Современная машина 5000 €

 
1 11 12 13 14 15 19
UA SergeVLazarev #21.10.2004 14:35
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

5.4 гривни за доллар курс сейчас.
То есть, сумму в гривнах делишь на 5.4.
-  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
хех, так на ТО стоит ездить из Израиля на Украину. :D у нас подобный ТО в фирменном юндаевском гараже - около 250-300 баксов.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
UA SergeVLazarev #21.10.2004 15:53
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Израэль, не сочтите за антисемитизм, у вас ведь вся страна - евреи - потому и дорого :-) И скидки для своих нету. :-)
Вообще - шутка, а на самом деле у вас стоимость рабочего часа механика выше.
-  
На счёт конкурса-ну если со свалки, то понятно. Я долго не мог понять смысл применения Урала на внедорожной резине в качестве магистрального тягача. Потом понял что скорее всего это военная машина с консервации, купленая за копейки.

А что касается ВАЗов-конечно со снятием с производства дешёвых(сравнителоно) 08-09 и отчасти классики ситуция ухудьшится. Но всё равно авто из магазина +2-2.5куе-будет эксклюзивная машинка со своим характером. Тут кстати уместно вспомнить мыслю ЕМНИП Israel`я, о том что проще потратить пару вечеров на переборку салона, чем заработать пару куе.

Кстати и ресурс и расход за частую улучшаются. Тюнинг это не тупое повышени мощности, а прежде всего настройка. Повышение КПД если хотите. по ссылке, если вы заметели-только доработка выхлопа. даже РВ стандартный. и уже 100лс.

А за цену Ниссана Максимы можно получить целых две машины-одну на каждый день, комфортную и приятную в езде, с небольшим расходом луца, а вторую боевую, с движком в 150лс и управляемостью БМВ.

Впрочем многим это наверно непонять... по крайней мере фраза на счёт труб, опутывающих весь салон говорит о многом.
 
Впрочем многим это наверно непонять... по крайней мере фраза на счёт труб, опутывающих весь салон говорит о многом.
 


Наверное. ;) Вы знаете, было время, когда мне было очень прикольно прохватить поболе 200 км/ч по Флорида Тёрнпайку. На Максиме, естественно. И все еще прикольно погонять по снежной трассе - с известным экстримом. Но... дома у меня жена и дети, знаете ли, они меня ждут, как ни банально это звучит. Покупать машину специально, чтобы поиграться в гонщика - это, скажем прямо, не для меня.

вторую боевую, с движком в 150лс и управляемостью БМВ.
 


У разных людей разные представления о движке, пригодном для "боевитости". А также - о нужности и более того - допустимости "боев" на дорогах общего пользования.
 
US [Сергей-4030] #22.10.2004 22:52
+
-
edit
 
US [Сергей-4030] #22.10.2004 22:58
+
-
edit
 
По поводу труб в салоне и "боев" на дорогах - у меня есть стандартный вопросик... Господа те, кто любит "повоевать" - вы умеете, скажем, на укатанной снежной трассе пройти вираж градусов в 50 с радиусом поворота этак метров пятнадцать на скорости примерно так 60 км в час в управляемом заносе? Мне интересно - кто из "боевых" это может... или хотя бы пробовал. Поделитесь статистикой? :)
 
US [Сергей-4030] #22.10.2004 23:00
+
-
edit
 
А за цену Ниссана Максимы можно получить целых две машины-одну на каждый день, комфортную и приятную в езде, с небольшим расходом луца, а вторую боевую, с движком в 150лс и управляемостью БМВ.
 


Ага. А можно еще купить триста самокатов - самых разных. :) И что с того?
 
RU Ведмедь #23.10.2004 08:37  @[Сергей-4030]#21.10.2004 07:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Сергей-4030>Вы мне? :) Вы не поняли - я как раз ваш сторонник, я насчет дешевого и сердитого тюнинга не заблуждаюсь ничуть. ;)[»]

Уже понял :)
 
RU Ведмедь #23.10.2004 12:54  @Ведмедь#21.10.2004 07:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>Угу. А что, ВСЕ комплектующие заменили на качественные? Ну и будет, допустим, машина с хорошими дорогими амортизаторами и прежними ужасными шаровыми... Что хорошего? Ресурс вырастет?[»]

Сам себя дополню. Вчера купил "Авторевю" новый (19й нумер, в онлайновом варианте нету пока). Вот там была интересная статья - разбили горячо любимую многими украинскими коллегами "Славуту". Автор отметил:
1. отличную реакцию ЗАЗа на критику - предыдущий экземпляр, который испытали, имел кучу косяков - а в новом почти все недостатки были ликвидированы - в частности, капот стал открываться по-новому. Появились усилители в дверях, очень сильно снизилась деформавция дверного проема, да и ноги манекена не пострадали (ну, почти).
2. несмотря на это, конструкция осталась в основе прежней - т.е. середины 80х в лучшем случае. Так, двери не согнулись, зато петли были "с мясом" выдраны из стоек, да и сами стойки деформированы.

Все это я к чему - конструкция российских автомобилей может быть великолепной - но это конструкция отсталая, увы. Даже "десятка", да и "калина" - когда разрабатывались? Деньги в машины сопоставимого класса вложены несоизмеримые, пусть даже нашим инженерам и платить надо меньше. Время упущено.

Качество.. тут все ясно.
 
UA SergeVLazarev #23.10.2004 12:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Что, второй раз разбили Славуту? Это интересно, обязательно куплю - посмотрю.
-  
RU Ведмедь #23.10.2004 13:04  @SergeVLazarev#23.10.2004 12:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
SergeVLazarev>Что, второй раз разбили Славуту? Это интересно, обязательно куплю - посмотрю.[»]

Да! Очень интересно описано. Единственно, расколотили не по EuroNCAP, а по правилу ЕЭК ООН, что, в общем, почти одно и то же :))
 
UA SergeVLazarev #23.10.2004 13:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я как почитал АР, запаску переложил в багажник.
Другой мужик тоже самое на ТаврииПикап сделал. Я спрашиваю его: Что, для безопасности? Он говорит нет, резина под капотом портится - горячо там. :-)
Правда, пристегиваюсь только на трассе, по городу не пристегиваюсь.
-  
RU Ведмедь #23.10.2004 13:44  @SergeVLazarev#23.10.2004 13:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
SergeVLazarev>Правда, пристегиваюсь только на трассе, по городу не пристегиваюсь.[»]
Я тоже. Но если еду не один, а с семьей - то пристегиваюсь. Из педагогических побуждений :))
 
IL israel #23.10.2004 14:47  @[Сергей-4030]#22.10.2004 22:58
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Сергей-4030>По поводу труб в салоне и "боев" на дорогах - у меня есть стандартный вопросик... Господа те, кто любит "повоевать" - вы умеете, скажем, на укатанной снежной трассе пройти вираж градусов в 50 с радиусом поворота этак метров пятнадцать на скорости примерно так 60 км в час в управляемом заносе? Мне интересно - кто из "боевых" это может... или хотя бы пробовал. Поделитесь статистикой? :)[»]

я в принципе не пижон и не любитель боев на дороге. единственно - "наказываю" дорожных хамов. это да. если хамиш на дороге - будь готов, что тебя накажут. имхо - раз полиция не справляется, надо наказывать самому. лично я по снегу особо не ездил (зато ездил по мылу), но водил различную технику, включая армейскую броне- и грузовики. делал и делаю курсы вождения: боевого/пересеченка/экстремального. в год проезжаю 50.000. что же касается "бойцов" - обычно это пацанье, абсолютно не умеющее водить. считающее, что навороченная (основные навороты - кричащий пластик) тачка и педаль газа до упора - это и есть умение водить. один из них как то мне сказал: "ты что, я уже крутой водитель. после получения прав я уже сам проехал 1800 км!" :D а апофигей был, когда один из этих "гонщиков" уж очень меня разозлил и пришлось его обогнать. прикол был в том, что я вел дизельный джип а он - Порше 911
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US [Сергей-4030] #23.10.2004 17:40
+
-
edit
 
Правда, пристегиваюсь только на трассе, по городу не пристегиваюсь.
 


А ведь зря. Лобовое столкновение на 40 км/ч - и почти наверняка смерть. Вы знаете, приехав в США по новому стал оценивать свои российские привычки. Я тоже не пристегивался, только за городом. Но после того, как кувыркнулся с дороги вверх колесами - начал пристегиваться везде. А приехал сюда - тут же все сплошь пристегиваются, и как-то даже и без особых репрессий. Конечно, куча напоминаний - пристегивайся, мол, это закон, и даже прямые угрозы ;) - "click it or ticket", но при том чего-то незаметно, что кто-то за непристегнутость штрафует. Но при том - буквально все... хм... — ну, скажем, все знакомые - пристегиваются. На автомате - сел, еще и не подумал, а руки уже прищелкнули ремень. И это очень правильно! В конце концов, господа, вас же тоже дома ждут. ;)
 
RU Ведмедь #23.10.2004 17:48  @[Сергей-4030]#23.10.2004 17:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Сергей-4030>А ведь зря. Лобовое столкновение на 40 км/ч - и почти наверняка смерть. Вы знаете, приехав в США по новому стал оценивать свои российские привычки. Я тоже не пристегивался, только за городом. Но после того, как кувыркнулся с дороги вверх колесами - начал пристегиваться везде. А приехал сюда - тут же все сплошь пристегиваются, и как-то даже и без особых репрессий. Конечно, куча напоминаний - пристегивайся, мол, это закон, и даже прямые угрозы ;) - "click it or ticket", но при том чего-то незаметно, что кто-то за непристегнутость штрафует. Но при том - буквально все... хм... — ну, скажем, все знакомые - пристегиваются. На автомате - сел, еще и не подумал, а руки уже прищелкнули ремень. И это очень правильно! В конце концов, господа, вас же тоже дома ждут. ;)[»]

Вот это правильно!! Впредь обещаю.
 
US [Сергей-4030] #23.10.2004 17:54
+
-
edit
 
я в принципе не пижон и не любитель боев на дороге. единственно - "наказываю" дорожных хамов. это да. если хамиш на дороге - будь готов, что тебя накажут. имхо - раз полиция не справляется, надо наказывать самому
 


Очень хорошо понимаю ваши чувства, честное слово. И сам иногда пытался "лечить" - последний раз с годик назад. Но... боюсь, что это совершенно неправильно. Никого мы с вами никого не научим. Это "учение" - не более, чем наш выпендреж, точно такой же, в принципе, как и у "пацанья". Стоит ли заблуждаться, что после подобного "учения" кто-то действительно возьмется за ум? Скорее - взвинтится еще более и остаток пути будет самовыражаться за счет других водителей. Кроме того - в конце концов, вы никогда не знаете наверняка, "наехал" он на вас намеренно или просто по незнанию/малому опыту. Я глубоко верю, что в понятие "хороший водитель" входят на первых позициях "спокойствие" и "стойкость к провоцированию". А поэтому лично я последнее время стараюсь просто держаться от "героев" подалее. Максимум - принимаю превентивные меры, если вижу "героя", шумахерещего на дороге. Типа - держу такую дистанцию, чтобы "герой" не смог втиснуться передо мной, при том держась на правом краю полосы (если еду в левой) и т.п.
 
RU Ведмедь #23.10.2004 18:12  @[Сергей-4030]#23.10.2004 17:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Сергей-4030>
я в принципе не пижон и не любитель боев на дороге. единственно - "наказываю" дорожных хамов. это да. если хамиш на дороге - будь готов, что тебя накажут. имхо - раз полиция не справляется, надо наказывать самому
 

Сергей-4030>Очень хорошо понимаю ваши чувства, честное слово. И сам иногда пытался "лечить" - последний раз с годик назад. Но... боюсь, что это совершенно неправильно. Никого мы с вами никого не научим. Это "учение" - не более, чем наш выпендреж, точно такой же, в принципе, как и у "пацанья". Стоит ли заблуждаться, что после подобного "учения" кто-то действительно возьмется за ум? Скорее - взвинтится еще более и остаток пути будет самовыражаться за счет других водителей. Кроме того - в конце концов, вы никогда не знаете наверняка, "наехал" он на вас намеренно или просто по незнанию/малому опыту. Я глубоко верю, что в понятие "хороший водитель" входят на первых позициях "спокойствие" и "стойкость к провоцированию". А поэтому лично я последнее время стараюсь просто держаться от "героев" подалее. Максимум - принимаю превентивные меры, если вижу "героя", шумахерещего на дороге. Типа - держу такую дистанцию, чтобы "герой" не смог втиснуться передо мной, при том держась на правом краю полосы (если еду в левой) и т.п.[»]

И я. Таким никакая наука впрок не идет, разве что разобьют пару машин. И то...

 

Agent

опытный

Я душу отвожу на рейсингах. В Атланте это дело популярное и оч хорошо организованное. Куча специально выделенных мест. Билет на день стоит от 50 до 250 (в зависимости как и с кем хочешь ездить). Аварий практически нет, кстати. Машины в гавно бьют, но отбойники и все такое. Да и пару скорых, пожарка - обязательно есть.
Я предпочитаю трек ехать без других машин на время. На прямых участках 240-250 км\ч получаеться выжать. Если быстрее - начинаються проблемы с отрывом от полотна. Ну и нету у меня зависимости угла поворота колес от скорости - чуствительность руля становиться неприемлемо большой.
Кстать, все эти Субару и тд хороши только с места и по прямой до сотни.
А на сложной трассе шансов против многолитровых американцев нету никакого.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
насчет пристегивания - в машинах с подушкой это вообще правило номер 1, если не хотите, что бы подушка сломала шею. кстати, Вольво так нудно напоминает, что надо пристегнуться, что даже на стоянке сидиш пристегнутым. датчик у них, понимаш...

теперь к нашим козлам... часть действительно не научиш, но на часть - работает. и, разумеется, я не лезу учить каждого, совершившего нарушение - только, если вижу, что за рулем законченный козел. вот, буквально неделю назад вижу в заднем стекле: Мазда подрезает микроавтобус, затем резко - бабу на Пунто (та, бедная, чуть с дороги не вылетела) и усаживается мне на заднице. пристраиваемся к главной трассе. ухожу влево, но он, насилуя движек, пытается взять круче и не успевая возмущенно гудит. хорошо - уступаю - едь. проезжает, смотрю - нахал лет 25-30-ти, еще и скалиться. ладно. едь. но ему тут захотелось уже в правый ряд. подрезает машину, тот тормозит с визгом. я (поскольку дал ему проехать и ушел вправо) и остальные машины - вынуждены тормозить так же за тем, кого он подрезал. в общем, он совершает еще пару таких телодвижений соседним машинам. вот тут уж я злюсь. разгоняюсь, смотрю, что справа он закрыт. выхожу слева чуть вперед, за мной еще одна машина - путь влево то же закрыт. сзади - нет никого, все от него держат дистанцию. резкий заход на его дорожку перед его капотом, и тормоз. резкий. а это весчь, когда перед твоим капотом на 130 км/ч резко тормозит джип, а ты закрыт с обеих соседних рядов. ну, затормозить то он успел, спалив покрышки. после этого он по трассе (разрешено 90) ехал 60, только в правом и никого не обгоняя. я к нему подьехал, дверь в дверь - он обливался потом и глядел побитой собакой. да, я рисковал, что он не успеет затормозить или я - дать газ. но был ли я так уж не прав? ведь сработало! честно говоря, это мое любимое наказание, очень хорошо работает. или еще: едет (ползет) мотороллер посередине дороги. ползу за ним. сигналю - едь по правой стороне, не задерживай движение. ноль эмоций. едем дальше... после третьего сигнала он мне показывает "фак ю", я специально над вами прикалываюсь (а за мной уже толпа машин). четвертого сигнала не было - я мягко поддел его номер бампером. вы не поверите :D , но он сразу перестроился вправо. :D обратите внимание - я никогда не наказываю по мелочам, а только откровенных гадов. но уж если наказываю - из-за полных штанов они прекращают хамить.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Agent

опытный

Не знаю как в Израиле, но в США за отсутсвие аварий в течение года безотносительно чья вина лично я по страховке имею скидку 600 в год.
Так что правило трех Д (дай дураку дорогу) - выполняю неукоснительно.

ЗЫ: подушки и ремень - стопудово правильно.
 

Iva

аксакал

Вот с этим согласен. В Канаде тоже самое. Авария по твоей вине серьезно влияет на размер твоей страховки, и не по твоей менбьше, но тоже влияет. Поэтому ездят бережно и к друг другу уважительно.

Как у нас страховки с авариями или без аварий будут различаться раз в 5-8 так количество любителей лихой езды тоже уменьшится.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Iva

аксакал

Заметка в тему. Иномарки наступают и чем дешевле, тем активнее.

Газета.Ru - Иномарок – вагон!

Иномарок – вагон!;

// www.gazeta.ru
 

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
US [Сергей-4030] #24.10.2004 18:06
+
-
edit
 
после этого он по трассе (разрешено 90) ехал 60, только в правом и никого не обгоняя. я к нему подьехал, дверь в дверь - он обливался потом и глядел побитой собакой.
 


Не верю! (С) by Stanislavsky ;)

перед твоим капотом на 130 км/ч резко тормозит джип, а ты закрыт с обеих соседних рядов. ну, затормозить то он успел, спалив покрышки.
 


А вот это уже СОВСЕМ не смешно. По вашему описанию выходит, что вы чуть было не спровоцировали аварию на многополосном хайвее, где люди едут 130 км/ч? Только из желания "подавить морально" одного гонщика? Не думая ни о вашей жизни, ни ни о жизни "гонщика", ни о (самое главное) - о жизнях людей, едущих по соседним полосам и сзади? Вы ведь понимаете, что при ударе с относительной скоростью 40 км.ч вы никак не сможете гарантировать, что обе машины останутся в той же полосе, правильно? Извините, но я не вижу большой разницы в поведении вашем и "того парня". Вернее, даже хуже - если "тот парень" в конце концов мог ехать.. не знаю - в больницу, узнав о том, что с его сыном случился несчастный случай, разумеется, нервничая и "гоня лошадей", то с Вами нет никаких сомнений. Еще раз говорю - я могу понять ваши чувства, но одобрить - никак. Да вы и сами, коли подумаете, со мной согласитесь, мне кажется.
 
1 11 12 13 14 15 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru