Британское метро

 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

>поезда валятся везде, особенно если на дорогу неожиданно джипы кидать

Ну так это только последний раз.

>Вы бы попробовали британские жд на себе - узнали в чем прикол. НИКИХ ОПОЗДАНИЙ, дешево, работает всегда,
итп итд. Про метро я молчу. Оно конечно
без мрамора, но достаточно глянуть
хотя бы на его схему - Московскому еще
строиться и строиться...

Плавали, знаем. Что касается схемы - это да. Только к качеству это имеет отдаленное отношение. Нагруженность в час пик у них и у нас несравнимая. Да и люди странные какие-то В час пик в поезд метро войти можно конечно, но люди стоят не касаясь друг друга, а пройти в середину - так на тебя смотреть начинают как на маньяка
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

Кстати, что до точности наших поездов...
Не знаю как на других направлениях, а с Белорусского вокзала за последние лет 7, с окончания перестройки, т.е., самое большое опоздание поезда из Калининграда составляло минут 5 на моей памяти...
 
+
-
edit
 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил

В последнее время МЫ действительно продвинулись в области ЖД транспорта. Ну конечно если учесть что отставали сильно. А сейчас приказы пошли, КЛУБы внедряют по всей стране, оптоволокно вдоль трасс кладут - чума, в-общем.
А насчет метро - сколько там интервал между поездами в Лондоне? А слабо как в Москве в час пик - 35-40 секунд?
 
RU CaRRibeaN #27.03.2001 07:53
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Хм, даже несмотря на то что волокно кладет Транстелеком - дочка МПС, это все таки к ЖД имеет мало отношения. Просто пользуются уже готовой инфраструктурой. (Как еще одна фирма тянет по ЛЭПам, а Газтелеком вдоль труб).
Shadows of Invasion.  

Igor

втянувшийся
quote:

В последнее время МЫ действительно продвинулись в области ЖД транспорта. Ну конечно если учесть что отставали сильно. А сейчас приказы пошли, КЛУБы внедряют по всей стране, оптоволокно вдоль трасс кладут - чума, в-общем.
 


Да, проекты серьезные, масштабные, грамотные, и деньги на их реализацию имеются . С ж/д все будет хорошо ...

[Edited by Igor, 27-03-2001]
 
+
-
edit
 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил

А что собственно не нравится? Что вдоль ЖД кладут? Это же очевидно. Кладут-то вообще-то не для телефонной связи Как собственно и оба РАО.
Да, забыл, еще что-то со спутниковой связью мутят, но тут информации мало. Вроде как телефоны в поездах.
 

TSDV

втянувшийся

Лондонское метро - самое поганое, что я видел в Англии. Грязь, серость. Поезда ходят с огромными интервалами. Там где пешком идти менее 40 минут(Марбл Арч - Виктория) я добирался почти час. Чуть не опоздал на коач из-за этого. Прибежал на Виктория коач стэйшн весь в мыле за 3 минуты до отхода. В поездах - тесные(узкие и низкие), саксы вообще не знают, что такое уступить место женщинам, пожилым. Ломяться к сид. местам как быки к водопою в засуху, правда всегда при этом скажут "сорри" - культурные . Плохая система указателей при переходах на станциях. Отвратное впечатление.
С уважением
Дмитрий (TsDV)  
RU Владимир Малюх #10.04.2001 11:08
+
-
edit
 
TSDV>Лондонское метро - самое поганое, что я видел в Англии. Грязь, серость.

Зато РАБОТАЕТ. Видимо впечатления недельной-двух поездки?
Попробовали бы прожить полгода-год, поняли бы в чем фокус
такого здоровенного метро в таком городе. Немного
сноровки и более эффективного транспорта я не пробовал..


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MiG31
Реконструктор

опытный

Нет, Владимир. Когда реч идет о сравнении, то действително самые первые впечатления - самые важные. Потому что позже человек ПРИВЫКАЕТ.
 

TSDV

втянувшийся

vmalukh>Зато РАБОТАЕТ.
А наше не работает? С чем сравнивать будем? Я с нашим.

vmalukh>Попробовали бы прожить полгода-год, поняли бы в чем фокус...
Жил в UK три года. Мне кажется достаточно. А Вам?

vmalukh>такого здоровенного метро в таком городе.
А что-такого в Лондоне. Жителей меньше чем в Москве, территория тоже не больше, скорее меньше. И метро используется гораздо меньше чем у нас.


С уважением
Дмитрий (TsDV)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

TSDV>>Лондонское метро - самое поганое, что я видел в Англии. Грязь, серость.
vmalukh>Зато РАБОТАЕТ. Видимо впечатления недельной-двух поездки?

Не понял. А наше что, не работает что ли? Да если бы у нас так работали как у них (по интервалу), пассажиры бы бунт устроили!

vmalukh>Попробовали бы прожить полгода-год, поняли бы в чем фокус
vmalukh>такого здоровенного метро в таком городе. Немного
vmalukh>сноровки и более эффективного транспорта я не пробовал..

И в чем фокус? Я вот в Москве живу - никакого фокуса нет, действительно иногда самый эффективный вид транспорта. Просто нормально работают. Внутренности чистенькие (в отличие от). Поезда ходят с интервалами которые в Лондоне и не снились. Работают люди.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

KUZNETS>Не понял. А наше что, не работает что ли? :-) Да если бы у нас так работали как у них (по интервалу), пассажиры бы бунт устроили!

По моим наблюдениям народ начинает нервничать, если поезда нет в течении минут 5 днём и минут 10 ночью :biggrin:
 
RU Diadia_Sidor #23.04.2001 07:52
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Во как !
Залез в "Британское Метро", а тут родной ТрансТелеКом помянут (слава Богу - не к ночи).
Вот мы как раз это волокно вдоль ЖД и вешаем. Почти 35 тыс.км уже понаклали/понавешали. Из Питера Владивосток виден. От Москвы до Новосибирска задержка всего 30 милисекунд. IP-шную сеть строить начинаем. ну и т.д. ЭТО НЕ РЕКЛАМА !!!
 

Igor

втянувшийся
Вот, попалось случайно:

(с) 2000 Алекс Экслер exlerexler.ru, http://www.exler.ru

Непутевые заметки по Европе

Лондонское метро - самое старое в мире. Оно, кстати, и заметно. Теперь стало понятно, почему иностранцы так восхищаются московским метро. Ну, станции в Лондоне еще туда-сюда, а вот переходы - туннели жутковатого вида с грязными разводами по стенам, кое где, впрочем, прикрытые рекламными щитами. Поезда очень странной конструкции: крыша вагона заметно скошена вниз у дверей, так что человеку даже обычного роста непосредственно у дверей стоять довольно сложно. В лондонском метро процветают разбой и грабежи, о чем постоянно напоминают по громкоговорителю. Впрочем, мы на метро ездили довольно часто, в том числе и в ночные часы, но ничего такого не заметили. Рассказывают, правда, что некоторое время назад двое негров с ножами вздумали ограбить в метро пару мужиков из Ростова… Кончилось это для негров печально: им здорово накостыляли по шее, да еще мужики у них отобрали на память орудия производства - ножи.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

KUZNETS>>Не понял. А наше что, не работает что ли? :-) Да если бы у нас так работали как у них (по интервалу), пассажиры бы бунт устроили!
=KRoN=>По моим наблюдениям народ начинает нервничать, если поезда нет в течении минут 5 днём и минут 10 ночью :biggrin:

Ага. И полторы минуты в восемь утра в будни. :-)
 

Kisch

новичок
Re - Бритиш Рэйл. Вспоминаем Монти Пайтона : Это Ипсвич ? Нет, это Болтон... Но поезд шел в Ипсвич... !!

Re - Лондонское метро. Это замечательный вид транспорта, хотя там действительно постоянно что-то ломается и поезда временами не ходят. И в часы пик туда лучше не соваться, если у вас слабые нервы - чесслово, иногда это похуже, чем в 8-30 утра на Пионерской (СПб).
Не пойму, как можно жаловаться на недостаточность указателей, сколько раз ездила - всегда все находила ! Тьюб рулит !!!
Более того, проблем не было и в Парижском метро, даже при моем незнании французского. А там свои хитрости тоже, кстати.
 

Serge77

модератор

Kisch> Более того, проблем не было и в Парижском метро, даже при моем незнании французского. А там свои хитрости тоже, кстати. [»]

Вот это интересно, какие хитрости? В скором времени туда собираюсь.

Kisch

новичок
Ну, особой разницы с лондонским нет, но при переходе с линии на линию нужно быть внимательным - там основным опознавательным моментом является конечная станция линии, так что поглядывайте на карту, чтобы не сесть не в ту сторону.
Указателей полно, не потеряетесь.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Спасибо. Правда с лондонским пока сравнить не могу, надеюсь туда только в следующем году добраться ;^))

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru