Дырочка в топливном баке

 
1 2 3 4
CA Сергей-4030 #02.03.2005 23:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Тк. существует определенная взаимопощь среди водил. Например, я как то застрял в снегу в лесу. Подъехал чувак на такси-ВОлга, дернул меня, вытянул. бесплатно.
 


Такая "взаимопомощь", по-моему, интернациональна. :) Проблема в том, что отнюдь не всегда "дернуть" - достаточно.
 
CA Сергей-4030 #02.03.2005 23:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Вывернул саморез, нагрел его зажигалкой, разогрел и палочку Hot Glue (полиэтиленовый клей-расплав), погрузил в расплав саморез. ВНИМАНИЕ! Огневые работы вести на безопасном удалении от машины и от пролитого топлива!. Резьба и низ головки обвились прозрачной массой.
Пока саморез не остыл, ввернул его в дырку. Масса выдавиласьиз-под головки, образовав прокладку.
Все, ремонт окончен.
 


Это, кстати, универсальный способ. :) Я так свой кондиционер чинил. Только что не "Хот Блю" пользовал, а "Ликвид Велдер". Кстати, тут надо хорошо подбирать (по возможности) и клей и саморез. Дабы при смене температур это все не начало трескаться потихонечку.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
О!
Ты затронул больную тему :)

Клеить надо чем-то эластичным.
 
CA Сергей-4030 #03.03.2005 00:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
О!
Ты затронул больную тему

Клеить надо чем-то эластичным.
 


Я думаю, это, опять же, зависит от задачи. ;) Бензобак - да. Тот же радиатор кондиционера - боюсь, нет. Там же давление вполне приличное, если клей будет слишком эластичным - выпрет нахрен. :(
 

ing

втянувшийся

Очень неплохо держат обычные алюминиевые заклепки.
Засверлил отверстие, вставил заклепку,щелкнул заклепочником, все.
Держится годами (если алюминий закрашен).
ing
 
UA SergeVLazarev #10.03.2005 13:17  @Сергей-4030#02.03.2005 23:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Сергей-4030>
Тк. существует определенная взаимопощь среди водил. Например, я как то застрял в снегу в лесу. Подъехал чувак на такси-ВОлга, дернул меня, вытянул. бесплатно.
 

Сергей-4030> Такая "взаимопомощь", по-моему, интернациональна. :) Проблема в том, что отнюдь не всегда "дернуть" - достаточно. [»]

Сегодня отплатил - помог вытянуть Фольксваген Пассат Б5 из снега.
Сел тот плотно, на днище, передней частью. стоял под углом 60 град. к дороге.
достали трос. прицепили. чтобы не попалить сцепление, я разгонялся с места, а потом давил сцепление - так чтобы не заглохнуть и не буксовать когда трос натянется. еще 2 мужика толкали спереди. первый раз стронул на 20 см, следующие разы - 6 раз тянул вытянул его. проблемка была в в косом приложении силы. - иначе бы быстрей было б...
ЗЫ. На этом же месте, меня перед тем вызволил тросом чувак на Митсубиши.
-  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Если на обочине остановилась машина и включила аварийный свет, я обычно останавливаюсь и спрашиваю в чем дело.
Бывает, что ничем не могу помочь, а бывает, что у человека случилось что-то элементарное и я помогаю устранить.

Кстати, часто сценарий простой - кончилось топливо. Указатель показывает с четверть бака, а мотор не заводится. Поскольку "машина с компьютером", показания топливомера - истина в последней инстанции, даже в случае стрелочного прибора :)
Литр бензина в бак, и мотор заводится :rolleyes:
Реже зажигание барахлит.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru