israel> я смотрел в журнале, там написано про 4-дверную Самару, именно 2109.
Ну да, 99я - это которая с внешним багажником, она заметно длиннее хетчбека.
> у Октавии и Гольфа колесная база одинакова - но это машины разного класса,
Точно??! Надо смотреть в каталоге. Последний раз когда я ими интересовался, они были в одном класе (В-кажись) и журналист из Авто-ревю особенно напирал, что вот база одинаковая=класс прежний, а машина просторнее. То есть в каталоге как была В так и осталась.
>Октавия между Борой и Пассатом, причем ближе к Пассату.
Разве между ними есть какой то класс? Классы есть А, В,С,D
Если память мне не изменяет, то Пассат это D-класс. Октавия - В
Ну что мы тут угадываем? Надо смотреть конкретный аппарат в конкретном каталоге.
>ширина колеи к классу вообще отношения не имеет - имеет ширина корпуса. и то, сейчас это стирается с появлением раздутых машин гольф- и семейного класса (307, Гольф-Плюс). [»]
Вот тут ты неправ. Класс определяется Базой. База это расстояние между колёсами. Вдоль и поперёк. Поэтому например тесная и плоская Каризма, продаётся как D-класс. Хотя салон точно такой же как на десятке. А сама машина теснее моей Вектры. Ейного однокласника. Тем не менее машина сделана на одной базе с 40й Вольвой.
Я тесноту машины определяю, расстоянием для пассажира за мной на переднем сиденье, и положением моего левого локтя. Если мне хочется его выставить в окно - значит 100 В-класс. В своей Вектре, я например до окна локтём достаю, но лежит он там с неудобством, гораздо удобнее на подлокотнике двери.