Современная машина 5000 €

 
1 13 14 15 16 17 18 19

israel

модератор
★★
israel>>несколько параллельных вмятин глубиной миллиметров по 5. содран сам металл, не то что краска-цинк.
ED>По 5 миллиметров? Там что, сантиметровый бронелист?[»]

металл конечно 0.8. 5 миллиметров - это с учетом вмятины. а с самого металла содрано до половины. надо было наверное лучше сформулировать предложение. в общем, я хотел сказать, что это не малюсенькие царапины, а глубокие, с тотальным повреждением защитного покрытия.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★
Mishka>Я почему-то подумал, что это чисто ваша разработка.[»]
смысла нет - слишком небольшой обьем выпуска, что бы самим разрабатывать с нуля. наша только подвеска и мелочи типа фальшрадиаторной решетки. бензиновый двигатель тоже наш, а чей дизель 2.7 не знаю. подозреваю - европейское отделение ваших же. в импорте деталей корпуса из США и кроется проблема: металл начинает подвергаться коррозии еще не крашеным, и наши джипы быстро ржавеют.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★☆
israel>господь с вами! это пластическая операция Ланоса, не более того. свою модель ГМ представит позже, пока успели только пластическую операцию.
[»]

В США ее уже позиционируют как замену Geo Metro (была такая маленькая машина на 3-х цилиндровом моторе).
 

Dutch

опытный

По поводу Ланоса:
Я свм его иногда называю Лайнос :) , но вообще мне машина нравится практически во всем, по цене, как 10ка, а по качеству гораздо лучше, israel я не понимаю почему у вас они гнилые, может именно из-за климата (а более солидные марки авто его лучше переносят), но у нас гнилых пока не встречал, хотя смотрел много экземпляров, сколы есть, а ржавчины нет (если только машина не была в аварии), очень многии их даже не обрабатывают антикором, им хватает заводской обработки.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

ЗЫ. встречал статьи, что машины завезенные к нам из Эмиратов (и других южных стран) не отличаются особой антикорозийной стойкостью.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
UA SergeVLazarev #05.01.2005 13:41
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Mishka>Сергей, Вы чего-то не понимаете - ничего здесь необычного нет - все заводы GM так работают - и, если GM-у что-то не понравиться, то закроет его как и Oldsmobile - вместе со всеми рабочими и президентам/CEO. Права на разработки принадлежат GM - поэтому говорить, что купили разработку - можно, но нужно - Дэу-авто купили с потрохами.

Только вот в ЦЕО ЖМ Даеву моторс - 4 корейских банкира, вице-президент Даеву - бывший глава Даеву. не думаю, что просто так все выйдет. И как это закроют? не может быть такого.
-  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
то Датч
вполне возможно что разница из-за климата: у нас воздух жарче, влажнее и гораздо более соленый. но, честно говоря, меня антикоррозийная стойкость не так уж и волнует - я не собираюсь покупать дешевую машину так надолго, что бы она успела проржаветь. гораздо больше меня волнует надежность. конечно, если у вас Ланос на треть дешевле Акцента и дешевый ремонт - желание купить Ланос понятно. но в большинстве стран стоимость покупки и деталей для этих машин практически равна.
кстати, вопрос: у вас сейчас собирают Ланос или Авео?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Iva

аксакал

Dutch>ЗЫ. встречал статьи, что машины завезенные к нам из Эмиратов (и других южных стран) не отличаются особой антикорозийной стойкостью.[»]

Так это понятно :D

Принципиалным является - есть ли у вас точка росы ( 0 градусов или нет). А в эмиратах воздух сухой, по сравнению с районом Тель-Авиа или Хайфы в Израиле, типа пустыни Негев.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
US Сергей-4030 #05.01.2005 18:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Принципиалным является - есть ли у вас точка росы ( 0 градусов или нет).
 


Принципиальным является то, что "точка росы" имеет очень малое отношение к 0 градусов. :)
 
US Mishka #05.01.2005 22:50  @SergeVLazarev#05.01.2005 13:41
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
SergeVLazarev>Только вот в ЦЕО ЖМ Даеву моторс - 4 корейских банкира, вице-президент Даеву - бывший глава Даеву. не думаю, что просто так все выйдет. И как это закроют? не может быть такого.[»]

Oldsmobile тоже так думал - старейших их всех в GM - однако, раз и нету. :P
 

Mishka

модератор
★★☆
Iva>Принципиалным является - есть ли у вас точка росы ( 0 градусов или нет). А в эмиратах воздух сухой, по сравнению с районом Тель-Авиа или Хайфы в Израиле, типа пустыни Негев.[»]

Точка росы есть у всех (у кого воздух и вода)! :P
И зависит она от текущей влажности и температуры.
 

Dutch

опытный

2israel
вроде и то и другое делают.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Iva #06.01.2005 11:06  @Сергей-4030#05.01.2005 18:14
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Сергей-4030>Принципиальным является то, что "точка росы" имеет очень малое отношение к 0 градусов. :)[»]

Это профессиональный жаргон, если вам не нравится то точка образования кристаликов льда. Для любой техники вещь очень неприятная, даже для строительных конструкций.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
US Сергей-4030 #06.01.2005 17:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Это профессиональный жаргон, если вам не нравится то точка образования кристаликов льда
 


А в какой именно отрасли применяется такой жаргон? :) Я пока что слышал про "точку росы" только в обычной физике, и значит она, разумеется, не "образование кристалликов льда".
 
RU Iva #06.01.2005 17:33  @Сергей-4030#06.01.2005 17:12
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Сергей-4030>А в какой именно отрасли применяется такой жаргон? :) Я пока что слышал про "точку росы" только в обычной физике, и значит она, разумеется, не "образование кристалликов льда".[»]

В военной инженерии, по крайне мере, я впервые от тестя услышал. Позже столнеулся когда обсуждали промышленные компьтеры ( но опять же советские инженеры).

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
UA SergeVLazarev #06.01.2005 17:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();         

Сайт неплохой. ЧЕловек-фанат делал. Обсырательство СССРовского и СНГшного автопрома. :-)
Читать занятно, коллажики прикольные.
Матчасть знает, но предвзято осуждает все СССРовское.
-  
UA SergeVLazarev #06.01.2005 17:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Не сам ли Чистяков????? :-)


По роду основной профессии я имел касательство и сохраняю интерес к разработкам отечественной оборонки в части ее аэрокосмического компонента. В частности, я представляю, как у нас обстоят дела с разработкой такого перспективного предмета, как малые беспилотные летательные аппараты (МБПЛА).


хотя, нет
:

Как справедливо указывает главный конструктор БПЛА Н.В. Чистяков (НПКЦ "Новик") , для старта "Пчела-1" применяются одноразовые пороховые ускорители, совершенно неприемлемые для гражданской эксплуатации, и, кстати, очень дорогие, а парашют этого аппарата требует сушки и укладки с помощью специального оборудования после каждой посадки ДПЛА. Основная же причина неприемлемости комплекса "Строй-П" для гражданской эксплуатации заключается в низкой кратности применения одного летательного аппарата.
-  
US Сергей-4030 #06.01.2005 19:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
но предвзято осуждает все СССРовское.
 


Предвзято? :) Так он вроде аргументирует...
 
US Сергей-4030 #06.01.2005 19:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
В военной инженерии, по крайне мере, я впервые от тестя услышал. Позже столнеулся когда обсуждали промышленные компьтеры ( но опять же советские инженеры).
 


Ааа... от тестя... понятно. Впрочем, разные бывают советские инженеры, как показывает практика. ;) Неудивительно, что некоторые из них не знают, что такое "точка росы".
 
UA SergeVLazarev #06.01.2005 22:08
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

там еще спор с Чистяковым....


Товарищ НВЧ, разумеется, не знает, что если Япония и не блещет в управляемом оружии (а какое отношение к нему имеет невооруженный БПЛА, тем более геликоптер?) - то она абсолютный мировой лидер в робототехнике, причем уже давно. А от ходячих и ездящих роботов до робогеликоптеров гораздо ближе, чем от ракет "воздух-шмоздух" и "земля-мемля". Почему товарищ НВЧ этого не знает? А ровно потому же, почему и все остальные российские конструкторы (за редчайшим исключением) не знают подобных вещей - из-за нежелания заглянуть за пределы своей узенькой предметной области. "Узкая специализация" - она может быть нормальна для рабочего и технолога, но не для конструктора. Конструктор просто ОБЯЗАН знать, что происходит в смежных областях - хотя бы поверхностно, на уровне основных достижений. Увы - в российском ВПК этого нет, все упорно отказываются выглядывать за пределы своего ведомственного курятника. И так - не только в ВПК.

-  

FFF

втянувшийся
А вот так обстоят дела с Логаном на Автофрамосе. Вобщем-то обнадеживает.


Никогда не говори "никогда".
 

TT

паникёр

Чего радостного-то? Прибили отечественный автопром Б/У иномарками. Это же несправедливая конкуренция, за бугром на старые машины вводятся повышенные ставки налога и страховки и они готовы отдать телеги даром, впрочем турки и литовцы неслабо варятся на европейском автобарахле, ну а русаки на дальнем востоке на японкском барахле. Конечно, если взять и перекрыть доступ этого хлама народ обозлится - тогда гораздо меньше народу смогут прикупитьс себе тачку, но это необходимо сделать, впрочем наверное уже всеравно, теперь российский автопром добивают окончательно сборочные предприятия, соберут из четырех деталей - и готов "российский" продукт :)
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2005 в 21:08
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

теперь российский автопром добивают окончательно сборочные предприятия, соберут из четырех деталей - и готов "российский" продукт :) [»]

Дело в том, что во всех сборочных предприятиях есть жесткая тенденция к увеличению локализации продукта - то есть, большему использованию наших частей.
Так, если проследить тот же ЗАЗ - сперва начали с отверточной сборки Ланоса с малым количеством наших деталей - степень локализации (отношение стоимости местных деталей и работ к полной стоимости машины) была 5-10%
Потом на Ланос поставили украинский мотор+коробку.
Степень локализации выросла до 30-40%.

Сейчас начали в Запорожье варить тот же Ланос из готовых кузовных корейских панелей+покраска\грунтовка в Украине.
Степень локализации выросла до 40-50%.
Новые машины уже ездят по улицам.

Думают о переходе на наше штамповочное производство.
В результате степень локализации достигнет 60%.

И на подходе мотор 1.5 -1.6 литра - украинский МеМз с коробкой. Тогда будет практически украинская машина.

По такой же схеме делается Форд Фокус во Всеволжске и КиА в Ижевске.

ЗЫ. Российский автопром сделал рекорд - выпустил 1 миллион маши и машинокомплектов. Так что говорить что его гнобят - неправильно.
Наоборот, новыми пошлинами его подымают.

В частности, та же Шеви Нива полностью скушала весь сегмент рынка малых вседорожников типа Киа Спортаж, РАВ-4 и так далее.







-  

TT

паникёр

Ну Серега, ты меня обрадовал!
 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

to tt
эээ, уважаемый, а у вас есть своя машина? у меня была копейка, потом был выбор взять девятку или ауди 100 за равные деньги. я взял фашиста и не жалею, и пересадки на отечественные корзины с болтами буду избегать всеми силами. я понимаю не патриотично, но разве патриотично выпускать технику, надежность которой стала притчей во языцах. а по поводу российской сборки иномарок - ню ню у меня друг выбирал машину, посмторел рекламу и заплптил за форд фокус, потом выяснилось как хлам ему впарили, чуть не до суда дело пришлось доводить (благо владелец юр. фирмы) в итог доплптил и взял хонду hr-v. и кроме того какой у вас дома телевизор и микроволновка, музыкальный центр?
Любитель нюков  
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru