ЗиЛу скоро конец

 
RU 23AG_Oves #17.03.2005 10:05
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

В настоящее время продаётся в день около 20 автомобилей, ещё прошлым летом было около 100 в день :( так что скоро кранты, пойдёт под офисы. Последние 2-х годичные попытки "вытянуть" завод успеха не дали. И это при довольно большом спросе на машины.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
BG Реконструктор #17.03.2005 11:11
+
-
edit
 
Чтож поделать-то, дерьмокрация. Похоже, кому-то этот завод мешал.
 
RU Фагот #17.03.2005 11:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Реконструктор>>>Чтож поделать-то, дерьмокрация. Похоже, кому-то этот завод мешал.
Похоже что автомобили он выпускает дерьмовые и их никто не покупает.
 
BG Реконструктор #17.03.2005 11:41
+
-
edit
 
тов. 23AG_Oves утверждает в своем посте, что спрос был "довольно высоким".
 
RU Фагот #17.03.2005 11:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Реконструктор>>>утверждает в своем посте, что спрос был "довольно высоким"
Но не говорит по каким причинам он упал.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Забавно грузовики не нужны, офисы нужны. Кому? Что они производят?
 

Dutch

опытный

Отчим работал на Бычке, редкая гадость говорит, после дня работы - день ремонта, а покупали потому, что в етом сегменте небыло достойного конкурента по цене.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
BG Реконструктор #17.03.2005 12:01  @TEvg#17.03.2005 11:58
+
-
edit
 
TEvg> Забавно грузовики не нужны, офисы нужны. Кому? Что они производят? [»]

Добавленную сойность. ;)
 

Dutch

опытный

ЗЫ. Да и внешне редкий урод.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Борисыч #17.03.2005 13:35
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Ну, ЗиЛ ведь был рассчитан на оборонку. По сути все советские грузовики вышли с ЗиЛа. Там даже КАМАЗ первый собирали!
А нет оборонзаказа - нет и производства. В коммерческом использовании грузовики с расходом 50 л/100км мягко говоря не очень выгодны. Хотя Бычок спросом и пользуется. На его основе чего только не производят! Вплоть до автобусов. Правда и расход у него божеский - 12л/100км. На уровне Волги!

 
RU 23AG_Oves #17.03.2005 13:38
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Постепенная остановка происходит потому, что одни смежные предприятия закрываются, другие не поставляют компоненты. Конвеер стоит, ждёт комплектующих. А их нет. Также отсутствие сырья для производства. Почему - не знаю, мне с моей должности не видно.
Качество продукции - очень низкое (на октябрьском докладе прозвучала цифра каждый третий автомобиль - брак, но даже при этом есть спрос ввиду дешевизны. К сожалению, на нашем рынке не востребованы дорогие качественные автомобили - нет денег. Покупают дешёвые, окупают, получают прибыль - выкинули.
Качеству неоткуда взяться - на конвеере работают солдаты-срочники, молдаване, и все кому не попадя. Задержка з.п. - несколько месяцев (у рядового состава), и з.п. - ~5 тыс. рублей.
Так что... обидно. Ладно спроса не было б - а то в эту нишу уже лезут китайцы. Примерно с тем же качеством и ценой. И с автокомпонентами то же самое.
Движок на Бычке - минский дизель. А их дефицит. Второй завод (не помню где он был), поставлявший дизеля, закрылся.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
RU MIKLE #17.03.2005 14:07  @Борисыч#17.03.2005 13:35
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Борисыч> Ну, ЗиЛ ведь был рассчитан на оборонку. По сути все советские грузовики вышли с ЗиЛа. Там даже КАМАЗ первый собирали!

Ну не скажите. ЗиЛ делал грузовики. и большая часть шла в НХ. А то что попутно делал для армии. так кто при СССР этого не делал?

Борисыч> А нет оборонзаказа - нет и производства. В коммерческом использовании грузовики с расходом 50 л/100км мягко говоря не очень выгодны. Хотя Бычок спросом и пользуется. На его основе чего только не производят! Вплоть до автобусов. Правда и расход у него божеский - 12л/100км. На уровне Волги! [»]

Какие 50л???? бензиновые 25-30. дизельные, а ЗИЛ делал дизельные с середины 80-х, 20-25. Конечно больше чем иностранные аналоги, но уже разумно.
И если на то пошло, был именно спро на бензиновые:проще, освоены, разница в расходе топлива далеко не единственная часть стоимости эксплуатации. Плюс освоенность ГБО для грузовиков.

если на то пошло, 50-55 потреблял старый ЛиАЗ, но это автобус по городу, более тяжёлый (едва ли не вдвое) и с довольно примитивной ГМТ.
А ГАЗоны вообще в 25 укладывались.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Борисыч #17.03.2005 14:19  @Борисыч#17.03.2005 13:35
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Борисыч>> Ну, ЗиЛ ведь был рассчитан на оборонку. По сути все советские грузовики вышли с ЗиЛа. Там даже КАМАЗ первый собирали!
MIKLE> Ну не скажите. ЗиЛ делал грузовики. и большая часть шла в НХ. А то что попутно делал для армии. так кто при СССР этого не делал?

? Ну не буду спорить... Хотя, насколько мне известно, в НХ собирали технику из не прошедших военприемку запчастей...

Борисыч>> А нет оборонзаказа - нет и производства. В коммерческом использовании грузовики с расходом 50 л/100км мягко говоря не очень выгодны. Хотя Бычок спросом и пользуется. На его основе чего только не производят! Вплоть до автобусов. Правда и расход у него божеский - 12л/100км. На уровне Волги! [»]
MIKLE> Какие 50л???? бензиновые 25-30. дизельные, а ЗИЛ делал дизельные с середины 80-х, 20-25. Конечно больше чем иностранные аналоги, но уже разумно.
MIKLE> И если на то пошло, был именно спро на бензиновые:проще, освоены, разница в расходе топлива далеко не единственная часть стоимости эксплуатации. Плюс освоенность ГБО для грузовиков.
MIKLE> если на то пошло, 50-55 потреблял старый ЛиАЗ, но это автобус по городу, более тяжёлый (едва ли не вдвое) и с довольно примитивной ГМТ.
MIKLE> А ГАЗоны вообще в 25 укладывались. [»]

ЗиЛ-131 при эксплуатации в зимнее время выходит аккурат на 50л...
 
RU MIKLE #17.03.2005 14:30  @Борисыч#17.03.2005 14:19
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Борисыч> ЗиЛ-131 при эксплуатации в зимнее время выходит аккурат на 50л... [»]

Речь то о народнохозяйственных. А то что в 80-е процес дизелизации шёл медленно. это понятно....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Борисыч #17.03.2005 14:57  @MIKLE#17.03.2005 14:30
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

MIKLE> Речь то о народнохозяйственных. А то что в 80-е процес дизелизации шёл медленно. это понятно.... [»]

Хм... А что есть дизельный вариант 131-го?
 

MIKLE

старожил

Есть.

http://amo-zil.ru/zil/index.html

У меня есть каталог 99-го или 2000-го года.

Там три варианта

131-й производства УАМЗ, движки штатный, ММЗ и дизельный "вариант" бензинового

то-же самое производства ЗИЛ с 2квадратной" кабиной, без конвертированого движка.

новый ПП грузовик с квадратной кабиной и ЗИЛовским дизилем в 8 с чем-то литров. я так понимаю, частично на агрегатах 131-го.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Какие 12л/100км?????????

Бычок жрет ЗИЛ 30 по трассе и 35 по городу. А зимой еще больше...
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

fisher, 17.03.2005 23:27:30:
Бычок жрет ЗИЛ
[»]
 

прикольно посмотреть было б :)



Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

Борисыч> Хм... А что есть дизельный вариант 131-го?

Гэдээровцы, когда получали от нас Зил-131 для своей армии, то сразу ставили на них свой дизель (производства IFA).

P.S. У Зила в 80-х был серийный длиннобазный трехосный Зил-133Г с камазовским дизелем.

Всему есть своя причина  
23AG_Oves> Постепенная остановка происходит потому, что одни смежные предприятия закрываются, другие не поставляют компоненты. Конвеер стоит, ждёт комплектующих. А их нет. Также отсутствие сырья для производства. Почему - не знаю, мне с моей должности не видно.
23AG_Oves> Качество продукции - очень низкое (на октябрьском докладе прозвучала цифра каждый третий автомобиль - брак, но даже при этом есть спрос ввиду дешевизны. К сожалению, на нашем рынке не востребованы дорогие качественные автомобили - нет денег. Покупают дешёвые, окупают, получают прибыль - выкинули.
23AG_Oves> Качеству неоткуда взяться - на конвеере работают солдаты-срочники, молдаване, и все кому не попадя. Задержка з.п. - несколько месяцев (у рядового состава), и з.п. - ~5 тыс. рублей.
23AG_Oves> Так что... обидно. Ладно спроса не было б - а то в эту нишу уже лезут китайцы. Примерно с тем же качеством и ценой. И с автокомпонентами то же самое.
23AG_Oves> Движок на Бычке - минский дизель. А их дефицит. Второй завод (не помню где он был), поставлявший дизеля, закрылся. [»]

В этой нише теперь и КАМАЗ и ГАЗ с МАЗом. Так что перспектив у ЗИЛа нет, тем более что прихватизировать недвижимость завода очень многим падлам и не падлам хочется.
 
RU Ведмедь #20.03.2005 08:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Да, скорее всего "Бычку" трандец - появился "Валдай".
 
RU 23AG_Oves #20.03.2005 15:43  @Ведмедь#20.03.2005 08:48
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Ведмедь, 20.03.2005 09:48:28:
Да, скорее всего "Бычку" трандец - появился "Валдай".
[»]
 


Ну пока это не конкурент - цена его более 400 т.р. против 330 за шасси бычка,
и хуже он спецтехнику держит - рама слабая. Бычковская с большим запасом прочности делается, практика дилеров показала (попытки поставить некоторую спецтехнику привели к деформации рамы "Валдая"). Но определяющий фактор - цена :)
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
Ну так на ГАЗе и КАМАЗе с этим скоро разберутся, так что шансов у ЗИЛа все меньше, хотя марка врядли умрет - кто нибудь подберет то что валяется в грязи и приспособит к чему полезному - тот же ГАЗ, например. Пример Урала дает какую-то надежду - тот тоже поднялся из безвыходного положения.
 
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

to 23AG_Oves
А что у вас слышно про совместно производство грузовиков с китайцами? Вот в Авторевю была статья, что даже на Бычке появится китайский мотор, а дальше - больше, что ЗиЛ начнет производить кабины для китайских грузовиков и поставлять их в КНР.
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Ведмедь #03.05.2005 17:46  @Ведмедь#20.03.2005 08:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь> Да, скорее всего "Бычку" трандец - появился "Валдай". [»]

Вчера видел живьем - ехал по М5 из Челябинска в Златоуст - навстречу прошел автобус (!) и три шасси.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru