>Я знаю одного, но он гонщик и для него норма - перебирать велосипед после каждой тренировки, особенно если мокро
Но через него можно выйти на не профессионалов с Мг рамами. Если не в лом, чиркни ему, мож прояснит ситуацию...
>Почему? Очень много народу ездит.
Даже колёса углепластиковые есть. Ну и что?
Всё равно стрёмно
>Тут проблема не столько с жесткостью "вдоль", сколько "поперек". Например, при интенсивном торможении передним колесом вилка прогибается сантиметров на 5, если не больше - как-то стремно
Т.е. ось колеса на 5см уходит вперёд-вверх????? Не замечал...
>А так - дело вкуса. Сейчас большинство прямые. Но мне кривые больше нравятся и я взял изогнутую Тем более она стальная.
Аналогично. Но я так понимаю стандартов резьб и т.п. много...
>А что думать, все равно желательно отдавать на спицовку знающим людям.
Не в этом дело. Какой обод? Сколько спиц? какие? Сколько крестов?
Если в двух словах, то хочу высокие обода и плоские спицы. Но колличество вариантов меня дручает...
Причём дело даже не в деньгах(для себя любимого не жалко, тем более на любимую игрушку
), а сложности выбора...
К примеру такой вариант: спиц не то 32, не то 36, но разбиты в группы по 6(3 слева, 3 справа). Причём спицы плоские. Смотрится оригинально, но как это править? Судя по тому сколько он висит в магазине(больше года) вариант не кошерный, но тем не менее.
К примеру про вариант с 24 толстыми спицами я ывообще не знаю что думать...
Стратегия такая: хочется покрепче и по надёжней. мой вес плюс качество дорог плюс не желание возится с правкой ободьев/спицовки приводит к высоким ободам(ультравысоким. как нонешние, больше таких не видел) и максимально прочной спицовке. при этом неприменно хочу плоские спицы
Но как это выглядит на деле...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!