[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 2 3 4 5 6 7 33
RU Ведмедь #08.06.2005 13:51  @israel#08.06.2005 13:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Israel>> а вообще, я в шоке от высокого реноме француженок, и, в частности, Рено, в СНГ. вот где кошмар ремонтника. [»]
MIKLE> А нет его. Всякое бабьё да непойми кто ведётся на рекламу да на уродску внешность пыжей да меганов всяких. нормальные люди их не берут. [»]

Угу. Им-то пофигу, что там под капотом - они его не открывают. Только кряхтят, что нормо-час на фирменных СТО дороговат :)
   
RU Ведмедь #08.06.2005 13:52  @TEvg#08.06.2005 13:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TEvg> Дело не в том что Вольва неудобна. А В ТОМ ЧТО НА НЕЕ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. Вот грузовики и автобусы Вольвы у нас прижились. [»]

Их не то что б нет. Дорогие они. У меня друзья ремонтируют щас Вольво-440 - пластмассовая решеточка стоит диуие деньги - и это еще неоригинальная вольвовская.
   

israel

модератор
★★★
TEvg>> Дело не в том что Вольва неудобна. А В ТОМ ЧТО НА НЕЕ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. Вот грузовики и автобусы Вольвы у нас прижились. [»]
Ведмедь> Их не то что б нет. Дорогие они. У меня друзья ремонтируют щас Вольво-440 - пластмассовая решеточка стоит диуие деньги - и это еще неоригинальная вольвовская. [»]
сами понимаете, это баг конкретного автосервиса а не самой машины

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TEvg> Откручиваешь тем, чем удобнее подлезть. Где головкой, где рожковым, а где накидным.

С головкой меньше шансов сорвать грани с закисшего или пригоревшего болта. Если уж с рожковым ключом можно подлезть, тогда уж и головкой получится.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Vidi> Я бы не стал упоминать тот болт, если б он не был новым. Если не ошибаюсь это был палец шаровой опоры. Купленой в магазине при официальном сервисе. В пакетике и с лейбаками. Стал бы я его головкой брать...

Скорее всего подделка (может турецкая, а скорее всего китайская), у буржуев крепеж как правило приличный.
   

Boroda

опытный

MD> А пример Фокуса приведен вполне удачно - без гиганских инвестиций времен СССР, без всенародных строек и без Пятилетних Планов делают отличные машинки, и по вполне разумной цене. И качество нормальное... [»]
Не влезая в спор по поводу качества нынешних отечественных автомобилей, осмелюсь заметить, что Всеволжск со своими 20 000 в год – завод крайне небольшой и на всесоюзную стройку уж никак не тянет))) А так и в самом деле вполне приличная машинка и, по отзывам фордовцев (у меня тоже Форд, но "Пума") – качество сборки – лучшее на всём "Форде)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>сами понимаете, это баг конкретного автосервиса а не самой машины

Это баг фирмы. Т.е. Вольва не хочет продавать запчасти россыпью и в розницу, а снабжает ими только свои сервис-центры. Отсюда и баги.

>Если уж с рожковым ключом можно подлезть, тогда уж и головкой получится.

Ключ плоский, головка нет. Иногда это критично.
   

Boroda

опытный

Boroda>> Ну что Вы.... До, до-реформенные. Или Вы не о реформе 61-го года? [»]
MIKLE> Вы хотите сказать что после реформы зарплата рабочего была 5-7 рублей? [»]
Это я рано встрял))) В посте, вызвавшем Ваш вопрос, цифры к моменту его мной прочтения были уже поправлены))) Ничё загнул, а?))))
   
RU Boroda #08.06.2005 14:57  @Ведмедь#08.06.2005 12:56
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Ведмедь> Гольф V, конечно, значительно здоровее самого первого... Но и Жигули не маленькие. В класс В ну никак. [»]
Мы о "Жигулях" или о 8-9-ках?)))) Это ж тогда не "Жигули", а Samara, вроде. Я имел ввиду классику. Да и внешние габариты с внутренним пространством – не одно и то же. И вообще – Фокус вон к классу С относится) Сравнить не хотите его габариты с 9-кой? И тот же Гольф (даже 3-й) уже больше, внутри по крайней мере, чем "Зубило". В том же классе – Пежо 307, Королла, Альмера – все намного крупнее 9-ки. И даже И-шник Акцент ну уж никак не меньше.... по крайней мере по ощущениям. А "Жигули"-так просто тесный гробик)
   

Boroda

опытный

Israel>> а вообще, я в шоке от высокого реноме француженок, и, в частности, Рено, в СНГ. вот где кошмар ремонтника. [»]
MIKLE> А нет его. Всякое бабьё да непойми кто ведётся на рекламу да на уродску внешность пыжей да меганов всяких. нормальные люди их не берут. [»]
Ну, насчёт внешности вопрос вообще спорный)) По мне так Меган II хэтчбек-космический красавец) А вот Альмера какая-нибудь – урод редкостный. А насчёт качества – ну да, я ни в жизни под машину не полезу – элементарно некогда, да и незачем – есть сервисы. Французов ругают "гаражники", у которых нет спец. оборудования (а оно для "Рено", скажем, и в самом деле нужно – без компа и особой программы для каждой модели диагностику не проведёшь. А так и нормочас недорогой, и ломается нечасто. Была у меня Лагуна прошлая, ч года и в хвост, и в гриву её гонял-намана) Не, были смешные случаи, но не часто.
   
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

TEvg, 08.06.2005 09:47:14:
>А пример Фокуса приведен вполне удачно - без гиганских инвестиций времен СССР, без всенародных строек и без Пятилетних Планов делают отличные машинки, и по вполне разумной цене. И качество нормальное...

Гадость редкостная. Хуже ВАЗа и хуже кореянок. Кореянки те согласен - серьезные конкуренты ВАЗу.
[»]
 


Хорошая шутка... гы-гы
   
IL israel #08.06.2005 15:53  @Ведмедь#08.06.2005 12:56
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ведмедь>> Гольф V, конечно, значительно здоровее самого первого... Но и Жигули не маленькие. В класс В ну никак. [»]
Boroda> Мы о "Жигулях" или о 8-9-ках?)))) Это ж тогда не "Жигули", а Samara, вроде. Я имел ввиду классику. Да и внешние габариты с внутренним пространством – не одно и то же. И вообще – Фокус вон к классу С относится) Сравнить не хотите его габариты с 9-кой? И тот же Гольф (даже 3-й) уже больше, внутри по крайней мере, чем "Зубило". В том же классе – Пежо 307, Королла, Альмера – все намного крупнее 9-ки. И даже И-шник Акцент ну уж никак не меньше.... по крайней мере по ощущениям. А "Жигули"-так просто тесный гробик) [»]

длина 9-ки 4.21, Гольф 4 - 4.15. так что машины вполне себе одного класса: гольф-класса. а всякие Короллы, Фокусы, Боры и Альмеры - другого класса.
   

Vidi

опытный

4.2 - это видимо длина 99й.
А чистая 9ка - почти ровно 4.
а классы определяются колёсной базой, и шириной колеи.
   

israel

модератор
★★★
Vidi> 4.2 - это видимо длина 99й.
Vidi> А чистая 9ка - почти ровно 4.
Vidi> а классы определяются колёсной базой, и шириной колеи. [»]
я смотрел в журнале, там написано про 4-дверную Самару, именно 2109. и классы определяются размерами машины. колесная база - это удобство в салоне, насколько инженеры хорошо использовали длину машины. у Октавии и Гольфа колесная база одинакова - но это машины разного класса, Октавия между Борой и Пассатом, причем ближе к Пассату. ширина колеи к классу вообще отношения не имеет - имеет ширина корпуса. и то, сейчас это стирается с появлением раздутых машин гольф- и семейного класса (307, Гольф-Плюс).

   

TEvg

аксакал

админ. бан
Форд кривой по конструкции и глючный.
   

Vidi

опытный

israel> я смотрел в журнале, там написано про 4-дверную Самару, именно 2109.

Ну да, 99я - это которая с внешним багажником, она заметно длиннее хетчбека.
> у Октавии и Гольфа колесная база одинакова - но это машины разного класса,
Точно??! Надо смотреть в каталоге. Последний раз когда я ими интересовался, они были в одном класе (В-кажись) и журналист из Авто-ревю особенно напирал, что вот база одинаковая=класс прежний, а машина просторнее. То есть в каталоге как была В так и осталась.

>Октавия между Борой и Пассатом, причем ближе к Пассату.
Разве между ними есть какой то класс? Классы есть А, В,С,D
Если память мне не изменяет, то Пассат это D-класс. Октавия - В
Ну что мы тут угадываем? Надо смотреть конкретный аппарат в конкретном каталоге.
>ширина колеи к классу вообще отношения не имеет - имеет ширина корпуса. и то, сейчас это стирается с появлением раздутых машин гольф- и семейного класса (307, Гольф-Плюс). [»]

Вот тут ты неправ. Класс определяется Базой. База это расстояние между колёсами. Вдоль и поперёк. Поэтому например тесная и плоская Каризма, продаётся как D-класс. Хотя салон точно такой же как на десятке. А сама машина теснее моей Вектры. Ейного однокласника. Тем не менее машина сделана на одной базе с 40й Вольвой.
Я тесноту машины определяю, расстоянием для пассажира за мной на переднем сиденье, и положением моего левого локтя. Если мне хочется его выставить в окно - значит 100 В-класс. В своей Вектре, я например до окна локтём достаю, но лежит он там с неудобством, гораздо удобнее на подлокотнике двери.

   
RU Ведмедь #08.06.2005 17:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Как щас помню, в самой первой статье про "восьмерку" в "За рулем" была указана длина - 4009 мм :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TEvg> Ключ плоский, головка нет. Иногда это критично.

Согласен. :)
   

Sap

втянувшийся

israel> гхм... легкость ремонта... приоритеты меняются. от Вольво типа моей гаражники писаются - чинить одно удовольствие. а вот недавно читал про их новый концепткар, призванный заменить выпускающиеся сейчас машины. так там двигательный отсек закрыт сплошным листом. как обьяснила новая начальница (женщина!), покупатели машины в двигатель лазить не должны. а в специальном гараже при необходимости ремонта лист снимается. [»]

Ну и правильно, у ноывых машин и не новых япоских и некоторых немецких срок службы кузова и двигателя равны и оба обеспечиваются пожизненной гарантией ! Кому в каком страшном сне присниться, что кто-то будет в двигатель лазить кроме как масло да фильтры сменить ?
В упор не понимаю людей которые говоярт о том что машуну нужно удобно ремонтировать. Да машина просто не должна ломаться !
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Ведмедь>> А "Жигули"-так просто тесный гробик) [»]

Я как то посмотрел в Жигули, обратил внимание, что педали сцепления, тормоза и руль не совсем по центру этих педалей, как то боком надо сидеть, для сколиозников машину, что-ли сделали, а с нормальным позвоночником при езде на Жигулях со временем сколиоз будет.
   

Vidi

опытный


RUS_7777> , что педали сцепления, тормоза и руль не совсем по центру этих педалей, как то боком надо сидеть, для сколиозников машину, что-ли сделали, а с нормальным позвоночником при езде на Жигулях со временем сколиоз будет. [»]

Вот тут, некоторые тонкости есть. Во первых - педали и руль, смещены к центру у зубил. То есть Самар.
У Жигулей как таковых - они по центру.
При этом, эргономика Самар по настоящему неплоха. Сиденья удобнее, и достягаемость лучше.
Тогда так на прямой как гвоздь Жигуле - как раз сколиоз обеспечен. Из за дурацких сидений.

Но смещение рулевого колеса (как правило к центру) есть не только на зубилах. Это вообще родовая особенность продукции GM. Например Опели, Деу (особенно Эсперо).


   

israel

модератор
★★★
israel>> я смотрел в журнале, там написано про 4-дверную Самару, именно 2109.
Vidi> Ну да, 99я - это которая с внешним багажником, она заметно длиннее хетчбека.
тьфу, опечатка. 5-дверная. именно девятка, которая у нас называется Самара. 99-я называется Форма.
Vidi> Точно??! Надо смотреть в каталоге. Последний раз когда я ими интересовался, они были в одном класе (В-кажись) и журналист из Авто-ревю особенно напирал, что вот база одинаковая=класс прежний, а машина просторнее. То есть в каталоге как была В так и осталась.
>>Октавия между Борой и Пассатом, причем ближе к Пассату.
Vidi> Разве между ними есть какой то класс? Классы есть А, В,С,D
Vidi> Если память мне не изменяет, то Пассат это D-класс. Октавия - В
Vidi> Ну что мы тут угадываем? Надо смотреть конкретный аппарат в конкретном каталоге.
у разных разные линейки. у нас:
мини
супер-мини
гольф-класс
семейная
директорская
ну и далее.
Гольф - это гольф-класс, больше чем супер-мини, но меньше, чем настоящие семейные. семейные - это Бора, Королла, Фокус. директорские - это Пассат, 60-я Вольво, Галант, Авенсис
Vidi> Вот тут ты неправ. Класс определяется Базой. База это расстояние между колёсами. Вдоль и поперёк. Поэтому например тесная и плоская Каризма, продаётся как D-класс. Хотя салон точно такой же как на десятке. А сама машина теснее моей Вектры. Ейного однокласника. Тем не менее машина сделана на одной базе с 40й Вольвой.
у вас какая то странная линейка. у нас Каризма а Вектра - уже директорская, но одна из самых маленьких в классе. а 40-я некий переросток: раздутая семейная. 40-я и Каризма короче Вектры, но 40-я шире немки. а Каризма уже.

Vidi> Я тесноту машины определяю, расстоянием для пассажира за мной на переднем сиденье, и положением моего левого локтя. Если мне хочется его выставить в окно - значит 100 В-класс. В своей Вектре, я например до окна локтём достаю, но лежит он там с неудобством, гораздо удобнее на подлокотнике двери. [»]
это ты эргономику меряеш. ;)

   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Vidi> При этом, эргономика Самар по настоящему неплоха. Сиденья удобнее, и достягаемость лучше.
извиняюсь, по сравнению с чем? с Москвичем 412?
   

Vidi

опытный

israel> извиняюсь, по сравнению с чем? с Москвичем 412? [»]

Не надо про Москвич. Там тоже не просто. Во первых, среди специалистов безусловно удачным считается решение водительского места Москвича 2140. Вот такая странная штука. Машина - так себе, а рабочее место отличное.
А 412й тоже считать сложно, их было два. московский и ижевский. У обоих эргономика хуже чем на 2140, но лучше чем на 2101. Во первых - непревpойдённо лёгкий руль. Легко крутится даже на стоянке, на асфальте левой женской рукой.
Видишь ли, эргономику как науку проходят в вузах. У неё есть объективные критерии выраженные в процентах перцентиля. С ним спорить бесполезно. Если сказано "перцентиль 80%", это значит что такое место подойдёт для 80ти проц. живых людей. Эргономика базируется на стандартах норм строения человеческого тела, единых например для европеоидов, и т.д.
Явно у Японцев свои стандарты, их праворульные машины - сплошное мучение для нас.

А линейки и классы у нас с тобой действительно разные. Все эти обозначения словами, сильно отдают журнальной лирикой.
Куды как ближе чеканные немецкие буквы. ;)


   

Y1m

втянувшийся
Y1m>> Новых иномарок в России было продано в прошлом году 350 тысяч.
A.1.>> Я имел ввиду машины такого же класса, что и вазовские (потому и упомянул Ф-Гольф) - а не вообще все иномарки проданные в России. ;) [»]
Основная часть как-раз таки близки к ВАЗам по стоимости, превосходят их по цене раза в полтора, что и естественно.

Ведмедь> Сколько из них вправду иномарки? Собранные руками иностранцев на территрии Европы, Америки, Японии? Из 50 тыщ Хендэ - половина таганрогского производства. Фордов продано 38 тыщ - две трети всеволожские. Дэу - в основном узбекская Нексия и Матиз. А про продукцию GM и говорить нечего - сплошная Шнива :) Так что процесс идет. [»]

А Шеви-Нива как раз в этом отчете и не учитывалась.
   
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru