[image]

Современные вездеходы

 
1 2 3

ED

аксакал
★★★☆
2 MIKLE
Чем плох бензиновый двигатель?
   

MIKLE

старожил
★☆
Сам по себе-б.м. Но. Это Вольво. ОЧ здоровое надо. Расхотт-большой, много не напасёшся. Применительно к северу-там только керосин/соляра. Бензин просто негде взять
   

Vidi

опытный

> Ничего, я кое-чего на воздушной подушке нашёл. . И по льду нестрашно

Как раз по льду у них не очень гладко. Я не говорю про торосы и наледи - проходимы только те, что ниже юбки.
Но самая каверза как раз на льду. Воздушная подушка - неплохой ледокол. конечно зависит от веса аппарата и давления на лёд, но общая эффективность выше чем у обычного ледокола.
Например старинный то ли Барс, то ли Гепард, на Клязминском водохранилище оставлял за собой дорожку мелкоколотого льда в 15-20 см.

   
А обязательно ли колоть? Может проще проехать?
На пневматиках.
 
RU [Валентин Александрович] #02.09.2004 10:50
+
-
edit
 
В Яндексе по поисковому слову Снегоболотоход на1...5 строчке найдете ЗАО Транспорт. На их сайте есть все. Это производители малых серий.
 

au

   
★★☆
Да, и цены приятно удивляют.
http://www.transport.innov.ru/
(записка для меня:)
   
RU [Валентин Александрович] #03.09.2004 13:06  @au#03.09.2004 08:26
+
-
edit
 
au>Да, и цены приятно удивляют.
au>http://www.transport.innov.ru/
au>(записка для меня:)[»]

Так ведь и не драндулет!
 

au

   
★★☆
А вот это можно заключить только после личного осмотра и объезда.
   
?? CaRRibeaN #03.09.2004 17:15
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Когда соберешся покупать - пригласи покататься ;)
   
+
-
edit
 
Мне больше нравится классика :)




Ну и


 

au

   
★★☆
Эта классика не по делу. Мне не нужна никакая броня и стальные гусеницы, и вообще машина для военных делана. Мне нужно чтобы машина могла по арктической пустыне и соседним климатическим зонам круглый год в любую погоду, как такси по центру города. И чтобы груз определённых массогабаритов таскала при этом на определённое расстояние, в т.ч. с немаленькими участками по воде разной степени замёрзшести. И чтобы цена была не благотворительная в стиле "спасите предприятие", иначе можно по финансам всё перепланировать, чтобы обойтись вобще без вездехода. Вот такие скромные и непритязательные требования.
   

MIKLE

старожил
★☆
Это понятно. Но просто дискуссия ушла чуть в сторону. Поэтому просто ещё один пример.

А так только двухзвенники из Ишимбая... Или телепортатор :)
   

au

   
★★☆
Вообще-то я думал про арендованный большой вертолёт :) Но в подобных условиях его можно назвать "телепортатором", если сравнить скорости и прочее.
Минус вертолёта в том что он арендованный и чужой, к нему экипаж прилагается, и прочие минусы. А рулить вездеходом много ума и разрешений не надо, и это большой плюс.
   

MIKLE

старожил
★☆
>А рулить вездеходом много ума и разрешений не надо, и это большой плюс.

Не сказал-бы... Такой махиной да в соответсвующих условиях... Это как водить тягач с двумя прицепми по центру Москвы в час-пик..
   

au

   
★★☆
Так ведь дороги нет, едь куда хочешь, а не нравятся условия — объедь их. Я так понимаю.
   

MIKLE

старожил
★☆
В чернозёмной полосе Росси-м.б. А в торосах и на такой хрени ездить надо уметь...
   
RU [Алексей] #16.10.2004 18:59
+
-
edit
 
Доброго времени суток!
Понимаю, что поднял старую тему, но все таки имеется вопрос к знающей аудитории.
Каким образом можно выйти на производителя или представителя производителя снегоболотохода "Хаски-8" и запасных частей к нему.
Заранее благодарю,
Алексей.
 

au

   
★★☆
Наверное, традиционным способом: несколько минут поиска в гугле или яндексе.
   
au>Наверное, традиционным способом: несколько минут поиска в гугле или яндексе.[»]

Пробовал в течении многих минут, вышел на этот форму и несколько новостных сайтов. Но за совет все равно спасибо
 

MD

координатор
★★★★☆
au>Минус вертолёта в том что он арендованный и чужой, к нему экипаж прилагается, и прочие минусы. А , и это большой плюс.[»]

Я по молодости имел дело с вездеходами - ГАЗ-71, ГТТ, АТЛ и АТС. Несколько полевых сезонов. Так вот, мнение, что есть неломающиеся вездеходы - иллюзия. Причем, чем более современный, с более высокими характеристками агрегат - тем он легче летит (оно и понятно, все узлы нагружены сильнее) и труднее ремонтируется (плотнее компоновка). ДЛя сравнения, прикинь замену головки блока на допотопном АТЛ и относительно более современном ГАЗ-71.
То же и по поводу "рулить вездеходом много ума и разрешений не надо": если хочешь из ремонтов не вылазить - рули сам. А нет - возьми хорошего водилу-механика, обязательно! с полевым опытом, типа как в геологии. Даже лучше в геофизике, чем у нефтяников или вояк - геофизики беднее, и тем самым более приучены все на коленке делать. Под полевым опытом я подразумеваю, скажем, лет 15-20-30 в поле.

   

au

   
★★☆
MD, я на новые разработки смотрел — у них чаще всего движок отдельным отсеком, да к тому же у многих он отапливаемый. Насчёт водителя — уж лучше самому раз научиться, чем зависеть от водителя. Для меня лучше, как минимум :)
   

MoRa

аксакал
★☆
Кто-то уже помнится интересовался этой темой, вот я и решил устроить ей реинкарнацию :)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vezdehod/1.htm

Прикреплённые файлы:
 
   

au

   
★★☆
В той теме эта машинка была изначально.
   

MoRa

аксакал
★☆
au>В той теме эта машинка была изначально.[»]

Ну вот :(
Так старый-то топик будет восстановлен?
Может этот того-этого... заколбасить?
   
RU Ведмедь #11.12.2004 18:17  @au#10.12.2004 06:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
au>>В той теме эта машинка была изначально.[»]

Кстати, эта машина - единственная, к которой борзописцы :) не смогли придраться. Или не захотели. Короче, она им понравилась. Еще бы - Курганмашзавод - таки бренд :) - кто ж не знает БМП...
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru