Сборка тигров на ГАЗе

 
1 2 3
http://www.tassphoto.com/images/photo/2/d218/595.JPG [not image]
http://www.tassphoto.com/images/photo/2/d218/616.JPG [not image]
http://www.tassphoto.com/images/photo/2/d218/617.JPG [not image]

:)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

А почему бы и нет? На мой взгляд этот проект более реалистичен, нежели тот же Водник. Опять же эта машина имеет коммерческие перспективы (в том числе и экспортные) - по сравнению с тем же Водником. К тому же этот автомобиль займет пустую нишу в модельном ряду между "бобиком" и ГАЗ-66.
Всему есть своя причина  

TDi

втянувшийся

A.1.> А почему бы и нет? На мой взгляд этот проект более реалистичен, нежели тот же Водник. Опять же эта машина имеет коммерческие перспективы (в том числе и экспортные) - по сравнению с тем же Водником. К тому же этот автомобиль займет пустую нишу в модельном ряду между "бобиком" и ГАЗ-66. [»]

>>>>
TDi>>
Согласен, что проект перспективный, ещё бы делать со своим движком (к сожалению таких у нас нет), да и ресурс увеличить, будет вполне приличная машина.
ИМХО им хотят заменить уазики (это предлогают заводчане), как это зделали американцы своими хаммерами, но машина очень дорогаяи, тяжелая и с иностранным двигателем.
 
RU Ведмедь #08.02.2005 17:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ну, УАЗики ими не заменить, конечно. А так - пусть делают, вдруг что выйдет? Генералам, может, понравится :)

А если серьезно, то инкассаторскую машину можно делать неплохую.
 
RU Фагот #08.02.2005 20:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А эти машины в армии есть? Сколько? Сколько вообще произведено?
 

MD

координатор
★★★☆
A.1.> А почему бы и нет? На мой взгляд этот проект более реалистичен, нежели тот же Водник. Опять же эта машина имеет коммерческие перспективы (в том числе и экспортные) - по сравнению с тем же Водником. К тому же этот автомобиль займет пустую нишу в модельном ряду между "бобиком" и ГАЗ-66. [»]


Ну вообще-то тему о нише обсуждали, когда про Хаммер говорили. Как бы, сошлись на том, что технически машинка круче некуда, а зачем она - и не совсем ясно. Но то у американцев - они ее именно вместо бобика используют, им денег некуда девать. А в России лучше бы что-то именно вместо 66-го новое сделали, хотя бы и на современной технологии, но все же нормальный легкий грузовик. Чтобы можно было отделение солдат перевезти, десяток бочек с солярой, кунг установить...
 
RU Danilmaster #08.02.2005 23:41
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Вместо ГАЗ-66 уже есть грузовик и неплохой- "Садко". И я думаю он военным нравится. Компоновка капотная, ходовка от "шишиги", кузов свой. Проходимость-своими глазами видел как Садко с кунгом по ступицу в снегу полз по пересеченке и не застрял. А тигры эти все - от лукавого. Амеры его как легкую боевую единицу позиционировали, а как до боевых действий дошло, так ничего путного и не вышло. Кадры из Ирака про Хамви с доп бронированием показывают, что его шасси не выдерживает массу необходимой брони-машина аж назад проседает (и это пикап бортовой с одним браунингом)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
Ну Хаммер ещё та бовая единица - углепластик (как и ровер у бритов из люминия). Одна бутылка коктеля молотова и от машины остаётся только рама. Тигр из настоящего железа, поэтому и весит в полтора раза боьше. Газовцы сейчас работают над снижением веса. Где то читал что будут и ЯМЗ ставить.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Danilmaster #09.02.2005 11:07
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

И где это Вы интересно в Хамви углепластик нашли??? Не поделитесь травкой? :)
Будет Вам известно, что Хаммер (гражданский по-крайней мере) частично из аллюминия сделан. А пластиковый там только капот, если я не ошибаюсь.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
Это сообщение редактировалось 09.02.2005 в 11:18
С вами травой делится не стану, вы уж какнить сами на свои кровные. :) Израиль помойму делился информацией о пластике в кузове. Щас не припомню. Но факт есть факт выгорает он до рамы и навесных стальных щитов. Тому есть многочисленные фотосвидетельства.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Danilmaster #10.02.2005 00:43
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Повторяю для тех кто в танке: Где Вы в Хамви нашли УГЛЕПЛАСТИК??? Или Вам слово красивое понравилось? Выгорает он дотла по причине которую я указал выше-много деталей из аллюминия. Надо быть очень умным человеком чтобы в джипе применить углепластик. А лучше сразу в танке! :)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Ведмедь #10.02.2005 05:14  @Danilmaster#10.02.2005 00:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Danilmaster> Повторяю для тех кто в танке: Где Вы в Хамви нашли УГЛЕПЛАСТИК??? Или Вам слово красивое понравилось? Выгорает он дотла по причине которую я указал выше-много деталей из аллюминия. Надо быть очень умным человеком чтобы в джипе применить углепластик. [»]

А еще для этого надо быть очень богатым :)
 
KZ Tolka #10.02.2005 06:47  @Danilmaster#10.02.2005 00:43
+
-
edit
 
Danilmaster> Повторяю для тех кто в танке: Где Вы в Хамви нашли УГЛЕПЛАСТИК??? Или Вам слово красивое понравилось? Выгорает он дотла по причине которую я указал выше-много деталей из аллюминия. Надо быть очень умным человеком чтобы в джипе применить углепластик. А лучше сразу в танке! :) [»]

Ну зачем же так волноваться ;)
Ну про пластик в капоте вы сами сказали, так чтаааааа, ежель капот не часть машины...
Но с другой стороны пластик над двиглом, где масло, проводка с изоляцией и дизтопливо очень удачное решение для утилизации, капот разгорится а там и люминевый кузов занимается ;)
Прикреплённые файлы:
diedhum.jpg (скачать) [66,92 кбайт, 30 загрузок] [attach=24369]
 
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Danilmaster #10.02.2005 10:02
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А еще для этого надо быть очень богатым
 


Я думаю это не панацея :) Все-таки карбон как конструкционный материал применяется в автоспорте в монококах шоссейно кольцевых автомобилей, т к там нагрузки не сопоставимы с ездой по бездорожью. Взгляните на ралли-рейдовский Паджеро- стальной каркас с пластиковой обшивкой.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

hsm

опытный

Tolka> Ну Хаммер ещё та бовая единица - углепластик (как и ровер у бритов из люминия). Одна бутылка коктеля молотова и от машины остаётся только рама. Тигр из настоящего железа, поэтому и весит в полтора раза боьше. Газовцы сейчас работают над снижением веса. Где то читал что будут и ЯМЗ ставить. [»]

"Настоящее железо" не помешает Тигру так-же выгореть дотла, до полного утиля.

Но 5 тонн!!! Они там охренели вконец?!
 
Tolka>> Ну Хаммер ещё та бовая единица - углепластик (как и ровер у бритов из люминия). Одна бутылка коктеля молотова и от машины остаётся только рама. Тигр из настоящего железа, поэтому и весит в полтора раза боьше. Газовцы сейчас работают над снижением веса. Где то читал что будут и ЯМЗ ставить. [»]
hsm> "Настоящее железо" не помешает Тигру так-же выгореть дотла, до полного утиля.
hsm> Но 5 тонн!!! Они там охренели вконец?! [»]

Оно конечно не помешает, только вот корпус загораться не будет от горящего колеса или от бутылки смеси на бочину ;) Да и гореть будет как бы нехотя ;) так что при возгорании заднего колеса можно будет обойтись сменой ступицы с амортизатором. А не заменой всей машины ;)

А 5 тонн это всё от размеров, подвески от БТР-90, да от Хаммеровского "укникального" инженерного решения, где трансмиссия располагается в металлической трубе посерёдки рамы. Типа для защиты от повреждений и т.д.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

hsm

опытный

...
Tolka> А 5 тонн это всё от размеров, подвески от БТР-90, да от Хаммеровского "укникального" инженерного решения, где трансмиссия располагается в металлической трубе посерёдки рамы. Типа для защиты от повреждений и т.д. [»]

Скорее от непонимания, что нужно не "типа круто, не имеет аналогов в мире", а для удовлетворения реальных потребностей за реальные деньги.
Впрочем если-бы шейхи взяли - и слава богу. Но ведь не взяли.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Tolka>> Ну Хаммер ещё та бовая единица - углепластик (как и ровер у бритов из люминия). Одна бутылка коктеля молотова и от машины остаётся только рама. Тигр из настоящего железа, поэтому и весит в полтора раза боьше. Газовцы сейчас работают над снижением веса. Где то читал что будут и ЯМЗ ставить. [»]
hsm> "Настоящее железо" не помешает Тигру так-же выгореть дотла, до полного утиля.
hsm> Но 5 тонн!!! Они там охренели вконец?! [»]



Чему удивлятся-то? Тигр это половинка (1/2) БТРа. Ходовая и трансмиссия изготовлена из узлов БТР-60, 80 и 90.
 

israel

модератор
★★
Tolka> Израиль помойму делился информацией о пластике в кузове. Щас не припомню. Но факт есть факт выгорает он до рамы и навесных стальных щитов. Тому есть многочисленные фотосвидетельства. [»]
во-1 я такого не говорил. из пластика у Хамви только передок. пассажирский отсек и задница - металлические. когда царапаеш - сразу видно. а царапаеш часто: подножку на пересеченке, бока - в арабских городах. двери - зависит от модели.
во-2 насчет выгорания... фотки и я видел, но не знаю как амы умудряются, у нас я ни одного сгоревшего не видел, хоть арабы "Молотовым" постоянно бросаются. конечно, я не видел все хамерюки ЦАХАЛ, но видел все же достаточно много. другое дело - проломы. на капот могут валун закинуть, крыло можно зацепить. передок, благодаря бамперу, при езде защищен. но и его могут сломать всякие Гомо не совсем-Сапиенсы.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hsm

опытный

TT> Чему удивлятся-то? Тигр это половинка (1/2) БТРа. Ходовая и трансмиссия изготовлена из узлов БТР-60, 80 и 90. [»]

Ну да, чудачества (выражаясь мягко) местной промышленности. "Что не собери - все одно калашников получается".
 
......Я думаю, на этих фотках ответы на многие вопросы.
Прикреплённые файлы:
mars0450.jpg (скачать) [117,02 кбайт, 26 загрузок] [attach=24217]
 
mars0454.jpg (скачать) [109,04 кбайт, 32 загрузки] [attach=24218]
 
mars0452.jpg (скачать) [68,12 кбайт, 20 загрузок] [attach=24219]
 
mars0453.jpg (скачать) [82,43 кбайт, 33 загрузки] [attach=24220]
 
 
 
...
Прикреплённые файлы:
mars0455.jpg (скачать) [120,93 кбайт, 26 загрузок] [attach=24221]
 
mars0451.jpg (скачать) [140,99 кбайт, 19 загрузок] [attach=24222]
 
 
 

TDi

втянувшийся

TT> Чему удивлятся-то? Тигр это половинка (1/2) БТРа. Ходовая и трансмиссия изготовлена из узлов БТР-60, 80 и 90. [»]


>>>>
TDi>>
>>>

Что общего БТР-60 и БТР-80, кроме компоновки?
У "Тигра" колесные редукторы от БТР-80.
 

MIKLE

старожил

TDi> Что общего БТР-60 и БТР-80, кроме компоновки?[»]

Ходовая+часть трансмиссии(после раздатки/раздаток). Если не идентична, то является очередной модернизацией.

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
у Килло на фотке какой то странный Хамви: у наших совсем другие радиаторные решетки:

Прикреплённые файлы:
hmmv.jpg (скачать) [369,12 кбайт, 22 загрузки] [attach=24236]
 
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru