Где делают лучшие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11

ED

старожил
★★☆
Сергей-4030>Нет такой общности - "американцы", которые чего-то вместе любят или не любят. Кто-то - любит и покупает, кто-то - не любит и не покупает.
Если читать дословно, то Вы безусловно правы. А если попытаться понять собеседника? К примеру: количество пикапов (очень часто не используемых по прямому назначению) в США чуть ли не больше, чем в остальном мире. Навороченные, спортивные и т.д. пикапы – практически только в Америке и встречаются. Почему нельзя сказать, что американцы любят пикапы? Если к словам не придираться.
Так и с СУВ. В Америке их заметно больше, чем в остальном мире.

Сергей-4030>Есть разные классы автомобилей, в них есть разные лидеры, делаются они в разных странах. Поэтому сама постановка вопроса "где" - или (в лучшем случае) глупа…
Ну почему же? В разных странах делаются и автомобили одинаковых классов. Можно сравнивать буквально в лоб. А такие вещи, как надёжность и качество вообще «надклассовые».

Сергей-4030>или она была задумана автором как возможность типа "опустить" несимпатичные ему страны - прежде всего глупых американцев, которые уж сотню лет занимаются массовым производством автомобилей и за это время единственное, чего достигли - догнали советских инженеров…Это, я думаю, лучше делать в "политике".
А без политики нельзя? Или любое сомнение в первенстве американцев хоть в чём либо автоматически считаете наездом?
ИМХО никто никого «опускать» не собирался. Вполне нормальное обсуждение.

А советские инженеры в массовом автомобилестроении никогда не были даже в середнячках. 4 голоса – явный нонсенс.
 
US Сергей-4030 #06.03.2005 23:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Если читать дословно, то Вы безусловно правы. А если попытаться понять собеседника? К примеру: количество пикапов (очень часто не используемых по прямому назначению) в США чуть ли не больше, чем в остальном мире. Навороченные, спортивные и т.д. пикапы – практически только в Америке и встречаются. Почему нельзя сказать, что американцы любят пикапы? Если к словам не придираться.
Так и с СУВ. В Америке их заметно больше, чем в остальном мире.
 


Я именно и имел в виду - понять собеседника. И в США очень много людей, которые не любят и не покупают СУВ. А вот почему в США вообще любят большие машины - так вроде ответ очевиден - потому, что могут позволить себе большие. Т.е - сами машины дешевы (относительно зарплат), бензин дешев, налогами владельцев больших машин пока не душат - так почему не покупать большие? Они же на самом деле (при прочих равных) практичнее, безопаснее и (как правило) надежнее. Когда в США приезжают люди из России, Европы и т.д. - они, как правило, пересаживаются в машины побольше. Что говорит о том, что нет никаких "врожденных" предпочтений, а есть "общеэкономическая" ситуация. Если есть выбор - машина большая и "роскошная" (кожа там всякая и прочий уют) против маленькой и уродской, причем по расходам и тот и другой вариант очень близки - вы лично что, взяли бы маленькую? Особенно, если собираетесь проводить за рулем минимум часика полтора в день.
 

ED

старожил
★★☆
Сергей-4030>машина большая и "роскошная" (кожа там всякая и прочий уют) против маленькой и уродской
Ага. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
А если сравнивать машины большую и уродскую против маленькой и роскошной?

Сергей-4030>Когда в США приезжают люди из России, Европы и т.д. - они, как правило, пересаживаются в машины побольше. Что говорит о том, что нет никаких "врожденных" предпочтений, а есть "общеэкономическая" ситуация.
«Общеэкономическая" ситуация в США, надо уточнить.
В той же Европе вполне состоятельные люди, имеющие возможность позволить себе любую машину, нередко предпочитают автомобиль умеренных размеров.

Сергей-4030>вы лично что, взяли бы маленькую?
Когда я выбирал между большим джипом и маленьким, то взял маленький. Его легче самостоятельно вытаскивать из «болота».
Буквально сегодня в очередной раз убедился в правильности выбора. Ездил на рыбалку, в лесу зарылся в сугроб. Вдвоём промудохались больше часа, но вытащили самостоятельно.
 

Zeus

Динамик

ED> Если читать дословно, то Вы безусловно правы. А если попытаться понять собеседника? К примеру: количество пикапов (очень часто не используемых по прямому назначению) в США чуть ли не больше, чем в остальном мире. Навороченные, спортивные и т.д. пикапы – практически только в Америке и встречаются.

Да ладно! Самая майтовская (австралийско-пацанская) тачка :D Только они здесь "ют" (ute) называются. От "utility".

http://www.holden.com.au//images/ute/s_ute/overview/img_ModelHero.jpg [not image]
Holden Australia: 2013 New & Used Cars, Offers, Prices & Dealers [not image]

Holden 2013 Vehicles - View Holden Showroom - Holden.com.au

View all 2013 Holden vehicles in the online showroom, find you next Holden here today, whether it's a sedan, SUV, Ute or small car, you will find it here. // www.holden.com.au
 
И животноводство!  

MD

координатор
★★★☆
По поводу соответствия машины задачам и запросам с Сергеем согласен - американки по своему удобны, просторны, комфортная подвеска, много подстаканников. Очень прочные. Ну и вообще... мой друг, в ответ на мои рассуждения, что мне не нравится, как американские машины ездят (у меня минивэн 2002 Ford Windstar Sport, у жены Nissan Altima, сравненить есть с чем, то есть), всегда мне говорит "Миха, сорок лет... пора уже повзрослеть. Куда торопишься?". А сам на своем любимом Эксплорере с полным приводом по льду улетел с дороги и перевернулся - хотя перед этим много лет жил и водил в Новосибирске. А я ему всегда говорил, что этот Эксплорер управляется, как ведро на колесах, и добром это не кончится.
Ну да ладно - это действительно вопрос вкуса и потребностей. А вот качество и беспроблемность машины -в первую очередь именно беспроблемность, конечно - это важно независимо от личныъ запросов, характера поездок и числа подстаканников. И в этом амы у японцев как были позади, так и остаются. Хотя немцев, скажем, уже обогнали. То есть стараются, работают, а догнать японцев не могут. Это показатель уровня автопрома, или как?
Скажем, мой вполне современный автобус намного - намного! - хуже аналогичных вэнов от Тойоты, Хонды и Ниссана. С любой точки зрения - кроме тупой физической прочности, может быть...
Прошлой зимой я ехал из Сиэттла в Солт Лейк Сити на новенькой рентованной Шеви Малибу - мерзкое ведро. Слов других нету. Я вообще не понимаю, почему такого автомобильного урода будет производить американская промышленность; в ней плохо, или неудобно, или неправильно буквально ВСЕ! И вдобавок, на немаленьком ведре с трех-с-половиной-литровым мотором места в салоне примерно как в Королле. А мы еще и в снежную бурю попали, на дороге ледяная пленка как каток, по бокам через каждую пару миль валяются улетевшие с дороги грузовики, джтпы, ну и бедолаги на американских легковушках... представляете, как свойственная американским машинам управляемость (вернее, неуправляемость) помогала мне подлавливать машину, когда она собиралась с дороги или наоборот, под грузовик заехать?

Короче, хрен кто меня убедит, что американские машины наравне с японскими. Японских они хуже буквально по всем свойствам. Немецких - по поведению на дороге и ... ощущению качества (хотя уже и не по самому качеству) Прочих европейских - по дизайну, и нередко по езде, хотя качество европеек еще хуже, чем американок


Короче, я совершенно без колебаний за японцев.
 
GR dercoolman #07.03.2005 16:58
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Как, я все таки по хорошему завидую американцам с их дешёвым бензином. Вы можете себе представить во сколько вам обойдётся езда на джипе с бензиновым мотором в Европе, а какие машины здесь преобладают все маленькие или ещё меньше и все такие уродливые с моторами в 1л объёма, в Америке таки наверно даже на газонокосилки не ставят, в проспектах первым делом указывается расход бензина вплоть до десятичных знаков, я не удивлюсь если скоро сотые появятся. И при всем при этом правительство хочет ещё больше налоги на бензин и так уже 250%!!!!!!!
Да, везёт же амам....
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
MD> А вот качество и беспроблемность машины -в первую очередь именно беспроблемность, конечно - это важно независимо от личныъ запросов, характера поездок и числа подстаканников. И в этом амы у японцев как были позади, так и остаются. Хотя немцев, скажем, уже обогнали. То есть стараются, работают, а догнать японцев не могут.
я бы сказал - не американцы обогнали, а немцы сильно упали в качестве.


что же касается бензина... конечно, его дешевизна - сильный козырь в руках больших машин. но...
1. в европе покупают почему то большие Мерсы, БМВ, Вольво и Пежо, а вовсе не американки. даже те, кто жмотничают с бензином, покупают те же модели - но дизель.
2. даже не бедные люди покупают в основном машины дорогие, но не большие: Ауди ТТ, Мерс классов А и С... т.е. предпочитают качество машины ее размерам. при том, что и в Европе часты долгие поедки.
3. у нас (и, наверное, в Европе) скажем Кавалир стоит столько же, сколько Королла или Лансер. разница в потреблении бензина ничтожна, и, казалось бы, почему бы не предпочесть за те же деньги более крупный и мощный Кавалир. ан нет... НАДЕЖНОСТЬ!
4. у нас и в европе достаточно часто можно увидеть спортивную Импрезу, которая жрет в районе 25 литров на сотню. ужас! казалось бы, почему бы не купить за те же деньги роскошную американку с 6 литровым чудовищным движком, не смотря на обьемы жрущим меньше маленького турбо-зверя на Импрезе. ан нет, посмотрите в окно: Импрез явно больше, чем Бьюиков
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
CA MD #07.03.2005 23:06  @дровосек3d#07.03.2005 16:58
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★☆
dercoolman> Как, я все таки по хорошему завидую американцам с их дешёвым бензином. Вы можете себе представить во сколько вам обойдётся езда на джипе с бензиновым мотором в Европе, а какие машины здесь преобладают все маленькие или ещё меньше и все такие уродливые с моторами в 1л объёма, в Америке таки наверно даже на газонокосилки не ставят, в проспектах первым делом указывается расход бензина вплоть до десятичных знаков, я не удивлюсь если скоро сотые появятся. И при всем при этом правительство хочет ещё больше налоги на бензин и так уже 250%!!!!!!!
dercoolman> Да, везёт же амам.... [»]

Хочешь, чтобы я поругал Америку - заговори о низких ценах на бензин. Нету никакого оправдания таким низким ценам- в результате потребление нефти чудовищное, в разы больше, чем необходимо. И это мы своими бензиновыми долларами содержим половину всей мрази в мире - от иранских аятолл до ублюдка Чавеза. А вторая половина долларов тратится на оружие, чтобы ублюдков держать под контролем. А сделать, по примеру европейцев (в Европе мало чего умного делают, но в этом смысле они правы абсолютно), налоги на бензин - не моги. Выборы очередные на носу. И тетенька, привыкшая ездить на восьицилиндровом бегемоте в ближайший магазин и ребенка из школы забрать никогда не проголосует за того, кто сделал заправку ее ванны вдвое дороже. Бараны тупоголовые...

Я вообще не понимаю, каким надо быть идиотом, чтобы при возможности купить дизель брать бензиновый Dodge RAM - почти тридцать литров на сотку, и это если педать до пола не продавливать...

Когда нефть была 30 долларов за баррель, все разговоры о необходимости поднять налоги чтобы снизить ее потребление пресекались объяснением, что цены и так запредельные, экономика не выдержит их дальнейшего роста. Сейчас нефть опять почти 55 - а в экономике бум, потребление ее растет. Так, может, следовало ввести 100% налог - потребляли бы меньше, платили столько же, а немерянные миллиарды можно было бы и дома потратить. Да и арабов опустить - они без нефтедолларов опять бы в пустыни перебрались, с верблюдами и ишаками любовью заниматься...

 

Mishka

модератор
★★☆
israel> я бы сказал - не американцы обогнали, а немцы сильно упали в качестве.

Немцы упали, конечно, но и американцы приподнялись, хотя и немного.


israel> ------------------------------------------------------
israel> что же касается бензина... конечно, его дешевизна - сильный козырь в руках больших машин. но...
israel> 1. в европе покупают почему то большие Мерсы, БМВ, Вольво и Пежо, а вовсе не американки. даже те, кто жмотничают с бензином, покупают те же модели - но дизель.

Саш, ты сравни сколько их покупают. Рынок SUV не даром догнал и перегнал рынок обычных машин в США — мода. А дешевый бензин потакает этому. Знаешь кто ездит на самых больших машинах в моем районе? Сокер-мамы.

israel> 2. даже не бедные люди покупают в основном машины дорогие, но не большие: Ауди ТТ, Мерс классов А и С... т.е. предпочитают качество машины ее размерам. при том, что и в Европе часты долгие поедки.

У нас рынок роадстеров сильно маленький. Так ух сложилось.

israel> 3. у нас (и, наверное, в Европе) скажем Кавалир стоит столько же, сколько Королла или Лансер. разница в потреблении бензина ничтожна, и, казалось бы, почему бы не предпочесть за те же деньги более крупный и мощный Кавалир. ан нет... НАДЕЖНОСТЬ!


Кавалер больше короллы? Может у вас другие кавалеры, или у нас другие короллы... :huh: Лансер, если полно приводный, то и жрет как Субару Импреза.

israel> 4. у нас и в европе достаточно часто можно увидеть спортивную Импрезу, которая жрет в районе 25 литров на сотню. ужас! казалось бы, почему бы не купить за те же деньги роскошную американку с 6 литровым чудовищным движком, не смотря на обьемы жрущим меньше маленького турбо-зверя на Импрезе. ан нет, посмотрите в окно: Импрез явно больше, чем Бьюиков [»]

Это по той же причине, что и траки в США.

 

Mishka

модератор
★★☆
ED> Ага. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
ED> А если сравнивать машины большую и уродскую против маленькой и роскошной?

Часто большая и уродская побеждает у нас.

ED> «Общеэкономическая" ситуация в США, надо уточнить.

Мода тоже играет роль.

ED> В той же Европе вполне состоятельные люди, имеющие возможность позволить себе любую машину, нередко предпочитают автомобиль умеренных размеров.

В Европе количество больших автомобилей не составляет около половины всех машин, как в США.

ED> Когда я выбирал между большим джипом и маленьким, то взял маленький. Его легче самостоятельно вытаскивать из «болота».

У Вас это надо, у нас — надо телефон иметь или OnStar — приедут и вытащат.

ED> Буквально сегодня в очередной раз убедился в правильности выбора. Ездил на рыбалку, в лесу зарылся в сугроб. Вдвоём промудохались больше часа, но вытащили самостоятельно. [»]

:D
 

Mishka

модератор
★★☆
ED> Если читать дословно, то Вы безусловно правы. А если попытаться понять собеседника? К примеру: количество пикапов (очень часто не используемых по прямому назначению) в США чуть ли не больше, чем в остальном мире. Навороченные, спортивные и т.д. пикапы – практически только в Америке и встречаются. Почему нельзя сказать, что американцы любят пикапы? Если к словам не придираться.

Это произошло в последние 5-8 лет. До 1998 года, если склероз не изменяет, этих SUV и грузовиков было сильно меньше 20% рынка. Кроме того, SUV и грузовики разные бывают. :P Теже грузовички задне приводные — начинаются от 13+ начинаются (Page Not Found)
и до $50,000 идут и выше. SUV — сделанные на базе грузовичков или легковых автомобилей. Скажем, тот Forester сделан на базе Импрезы и мотор тот же. И ведет себя так же. Вот оказалось, что не все бегемотов любят, и полезли сюда и Тойота с RAV4, и Хонда с CR-V, и Субару с Forester, и другие. Но вместе с тем есть и гонка за самый большой SUV — тут, насколько я знаю, победил Ford со своим бегемотом Excursion (Page Not Found)



ED> Так и с СУВ. В Америке их заметно больше, чем в остальном мире.

Да, но и тот факт, что бензин дешевле, а так же то, что дизельное топливо стоит столько же, сколько и бензин (раньше оно было дешевле и значительно дешевле), плюч, что страховка на эти машины не сильно выше, чем на обычные машины, плюс мода с рекламой, конечно.

ED> Ну почему же? В разных странах делаются и автомобили одинаковых классов. Можно сравнивать буквально в лоб. А такие вещи, как надёжность и качество вообще «надклассовые».

Соглашусь. Но только с одним условием. Надо отбрасывать высказывания типа - большие/маленькие автомобили — это сон разума.

ED> А без политики нельзя? Или любое сомнение в первенстве американцев хоть в чём либо автоматически считаете наездом?

Да нет, просто сказать, что лучшие машины вообще — это нонсенс. Соотношение цена/удобства/качество тоже надо учитывать. Серийность автомобиля. Надежность. А вот ремонтно-пригодность надо учитвать с сервисом, а не само по себе.

[»]

 
GR dercoolman #08.03.2005 16:01
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

@ Israel

В Европе существует мнение, на счёт американок:
1. Плохое качество.
2. Плохой имидж.
3. жрут больше чем немки (даже при одинаковых размерах двигателя и кузова).
4. Не развита сеть техобслуживания.
5. Отсутствие больших стоянок и широких дорог, что бы ездить на таких громадинах.

Большие мерени и Бмв покупают только очень богатые люди, конечно может купить и простой рабочий бмв 7 модели при условии что вся зарплата будет уходить на её содержание.
Для простых семей остаются поло, гольф или в лучшем случае пассат.
Мерин а-класса это для экономичных богачей, типа мол у меня есть деньги но я знаю им счёт.
Ауди тт покупают или одинокие люди (с деньгами) или если уже есть одна машина для семейных поездок.

@ Mishka

На счёт нефтедолларов, Вы правы к сожалению это относится и к России. Экономить нефть надо (хотя бы ради пластмассы)но при этом не ущемляя свободы потребления граждан, если тёте нравится 8 цилиндровый гиппопотам, почему бы нет, пускай ездит на газе или водороде. А на счёт дизеля вы не правы, он на много грязнее бензина и только благодаря государству смог в Германии достичь 51% от всех новых машин. Diesel vs. Bezin


Ну и для всех таблица поломок машин по германии, по годам на 1000 машин каждой модели. [attachmentid=12135]
Прикреплённые файлы:
jpegs.jpg (скачать) [160,36 кбайт, 25 загрузок] [attach=23471]
 
 
 

ED

старожил
★★☆
Mishka>Мода тоже играет роль.
Её тоже можно включить «общеэкономическую» ситуацию. В США она одна, в Германии другая, в Японии третья. В США большие автомобили популярны не потому, что они лучше вообще (Сергей, как я понял, придерживается такого мнения), а потому, что они лучше в условиях США.

Mishka>В Европе количество больших автомобилей не составляет около половины всех машин, как в США.
О чём и речь.

ED> Когда я выбирал между большим джипом и маленьким, то взял маленький.
Mishka>У Вас это надо
Не так. У нас большие джипы тоже имеют свои преимущества, они проходимее, крепче, долговечнее, вместительнее… Настоящие охотники/рыболовы всё же предпочтут УАЗ или Лендкрузер, чем «Ниву» или Сузуки.
Просто Сергей задал конкретный вопрос: «вы лично что, взяли бы маленькую?». Я дал конкретный ответ - взял маленькую. И не в цене дело, у УАЗа и Нивы они одинаковые. Просто мне так удобнее.

Mishka>Да нет, просто сказать, что лучшие машины вообще — это нонсенс. Соотношение цена/удобства/качество тоже надо учитывать.
Не соглашусь. Соотношение цена/качество будем учитывать в автосалоне. А при простом обсуждении давайте забудем о цене, тем более, что она зачастую формируется неэкономическими причинами. Предлагаю просто машины сравнивать.
 

Mishka

модератор
★★☆
ED> О чём и речь.

Но только они разные очень. Таже шеви из серии S-10 (сейчас не делают уже вроде) грузовичок — ну очень маленький (типа пол-тонны берет) и 4 цилиндра и свои 23-25 миль на галлон проезжает. Т.е. не лучше и не хуже обычной машины. А то, что Зеус показал — тут тоже было когда-то в ходу — там вообще полкабины обрезают с багажником — но это была и остается легковая машина. Тот Форестер — ну чем он от Импрезы отличается, кроме салона? Да ничем, расход бензина такой же, грузоподъемность такая же, мотор и подвеска практически теже. Однако SUV.

ED> Не так. У нас большие джипы тоже имеют свои преимущества, они проходимее, крепче, долговечнее, вместительнее… Настоящие охотники/рыболовы всё же предпочтут УАЗ или Лендкрузер, чем «Ниву» или Сузуки.

Эд, положа руку на сердце, если бы Вы знали, что за или к Вам через 20-40 минут приедут с тягачом и вытянут, стали ли Вы сами откапываться? А покупать маленькую машину?

ED> Не соглашусь. Соотношение цена/качество будем учитывать в автосалоне. А при простом обсуждении давайте забудем о цене, тем более, что она зачастую формируется неэкономическими причинами. Предлагаю просто машины сравнивать. [»]

Тогда давайте список критериев. Не обязательно окончательный, можно будет пополнять его в ходе сравнения, пересматривая уже сравненные машины. И будем сравнивать. Заодно по каждому критерию давайте и оценки, что хорошо, что плохо. Скажем, турбо движок это хорошо или плохо? Для меня — хрен его знает. С одной стороны мощность больше, с другой — долговечность меньше, дороже в обслуживании.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Для затравки, но не про машины, а про бензин. У нас (в Питтсбурге) цены на бензин и дизтопливо таковы (при этом, цены могут отличаться на 10-20 центов в зависимости от месторасположения заправки и цены могут меняться каждый день) за галлон — 3.785 литра:
87 Regular (по методу, если склероз не изменяеть (R+M)/2): $1.899
89 Plus: $1.999
93 Premium: $2.099
95 Super: $2.199
Diesel: $2.249

Все налоги включены.

Вот ссылочка на цены по неделям по США (я понимаю, что оценивается regular) U.S. Retail Gasoline Prices.

http://www.eia.doe.gov/pub/oil_gas/.../current/txt/table15.txt (заходить можно отсюда Petroleum & Other Liquids - U.S. Energy Information Administration (EIA))

PS all "premium" or "regular" gasoline the same?
The octane rating of gasoline marked "premium" or "regular" is not consistent across the country. One state may require a minimum octane rating of 92 for all premium gasoline, while another may allow 90 octane to be called premium. To make sure you know what you’re buying, check the octane rating on the yellow sticker on the gas pump instead of relying on the name "premium" or "regular."

Это к тому, что назнвания бензина не обязательно обозначает, что у него тоже самое октановое число во всех штатах.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Вот, нашел еженедельную сводку по штатам — CNN/Money: Gasoline prices state-by-state

ЗЫ Импорт новости не работает.
 
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Mishka> 87 Regular (по методу, если склероз не изменяеть (R+M)/2): $1.899
Mishka> 89 Plus: $1.999

На 20-25% дешевле, чем у нас (по курсу)...

Mishka> PS all "premium" or "regular" gasoline the same?

Хе, а я думал, это только австралийцев не загружают цифрами :D Еще и не везде стикеры есть с октановым числом. Но вообще-то regular (точнее, 'unleaded') здесь 92, а premium - 95. Что такое 98, здесь и не слышали, кажется :)
И животноводство!  
US Сергей-4030 #09.03.2005 11:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Но вообще-то regular (точнее, 'unleaded') здесь 92
 


Они, надо думать, все 'unleaded'. :)
 
US Сергей-4030 #09.03.2005 12:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
В США большие автомобили популярны не потому, что они лучше вообще (Сергей, как я понял, придерживается такого мнения), а потому, что они лучше в условиях США.
 


Естественно. Я только хотел обратить внимание - они в США не потому лучше, что американцы имеют сдвинутые и неправильные жизненные ориентиры в отношении автомобилей, а потому, что они просто лучше в американской "общеэкономической" ситуации.
 
AU Zeus #09.03.2005 23:10  @Сергей-4030#09.03.2005 11:59
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Сергей-4030>
Но вообще-то regular (точнее, 'unleaded') здесь 92
 

Сергей-4030> Они, надо думать, все 'unleaded'. :) [»]

Да, но он так называется :) Впрочем, есть еще 'Lead replacement' - для старых машин, которые еще на этилированный бензин рассчитаны (до 1984-5 г). Его нельзя (запрещено) лить в более новые машины, у них даже разный диаметр "пистолета", просто так не засунешь.
И животноводство!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
SUV это не машина - это жизненная позиция. как мне сказала одна дамочка: хочу джип как у тебя, что бы смотреть на всех сверху. ни о каких поездках по бездорожью речь не идет. особенно убивают джипы с магнезиевыми колесами и низкопрофильной скоростной резиной. в общем, джип перестал быть джипом и стал модной штучкой. на что производители немедленно откликнулись и стали выпускать нечто внешне похожее на джип, а поведением (включая бездорожье) - на легковуху. а настоящие джипы - исчезают. :angry:
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
CA AlexDrozd #10.03.2005 18:10
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

israel>а настоящие джипы - исчезают

Ну, есть же заповедник - УАЗ называется :D
А российские дорожники в сочетании с климатом - надежный залог того, что джипы с лика планеты не исчезнут ;)

Честно говоря, за последнюю зиму несколько раз подумал (проезжаю по Питеру в снегопад), а не пересесть ли на что-нибудь повездеходнее зубила. И приходит на память фотошопная "Ока" на гусеницах ;)

 
RU Серокой #10.03.2005 18:23  @AlexDrozd#10.03.2005 18:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
AlexDrozd> Честно говоря, за последнюю зиму несколько раз подумал (проезжаю по Питеру в снегопад), а не пересесть ли на что-нибудь повездеходнее зубила. И приходит на память фотошопная "Ока" на гусеницах ;) [»]

///Шёпотом///
ЛУАЗ! Классический вид - 1302
http://www.luaz.com/luaz/1302_a.jpg [not image]
И 1301
http://www.luaz.com/luaz/1301_a.jpg [not image]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA SergeVLazarev #10.03.2005 19:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Луаз скорей всего не запустят. нынешний владелец - "шоколадный заяц" Порошенко слишком наблатыкался собирать Жигули из российских комплектов....
Насчет джипа - в принципе, что плохого в полном приводе, в высокой посадке, в кузове универсал?

ИМО совсем неплохо.
-  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru