Армейская автотехника

 
1 2 3 4 5 6 7 52
RU Ведмедь #21.04.2005 16:49  @zzuka#20.04.2005 11:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
zzuka> Есть еще фотки с парада в Минске в прошлом году, всякие Точки, Грады, пусковые С300, Оса, МЗКТ. Если интересно - могу выложить. [»]

Само собой...
 

zzuka

втянувшийся

Ну, коли само собой, то понеслась...
С300
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Еще С300
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Точка
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Еще Точка
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

БелГрад
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Оса
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Еще Оса
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Смерч
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Ветераны
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

Ветераны
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

МЗКТ
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

МЗКТ
Прикреплённые файлы:
 
 

zzuka

втянувшийся

И немножко не в тему, так для души...
Прикреплённые файлы:
 
 

MoRa

аксакал
★☆
zzuka, зер гут!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Dutch

опытный

МЗКТ в песочном камуфляже, ето на експорт в ОАЭ?

ЗЫ.класные фотки, а ишшо есть? :)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

И от меня военные авто:
1.ДАФ, довольно интересное авто:
Громкий успех «малюток» DAF с «автоматами» привлек внимание даже армии США. И Пентагон в 1963 году заказал голландской фирме небольшой транспортер для воздушно-десантных войск. Такая машина, получившая название Pony, была построена год спустя.

Это был своеобразный «стол на колесах», который можно было «сервировать» пятью сотнями килограмм военных грузов. В передней части находилось сиденье водителя, а под «столом» – 500-кубовый 2-цилиндровый воздушник (15 л. с.) и, конечно, трансмиссия Variomatic. Все колеса имели постоянный привод. Машина преодолевала подъемы в 60% и развивала до 40 км/ч. Минимальные габариты (3,05 х 1,27 х 1,28 м) позволяли без проблем перевозить «малюток» самолетами и вертолетами, а также сбрасывать с парашютом.

Интересно, что в боевой обстановке рулевая колонка складывалась и высота машины уменьшалась до 0,96 м. А водитель мог ползти за транспортером, который двигался со скоростью пешехода. Для этого сзади был предусмотрен дополнительный руль и другие, чисто ручные органы управления. К сожалению, заказа на серийное производство этих машин по ряду причин не последовало.

Но на этом история Pony не закончилась. Боевой «мини-конь» переродился в гражданскую «рабочую лошадку». В 1968 году начался выпуск грузовичкa Pony, который мог перевозить 750 кг поклажи. Он имел уже относительно комфортабельную закрытую кабину, расположенную над двигателем, который был позаимствован у легковушки DAF 44 (2 цил., 850 см куб., 40 л. с.). На этой же базе был создан и оригинальный седельный мини-тягач, который мог работать с полуприцепом полной массой 1,6 т. Все эти машины серийно выпускались в Голландии на протяжении трех лет. А в Швеции отделение DAF в 1968 году начало производить под маркой Kalmar небольшие элегантные фургоны. Такие машины использовались для перевозки почты.
 

2.Грузинская Делга (кстати как с ней дела, кто в курсе?)
3.Несостоявшийся УАЗик.
4.Мультикар на службе Бундесвера (фотка из АР)
Прикреплённые файлы:
UAZ.jpg (скачать) [6,1 кБ]
 
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

И для Ведмедя немецкой техники времен ВМВ:
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MIKLE

старожил
★☆
Класс!
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dutch

опытный

Тут не только немецкие авто, а еще и трофейные, тот о котором ты спрашиваешь (белая кабина) австрийский Заурер, вроде дизель (у немцев авто были в основном дизельные)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

ЗЫ.Вообще ето фотки из журнала "Комерческие автомобили".
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

zzuka

втянувшийся

МЗКТ в песочном камуфляже, ето на експорт в ОАЭ?
 


Про МЗКТ-74135 можно почитать тут: http://www.abw.by/abw/arxiv/428/mzkt-74135.htm

До кучи, про всякую, близкую к военной, технику:
http://www.abw.by/abw/arxiv/435/trk-bronni.htm
http://www.abw.by/abw/arxiv/449/trk-americ.htm
http://www.abw.by/abw/arxiv/459/tr-uaz.htm
http://www.abw.by/abw/arxiv/443/ik-koleso.htm
http://www.abw.by/abw/arxiv/440/ik-kubelw.htm

ЗЫ.класные фотки, а ишшо есть?
 


С парада, естественно, есть (гусеничная + самолеты, вертолеты).
Из своих есть еще фотки из Киевского авиамузея, репетиция парада в Севастополе (правда, очень немного, потому как флешка по приезде домой глюкнула, и потерялось больше сотни фоток), немного с Militex-2003, парочку из Мачулищ (аэродром под Минском, там раньше Ту-22 базировались), ну и так по мелочам всякого.
 
RU Ведмедь #22.04.2005 20:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Здорово!!! Мне понравилась фотка, где наши трофейные "Рено" в тетрадку записывают :)
 
RU Фагот #22.04.2005 21:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
"Полуторка" с зенитным автоматом:
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [47 кБ]
 
 
 
RU Фагот #23.04.2005 15:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Югославы:
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [166 кБ]
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 52

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru