В России наносят очередной удар по иномаркам с правым рулем

 
1 2 3
"Атака на правый руль", постепенно начинается, пишут сегодня "Новые Известия". На днях Верховный суд РФ запретил легализацию "конструкторов" - японских автомашин, собранных в России из привезенных запчастей. Таким образом, дальневосточники обходили поистине драконовские пошлины на ввоз в страну иномарок старше семи лет.
Решение ВС основывается на указе президента N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения". Как утверждают власти, государство несет от кустарной сборки машин многомиллионные убытки в виде недополученных таможенных платежей, да и ездить на таких машинах небезопасно.

С 1993 года российское правительство пытается ограничить ввоз японских автомобилей с правым рулем. Аргументы основывались на безопасности движения, мотивируя это неправильным направлением света фар и неполным обзором у водителя, а также необходимостью поддержки российского автопрома. Таможенные пошлины постоянно увеличивались, но на Дальнем Востоке не прибавилось желающих ездить на "Жигулях", "Волгах" и "УАЗах". В итоге на машинах японского производства там ездят и чиновники, и сотрудники ГИБДД, и представители всех силовых структур.

Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.

По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.

Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила, так как нет таможенных документов о том, что машина была ввезена в РФ. Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе. С решением суда владелец шел в ГИБДД, и машину регистрировали, при этом не указывая марку, а писали "самособранная".

Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину – продают на запчасти.

При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.

Напомним, что СМИ уже отмечали, что с началом этого года чиновники вновь пытаются объявить войну машинам с правым рулем. Так в конце марта замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин намекал на то, что его ведомство "изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем". А в середине марта глава ГИБДД Виктор Кирьянов также высказался за "поэтапное сокращение" праворульных машин.

Кстати первые попытки военных действий против "праворуких" машин предпринимались ещё 12 лет назад, когда в 1993 году правительством России было принято постановление № 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию в России. Тогда массовые акции протеста дальневосточников остановили этот процесс.

В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Однако тогда в министерстве вновь подтвердили о том, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.


Top.rbc.ru

МВФ может предоставить Греции 23 млрд евро С.Кургинян согласовал Общественный договор с Лигой избирателей РФ и Украина согласуют техрегламенты во избежание сырных войн Лига избирателей и Яблоко ...

// top.rbc.ru
 





 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Как же власть упорна в стремлении усложнить жизнь своим гражданам!
 

TT

паникёр

☠☠☠
На самом деле власть действует слишком мягко. Дело в том что отечественному автопрому угрожает импорт Б/У автомобилей. Импорт подобной техники абсолютно противоречит законам рыночной экономики. Авто в странах происхождения выдавливается с помощью повышенных налогов и страховки - то есть эксплуатация, например, в Германии уже не реальна в виду огромных расходов для владельца и единственная альтернатива это продать машину турку/литовцу/латышу или отправить на свалку за что платить дополнительно. ИМХО эти расходы необходимо перенести на обладателей забугороного автохлама и это будет абсолютно справедливо, хотя конечно не популярно. Так вот именно такие меры надо было проводить российскому правительству, а не скороспелые "монетизации", которые можно было бы выполнить в течении нескольких лет. Кроме того в нашей стране действуют стандарты (как и в любой другой нормальной стране) автотеники. Т.е. американские фары и вообще оптика, правые рули и все такое недопустимы. Но российское правительство - это сборище недоумков и дегенератов и на действительно нужные и полезные меры не пойдет...
З.Ы.
Я считаю что вообще не надо боятся вводить современные стандарты - это избавит от многих проблем, например можно будет отсечь китайский и прочий хрен знает какой импорт. Да и вообще это поможет создать "общество потребления", что есть штука полезная в виду стимулирования таким способом банковского сектора.
 

TT

паникёр

☠☠☠
ED> Как же власть упорна в стремлении усложнить жизнь своим гражданам! [»]


Ну да. Ты это в США или ЕС пукни. В лучшем случае у виска пальцем покрутят. Ну а дальневосточные варки давно пора обрубать, наплодили мафию себе на голову.
 
ТТ, если бы еще заставить российских производителей, иметь в своих тачках такие же международные стандарты, например по безопасности ,,не увеличивая стоимость авто.....!
Видел я недавно столкновение мерса и восьмерки в лоб. Пассажиры мерина целы, а парень с восьмерки погиб, другово вертолет увез....
 

TT

паникёр

☠☠☠
KILLO> ТТ, если бы еще заставить российских производителей, иметь в своих тачках такие же международные стандарты, например по безопасности ,,не увеличивая стоимость авто.....!
KILLO> Видел я недавно столкновение мерса и восьмерки в лоб. Пассажиры мерина целы, а парень с восьмерки погиб, другово вертолет увез.... [»]

Плати бабки и усе будет. ИМХО аналогичный по качеству европейским (впрочем в Европе сейчас с качеством тоже фигово) или японским автомобиль и стоить будет столько же. Но в принципе в пределах 10 штук уев можно сделать нормальную телегу. Кстати не помешало бы прикупить произвоственных линий снятых с произвосдтва европейских/японских машин (если продадут конечно). При грамотном рестайлинге и модернизации эти машины будут не хуже новых по ТТХ и гораздо лучше по надежности - это относительно европейских машин. Ну а по столкновению, то прикинь какой нибудь импортный драндулет класса 8-ки и мерина - результат будет тот же, хотя 8-ка вообще-то в этом отношении не так уж и плоха - безусловно самая продуманная отечественная конструкция.
З.Ы.
Не покупайте новых БМВ! Ни в коем случае!!!!!!!
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
TT>Ты это в США или ЕС пукни.
Ещё вопрос, кто воздух портит.
Там тоже усилия правительства десятилетиями не приносят никакого результата, кроме геммороя для людей?

TT>дальневосточные варки давно пора обрубать
Доводить до них не надо было.
 
Плати бабки и усе будет. ИМХО аналогичный по качеству европейским (впрочем в Европе сейчас с качеством тоже фигово) или японским автомобиль и стоить будет столько же. Но в принципе в пределах 10 штук уев можно сделать нормальную телегу. Кстати не помешало бы прикупить произвоственных линий снятых с произвосдтва европейских/японских машин (если продадут конечно). При грамотном рестайлинге и модернизации эти машины будут не хуже новых по ТТХ и гораздо лучше по надежности - это относительно европейских машин. Ну а по столкновению, то прикинь какой нибудь импортный драндулет класса 8-ки и мерина - результат будет тот же, хотя 8-ка вообще-то в этом отношении не так уж и плоха - безусловно самая продуманная отечественная конструкция.
 


А что сейчас мешает? Япошки праворукие? Или ты на самом деле веришь, что с закрытием границ наши авто улучшаться??? ИМХО Хер..Будет еще хуже!
Кстати мерин был не большой. Там сработали подушки.

Не покупайте новых БМВ! Ни в коем случае!!!!!!!
 


100% За такие бабки тем более...( В России конечно)

Доводить до них не надо было.
 


100%!
 

RUS_7777

опытный

TT> Плати бабки и усе будет. ИМХО аналогичный по качеству европейским (впрочем в Европе сейчас с качеством тоже фигово) или японским автомобиль и стоить будет столько же. Но в принципе в пределах 10 штук уев можно сделать нормальную телегу.
TT> Не покупайте новых БМВ! Ни в коем случае!!!!!!! [»]

Так наши новые почти под 10000 и стоят, а то и дороже.
Не будем БМВ покупать, будем на наших Волгах ездить. Кстати, я на Волге езжу.
 
+
-
edit
 

TARGET

опытный

"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения"
Это передвижение выбирают такое, какое по-душе и по деньгам.
А меня Прадо, но с левым рулём.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Zeus

Динамик

TT> Ну а по столкновению, то прикинь какой нибудь импортный драндулет класса 8-ки и мерина - результат будет тот же, хотя 8-ка вообще-то в этом отношении не так уж и плоха - безусловно самая продуманная отечественная конструкция.

Хм, я как-то видел лобовое столкновение 8-ки и аж Hyundai Getz (вроде... ну, или такого класса что-то, но вроде именно он). Досталось, конечно, обеим, но салон у 8-ки был куда опаснее раскурочен. Да и вообще на вид выглядела хуже.
И животноводство!  
RU Ведмедь #13.04.2005 13:27  @Zeus#13.04.2005 13:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Zeus> Хм, я как-то видел лобовое столкновение 8-ки и аж Hyundai Getz (вроде... ну, или такого класса что-то, но вроде именно он). Досталось, конечно, обеим, но салон у 8-ки был куда опаснее раскурочен. Да и вообще на вид выглядела хуже. [»]

Само собой... Гетц куда современнее - лет 15 разницы между конструкциями, а то и больше. Научная мысль (исследования в области пассивной безопасности) не стоит на месте, правда? Особенно на Западе, имея мощный стимул в лице страховщиков - никто не хочет платить больше :)
 

BrAB

аксакал
★★
Уроды, ублюдки и сволота... Вот что наше правительство.

Рассекая на BMW (за мой фактически счёт) конечно легко думать о запрете ввоза б/у машин и развитии нашего автопрома. Только вот почему-то даже Путин ездит на мерсе. Вы себе президента США на мерсе представляете?
А вот интересно, на чём Ширак ездит? неужели не на французкой машине?

Этот [цензура] глава ВАЗа ездит на AUDI A8. Чего ж он на десятке не катается?

Эти уроды не хотят делать нормальные машины. Объясните дураку, зачем ВАЗу Калина? мелкая машинка по цене десятки. Не проще и лучше десятку до ума довести? или объясните, почему та же десятка за два года подорожала на 3000 у. е. Что в ней стало лучше? или в ней что-то новое появилось?

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ширак ездит на специальной удлиненной Pegeot 607
 

BrAB

аксакал
★★
muxel> Ширак ездит на специальной удлиненной Pegeot 607 [»]

О! вот когда Путин пересядет на удлинённую Волгу - я подумаю как мне поддержать отечественный автопром. Не раньше. Хватит с меня одного раза.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

anybody

координатор

админ. бан
BrAB> О! вот когда Путин пересядет на удлинённую Волгу - я подумаю как мне поддержать отечественный автопром. Не раньше. Хватит с меня одного раза. [»]

Все люди, способные сравнивать отечественные "автомобили" и автомобили буржуйские, говорят в один голос: "Даже сильно попользованная иномарка намного лучше новой отечественной "автомашины"!" Делайте выводы... Кстати, полностью поддерживаю прозвучавшие оскорбительные высказывания в адрес правящих кругов России.
 
US Сергей-4030 #13.04.2005 20:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Авто в странах происхождения выдавливается с помощью повышенных налогов и страховки
 


Ты это в США или ЕС пукни.
 


Чего-чего? Ну, положим, с ЕС я близко не сталкивался, а вот насчет США - может быть, просветите, что там с повышенными налогами и страховкой? Или это вы по своему обыкновению просто самовыражаетесь таким образом? Как, помнится, насчет часов самовыражались?
 

TT

паникёр

☠☠☠
Хм, так что там со страховкой и дорожным налогом в США? То что для европейских машин большие пошлины - факт.
 

TT

паникёр

☠☠☠
BrAB>> О! вот когда Путин пересядет на удлинённую Волгу - я подумаю как мне поддержать отечественный автопром. Не раньше. Хватит с меня одного раза. [»]
anybody> Все люди, способные сравнивать отечественные "автомобили" и автомобили буржуйские, говорят в один голос: "Даже сильно попользованная иномарка намного лучше новой отечественной "автомашины"!" Делайте выводы... Кстати, полностью поддерживаю прозвучавшие оскорбительные высказывания в адрес правящих кругов России. [»]

Ну так здесь свинья и порылась! Если президент рассекает на Мерсе! Конечно Б/у иномарки лучше российских телег, но дело ведь не в том что нравится/не нравится. Есть слово НАДО. Японцы тоже не сразу научились машины делать.

 
US Сергей-4030 #15.04.2005 01:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Хм, так что там со страховкой и дорожным налогом в США? То что для европейских машин большие пошлины - факт.
 


Что значит - что там? Это я у вас спрашивал - как там. Вы что-то там намекали про "выдавливать" и "США". Вот я и спрашиваю - что там, в США такого страшного со страховкой и дорожным налогом для старых машин?
 

Vale

Сальсолёт

Я учился ездить год назад на "десятке". Мне дали час посидеть за рулём Ауди-100.

С тех пор ни одного печатного слова по поводу эргономики ВАЗ-а я сказать не могу. Такое впечатление, что там специально делали всё через задний проход.

P.S. Рост - 187.
P.P.S. Как-то мне сказали, что у запорожца- "зубила" главный конструктор - под 190, и в нём (чуть ли не единственной советской машине) можно чувствовать себя лучше. Но сам -не проверял...


TT +=1 балл за"высокий стиль" общения
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 15.04.2005 в 02:20

MD

координатор
★★★★☆
]
TT> Ну так здесь свинья и порылась! Если президент рассекает на Мерсе! Конечно Б/у иномарки лучше российских телег, но дело ведь не в том что нравится/не нравится. Есть слово НАДО. Японцы тоже не сразу научились машины делать. [»]


Кому лично НАДО? Вам, в вашей латвии? Вы на чем ездите, лично? Мне в Канаде? У меня в семье один FORD и один NISSAN(японской сборки). ТЕвг в Казахстане? Он на велике ездит, ему машины до фени. Очевидно, это не надо тем, кто предрочитает заплатить больше за подержанную иномарку дешевой модели, чем за новый ВАЗ. Потому что не идиоты.
Начальники тоже не идиоты, и поэтому на оттечественных машинах не ездят. Но "не идиот" еще не означает "не сволочь" и "не пройдоха". То есть, этим начальникам НАДО, чтобы на отечественном говне ездили простолюдины. Быдло. Вот так они к народу и относятся.
 
US Сергей-4030 #15.04.2005 08:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Есть слово НАДО. Японцы тоже не сразу научились машины делать.
 


Японцы, надо полагать, по двадцать лет раскачивались, не занимаясь ничем, кроме задирания цен вслед за задиранием пошлин.

ЗЫ Это насколько хуже должна быть машина, чтобы при примерно тех же размерах/спецификациях и в два раза меньшей цене ее не брали!
 

Iva

аксакал

Чего-то у вас спор не о том.

Не может быть и не должно быть в стране с правосторонним движением машин с правым рулем.

Т.е. либо вводим левостороннее движение и запрещаем машины с левым рулем, либо запрещаем машины с правым. Все другое демагогия.

Ситуация запущена слабостью власти в конце 80-хначале 90-х. В итоге на ДВ создалась ситуация не лезящая ни в какие разумные законные рамки.

Попробуйте без удовлетворения канадских стандартов зарегистировать штатовскую машину :D . И при этом нормальный человек не скажет, чем они отличаются.

Ну и ввоз в страну машин, предназначенных в других странах на утилизацию должен быть запрещен. Без относительно является это поддержкой родного автопрома или нет.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

MD

координатор
★★★★☆

Iva> Попробуйте без удовлетворения канадских стандартов зарегистировать штатовскую машину :D . И при этом нормальный человек не скажет, чем они отличаются.

Ой, блин, и не говори, кума, у самой муж пьяница :(
Мне это как раз случилось делать. Кратко:
1) Пройти полный стандартный техосмотр, как для НОВЫХ ввозимых машин, т.е. по стандарту сегодняшнего дня.
2)Переоборудовать освещение, чтобы работали daytime running lights (фары включались вместе с зажиганием, и выключались с ним).
3) Переделать спидометр (это проще, перерисовываешь шкалу с миль в километры) и одометр (это куда сложнее, в гараж надо везти, а если электронный - вообще задница) из миль в км.
4) Везде, где есть связанные с безопасностью надписи на английском (уровень тормозухи, отключение передней пассажирской подушки, давление в шинах, крепление детского сиденья) - добавить на французком, нестираемую (лучше прессованную или чеканенную) надпись стандартного размера.

Ну и далее по списку, еще пунктов пять.

Но тут есть разница - такого говна как российские машины в Канаде вообще не разрешат продавать. Так что тут все по честному - правительство на самом деле по своему заботится о гражданах. А не о своих мафиозных предприятиях - паразитах.

 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru