посоветуйте, что купить

 
1 2 3 4 5 6

Balancer

администратор
★★★★☆
Vale>> И поэтому важнее хороший "умный" винт ;) [»]
Татарин> Да, это правда. И память до определенного предела полезнее, чем мощный проц.

А, вообще, русская народная мудрость говорит, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :D

Лучше иметь и винт быстрый, и процессор, и памяти много, чем выбирать, чем бы пожертвовать D
 
LT Bredonosec #10.06.2005 12:02  @Balancer#10.06.2005 08:59
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> Часто нужно документик записать кому-то. Писать болванку и жаба давит (ради пары сотен килобайт) и дольше. А флешку людям не отдашь :)
- Ну ежели так, то моа быть. Хотя ко мне с флопом уже уууу когда последний раз приходили.. всё с РВ-болванкой или флешкой своей..

Balancer> WD, и по моему опыту (сыплются заметно чаще Сигейтов и во всех сериях, где-то больше, где-то меньше), и по отзывам ремонтников (не Фуджитсу, которы - "о... Фуджитсу - это наш хлеб...", но и не Сигейт :D) винты ненадёжные :)
Balancer> Я бы, с учётом опыта и отзывов такой рейтинг надёжности сделал:
Balancer> 1. Samsung/Maxtor (правда, максторы - тормозные)
Balancer> 2. Seagete/IBM/Quantum
Balancer> 3. WD
Balancer> 4. Fujitsu
Balancer> :)
- Это сейчас, не раньше? В смысле, на моделях современной серии? Я слышал сам, что серия, где были винты до 30Г, была ..хм.. ниже горизонта. И в отношении их действительно были нарекания и проч. А позже WD купили технологию (вот хоть застрелись, не помню - толь у IBM, толь у сигейта) и начали весьма на уровне модели делать. помаленьку совершенствуя.
А гнусмасу - ну считай это атавизмом - не доверяю :)
Balancer> Хотя исключения всегда бывают. Вон, у меня тут один MPG20 уже 4 года непрерывно крутится. Без нареканий. Единственный из пятнадцати закупленных выживший :D [»]
У меня сигейтик старенький концы отдал в том году.. Второй вроде как трудится.. WD200 пятый год без вопросов пока живет..
 
RU Balancer #10.06.2005 13:55  @Bredonosec#10.06.2005 12:02
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> - Это сейчас, не раньше?

Примерно, годичной давности данные. С тех пор изменилось разве что только то, что Самсунг выпустил SpinPoint серию :)

>Я слышал сам, что серия, где были винты до 30Г, была ..хм.. ниже горизонта.

WD были хорошими до 540Мб серии :) Вот на 270, на 340 - это сказка была. А потом - "то потухнет, то погаснет" :)

>А позже WD купили технологию

Но винты сыплются. Вот, год назад (когда с ремонтниками и болтал) сыпанулся новенький 120Гб. С месяц назад - у знакомого двухсотка упала.

Bredonosec> А гнусмасу - ну считай это атавизмом - не доверяю :)

Я всегда их раньше тормозами считал. А сейчас у меня и знакомых уже больше дюжины их крутится. Только у меня дома три штуки SP80 (и ещё один Сигейт 120) :)

Bredonosec>
У меня сигейтик старенький концы отдал в том году.. Второй вроде как трудится.. WD200 пятый год без вопросов пока живет..
[»]


Да у меня тоже Сигейты дважды сдыхали :) Но статистика и ощущения... :)
 

israel

модератор
★★
Vale> Кхе-кхе - у нас такой моник где-то 260 новый, вроде ... [»]
в США самый дешевый 383, проверил по инету. и по интернет-аукциону я купил ессно новый, а не юзанный. блин, я плачу по нутбуку: новейший АйБиэМ за 860...

но, возвращаясь к нашим баранам... сестра решила, что если комп за 2000 отвечает ее нуждам, то нефиг платить 3000 и больше. его маму Рома знает (пардон за двусмысленность :) ), а с дисками, как я понял, согласия нет. тем более - есть гарантия. и вообще: если после гарантийного срока полетит память или диск, то к тому времени память 500 и диск 80 будут стоить копейки. зачем платить сейчас лишнюю тысячу?
всем большое спасибо, я узнал много нового.
отдельное спасибо за присланные материалы.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
LT Bredonosec #11.06.2005 07:27  @Bredonosec#10.06.2005 12:02
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> Но винты сыплются. Вот, год назад (когда с ремонтниками и болтал) сыпанулся новенький 120Гб. С месяц назад - у знакомого двухсотка упала.
- Хм.. с год назад у приятеля с макстором траблы были.. 120 тоже. 3 месяца с покупки - и кирдык. Сменили - через месяц опять кирдык. САТы не оказалось - поставили РАТу, она с КТ600 начала ругаться.. сменили на Нфорс, опять винт умер.. Короче, 3 винта умерли за 3 месяца.. Видать, серия попалась паршивая.. :blink:
Bredonosec>> А гнусмасу - ну считай это атавизмом - не доверяю :)
Balancer> Я всегда их раньше тормозами считал. А сейчас у меня и знакомых уже больше дюжины их крутится. Только у меня дома три штуки SP80 (и ещё один Сигейт 120) :)
- У одного знакомого тож стоит. Правда не знаю по каким причинам, но 2к ему поставить так и не удалось.. мудался, несколько заходов. Дистр нормальный, обычно нормально вставал. а у него как только СП4 вставишь - ребут за ребутом ... Плюнул, оставил 98, как он и хотел..
Ну и более десятка мертвых гнусмасов у другого приятеля (ему железо всякое умершее постоянно тащат - по принципу "выкинуть жалко, а хранить глупо") при всего паре остальных марок (кажись, 1 сигейт, пара фуджиков, 1 IMB) - тож некоторая статистика..

Bredonosec>>
У меня сигейтик старенький концы отдал в том году.. Второй вроде как трудится.. WD200 пятый год без вопросов пока живет..
[»]

Balancer> Да у меня тоже Сигейты дважды сдыхали :) Но статистика и ощущения... :) [»]
- Статистика - может быть.. но ощущения у нас немного разные выходят :rolleyes:
 

Zeus

Динамик

Ну, про свой новый Самсунг 120 ГБ я уже рассказывал. Тоже, видимо, кривая серия. Один сдох через полчаса работы (что, конечно, лучше, чем через два месяца :)), один сразу нерабочий был. Третий работает пока... около полугода вроде. Но "осадочек-то остался" :unsure: Тем более его звуки мне не очень нравятся. А вот 40 ГБ IBM работает уже 5-й, вроде, год. Тьфу х 3 :)
И животноводство!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Из личных винтов гробанулись:
1. Quantum BigFoot 8GB после 8 лет работы в режиме 24*7..
2. Maxtor 4GMB после 2 лет работы в том же режиме. Заменен по гарантии на 120GB.
3. WD 30GB после 3 лет (неделя осталась до истечения гарантии) в том же режиме. Заменили на такой же.

Работают:
1. Maxtor 850 MB 2 штуки работают с 1995 года в режиме 24*7 (у меня все машины так работают).
2. Maxtor 120GB (замененный) 2 года.
3. Махток 160GB более года.
4. Maxtor 80GB 2 года.
5. Махтор 40GB 3 года.
6. WD 180GB 1.5 года.
7. IBM DeskStar 50GB 1 год.
8. Maxtor 80GB 2.5 года
9. Maxtor 60GB около года.
10. WD 120GB около года.
11. Прикуплены WD 160GB за 30 уе (не мог пройти мимо за эту цену).
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Рискну предложить еще пару вещей для покупки:
1. 10-20 DVD+-RW дисков (если на компе пишущий DVD) или CD-RW (если пищущий CD) и научить сестру бэкапить регулярно (один раз в день, хотя бы) основные файлы. Помогает немеряно.
2. UPS. Я не знаю, как у тебя там со светом, но меня они выручают.
 

israel

модератор
★★
Mishka> Рискну предложить еще пару вещей для покупки:
Mishka> 1. 10-20 DVD+-RW дисков (если на компе пишущий DVD) или CD-RW (если пищущий CD) и научить сестру бэкапить регулярно (один раз в день, хотя бы) основные файлы. Помогает немеряно.
спасибо, комп я уже заказал. доставка на дом.
Mishka> 2. UPS. Я не знаю, как у тебя там со светом, но меня они выручают. [»]

уж сколько лет живу, но из-за этого еще файлы и компы не терял. вот, единственное, колеблюсь - может на холодильник со стиралкой и сушилкой поставить.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★☆
israel> спасибо, комп я уже заказал. доставка на дом.

Так это отдельно. Ты же заказал с каким-нибудь райтером? Или нет?

israel> уж сколько лет живу, но из-за этого еще файлы и компы не терял. вот, единственное, колеблюсь - может на холодильник со стиралкой и сушилкой поставить. [»]

Ох, Саш, одного раза хватает. У меня дома каждый комп стоит на нем. Начальник ржал. А потом, после очередного урагана, заказал тихой сапой. Но я заметил. Он говорит, что вот сидел, программку писал, а свет взял и вырубился. Несколько часов потерянного времени. Он посчитал быстренько и купил UPS за 100 енотов — дешевле вышло.

А на холодильник UPS покупать — тогда лучше генератор.
 

israel

модератор
★★
Mishka> Так это отдельно. Ты же заказал с каким-нибудь райтером? Или нет?
заказал с ДВД-райтером. бэкапиться ей скажу, но уверен, что это дохлый номер.
Mishka> Ох, Саш, одного раза хватает. У меня дома каждый комп стоит на нем. Начальник ржал. А потом, после очередного урагана, заказал тихой сапой. Но я заметил. Он говорит, что вот сидел, программку писал, а свет взял и вырубился. Несколько часов потерянного времени. Он посчитал быстренько и купил UPS за 100 енотов — дешевле вышло.
у нас да же где то 120 долларов. мой домашний комп таких денег уже не стоит. а ноутбук не обязательно включать в сеть во время бури, тем более, что они у нас бывают только в определенное время года.
Mishka> А на холодильник UPS покупать — тогда лучше генератор. [»]
у меня холодильник вашей фирмочки: Генерал Электрик. за 2000 баксов. и стиралка Бош не дешевая. если погорят они, будет ущерб побольше, чем от сгоревшего компа. вот многие и советуют "предохраняться".

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★☆
Mishka>> Так это отдельно. Ты же заказал с каким-нибудь райтером? Или нет?
israel> заказал с ДВД-райтером. бэкапиться ей скажу, но уверен, что это дохлый номер.

Вот тут Рома возражал, против учения с причинением вреда. А оно, все-таки, иногда полезно.

israel> у нас да же где то 120 долларов. мой домашний комп таких денег уже не стоит. а ноутбук не обязательно включать в сеть во время бури, тем более, что они у нас бывают только в определенное время года.

Саш, это не комп, а твоя работа того стоит. Но тут у тебя путаница. UPS — это источник бесперебойного питания — поэтому там аккумуляторы стоят. А защита от скачков (UPS, конечно, лучше) — на это surge protectors хватает. Они должны быть намного дешевле. Возьми тот (или те), который(е) дает гарантию на $25,000-50,000, зарегистрируй, и холодильник, стиралку, сушилку, ТВ — через него (них). Если сгорит что-то, то конторы вроде выплачивают.

Mishka>> А на холодильник UPS покупать — тогда лучше генератор. [»]
israel> у меня холодильник вашей фирмочки: Генерал Электрик. за 2000 баксов. и стиралка Бош не дешевая. если погорят они, будет ущерб побольше, чем от сгоревшего компа. вот многие и советуют "предохраняться". [»]

Это surge protector-ы хватит. UPS для того, чтобы у тебя было еще минут 10-20 для сохранения данных и выключения компьютера после исчезновения света. Комп берет 200-400 ватт, а холодильник и стиралка могут и киловатты. Так что UPS нужен промышленный, а он сам по себе стоит несколько тысяч енотов. Поэтому легче купить генератор — у нас на 5кВатт стоит около 800 енотов, бензина хватает на 2-4 часа. Можно доливать находу.
 
LT Bredonosec #14.06.2005 04:32
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Угу, от скачков APC (не помню как шифруется, но это некая комбинация ограничителей и разрядников, по крайней мере, то г*, что мне попадалось).
В отношении УПСа - это обеспечение резерва времени, скажем, минут на 5, чтоб при отключке энергии можно было сохранить работу и штатно выключить комп, а не потерять всё недоделанным.
Не знаю, как у вас, здесь мне ради экономии советовали брать юзанный УПС, но докупать к нему новый акум. Якобы выходит значительно дешевле с одинаковой эффективностью/надежностью. (но пока так и не купил, так что, утверждать не хочу)
 
RU Ведмедь #14.06.2005 05:14  @Mishka#12.06.2005 01:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Mishka> Из личных винтов гробанулись:
Mishka> 1. Quantum BigFoot 8GB после 8 лет работы в режиме 24*7..
Mishka> 2. Maxtor 4GMB после 2 лет работы в том же режиме. Заменен по гарантии на 120GB.
Mishka> 3. WD 30GB после 3 лет (неделя осталась до истечения гарантии) в том же режиме. Заменили на такой же.
[»]

Хорошие у вас гарантийные сроки. У нас как-то Quantun Fireball гига на 4 умер аакурат через две недели после окончания гарантийного срока (1 год). И только благодаря личным договоренностям удалось поменять его на аналогичный 8 Гб с доплатой (небольшой), который уж 5 лет без выключеня почти пашет :).

А про Самсунги мне никто никогда ничего хорошего не сказал - все жалуются. Только один Balancer хвалит :)
 
CA Mishka #14.06.2005 05:43  @Ведмедь#14.06.2005 05:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ведмедь> Хорошие у вас гарантийные сроки. У нас как-то Quantun Fireball гига на 4 умер аакурат через две недели после окончания гарантийного срока (1 год). И только благодаря личным договоренностям удалось поменять его на аналогичный 8 Гб с доплатой (небольшой), который уж 5 лет без выключеня почти пашет :).
Ведмедь> А про Самсунги мне никто никогда ничего хорошего не сказал - все жалуются. Только один Balancer хвалит :) [»]

У нас было стандартно 3 года. Потом, все перешли на 1 год. Но конкуренция дело великое. Вот Сигейт стал продавать дополнительную гарантию на 5 лет за 29 тугриков. И снова Макстор и WD стали предлагать 3 года гарантии на многие устройства.

Понятно, что у Quantum мне не заменили. А вот Макстор проработал 2.7 года, а WD почти 3. Причем, и WD, и Maxtor разрешают вариант, когда они шлют замену сразу и ждут плохого диска месяц или два (если не получили, то чарджают карточку, которую ты им дал для такого варианта — типа купил тогда). А вот Seagate очень сильно г*вниться.

PS Обнаружил еще один вышедший из строя винт у себя — но тут наша вина, его жена уронила с 1.5 высоты на пол.
 

Zeus

Динамик

А обнаружил на полу или втихаря поставленным на место, типа "так и было"? :D
И животноводство!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★

Mishka> Вот тут Рома возражал, против учения с причинением вреда. А оно, все-таки, иногда полезно.
как говаривал старина Бисмарк: только дураки учатся на своих ошибках. но сестра Бисмарка не читала.
Mishka> Саш, это не комп, а твоя работа того стоит.
уже давно имею привычку при работе над важными вещами сэйвить их постоянно. так что грозит потеря лиш нескольких последних минут.
Mishka>Но тут у тебя путаница. UPS — это источник бесперебойного питания — поэтому там аккумуляторы стоят. А защита от скачков (UPS, конечно, лучше) — на это surge protectors хватает.
я просто не знал вашей терминологии. спасибо.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
EE Татарин #14.06.2005 11:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Mishka>> Вот тут Рома возражал, против учения с причинением вреда. А оно, все-таки, иногда полезно.
israel> как говаривал старина Бисмарк: только дураки учатся на своих ошибках. но сестра Бисмарка не читала.
israel> Mishka> Саш, это не комп, а твоя работа того стоит.
israel> уже давно имею привычку при работе над важными вещами сэйвить их постоянно. так что грозит потеря лиш нескольких последних минут.
Осторожно: "save" не гарантирует сохранности работы при отключении питания.

Дело тут вот в чем: при достаточном количестве памяти винда очень любит кешировать - это ускоряет работу... И реально запишет на винт позже, при случае.
А вот если свет отрубится в промежутке...

:\
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  
IL israel #14.06.2005 11:41  @Татарин#14.06.2005 11:24
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Татарин> Осторожно: "save" не гарантирует сохранности работы при отключении питания.
Татарин> Дело тут вот в чем: при достаточном количестве памяти винда очень любит кешировать - это ускоряет работу... И реально запишет на винт позже, при случае.
Татарин> А вот если свет отрубится в промежутке...
Татарин> :\ [»]

ни фига себе! точно пора на микрософт в суд подавать. я о такой измене и не подозревал.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Balancer #14.06.2005 11:43  @Татарин#14.06.2005 11:24
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Татарин> Дело тут вот в чем: при достаточном количестве памяти винда очень любит кешировать - это ускоряет работу... И реально запишет на винт позже, при случае.
Татарин> А вот если свет отрубится в промежутке...
Татарин> :\ [»]

Ну так потеряется то только последняя запись, предпоследняя - останется на винте.

Хуже, например, с той же ReiserFS. По дефолту она не сбрасывает постоянно часть служебной информации и, если в опциях монтирования не указывать notail, то после восстановления питания иожно обнаружить часть файлов... просто-напросто обнулёнными :)

А у FAT32/NTFS с этим получше :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Он говорит, что вот сидел, программку писал, а свет взял и вырубился. Несколько часов потерянного времени. Он посчитал быстренько и купил UPS за 100 енотов — дешевле вышло.

Если чел за несколько часов ни разу не сохранился, то его несколько часов раб. времени 100 енотов не стоят. Потому что он полный чайник. Сохранятся надо, бо:
1. Винда имеет свойство глючить и гораздо чаще света.
2. Человек тоже имеет свойство глючить. Хотел что-то улучшить, глюканул, потерял время (а может вообще угробил).
3. Свет глючит.

Но причины 1 и 2 бывают гораздо чаще причины 3 и УПС от них не спасает.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
TEvg> 1. Винда имеет свойство глючить и гораздо чаще света.

Кхм. За, скажем, последний год, свет отрубался раз пять (в "стабильных" местах). Винда, при работе с документами, не падала ни разу :)

TEvg> 2. Человек тоже имеет свойство глючить. Хотел что-то улучшить, глюканул, потерял время (а может вообще угробил).

Любой редактор поддерживает Undo.

TEvg> 3. Свет глючит.

5 отказов в год - это недостаточная причина (как и первые две в наше время) для выработки привычки сохраняться постоянно.

Эта привычка - дело рук старых динозавров, компы которых зависали раз в пол-часа, зависали от включения холодильника... :D Тут - да. Если я в течении пяти минут не сделал сохранение документа, я начинаю нервничать :)

Но времена сейчас иные, люди - тоже...

...

Тут гораздо интереснее другое. Человек писал программу. Он что, за несколько часов её ни разу не запустил?? :)
 

Zeus

Динамик

Balancer> Тут гораздо интереснее другое. Человек писал программу. Он что, за несколько часов её ни разу не запустил?? :) [»]

У меня так иногда бывает :) Что занятно - именно так написанные программы имеют свойство работать сразу или с минимальными исправлениями :)

По сабжу - сейчас ведь во всех программах автосохранение есть. Пользуйтесь прогрессом! :) Больше 10 мин я не ставлю. За одним, пожалуй, исключением: редактирование графики. Во-1, тяжело десятки мегабайт (порой) записывать, во-2, графические программы почему-то все злобные и не поддерживают undo after save (не понимаю, откуда вообще эту моду взяли :angry: ).
И животноводство!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Любой редактор поддерживает Undo.

Я не про синтаксические ошибки толкую. Начал улучшать логику. Написал/изменил десятки строк. Получилась какая-то фигня и возможно она не сразу-то и вылезет. Вот для этого и нужно сохранять свою работу время от времени.

Кстати при программировании завалить винду куда проще чем при юзании отлаженной программы. Я например 98-ю не раз валил в синий экран. НТя правда поустойчивей.
 

Balancer

администратор
★★★★☆
TEvg> Я не про синтаксические ошибки толкую. Начал улучшать логику. Написал/изменил десятки строк. Получилась какая-то фигня и возможно она не сразу-то и вылезет. Вот для этого и нужно сохранять свою работу время от времени.

Чтобы не бояться спороть фигню и всегда иметь возможность откатиться, нормальные разработчики хранят исходники на CVS или SVN :)

TEvg> Кстати при программировании завалить винду куда проще чем при юзании отлаженной программы. Я например 98-ю не раз валил в синий экран. НТя правда поустойчивей. [»]

Ну ты сравнил :D Естественно, 98-ю завалить очень легко. Вот только программисты ещё во времена Win98 обычно под NT4 писали :D
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru