзать "Урал" и "ГАЗ-66" - и вот это как раз вполне закономерно.
 
RU Дух Бетельгейзе #21.10.2004 06:24  @[Сергей-4030]#20.10.2004 22:41
+
-
edit
 
Сергей-4030>Для передних стоек - да. А для задних? Для прочего кузова (в "салонной" части, скажем)?

Вы считаете, что 10-тка имеет такой дерьмовый кузов ? Что без этого просто труба ?

Сергей-4030>Это хорошо, что не вспоминаете. Представляете - берете, и прошиваете весь салон толстыми трубами. А потом показываете это все, скажем, жене ("дети теперь будут весьма безопасно ездить в багажнике") или еще какой подруге. Это просто праздник какой-то!

А ещё в такой машине картошку возить не удобно. Машина с трубами внутря это не семейный автомобиль. Я вам открою стршную тайну, но у многих таких машин, даже двери не отрываются, приходится в окна залазить.

Сергей-4030>А ресурс? С одной стороны, скажем, ваши 10 куев

Что ресурс ? У Вас есть точные данные ? Нет ? Одни предположения.... а может оказаться, что ресурс вырос. Т.к. 1000 уе это прежде всего качественные комплектующие.

>>за "доведенное" зубило (х.з когда мотор кончится, х.з когда опять дребезжать начнет, х.з когда непрогрунтованная краска облезет) - а с другой

Фактов нет, одни предположения. А вдруг не кончится, а вдруг не облезет ?

стороны, скажем, Nissan Centra за 12 куев, у которой двигатель сразу 126 HP

Ссылку на прайс приведите плз.. да и на мой взгляд машина за 10.000 и за 12.000 это уже разные машины.

>>всерьез думаете, что хоть тюнингованное-перетюнингованное зубило даст вам что-то близко подобное?!

Даст. Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город. И цена входного билета на 4.500 уе меньше.

Сергей-4030>Я, разумеется, говорил о "внутреннем" пластике. Трудно мне верится, что качественный нескрипящий приличный пластик на коленке у тюнингистов получается дешевле на штуку, чем десятки миллионов однотипных наборов на сверхавтоматизированных заводах Тойоты и прочей Хонды.

Проклеивается и подгоняется все ручками. Скрипит то не пластик,а то как он посажен. Да и пластик делают не тюнингисты. Есть готовые наборы.

>>каркасом безопасности говорил. Я ж о машинах, в которых можно ездить на работу и в кино с девочками. ;)[»]

Что характерно, видать девочки на такие зубилы клюют тоже неплохо, раз спрос на такие машины есть.
 
RU Дух Бетельгейзе #21.10.2004 06:29
+
-
edit
 
Ведмедь>Ну, насчет красоты - это субъективно. Хотя БМВ любой серии все равно красивше, несмотря на итальянские корни четверочного дизайна.

Безусловно, но если я щас проведу голосование кто красивше, за ВАЗ2104 проголосует только TEVg причём по политическми мотивам. А вот если я такое голосование проведу на западном сайте.....
 
RU Ведмедь #21.10.2004 06:32  @Дух Бетельгейзе#21.10.2004 06:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>>Ну, насчет красоты - это субъективно. Хотя БМВ любой серии все равно красивше, несмотря на итальянские корни четверочного дизайна.
Д.Б.>Безусловно, но если я щас проведу голосование кто красивше, за ВАЗ2104 проголосует только TEVg причём по политическми мотивам. А вот если я такое голосование проведу на западном сайте.....[»]

Да они там все извращенцы и либерасты :( Что они могут понимать в красоте... А если на японском или китайском провести? ПМСМ, не стоит напрягаться..
 
US [Сергей-4030] #21.10.2004 06:54
+
-
edit
 
Что ресурс ? У Вас есть точные данные ? Нет ? Одни предположения.... а может оказаться, что ресурс вырос. Т.к. 1000 уе это прежде всего качественные комплектующие.

>>за "доведенное" зубило (х.з когда мотор кончится, х.з когда опять дребезжать начнет, х.з когда непрогрунтованная краска облезет) - а с другой

Фактов нет, одни предположения. А вдруг не кончится, а вдруг не облезет ?
 


Ага. Предположения. Безосновательные. Вполне ведь может быть, что не облезет! Ведь может быть и такое, правда? Я лично слышал, что такое уже бывало. Троюродная сестра мужа сестры одной знакомой. Так что таки да - стыдно мне уже за мои бездоказательные предположения. Вот если предположить, что эта жучка за десять килоуев проездит столько же, сколько Сентра с тем же уровнем комфорта и свободы от поломок - это совершенно другое дело, это не предположения, а железобетонные факты.

ЗЫ Что сказать - можно, конечно, и проверить - облезет или нет. За десять килоуев - чего ж не проверить.
 
RU Ведмедь #21.10.2004 07:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Сергей-4030>[QUOTE]Что ресурс ? У Вас есть точные данные ? Нет ? Одни предположения.... а может оказаться, что ресурс вырос. Т.к. 1000 уе это прежде всего качественные комплектующие.

Угу. А что, ВСЕ комплектующие заменили на качественные? Ну и будет, допустим, машина с хорошими дорогими амортизаторами и прежними ужасными шаровыми... Что хорошего? Ресурс вырастет?
 
US [Сергей-4030] #21.10.2004 07:06
+
-
edit
 
Да и пластик делают не тюнингисты. Есть готовые наборы.
 



Да какая разница, кто их делает? Дело только в том, что кто бы ни делал - с какой стати получится дешевле, чем у поставщиков автогигантов, которые штампуют миллионами копий? Если у кого-то получится этот пластик делать дешевле, чем у той же Тойоты при том же качестве - он не в зубила тюнингованные будет их делать, а поставщиком Тойоты станет. А делают те, кто с поставщиками Тойоты и прочих конкурировать не умеют. То есть - делают либо хуже либо дороже. Соответственно и пластик для тюнингованного зубила будет или хуже тойотского или дороже. А сами тюнингисты или кто еще - пофиг.
 
US [Сергей-4030] #21.10.2004 07:09
+
-
edit
 
Угу. А что, ВСЕ комплектующие заменили на качественные? Ну и будет, допустим, машина с хорошими дорогими амортизаторами и прежними ужасными шаровыми... Что хорошего? Ресурс вырастет?
 


Вы мне? :) Вы не поняли - я как раз ваш сторонник, я насчет дешевого и сердитого тюнинга не заблуждаюсь ничуть. ;)
 
+
-
edit
 
Д.Б.>стороны, скажем, Nissan Centra за 12 куев, у которой двигатель сразу 126 HP
Д.Б.>Ссылку на прайс приведите плз.. да и на мой взгляд машина за 10.000 и за 12.000 это уже разные машины.
>>>всерьез думаете, что хоть тюнингованное-перетюнингованное зубило даст вам что-то близко подобное?!
Д.Б.>Даст. Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город. И цена входного билета на 4.500 уе меньше.


Дух! Ну сколько можно! Я понимаю, что в споре главное напор, но не приводите тогда цифры! Устный счёт ещё никто не отменял!
Итак:
1) Зубилом считаем новую 2113 - девяток уже нет.
2) стоимость средняя ентой машины 188,0 тыс. р. смотреть тут
3) Итого 6460 у. е.
4) 12000 -4500 =7500
5) Итак, остаётся 1060 у. е.
А вот теперь начинается веселуха....
Итак, идём сюда и читаем:
Реально, построить надежный и мощный пользовательский двигатель можно за сумму около 1000 долларов.

Уже весело :)
Качаем прайс на комплектуху оттуда же. Смотрим
Аморитзаторы Koni Sport 2108 (к-т) $540,00
Защита картера Спорт алюминий 6мм 2108-10 2800,00р.
Шумоизоляция: Комплект 2109 (08) 6 780 р.
Обработка панели ВАЗ-21083 (14) 1 700 р.
Обвес (на 8 семейство нашёл только один):
комплект Nika на 2108, 2109, 21099 в сборе 14 300
Так... теперь добавим минимум 8000 р. на литые 14" диски.
Накинуть надо на резину... но лень уже..
Так скока у нас получилось? Учтите, в нашу зубилу не ставили ни новых кресел, ни тормозов, ни руля, обвес серийный и таких зубил может быть несколько.

Ну чтож, если тут есть более разбирающие в тюнинге люди - давайте грамотно посчитаем, сколько будет стоить ВАЗ 2113/2114 доведённый до состояния "Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город."

P. S. патриоты ВАЗА приглашаются сюда Я не спец по безопастности, но явно видно, что передок 12 намного более деформирован. и это при том, что сама машина больше матиза. Ладно, для оценок подождём ноябрьского номера

 
RU Дух Бетельгейзе #21.10.2004 10:59
+
-
edit
 
brab>4) 12000 -4500 =7500
brab>5) Итак, остаётся 1060 у. е.

Я написал "входной билет" т.е. имелось в виду, что можно купить себе машину за 7500 у.е. и копить/вкладывать бабки в тюнинг. Всё же есть разница между 12000 и 7500 согласитесь. Или ездим щас или через пару лет, пока накопим.

>>Nissan Centra за 12 куев,

Всё же приведите ссылку. Только не воспринимайте за наезд. Просто интересно. А то я у диллеров за такие деньги нахожу только:
Nissan Micra 1.2 "Comfort за 13 970. 80 л.с. Согласитесь это не совсем то, о чём Вы писали.

brab>Ну чтож, если тут есть более разбирающие в тюнинге люди - давайте грамотно посчитаем, сколько будет стоить ВАЗ 2113/2114 доведённый до состояния "Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город."

Что я прошу сделать. Дабы выяснить, могут ли Вазовские автомобили быть конкурентноспособными хоть в каком то секторе рынка.

Предлагаю 2 цены. Можно ли в Росии приобрести новый автомобиль за:

1) 9.000 Просто хороший автомобиль со сроком эксплуатации 5 лет без гемороя. С акустикой, дисками, люком и прочей не принципиальной мелочевкой. Так сказать "Вариант люкс для бедных"

2) 11.000 Спортивный, персонализированный вариант "Одна на весь город"

brab>P. S. патриоты ВАЗА приглашаются www.zr.ru/show_block.pl?
 
Это сообщение редактировалось 21.10.2004 в 11:10

BrAB

аксакал
★☆
brab>>P. S. патриоты ВАЗА приглашаются
Д.Б.>Что за тон. Я не патриот Ваза, я патриот своего кошелька. Что мне будет выгоднее то я и куплю. Так же точно считает большинство автомобилистов в России. Все с удовольствием поносят ВАЗ, но продолжают на нём ездить и покупать.
Нормальный. посмотрите видео, интересно :)

А на счёт что выгодно :)
Читайте За рулём. Можно в инете. Конкретно по вашему вопросу - тут

Краткая выдержка - оценивали стоимость обслуживания машин за два года
получилось:
Нексия - 28 тыс. р
Фокус - 10 тыс. р
Рио - 32 тыс. р
Символ 22 тыс. р
Пежо 206 - 13,5 тыс. р

ВАЗ 2110: 20,1 тыс. руб. (или 700 долл.) Это в том случае, если ничего у вашей «десятки» не сломается, не выйдет из строя, но таких счастливчиков история практически не знает.

Учтите, что считали по пробегу до 50 тыс. км. У 10 гарантия заканчивается на 30 тысячах.

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★☆
brab>>Ну чтож, если тут есть более разбирающие в тюнинге люди - давайте грамотно посчитаем, сколько будет стоить ВАЗ 2113/2114 доведённый до состояния "Тюнингованная зубила будет такая одна на весь город."
Д.Б.>Что я прошу сделать. Дабы выяснить, могут ли Вазовские автомобили быть конкурентноспособными хоть в каком то секторе рынка.
Д.Б.>Предлагаю 2 цены. Можно ли в Росии приобрести новый автомобиль за:
Д.Б.>1) 9.000 Просто хороший автомобиль со сроком эксплуатации 5 лет без гемороя. С акустикой, дисками, люком и прочей не принципиальной мелочевкой. Так сказать "Вариант люкс для бедных"
ммм... ду давайте глянем

1) продукция ВАЗа.... Берем 10 - самый современный ваз. Средняя цена 225 тыс. р. или 7700 у. е.
Без гемороя 5 лет или 80 тыс. (это умеренная езда, те кто ездит постоянно легко накатывают 20-25 тыс. в год) ездить не получится. Гарантия кончится на 30 тысячах. Что конкретно ожидает - смотрите сайты ЗР и Авторевю - там много чего. От себя добавлю - знакомы1 с люксовой 2112 делал - сцепление, коробку... и по мелочи дофига
Что там ещё.... диски - минимум 300$ накидывайте. Акустика (магнитола хорошая+4 колонки) свободно тянет на 300-500$ Если вам нужен усилитель, саб - это ещё больше. Если шумоизоляция - ещё баксов 250 минимум. Люк... не знаю. Плюс - антикор, защита картера, сигналка..... короче сделать то, что вы хотите из 10 будет стоить больше 9000.
2) Иномарки - в это диапазоне разве что Матиз. Машинка мелкая, но судя по всем публикациям - едет и едет..........
Д.Б.>2) 11.000 Спортивный, персонализированный вариант "Одна на весь город"
ОГО! уже 11! а два поста назад было 7,5 :) Люблю когда удаётся убедить кого-то на форуме :)
из вазов - запросто. Но это будут понты :) Это конечно моё ИМХО - но я не люблю чиста конкретных пацанов на обвешаных пластиком зубилах.
Нет уж, я уж лучше на своей 21093 спокойненько на 50 км/ч проеду мимо очередной аварии :)

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Дух Бетельгейзе #21.10.2004 11:41  @BrAB#21.10.2004 11:15
+
-
edit
 
BrAB>А на счёт что выгодно :)
BrAB>Учтите, что считали по пробегу до 50 тыс. км. У 10 гарантия заканчивается на 30 тысячах.[»]

Только тут не учитыватся некоторые жизненные ситуации, такие как разбитые фонари или царапина через все двери или залитая ослинная моча вместо масла или дорога а-лля налёт ИЛ-2 на колонну фашистов. Или скажем отсутвие фирменного автосервиса, когда Т.О. приходится делать в 500км от дома. А это жизнь..... Не забывайте, Москва ещё не вся Россия.

Я, что то не пойму о чём спор ? О том, что качество продукции АВТОВАЗа ниже ? А я это отрицал ?

Я вообще то просто пытаюсь сказать, что

Даже у низкокачественной продукции есть своя немалая ниша и попытки сравнить Машину за 10.000 и 7.500 в которой безусловно проигрывает автомобиль за 7500 выглядят смешно... Никому в голову почему то не приходят мысли сравнить ДЕУ НЕКСИЯ и Мерседес бенс.
Автоваз занял свою нишу. Как я уже говорил большинству проше потратить своё время на автомобиль, чем заработать 2500 у.е. дабы это время сберечь.
Или ниша котороя позволяет иметь "спортивный" и "индивидальный" автомобиль. Но со временем такие ниши будут сокращается. Т.к. доходы населения растут. И тут АВТОВАЗ в жопе. И если он не попытается начать работать нормально то туда ему и дорога.
 
Это сообщение редактировалось 21.10.2004 в 11:54
RU Дух Бетельгейзе #21.10.2004 11:52
+
-
edit
 
>>От себя добавлю - знакомы1 с люксовой 2112 делал - сцепление, коробку... и по мелочи дофига

А мой шеф на 11 модели накатал 55 тыс. и менял только бензин в баке.
А другой мой знакомый на Тойоте давеча менял датчик холостого хода ценой в 5.000р. Все ломаются, только машина в два раза дешевле и ломается чаще. Но и стоит она в два раза дешевле.Странно было бы наоборот.

>>) Иномарки - в это диапазоне разве что Матиз. Машинка мелкая, но судя по всем публикациям - едет и едет..........

Т.е. получается, что на нашем рынке у АВТОВАЗ-а в таком сегменте только ОДИН конкурент ????? Офигеть....

Д.Б.>>2) 11.000 Спортивный, персонализированный вариант "Одна на весь город"
BrAB>ОГО! уже 11! а два поста назад было 7,5 :) Люблю когда удаётся

А почему не 75 ? Или Вы внимательно, а не через строчку, читаете то, что я пишу или свои измышления оставте при себе. Я не говорил про то, что десятка спортивном варианте стоит 7500. Это ваши мысли, мне их приписывать не надо.

BrAB>из вазов - запросто. Но это будут понты :) Это конечно моё ИМХО - но я

Т.е. мы с Вами выяснили, что таки есть ниша, в которой АВТОВАЗ вполне конкурентноспособен ? Ниша понтов. Зайдите в магазин сотовой связи и посмотрите сколько там понтов на витринах.

И некая мифическая "машина мечты" с движком ажно 126 л.с. расстворилась в тумане ? Т.к. выясняется что за те деньги можно получить только 80 л.с
 
Это сообщение редактировалось 21.10.2004 в 12:09
UA SergeVLazarev #21.10.2004 12:46
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я тут немного влезу:

Хорошо, ВАЗ-2112 стоит 7500 и проедет 5 лет, на ремонт будет затрачено 800 баксов - так кажется Авторевю писало?Правда, онидесятину свою убивали - шины на ней в экстремальных условиях испытывали.

А теперь давайте посчитаем, сколько съест на ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТО новая Ниссан Альмера или что там есть сходного класса?
Посчитаем стоимость зимней переобувки машины на зимнюю резину, стоимость масел-жидкостей, мелких расходников типа колодок, фильтров, итд, итп.?

Мне например ТО-0 (обкатка) обошлось в 393 гривны с маслами - это 72 доллара или 100 с лишним литров 95-го бензина. -
4 литра в мотор, 1.5 литра в коробку.


Сколько стоит ТО. Или миф о дороговизне японцев развеян. Дешевле всех в сервисе: Авто новости от AUTO-Consulting -

Сколько стоит ТО. Или миф о дороговизне японцев развеян. Дешевле всех в сервисе: Авто новости от AUTO-Consulting - автосалон

// www.autoconsulting.com.ua
 



Renault Symbol 400 грн. 450 грн.

ВАЗ-21103 550 грн. 550 грн.

Dacia SuperNova 462 грн. 619 грн.

Toyota Yaris 515 грн. 635 грн.

Skoda Fabia 450 грн. 750 грн.

Daewoo Lanos 650 грн. 750 грн.

KIA RIO 750 грн. 820 грн.

Hyundai Accent 750 грн. 820 грн.


Статейка, правда заказная.... :-( но все равно - понятно более-менее.

то же ТО-1000 обязательно для всех.




если обсуждать конкретно сэнс, то могу сказать достоверно, что машина сырая (особенно электронный блок управления инжектора и коробка передач). но если вспомнить цену в 5600$, то за эти бабки ничего лучше не найти, разве что б/у. самое доступное, что может предложить пан "дилер"- фабия бэйсик за 10т.$, что почти в 2 раза дороже. вывод: зазовцы, устраните заводской брак в сэнсах (пусть даже это повысит цену до 6т.$), и сэнс- чемпион. пока




-  
UA SergeVLazarev #21.10.2004 12:49
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный





Оттуда же - ТО на ГЕТЦ. (Для БРаБА)


Привет всем!
Недавно прошел ТО.
Но прежде лирическое отступление
Getz проходит ТО как микроавтобусы , т.е. чаще . В сервисной книжке для лекговых перове ТО на 15000 км ("нулевка" на 1000 км), для микроавтобусов - 10000 км. Воторе 30000 и 20000 соответственно и т.д. Так вот 15000, 30000, .... аккурано зачеркнуто ручкой...Аргумент - дороги, бензин, климат...

Ну а теперь про ТО для Getz (10000):
1. Масло Mobil 1 Rally Formula 5W50 4л. - 1 шт. - 173,70 грн.
2. Фильтр масляный - 1 шт. - 26,70 грн.
3. Фильтр топливный - 1 шт. - 125,00 грн.
4. Балансировка колес - 4 шт. х 5,20 - 20,80 грн.
5. Снятие и установка колес - 4 шт. х 5,20 - 20,80 грн.
6. Розвал-схождение - 1 шт. - 77,70 грн.
7. Техническое обслуживание - 2,8 Н.ч. х 64,20 - 179,76 грн.
Итого без НДС - 624,06 грн.
НДС - 124,81 грн.
ВСЕГО с НДС - 748,87 грн.

"Нулевка" - первые два пункта - 240,48 грн. (с НДС)

Вот таки дела!!!

А во что мне обошелся километр?
1000 л. (95-го) х 2,10 (в среднем) = 2100,00 грн.
748,87 + 240,48 ~ 1000,00 грн.
2100,00 + 1000,00 / 10000 = 0,31 грн./км

Зато 4-е ТО будет дешевле

-  
UA SergeVLazarev #21.10.2004 12:51
+
-
edit
 
UA SergeVLazarev #21.10.2004 13:07  @Дух Бетельгейзе#21.10.2004 06:29
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Д.Б.>Безусловно, но если я щас проведу голосование кто красивше, за ВАЗ2104 проголосует только TEVg причём по политическми мотивам. А вот если я такое голосование проведу на западном сайте.....[»]


Я тоже за 2104 проголосую. Мне ее форма очень нравится из всех фиатов-вазов- 210хх.
-  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
то Лазарев а гривна - это сколько в зелени?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru