Renault в России

 
1 2 3 4 5 6 7 40
RU Фагот #22.02.2005 17:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Из журнала "Итоги":

1) Концерн реализовал на российском рынке в 2004 году 15496 автомобилей, показав лучший результат среди европейских производителей, не имеющих у нас сборочных заводов.

2) Уже летом этого года в Москве начнётся сборка "бюджетного" седана Logan. Цены на него уже объявлены и составят от 9000 до 12100 $ в зависимости от комплектации.
 
RU Фагот #22.02.2005 17:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
9000 $ - по-моему цена очень даже божеская. Скажем Форд "Фокус" российской сборки по-моему ок. 15000 $ стоит в Москве.
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фагот> 9000 $ - по-моему цена очень даже божеская. Скажем Форд "Фокус" российской сборки по-моему ок. 15000 $ стоит в Москве. [»]

Хм........... вообще-то сравнивать надо не с фокусом :)
Сравнивать надо с десяткой. И всем твердящим что 9000 - это много неплохо было бы вспомнить, что цена за рядовую ВАЗ 2110 перевалила за 8000$. К началу продаж Логана она упрётся в 8300-8500 $

Главное в Логане -надёжнсть и сервис. Будет - с руками оторвут, в том числе и я. Было уже такое с Нексией.

А мощность, комфорт и т. д........... Росиии надо ехать. На шашечи мы ещё не заработали :(

P. S. цены на Фоус всё-таки не верные. минимум для старого фокуса 1350. для нового с августа - 12700.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Фагот #22.02.2005 18:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
BrAB>>>Хм........... вообще-то сравнивать надо не с фокусом
Понятное дело. Просто это я по другому основанию сравнил :)

BrAB>>>P. S. цены на Фоус всё-таки не верные. минимум для старого фокуса 1350. для нового с августа - 12700
А ты не путаешь доллары с евро?
 
UA SergeVLazarev #22.02.2005 18:20  @Фагот#22.02.2005 17:20
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Фагот> Из журнала "Итоги":
Фагот> 1) Концерн реализовал на российском рынке в 2004 году 15496 автомобилей, показав лучший результат среди европейских производителей, не имеющих у нас сборочных заводов.

Не совсем так. Дело в том что концерн называется Ниссан-Ренаулт.
Смотрим:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n02/stat/800/03.jpg [not image]
Volskwagen Group - VW+AUDI+SKODA = 17116 машин.
Правда, если взять Ниссан+Ренаульт =~ 43 000 машин.
ну а если смотреть в корень, то видим.
На первом месте - Форд со всеми брендами. На втором - Тойота, потом - Дженерал МОторс, Потом Хёндэ, потом Ринаульт-Ниссан, и так далее.

Но Ниссан-Ренаульт как бы не европейский производитель, а всемирный концерн и тогда его надо сравнивать с Тайета-Форд-Хёндэ. :-)
То есть, чушь получается.
Заходим http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n02/stat/800/02.jpg
и видим что Ринаульт Символ стоит на почетном 13 месте, среди моделей популярных импортных иномарок в России. :-)
То есть никакого лучшего результата нету. Ренаульты не выдерживают конкуренции с русскими, японскими и корейскими машинами.


Фагот> 2) Уже летом этого года в Москве начнётся сборка "бюджетного" седана Logan. Цены на него уже объявлены и составят от 9000 до 12100 $ в зависимости от комплектации. [»]

Мой товарищ за 10 500 баксов купил Заз-Ланос.
Подушка для водителя в базе, кондиционер, магнитола, и еще чего то по мелочи. Кажется, ГУР. Мотор - 1.5 ОНС. В Украине варится кузов+покраска.
Когда начнут штамповать кузовные детали в Украине - тогда Ланос окажется весьма достойным конкурентом как машина из СНГ Логану.
Что касается 10 ка 8 ка - то ИМО, дело на грани фола....
Им бы качество поднять да салон красивей сделать. Казалось бы - пустяки..
Может, как пол-рынка потеряют, так зачешуться.
Мне например 10-как Универсал подходит по размерности, переднему приводу, вместимости, расходу топлива. Но некрасивый салон и пресловутая "надежность" не радует....
-  
Это сообщение редактировалось 22.02.2005 в 18:30
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>>>Хм........... вообще-то сравнивать надо не с фокусом
Фагот> Понятное дело. Просто это я по другому основанию сравнил :)
BrAB>>>>P. S. цены на Фоус всё-таки не верные. минимум для старого фокуса 1350. для нового с августа - 12700
Фагот> А ты не путаешь доллары с евро? [»]

нет. не путаю.
хотя это и не суть важно. объявленая цена нового Фокуса - минимум 12700 за трездверку хечбек. а старого - уже не купить
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
Ренаульт - это говно, ужо извините.
Приличные же машины в России не делают (кроме ВАЗ) и правильно делают - такой бедной стране они не по карману.

Список приличных машин:
Тоета
Ауди
Мазда
Хундай
Дэу
ВАЗ

Мерс и БМВ пролетают бо так там за "бренд" берут, хотя машины сами по себе нормальные. ФВ какой-то безличный и не дешевый. Опель ненадежен. Форд ненадежен и конструктивно недоведен. ГАЗ исчерпал себя на ГАЗ-24, а некоторые думают что на ГАЗ-21.

С Мицубисями и Шкодами я мало знаком хотя могу допустить что это достойные машины.
 
Это сообщение редактировалось 22.02.2005 в 18:43

BrAB

аксакал
★★
TEvg> Список приличных машин:
TEvg> Нундай
косяк.................................. Нундай Акцент успешно делают в России - Таганрог. И Сонату - там же - итого более половины всех Нундаев.

Tevg - работайте с источниками перед тем как что-то запостить. Стыдно за вашу безграмотность
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
UA SergeVLazarev #22.02.2005 18:43  @TEvg#22.02.2005 18:30
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TEvg> Ренаульт - это говно, ужо извините.

Мне понравился Сценик старый, особенно 4Х4. Новый некрасивый...

TEvg> Приличные же машины в России не делают (кроме ВАЗ) и правильно делают - такой бедной стране они не по карману.

стоп. что значит "делают"?
производство состоит из частей:

дизайн и инженерия кузова.
дизайн подвески и трансмисси. производство.
дизайн (конструкция) двигателя. проивзодство.
производство кузовных панелей (штамп)
сварка.
покраска.
сборка.
многое из этого делается в России. Очень многое. И выпускать в год МИЛЛИОН машин для "бедной" страны - весьма и весьма прилично.

TEvg> Список приличных машин:
TEvg> Тоета
а конкретней можно? что за Тайета? ЛэндКруизер? Селиса? Краун Марк2?

TEvg> Ауди
А8? А6? гнилая Ауди-80 1984 года? или Ауди ТТ? или все одинаково "приличны"?

TEvg> Мазда
Форд ненадежен и конструктивно недоведен.
 


Мазда принадлежит Форду. у них шасси унифицированное. Противоречие. Мазда - круто, а Форд - плохо?

TEvg> Нундай

не знаю такой. :-)

TEvg> Дэу

? по моему, лоу-энд....

TEvg> ВАЗ

???? или это список "по крутости"? ЧЕрная 2109 - круто, а форд - не круто?



TEvg> Мерс и БМВ пролетают бо так там за "бренд" берут, хотя машины сами по себе нормальные.

Берут не только за бренд. Берут за отменные моторы, передовые решения, (в малом) за Премиум-Класс.

TEvg> ФВ какой-то безличный и не дешевый.

Пойнтер стоит 9000 баксов. Насчет дорогого - это да....

TEvg> Опель ненадежен. Форд ненадежен и конструктивно недоведен.

??? форд???

TEvg> ГАЗ исчерпал себя на ГАЗ-24, а некоторые думают что на ГАЗ-21.

И на этом разорился. Газели вообще нету. :-)

TEvg> С Мицубисями и Шкодами я мало знаком хотя могу допустить что это достойные машины. [»]

Шкоды=ФВ. Мицубиси - Паджеро и Эволюшин - Париж-Даккар. кстати, классные машинки.
-  

TEvg

аксакал

админ. бан
Хундай не делают, а собирают.

А то я могу сказать что и компы в Казахстане делают. :)
 
UA SergeVLazarev #22.02.2005 18:49  @TEvg#22.02.2005 18:47
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TEvg> Хундай не делают, а собирают.
TEvg> А то я могу сказать что и компы в Казахстане делают. :) [»]

компы - делают. из комплектующих. комплектующие - не знаю.
-  

BrAB

аксакал
★★
TEvg> Хундай не делают, а собирают.
TEvg> А то я могу сказать что и компы в Казахстане делают. :) [»]

Сварка -покраска - это несколько не скручивание системника из комплектухи.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>а конкретней можно? что за Тайета? ЛэндКруизер? Селиса? Краун Марк2?

Тоета это Карина.

>А8? А6? гнилая Ауди-80 1984 года? или Ауди ТТ? или все одинаково "приличны"?

Селедка типа Ауди-100 1990 г.в.

>Мазда принадлежит Форду. у них шасси унифицированное. Противоречие. Мазда - круто, а Форд - плохо?

Честно говоря не знал. На тех машинах на которых я гайки крутил шасси было разное, но это были машины 1990-х. Мазда - это хорошо. Форд - это плохо.

>не знаю такой. :-)

Очепятился. Я уже поправился. Хундай. Прежде всего Соната.

>? по моему, лоу-энд....

Дэу это хорошая надежная самобеглая повозка, предназначенная для доставки человека из точки А в точку Б.

>Пойнтер стоит 9000 баксов. Насчет дорогого - это да....

Не знаю такой модели. Искать лень. Собственно ФВ сам по себе нормальный машин, фактически полный аналог ДЭУ-Нексия, но видимо производители думают что это мерс, судя по цене.

>??? форд???

Отстой. Особенно Сьерра, Гранада и Фокус - машины в которых я ковырялся. Недоведенная конструкция, низкое качество. По качеству они соответствуют ВАЗ, но ВАЗ (9-ка, 10-ка) лучше конструктивно.

>И на этом разорился. Газели вообще нету. :-)

Я рассматривал только легковушки, к грузовикам у меня особых претензий нет.

>Шкоды=ФВ.

Шкода - это шкода. Мало ли что ее ФВ купил. По такой логике мерс - это Крайслер.

>Мицубиси - Паджеро и Эволюшин - Париж-Даккар. кстати, классные машинки.

Мицубиси это Галант. С виду хорошая машина, но я ей подвеску не чинил, кольца не менял, поэтому ничего сказать не могу. Что касается вездеходов то их два - УАЗ и ЛуАЗ.

>Берут не только за бренд. Берут за отменные моторы

Моторы хорошие.

>передовые решения

Решения у них консервативные, потой даже отсталые (задний привод), они продуманы в мелочах, хорошее качество исполнения.

>за Премиум-Класс.

Во-во. Раз мерс, значит пальцы веером, плати тысячи только за это.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Сварка -покраска - это несколько не скручивание системника из комплектухи.

Вообще-то это у нас на автосервисе делают. Подваривают машины, рихтуют, потом красят. Можно сказать у нас в Экибасе автомобильное производство.
 
UA SergeVLazarev #22.02.2005 19:37  @TEvg#22.02.2005 19:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


TEvg> Тоета это Карина.

>>А8? А6? гнилая Ауди-80 1984 года? или Ауди ТТ? или все одинаково "приличны"?
TEvg> Селедка типа Ауди-100 1990 г.в.

О ней преимущественно плохие отзывы. Очень дорога по запчастям, Капремонт В6 более поздней А100 переходной - очень дорог. 1500 у.е.

TEvg> Честно говоря не знал. На тех машинах на которых я гайки крутил шасси было разное, но это были машины 1990-х. Мазда - это хорошо. Форд - это плохо.

ясно.


TEvg> Не знаю такой модели. Искать лень. Собственно ФВ сам по себе нормальный машин, фактически полный аналог ДЭУ-Нексия, но видимо производители думают что это мерс, судя по цене.

Дело в том, что Дэу-Нексия - это купленные старые технологии Опель-Кадета. А вот ФВ разрабатывает новые технологии САМ. Оттого и высока цена.
За прогресс.

TEvg> Отстой. Особенно Сьерра, Гранада и Фокус - машины в которых я ковырялся. Недоведенная конструкция, низкое качество. По качеству они соответствуют ВАЗ, но ВАЗ (9-ка, 10-ка) лучше конструктивно.

Мой товарищ ездит на Сиерре, но не ругался. Насколько я знаю, за конструкцию Сиерру наоборот хвалят, особенно подвеску. Управляемость, простота, итд. Гранаду тоже хвалили - она очень уж широкая и устойчивая. Но погнили они уже...
Я себе кстати хотел брать Сиерру. Но стать последним хозяином не захотелось....

>>Шкоды=ФВ.
TEvg> Шкода - это шкода. Мало ли что ее ФВ купил. По такой логике мерс - это Крайслер.

Нет. Шкода Октавия это Гольф. Все то же самое внутри. в том числе интерьер. Фабия - Поло.


Что касается вездеходов то их два - УАЗ и ЛуАЗ.

Круизер тоже вездеход. Нива вездеход. Уаз-буханка - в экспедиции на ней ездил. Урал офигенный вездеход. ГАЗ-66 тоже.

>>Берут не только за бренд. Берут за отменные моторы
TEvg> Моторы хорошие.
>>передовые решения
TEvg> Решения у них консервативные, потой даже отсталые (задний привод), они продуманы в мелочах, хорошее качество исполнения.

вот эти мелочи - - и есть передовые. :-) привод задний - на Б и А классе его нет, ровно как полный привод - на мерсах довольно часто.

>>за Премиум-Класс.
TEvg> Во-во. Раз мерс, значит пальцы веером, плати тысячи только за это. [»]

Да. Потому что есть деньги. Это как с пивом. есть лишний рубль в кармане - возьмешь более дорогое пиво. :-)

-  
UA SergeVLazarev #22.02.2005 19:39  @TEvg#22.02.2005 19:10
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TEvg> Вообще-то это у нас на автосервисе делают. Подваривают машины, рихтуют, потом красят. Можно сказать у нас в Экибасе автомобильное производство. [»]

Это не производство.. Это ремонт. :-)
Даже если в гаражах из двух гнилых Галантов один сварят, и покрасят и впарят какому нибудь лоху - это не производство... Производство - когда конвейер. :-)
Завод. Сбыт. см. книгу Генри Форда. классная книга.

-  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
на платформе Мазды построена и новая Вольво 40. Форды с начала 90-х действительно сильно упали в качестве. по несколько недель отьездил на новых Фиестах 2001 и 2004 года - качество хуже некуда. Сиерра была построена на базе старой доброй Кортины, и была надежна (если не считать идиотских бамперов). новая Шкода - весьма неплохая машина, у меня когда-то была 96 года с немецким движком 1600. они, правда, ржавели - но теперь эта проблема на Фабиях решена. правда, и цена ненормально подскочила. Рено - радость вашему ремонтнику независимо от года выпуска.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>О ней преимущественно плохие отзывы. Очень дорога по запчастям, Капремонт В6 более поздней А100 переходной - очень дорог. 1500 у.е.

Ну почему же? Даже проще Тоеты в ремонте. Запчасти частично подходят от ВАЗ-2109, с небольшой доработкой. В частности амортизаторы. Насчет капремонта не знаю, не видел Ауди которой бы движок точили. Вот разбирали двигло это да. Мы брали 100 баксов за разборку+сборку плюс за сам ремонт, плюс запчасти. В пределах 400 баксов.

>Дело в том, что Дэу-Нексия - это купленные старые технологии Опель-Кадета. А вот ФВ разрабатывает новые технологии САМ. Оттого и высока цена.
>За прогресс.

Значит надо ездить на Дэу и ждать пока швабы очередные технологии корейцам впарят. А платят за технологии пусть сами фрицы. Мы лучше узбекам платить будем, они за эти деньги может несколько лишних Илов себе соберут.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ужас с запчастями и с ремонтом - это Вольво.
 

israel

модератор
★★☆
TEvg> Ужас с запчастями и с ремонтом - это Вольво. [»]
во-1 Вольво ломается крайне редко
во-2 детали крупные и места под капотом более чем хватает.
в-3 если нет запчастей - вопросы не к Вольво а к местному дилеру
в-4 дороговизна запчастей - это миф. недавно жена грохнула фару и поворотник. менял сам, смена - пустяковая (умная конструкция). новая фара и поворотник (не оригинал) обошлись мне в чуть больше сотни баксов. для сравнения, фара для считающейся дешевой Сузуки Балено стоила 200.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★★
israel> во-1 Вольво ломается крайне редко

У нас не реже, чем Тойота или Хонда. :P

israel> во-2 детали крупные и места под капотом более чем хватает.

Места хватает — это точно.

israel> в-3 если нет запчастей - вопросы не к Вольво а к местному дилеру

А у нас и в других местах купить можно.

israel> в-4 дороговизна запчастей - это миф. недавно жена грохнула фару и поворотник. менял сам, смена - пустяковая (умная конструкция). новая фара и поворотник (не оригинал) обошлись мне в чуть больше сотни баксов. для сравнения, фара для считающейся дешевой Сузуки Балено стоила 200. [»]

Саш, Женя мыслит в реалиях Казахстана.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TEvg> Ужас с запчастями и с ремонтом - это Вольво.

C Вольво заморочка в том, что в фирменном каталоге запчастей они указывают только номера запчастей собственного производства (или изготовленных под их контролем) - а они действительно дороги.
Но поскольку: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт" (с) - есть каталоги производителей, которые выпускают аналогичные запчасти (но без вольвовской маркировки) - и цены у них значительно ниже. Речь естественно о "белых" изготовителях, братья китайцы-таиландцы-и прочие не в счет.
P.S. Я уж не говорю об магазинах-разборках, где при некотором умении можно разжиться запчастями весьма дешево.

Всему есть своя причина  

israel

модератор
★★☆
Mishka> У нас не реже, чем Тойота или Хонда. :P
новая - возможно. но даже сейчас новое Вольво проживет дольше, чем новая Тоета - по причине более дорогих, но и более качественных материалов + бОльшая ремонтопригодность. впрочем, последнее поколение Вольво это уже не то, что было раньше.
Mishka> Места хватает — это точно.
а это очень важно. мне надоели машины, где для замены лампочки в фаре надо разобрать пол-двигателя

Mishka> А у нас и в других местах купить можно.
у нас то же

Mishka> Саш, Женя мыслит в реалиях Казахстана. [»]
я то это понимаю. и пытаюсь обьяснить, что надо видеть шире, в реалиях большого мира. если в Казахстане на всю страну десяток Вольво и никакого сервиса к ним - это не значит, что сама Вольво - отстой.



Alex 129> в фирменном каталоге запчастей они указывают только номера запчастей собственного производства

а почему потребитель должен вообще читать их каталог? он должен прийти в автомагазин и сказать: "я хочу левую фару к Вольво оригинал." или "... не оригинал". а уж хозяин магазина пусть ищет то, что покупателю нужно. в моем случае от моего прихода в магазин до доставки заказа прошло 2 часа - в запасе неоригинальных фар не было, а оригинал я не хотел. хозяин сам все разузнал, сам связался с базой поставщика, тот немедленно поставил - и уже через 2 часа мне позвонили на сотовый "ваш заказ пришел, забирайте".
Alex 129>Но поскольку: "на каждую хитрую гайку найдется свой болт" (с) - есть каталоги производителей, которые выпускают аналогичные запчасти (но без вольвовской маркировки) - и цены у них значительно ниже. Речь естественно о "белых" изготовителях, братья китайцы-таиландцы-и прочие не в счет.
вот эти каталоги поставщикам, продавцам и гаражникам известны. более того, у самой Вольво временами случается перепроизводство определенных видов З/Ч. тогда с них срезается лого и они продаются по более дешевой цене. мой гаражник, например, об этом узнает и меня информирует.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★★
israel> новая - возможно. но даже сейчас новое Вольво проживет дольше, чем новая Тоета - по причине более дорогих, но и более качественных материалов + бОльшая ремонтопригодность. впрочем, последнее поколение Вольво это уже не то, что было раньше.

Не знаю-не знаю — у нас тойоты бегают 12 летней давности наравне с вольвой без каких-либо проболем. У моего друга кемри 1996 года просто в превосходном состоянии.

israel> а это очень важно. мне надоели машины, где для замены лампочки в фаре надо разобрать пол-двигателя

Это вегда рак мозгов.

israel> я то это понимаю. и пытаюсь обьяснить, что надо видеть шире, в реалиях большого мира. если в Казахстане на всю страну десяток Вольво и никакого сервиса к ним - это не значит, что сама Вольво - отстой.

Я уже перестал.

israel> ----------------------------------------
israel> Alex 129> в фирменном каталоге запчастей они указывают только номера запчастей собственного производства
israel> а почему потребитель должен вообще читать их каталог? он должен прийти в автомагазин и сказать: "я хочу левую фару к Вольво оригинал." или "... не оригинал". а уж хозяин магазина пусть ищет то, что покупателю нужно. в моем случае от моего прихода в магазин до доставки заказа прошло 2 часа - в запасе неоригинальных фар не было, а оригинал я не хотел. хозяин сам все разузнал, сам связался с базой поставщика, тот немедленно поставил - и уже через 2 часа мне позвонили на сотовый "ваш заказ пришел, забирайте".


Во-первых, действительно — почему у пользователя голова должна болеть?
Во-вторых, в магазинах (здесь) есть каталоги с перечислением аналогичных частей.

[»]

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka> Не знаю-не знаю — у нас тойоты бегают 12 летней давности наравне с вольвой без каких-либо проболем. У моего друга кемри 1996 года просто в превосходном состоянии.

ха! 12-летние! ха! Кемри 96-го! ты мне скажи, много ли у вас соперников-ровесников легендарным Вольво 240/244 80-х годов? как то походил по американским сайтам - куча желающих купить 240-е.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru