Правила дорожного движения.

 
1 2 3

TEvg

аксакал

админ. бан
>Что там фары! Что там ОСАГО!
>Вы вот это почитайте!
>Я херенею, дорогая бредакцыя...

А я согласен с этим.
 

Jstar

втянувшийся

Vale>Вот что меня как ещё не сдавшего бесит - то, что даже на огороженной площадке при отсутствии на ней посторонних нужно двойное управление и инструктор с удостоверением...
Vale>Если я хочу змейки крутить на отцовской машине, нафиг мне инструктор? А если я разобью машину, то это наши проблемы, а не чужие. А чтобы идиоты под колеса не лезли, повесить на площадке знак "У", чтобы пешеходы на неё не пытались и выйти...

У нас с этим проще. Если тебя в индивидуальном порядке обучает частное лицо, достаточно справки об отсутствии мед. противопоказаний (Вам), три года стажа (обучающему лицу) и буковки "У" (ессесно, машине). И можно ездить хоть по площадке, хоть по улицам. Вот если организация обучает - тогда надо двойные педали.
А что, разве в России не так?
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
RU AlexDrozd #08.10.2003 10:51
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Jstar>У нас с этим проще. Если тебя в индивидуальном порядке обучает частное лицо, достаточно справки об отсутствии мед. противопоказаний (Вам), три года стажа (обучающему лицу) и буковки "У" (ессесно, машине). И можно ездить хоть по площадке, хоть по улицам. Вот если организация обучает - тогда надо двойные педали.
А что, разве в России не так?

Три года назад, когда я учился, так и было (только насчет стажа не помню 2 или 3 года). Помимо школьной машины, я ездил с приятелем на его "семерке" по улицам. Сравнительно недавно эту возможность ликвидировали. Теперь обучаться можно только на машине с двойным управлением и у инструктора д.б. лицензия.

По поводу езды днем с ближним светом. Мера полезная, но ВАЗовские "зубила" (у меня 99) имеют очень слабый генератор. Если включить ближний свет, вентилятор печки (среднее положение) и отопитель заднего стекла - это усе! При включении дворников или поворотников начинает мигать лампочка аккумулятора. Поэтому многие "зубиловладельцы" даже в темноте ездят только с габаритами (при работающем уличном освещение, конечно).
 

MD

координатор
★★★★☆
AlexDrozd, 07.10.2003 23:51:19:
По поводу езды днем с ближним светом. Мера полезная, но ВАЗовские "зубила" (у меня 99) имеют очень слабый генератор. Если включить ближний свет, вентилятор печки (среднее положение) и отопитель заднего стекла - это усе! При включении дворников или поворотников начинает мигать лампочка аккумулятора. Поэтому многие "зубиловладельцы" даже в темноте ездят только с габаритами (при работающем уличном освещение, конечно).
 

Ну, а дурацкий вопрос можно? А зачем вообще зубило покупать? Как я понимаю, даже сейчас за эти деньги можно купить, скажем, пятилетнюю Короллу в отличном состоянии, без пробега по Росии, и не задаваться абстрактными вопросами о мощности ее генератора.
Не мое дело, клнечно, но просто интересуюсь стоящей за таким выбором логикой.
 

BrAB

аксакал
★★
MD, 08.10.2003 11:36:25:
Ну, а дурацкий вопрос можно? А зачем вообще зубило покупать? Как я понимаю, даже сейчас за эти деньги можно купить, скажем, пятилетнюю Короллу в отличном состоянии, без пробега по Росии, и не задаваться абстрактными вопросами о мощности ее генератора.
Не мое дело, клнечно, но просто интересуюсь стоящей за таким выбором логикой.
 

Ну вот я купил зубило. 4 тыс. у. е. не новая. просто тоёты - это за Новосибом. А вот на урале (оренбург) их очень мало. А с поднятием пошлин цена на них возросла до неприемлемой отметки.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU AlexDrozd #08.10.2003 14:56
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
MD>Ну, а дурацкий вопрос можно? А зачем вообще зубило покупать?

У меня не было времени на поиски машины, а эту продавал сотрудник на заводе. Процесс покупки занял полдня, мне еще и к дому подогнали. Т.е. продавал бы что другое, была бы другая машина
Зубило по соотношению цена/качество меня устраивает. Генератор то можно и другой поставить. Запчасти и ремонт дешевые, машина очень приемистая и достаточно скоростная (хотя двигатель на моей 998-й - 1,3 л.) , экономичная.
"Прибамбасы" мне не нужны, возраст не тот. Но стеклоподъемники электические, хорошие колеса стоят, музыка (от прежнего владельца осталась).
Да и гоняю, не особо жалея, и по городу и по области, по грейдерам, проселкам. На хорошей машине пожалел бы в грязь лезть.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Zeus, 06.10.2003 10:38:21:
По-моему, самая суровая (точнее, дурацкая) вещь у вас - 4-way stop перекрестки. Это ж у каждого останавливаться надо! У нас вот вместо этого везде небольшие раунэбауты, на них, если просматривается, можно лишь слегка притормозить...
 

Это при равноправных дорогах, ИМХО, очень правильное средство. Резко сокращает количество аварий. Ставят их там, где интенсивность движения высока.

А лежачие полицейские есть тоже, но, в основном, на стоянках.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

israel, 07.10.2003 11:09:00:
именно - дело полиции. у нас она в основном за превышение скорости штрафует - легко доказать в суде. за фары она и не связывается (хотя по закону это нарушение), потому как шустрый адвокат докажет что у мента в глазах измерителя света нет и вообще это дорога кривая.
 

А у нас сейчас многие вещи снимаются на видеокамеры - так что адвокаты даже не заикаются часто про дальний/ближний свет. Кроме того час адвоката стоит от $120 до $250 - а штраф - 120-150. На адвоката понадобиться как минимум 2 часа - вот и считай.
 

Zeus

Динамик

Mishka, 09.10.2003 23:45:59:
Это при равноправных дорогах, ИМХО, очень правильное средство. Резко сокращает количество аварий. Ставят их там, где интенсивность движения высока.

А лежачие полицейские есть тоже, но, в основном, на стоянках.
 

Я не про лежачих полицейских, а про круговое движение. Там на вьезде хотя бы не "стоп" стоит, а всего лишь "уступите дорогу"
- причем просматривается раундэбаут очень хорошо: подъезжающая машина, которой надо уступить дорогу, всегда с одной стороны и уже на круге (иначе, наоборот, она должна уступать). По-моему, куда лучше, чем обязательная остановка каждые 500 м при "высокой интенсивности движения".
И животноводство!  
RU AlexDrozd #10.10.2003 16:48
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
MD>Ну, а дурацкий вопрос можно? А зачем вообще зубило покупать?

Стикер на "жигулях": "Купил иномарку - продал Родину!"
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka, 09.10.2003 16:48:35:
А у нас сейчас многие вещи снимаются на видеокамеры - так что адвокаты даже не заикаются часто про дальний/ближний свет. Кроме того час адвоката стоит от $120 до $250 - а штраф - 120-150. На адвоката понадобиться как минимум 2 часа - вот и считай.
 

у нас менты победнее - без видеокамер. да и всегда можно доказат что камеру не под тем углом держали.
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AlexDrozd, 10.10.2003 15:48:36:
MD>Ну, а дурацкий вопрос можно? А зачем вообще зубило покупать?

Стикер на "жигулях": "Купил иномарку - продал Родину!"
 

стикер на Фиат Пунто - Вырасту, стану джипом
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

israel, 12.10.2003 11:06:51:
у нас менты победнее - без видеокамер. да и всегда можно доказат что камеру не под тем углом держали.
 
 

Не так, чтобы очень - ведь поставят следственный эксперимент - если стемнело, то ближний свет в землю бьет, а дальний вперед. Если же и ближний свет вперед, то дадут дроздов за нарушение безопасности движения.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Zeus, 10.10.2003 07:23:21:
Я не про лежачих полицейских, а про круговое движение. Там на вьезде хотя бы не "стоп" стоит, а всего лишь "уступите дорогу"
- причем просматривается раундэбаут очень хорошо: подъезжающая машина, которой надо уступить дорогу, всегда с одной стороны и уже на круге (иначе, наоборот, она должна уступать). По-моему, куда лучше, чем обязательная остановка каждые 500 м при "высокой интенсивности движения".
 

У нас есть yield - что-то подобное. Но всегда находяться люди, которые лезут вперед или пытаются разогнаться, чтобы первым выехать. При стопе такое поведение сразу приводит к тому, что за неостановку - дроздов. Кроме того, стопы со всех сторон ставят весьма разумно, а не везде. Например, при подъезде к моей работе есть Т образный перекресток. При движении снизу вверх (относительно ориентации буквы Т) - есть стоп, при движении справа - нет, а при движении слева стоит стоп с надписью - except right turn.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

AlexDrozd, 10.10.2003 15:48:36:
MD>Ну, а дурацкий вопрос можно? А зачем вообще зубило покупать?

Стикер на "жигулях": "Купил иномарку - продал Родину!"
 

Да-да-да, проходили уже :rolleyes:
Сегодня слушаешь ты джаз,
А завтра Родину продашь. :blink:
 
RU AlexDrozd #30.10.2003 14:17
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
А как на диком Западе с пешеходами-нарушителями расправляются?
А то в Питере, например, беспредел полный. Шляются по проезжей части как попало, не то что поперек, но и вдоль, причем по попутной полосе.
А сотрудники ГИБДД на людей не нападают, они больше за машинами охотятся. Да и штраф для пешехода просто смешной. Реальная ответсвенность - если по его вине чьему-то здоровью или имуществу ущерб будет причинен, но по факту ущерб обычно получают сами виновники. Да еще вне зависимости от того, кто виноват в ДТП, могут в суд на возмещение подать. А тут одна надежда, что судья сам - водитель
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Не скажу за всю Америку, но у нас пешеход всегда имеет больше прав.

Я, скажем, живу в пригороде и у нас тротуаров и пешеходов нет, практически, вообще - как класса. Иногда бегающие люди. Но они стараются не бегать по основным дорогам. Школьники топают по улице небольшое расстояние - до остановки школьного автобуса. Так что, если видишь пешехода, то объезжаешь его аж по другой (встречное) полосе и полиция это одобряет.
 

Rada

опытный

Не скажу за всю Америку, но у нас пешеход всегда имеет больше прав.
 


Был в Латинской Америке, в Боливии, запомнил их нравы на дорогах на всю жизнь. Особенно впечатлил Ла Пас (2млн. жителей) - холмы и горки как в Сан-Франциско, только раза в два круче, улицы в два раза уже, народу на улицах раз в 50 больше и все они в сотни раз наглее. Водители отвечают взаимностью, самые беспредельщики это автобусы (они большие, им всё равно), потом такси (наверное везде в мире так). В некоторых старых районах тамошних городов отсутствуют стоп-знаки и светофоры, потоки машин и пешеходов пересекаются по-типу замка-молнии. Очень страшно было для меня, белого человека, смотреть как наше такси и автобус типа ПАЗ летят наперез друг другу на приличной скорости, и осозновать что ни тот ни этот не намерены уступать дорогу. Самое интересное что за месяц моего прибывания там я не разу не видел ни одного ДТП. Вернувшись в Денвер я не сразу привык к вялости водителей, к актам доброй воли типа "проезжайте пожалуйста", к непуганности пешеходов.

Я в России не был много лет, как там с настроем на дорогах? Говорят ситуация улучшается и наглости поменьше, особенно среди тех кто позажиточней. Так ли это?
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
RU AlexDrozd #31.10.2003 11:25
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Rada>Я в России не был много лет, как там с настроем на дорогах? Говорят ситуация улучшается и наглости поменьше, особенно среди тех кто позажиточней. Так ли это?

За всю Россию не скажу, в Питере на мой взгляд, некоторое улучшение за те 3 года, что я езжу, произошло. Машин стало больше, и зимой теперь много ездят, но улицы и дороги понемногу ремонтируются. "Быковать" среди владельцев дорогих машин стало, похоже, немодно. И ездят они, по большей части, спокойно и по правилам, хотя за городом, конечно, носятся. Я иду 90-100, так слева со свистом пролетают . Гораздо большую опасность в городе представляют маршрутные такси, ездят как хотят (или как получится).
По моей оценке, больше половины водителей пешеходов не пропускают даже на переходе (нерегулируемом). Запуганные пешеходы, правда, и сами часто побаиваются выходить на зебру при наличии машин в зоне видимости. В то же время за полчаса езды до работы мне попадается не меньше двадцати пешеходов, переходящих улицу по диагонали в 15-20 метрах от перехода. И при этом не глядящих по сторонам.

Mishka>Не скажу за всю Америку, но у нас пешеход всегда имеет больше прав.

У нас тоже. Проблема в том, что пешеходы своих прав и обязанностей не знают.

Mishka>Иногда бегающие люди

Ну это, к счастью, редкость. Пешеходных дорожек и тротуаров хватает.
 

MIKLE

старожил
★☆
Кстати у владельцев дорогих иномарок в Москве новая мода : пропускать пешиходов на зебре не взирая на светофор и пр. Помню был случай: переход в МГУ, иду, останавливается Геленваген нафаршированый. машет, мол проходи, перешёл, потом он как рванёт... Три или все четыре колеса провернул на сухом асфальте...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

2AlexDrozd
1. Пешеходы за пределами downtown-a обычно спокойные, под колеса не лезут. Если пещеход на зебру ступил, то по местным правилам его надо пропускать. При поворотах их пропускают практически всегда. Если зебра стоит та, где нет светофора или/и перекрестка (типа, стоит магазин на другой стороне дороге, по которой движение разрешено со скоростью 50-60км/ч), то бывают трагические случаи. Но полиция в таких случаях или специальный светофор ставит (иначе родственники засудят - при повторении) или ставят офицера в засаду, а тот начинает недели три терроризировать всех водителей - типа пешеход стоит на зебре, а ты не остановился - плати штраф. Когда в день водителей с 100 остановит, то слухи рассходятся очень быстро - дорогой-то в основном местные пользуются. Привычка вырабатывается быстро. Но это в наших районах так. В самом центре вроде все по другому.

2. Бегуны, это не те пешеходы, которые хотят под машину броситься, или уходят от погони :D , а те, что для здоровья бегают. Часть народа садиться в машину и в парки едет, а часть предпочитает бегать вдоль дорог. А тротуаров, как я уже писал, у нас нет. Тут в радостях жизни, я выложил кино, про то как еду на работу - в топике про велосипеды - Антон Щербинин его выложил со своего сервера - можете посмотреть на наши дороги.
 
Это сообщение редактировалось 31.10.2003 в 19:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

airbase.ru/forums/index.php?showtopic=20716&st=195.
Ролик езды по Питсбургу (Pittsburgh, PA, USA), который сделал Mishka можно скачать как по FTP, так и по HTTP. Для проверки также выложен файл с md5-хэшем ролика. Если вам все равно, то лучше качайте по FTP, а то Апачу, бедняжке, и так тяжело
ftp://ant-on.net/pub/Tour_de_Pittsburgh.avi
ftp://ant-on.net/pub/Tour_de_Pittsburgh.md5
http://ant-on.net/public/Tour_de_Pittsburgh.avi
 
 
+
-
edit
 

Canadien

опытный

Zeus, 06.10.2003 02:38:21:
По-моему, самая суровая (точнее, дурацкая) вещь у вас - 4-way stop перекрестки. Это ж у каждого останавливаться надо! У нас вот вместо этого везде небольшие раунэбауты, на них, если просматривается, можно лишь слегка притормозить...
 

А мне - наоборот, понравилось, сравниваючи с советско-российско-европейским пропуском помехи справа, как мне мозги засирали перед отъездом... А 4-way stop - проще и справедливее: раньше подъехал- раньше уехал... А насчёт полного остонова- то это только когда под контролем, на деле же везде лишь притормаживают... Конечно, правовая неясность, не всегда соблюдение не всегда соблюдаемого закона- это , конечно, я согласен pas bon и совковый стиль правления, теоретически позволяющий контролёру тоже не соблюдать уже какой-нибудь другой закон...
Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы? Такой же нуль, как и любой зауряд-прапорщик


Самое лучшее из «Швейка»
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Canadien, 16.11.2003 15:01:11:
А насчёт полного остонова- то это только когда под контролем, на деле же везде лишь притормаживают...
 

Не знаю как в других городах, а у нас порядка 90% действительно останавливаются. Даже в не очень благополучных районах явно более 80%. Дорого это стоит - 3 пункта и 140-150 у.е. А, если шманать машину начнут, то тут и совсем плохо может быть (в плохих районах). Поэтому, кто поумней, тот всегда останавливается. А полицейских в засаде вообщем-то хватает.
 
RU Ведмедь #07.05.2005 16:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да, бывает же...

"В Челябинске легковой автомобиль попал под танк

6 May 2005 16:13
Челябинск

Вчера вечером, 5 мая, в центре Челябинска мужчина, управляя автомобилем «Опель», попытался проскользнуть мимо танка, но попал под его гусеницы.
Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в пресс-центре УВД Челябинска, необычное происшествие случилось на улице Тимирязева.
Тяжелая техника, в том числе и танк, двигалась по улице по направлению к площади Революции для участия в репетиции Парада Победы.
Для проведения репетиции парада с 19 до 22 часов вечера близлежащие улицы центра Челябинска были перекрыты сотрудниками ГИБДД.
Но мужчина, управляя легковым автомобилем «Опель», не захотел ждать и попытался объехать оцепление. Не рассчитав силы, автомобиль попал под двигавшийся танк. Вся задняя часть автомобиля оказалась смятой в гармошку."

404 Не найдено | Челябинск - новости города и Челябинской области | uralpress.ru

Главная 404 Не найдено
Страница, на которую Вы хотели перейти не найдена. Попробуйте поиск.
Загрузка...

// uralpress.ru
 


Блин, мне тоже пришлось этим вечером ехать в центр секретными тропами.

Сначала в "Просто флейм.." поместил, но нашел эту темку. Тут уместнее :)

Давайте, я тоже прокомментирую AlexDrozd'а - тем более, что полтора года прошло.
Короче так, количество автомобилей и водителей неуклонно растет - качество и километраж дорог практически не меняются. Стало много женщин за рулем - и это, ПМСМ, неплохо. Они, конечно, иногда допускают всякие ошибки типа "включая левый поворотник, поворачиваем направо", но, по крайней мере, не быкуют - не лезут на встречку, при перестроении поворотники включают, уступают (в основном) дорогу пешеходам.
За истекший период пережили введение нового КоАП, полную вольницу в уплате штрафов и закручивание гаек обратно, включая ужесточение наказаний за езду без в/у, вы состоянии а/о и отказ от прохождения медосвидетельствования :) Еще только осталось ужесточить наказания за непристегнутый ремень.



 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru