Правила дорожного движения.

 
1 2 3
Вот в РФ долго спорили надо вводить обязательную страхование ответственности или нет, теперь опять будут о постоянно включенном ближнем свете спорить - не надоело? вВдь это довольно простое решение решающие многие проблемы, сложно ввести эти нормы или то что на дорогах в год гибнет множество людей нормально?
 

Zeus

Динамик

Что за постоянно включенный ближний свет??
И животноводство!  
RU Кирилл #24.09.2003 09:22
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

Требование ездить с постоянно включенным ближним светом . Например, в модификации ВАЗовского добра для Финляндии при работающем движке БС не отключается вообще. Эта мера резко повышает дальность обнаружения авто на дороге и очень существенно снижает число аварий в сумерки.
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 

BrAB

аксакал
★★
TT, 23.09.2003 22:05:57:
Вот в РФ долго спорили надо вводить обязательную страхование ответственности или нет, теперь опять будут о постоянно включенном ближнем свете спорить - не надоело? вВдь это довольно простое решение решающие многие проблемы, сложно ввести эти нормы или то что на дорогах в год гибнет множество людей нормально?
 

Пешеходы бывают двух видов - быстрые и мёртвые

Автогражданка - это хорошо, только жлобам это понять трудно. как всегда все на авось расчитывают. насчёт ближнего света - даже 1-14 сентября, когда положено у нас никто с ним не ездеет. только возле ГАМ включают
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
в Израиле ближний свет обязательно включать в зимний период. но не скажу что это сильно улучшает видимость. зато придурки, не замечающие что случайно перевели его на дальний - сильно эту самую видимость ухудшают. да и для машины все время ездить с фарами не сильно пользительно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Zeus

Динамик

Никогда не слышал о таких правилах... Разве что мотоциклы всегда были обязаны с ближним светом ездить. Мне не кажется, что днем будет какая-то разница. А в сумерки и так включать положено.
И животноводство!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Zeus, 24.09.2003 11:46:27:
Никогда не слышал о таких правилах...
 

пересаживайся с велика за баранку! у нас в зимний период легковой автотранспорт обязан включать фары 24 часа в сутки только на междугородных трассах, грузовой и общественный - и в городской черте. зимний период - устанавливается пр-вом (где то с середины осени по середину весны), причем пропустить уведомление об этом в новостях - раз плюнуть. правда, в первые дни после введения не штрафуют.

впрочем, они приводят какую то статистику, якобы подтверждающую пользу фар днем. мне эту пользу убей - не понять: я что, днем машину без фар не замечу?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Zeus

Динамик

>пересаживайся с велика за баранку! :)

Дык, одно другому не мешает Обычно если погода хорошая - я на велике, если плохая или планы нестандартны - на машине. Есть, правда, поправки на лень :unsure:

>у нас в зимний период легковой автотранспорт обязан включать фары 24 часа в сутки только на междугородных трассах, грузовой и общественный - и в городской черте.

Вот это странно. По идее, наоборот, в городе включать надо, это же для пешеходов по большей части. А на фривее все равно сплошной поток (особенно в Израиле!) Эх, не был я у вас зимой...

P.S. Шана това!
И животноводство!  
Это сообщение редактировалось 25.09.2003 в 08:23
Постоянно включенный свет вещь очень полезная - хорошо видно другие машины, кроме того можно определить на глазок скорость др. авто. Когда у нас вводили эту норму водители очень злились с непривычки, менты постоянно штрафовали, но теперь и менты не злобствуют и водилы редко забывают включить свет, даже бесит когда кто-то едет без фар.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
TT, 25.09.2003 16:58:58:
Постоянно включенный свет вещь очень полезная - хорошо видно другие машины, кроме того можно определить на глазок скорость др. авто. Когда у нас вводили эту норму водители очень злились с непривычки, менты постоянно штрафовали, но теперь и менты не злобствуют и водилы редко забывают включить свет, даже бесит когда кто-то едет без фар.
 

как фары днем помогают видимости и определению скорости? днем то нет проблемы с видимостью! разве что туман - но это дело другое. зато на искривлениях дороги или дальний свет по ошибке - слепит.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Zeus, 25.09.2003 07:18:12:
Эх, не был я у вас зимой...
 

ю а велком!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

piton

втянувшийся
israel, 30.09.2003 10:49:28:
как фары днем помогают видимости и определению скорости? днем то нет проблемы с видимостью! разве что туман - но это дело другое. зато на искривлениях дороги или дальний свет по ошибке - слепит.
 

 Дело не столько в тумане, сколько в привычке пешехода смотреть по сторонам только мельком.... Включенный свет фар в этом случае просто незаменим. Машину на фоне придорожной растительности или фоне других машин, стоящих у обочины можно и не углядеть... сколько раз со мной так было, пока не заставил, не приучил себя при переоде головой вертеть во все стороны. Так что от включеных фар только польза. А на счет переключения ближний/дальний, ну значит помигайте встречным, чтоб сбавили люксы Кстати есть еще один закон европейский, который у нас просто необходимо ввести. Это запрет на установку ламп фар мощностью больше 55/60 Вт (ближний/дальний). Вот уж это точно беда, бывает просто секунд 10 после такого товарища ничего не видишь. Бывали случаи, что мы из-за такого чуть не наезжали на пешеходов, идущих по обочине...
С уважением...  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Помогает, помогает - если перестраиваешься из полосы в полосу, то взгляд мельком в зеркало уже выделяет машины, которые близко. У нас, по закону штата, если идут дорожные работы, то фары должны быть включены всегда. А в других штатах - просто всегда. Правда есть штаты, в которых такого требования нет.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ладно, убедили в полезности фар. осталось только установить пулемет, что бы гасить их тем, кто едет с дальним и делает вид что не понимает, чего ему мигают. :ph34r:
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Что там фары! Что там ОСАГО!
Вы вот это почитайте!
Я херенею, дорогая бредакцыя... :blink:

Новые введения, бляхмух.
 

piton

втянувшийся
Snipper, 02.10.2003 11:02:38:
Что там фары! Что там ОСАГО!
Вы вот это почитайте!
Я херенею, дорогая бредакцыя... :blink:

Новые введения, бляхмух.
 

 Даааа уж... но тем ни мение и из этого есть выход. Не знаю как там правильно, но есть закон об имуществе небось. Автомобиль есть частная собственность автовладельца, а значит органы, распорядившиеся автомобилем частника выплатят все что затребуешь Ну или по крайней мере можно через суд попытаться заставить их это сделать. Кстати, по моему во многих странах такая практика есть, и потом местные гайцы(полиция, и проч.) утомляются расплачиваться
С уважением...  

piton

втянувшийся
israel, 02.10.2003 07:27:41:
ладно, убедили в полезности фар. осталось только установить пулемет, что бы гасить их тем, кто едет с дальним и делает вид что не понимает, чего ему мигают. :ph34r:
 

 Хыыыы... зачем пулемет? Просто надо законодательно, как в европе запретить мощные фары 55/60 (ближний/дальний) это уже ярко, а сейчас ездюки есть которые и 120/145 ставят, там и дальнего не надо
С уважением...  

MIKLE

старожил
★☆
Дело не в мощности, а то, куда она направлена. Просто вместо пользования ТС ввели-бы инструментальную проверку света фар, причём на любом стационарном посту. Больше-б толку было.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel, 02.10.2003 07:27:41:
ладно, убедили в полезности фар. осталось только установить пулемет, что бы гасить их тем, кто едет с дальним и делает вид что не понимает, чего ему мигают. :ph34r:
 

Саш, а это дело уже полиции - у нас за езду с дальним светом (если навстречу прет, то должен переключить за 500 футов, а взади едет - за 300) полицейские бодренько выписывают штраф долларов в 120-150 (впрочем как и за проезд стопа без остановки), да еще и пункты навешивают. За фары 2, за стоп - 3. Наберешь 6 и права забирают до пересдачи. Пересдал - 3 пункта долой. 3 за каждый год без нарушений, еще 3 пункта долой. 3 года с 0 проездил - все списывается и начинаешь с чистого листа. Если набрал 6 пунктов 2 раза, то права забирают на несколько месяцев. И пересдавать не разрешают эти несколько месяцев. Если в 3 раз наберешь, то забирают, могут и навсегда.
 

MIKLE

старожил
★☆
Мдаа, жёстко у вас.
а есть места где не бдят и можно прохватить с ветерком? а то складывается впечатление что нужны только первая/вторая для города и овердрайв чтоб тошнить по шоссе 90-100(сколько там в милях)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да мест-то полно - но, если прихватят, то как-то больно. Вот народ и ездит более или менее нормально. У нас стандарт на ограничение по скорости на highway - 55 mph в городской черте, 65 mph в сельской. Это 88 км/ч в городе и 104 за пределами. Реально, полиция смотрит спустя рукава, если ты не превышаешь лимит на более чем 10 mph. Вот и выходит - в городе 65, за пределами - 75 (или 104 и 120), а в West Virginia - в сельской местности лимит 70, так что едешь спокойно 80 (128). На улицах - у нас ограничения такие:
1. Стоянки - 5 mph (8 kmph)
2. Школьная зона, когда школьники приезжают/уезжают - специальные мигалки установлены - 15 mph (25 kmph) - вот тут не надо превышать на 10 миль. Иногда даже превышение на 5 может выйти боком. Вообще, когда я приехал сюда, то мне сказали, что в Америке три главных преступления - не заплатить таксы, сдать задом на highway и не остановиться, когда школьный автобус уши вывесил (или speeding in school zone).
3. Самое суровое ограничение не специального вида - типа на улице в самом центре города - 25 mph (40kmph).
3. В районе нашего исполкома - 30 mph (48 kmph).
4. Потом 35 (56).
5. На основной дороге - 40 (64) и 45 (72)
6. Очень редко видел 50 (80).

Так что смотрите, если где проехаться с ветерком. Хотя можно выйти в рурал эрию и там пытаться - например, мы с женой разгоняли ее субару импрезу ради интереса до 120 (192) - у нее спортивный вариант - дальше шины уже плывут. Но, если бы полиция поймала, то оба бы сидели в тюрьме - в Пенсильвании закое, поймали на превышении более чем 35 mph - сразу в каталажку. Другое дело, что выпустили бы почти сразу под залог до суда, но ночку бы провели в тюрьме.
 

MIKLE

старожил
★☆
Спасибо за информацию.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Zeus

Динамик

Mishka, 04.10.2003 06:08:57:
3. Самое суровое ограничение не специального вида - типа на улице в самом центре города - 25 mph (40kmph).
 

По-моему, самая суровая (точнее, дурацкая) вещь у вас - 4-way stop перекрестки. Это ж у каждого останавливаться надо! У нас вот вместо этого везде небольшие раунэбауты, на них, если просматривается, можно лишь слегка притормозить...
И животноводство!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka, 03.10.2003 05:35:41:
Саш, а это дело уже полиции - у нас за езду с дальним светом (если навстречу прет, то должен переключить за 500 футов, а взади едет - за 300) полицейские бодренько выписывают штраф долларов в 120-150 (впрочем как и за проезд стопа без остановки), да еще и пункты навешивают. .
 

именно - дело полиции. у нас она в основном за превышение скорости штрафует - легко доказать в суде. за фары она и не связывается (хотя по закону это нарушение), потому как шустрый адвокат докажет что у мента в глазах измерителя света нет и вообще это дорога кривая.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Vale

Сальсолёт

Предоставление милиции своей машины и т.п. при преследовании преступника... это вообще-то ПМСМ нормально. При условии полной и безоговорочной компенсации связанных потерь, и выплате премии за помощь. Если милиция хочет мою машину пусть берёт. Только потом я заявлю, что вот этой вмятины не было- пусть ремонтируют. А не согласны, говорят, что она уже была - пусть ремонтируют, а потом доказывают, что это не они ... Я думаю, на таких условиях желающих порулить Вашей машиной будет очень мало.

Вот что меня как ещё не сдавшего бесит - то, что даже на огороженной площадке при отсутствии на ней посторонних нужно двойное управление и инструктор с удостоверением...
Если я хочу змейки крутить на отцовской машине, нафиг мне инструктор? А если я разобью машину, то это наши проблемы, а не чужие. А чтобы идиоты под колеса не лезли, повесить на площадке знак "У", чтобы пешеходы на неё не пытались и выйти...
С инструктором и двойными педалями мы плодотворнее время можем провести- на улице.

Ведь, я уверен, 100% имеющих права садились за руль машин без двойного управления, и таким образом нарушали это правило... Нашим законотворцам обязательно надо сделать так, чтобы все были нарушителями.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru