Zeus> Откуда горка в 20%? В (относительно) равнинной местности больше 12% не допускается, в горной - 16%. Если только въезд-подъезд какой, но с него так не съедешь
На самом деле, может и 12 градусов.
Там профиль везде разный - наклон не одинаков, а градус, насколько я знаю, меряет падение высоты среднее - от начала до конца участка.
Я не запомнил. Ручаться не буду.
на самом деле - наклон реальный может отличаться от написанного на знаке.
А насчет кривых и крутых склонов - Киеве полно дорог почти таких же крутых как в Крыму.
Это такие дороги как Танковая - название говорит само за себя, Смородинная, итд. По Танковой езжу каждый день, по Смородинной в последнее время - раз в неделю. А так как нужно ездить и в гололед, и в снег, и когда слякоть - другими словами, с начала ноября по начало апреля. По дороге на дачу две горки - достаточно крутые, и с поворотами в начале и в конце. На обоих из них я вылетал с дороги за эту зиму по одному разу.
По той же дороге на есть склон ну очень крутой - причем, в нем, Доктором Технических Наук, сделана дорога для садоводов. В глине.
Там в дождь даже трактор буксует.
Если помнишь, мы как то спорили про передний и задний привод.
Так вот, по улице Смородинной в снег или в гололед машины с задним приводом - БМВ, Мерседес, Жигули, Газель, Форд Сиерра подняться не могут.
То же самое на улице Паньковской, где я работаю. Машина с задним приводом - особенно на летних шинах, надолго прерывает движение, пытаясь закарабкаться на подъем при снегопаде.
Однажды, я с чувстом глубокой люмпенской радости наблюдал за тщетными попытками Мерседеса в 140 корпусе с тюнингом от Брабуса заехать к парковке в гололед.
конечно системы стабилизации помогают, но они ведь - признак дорогих машин.
потому - все таки передний привод рулит.
Zeus> У меня было совсем недавно - впервые ехал с GPS-картой (450 км в другой штат), увлекся, уткнулся в нее и вылетел на обочину на скорости 120 км/ч. Обочина плавная такая, заметил, уже когда по ней несся (что, впрочем, случилось за долю секунды). Вокруг дороги - поле с достаточно редкой, подсушенной травой и твердой землей; дорога возвышается где-то на полметра с плавной насыпью.
наверное, и вовсе не трясло?
а когда понял, что выехал на обочину, просто сбросил газ или инстиктивно дал тормоз "в пол"?
Zeus> Сначала несся прямо, потом занесло боком и так и скользил до остановки. Что интересно, никакого страха не было, все мысли были четкими и осознанными. Единственное, чего боялся - машину перевернет и я не смогу ее поставить обратно (то, что это было бы не опасно в данных условиях - вполне очевидно, хуже синяков бы ничего не было. Естественно, я был пристегнут). До дома 200 км, а бесплатный сервис (вернее, клубный, оплаченный) в моем варианте авариями не занимается (это я все по ходу дела успел подумать ).
а занос не пытался выровнять? и газком вывести? из-за чего возник занос? я всегда когда в занос попадаю, анализирую - какие мои действия к нему привели.
Zeus> Окна были приоткрыты, в машину набилось куча пыли и сухой травы. До сих пор толком не вычистил. В процессе вообще ничего через окна не было видно из-за вала пыли, ориентировался только по ускорениям
хотя, если не видно ничего то может лучше и ничего не делать.
Zeus> Остановился мордой к дороге. Вышел, обошел машину, все вроде в порядке, протер лобовое стекло, завелся и поехал дальше Единственное - под обода, между ободом и шиной, забилась трава с "наветренной" стороны при скольжении. Поскольку шины бескамерные, передняя потом все же постепенно спустила (на следующий день). Поставил запаску, но она чуть другая, машину явно в сторону ведет. Надо бы перебортовать старую. Хотя мне ее молотком обстучали - вроде не спускала поначалу, но я не проверял Zeus> Карту, кстати не выключил Но был уже внимательнее, конечно. [»]
а как адреналин, кайф от этого хоть какой то получил?