Нужен совет

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Ну я вот езжу на европейском Контуре - Мондео. Вернее Контур это американский Мондео. :) Машина в общем нравится. Из одноклассников хорошо знаю Пассат с ним и сравню. При хорошем состоянии подвески Моня на дороге ведет себя пожалуй лучше Пассата, шумоизоляция тоже лучше, салон в Пассате хуже, уж больно спартанский. Что вобщеи и понятно между конструкциями 7 лет разницы не в пользу Пассата. Аппетит в плане бензина у Пассата поменьше, но это смотря как ездить :)

Надежность Мондео несколько ниже вагеновской, запчасти чуть дороже, меньше разборок. Но это компенсируется абсолютно безумными ценами которые хотят продавцы за обладание "народным автомобилем" :(. Во всяком случае разницу в цене я за 3 года на ремонт еще не выгреб :) Плюс по сравнению с Контуром (он же Меркури Мистик) это то что кузовщина и оптика (не дай бог конечно) на Украине на Мондео заметно дешевле чем на его американских братцев.

Карина/Авенсис - это конечно классная машина, сам такую хотел, но не рискнул, она конечно надежна просто до безобразия - но если ломается то на немалую стоимость машины накладывается очень кусючая цена запчастей, а про то чтобы найдти БУшную мелочь (релюшку или еще чего) на разборках так вобще и думать не стоит - очень мало этих машин. Только не надо говорить что в японцах релюшке не летят :P
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>Только не надо говорить что в японцах релюшке не летят
Летят. Но они ведь не особые для каждой модели. Даже от других марок подходят.
 

MD

координатор
★★★★☆
tarasv> Ну я вот езжу на европейском Контуре - Мондео. Вернее Контур это американский Мондео. :) Машина в общем нравится. Из одноклассников хорошо знаю Пассат с ним и сравню. При хорошем состоянии подвески Моня на дороге ведет себя пожалуй лучше Пассата, шумоизоляция тоже лучше, салон в Пассате хуже, уж больно спартанский. Что вобщеи и понятно между конструкциями 7 лет разницы не в пользу Пассата. Аппетит в плане бензина у Пассата поменьше, но это смотря как ездить :)
tarasv> Надежность Мондео несколько ниже вагеновской, запчасти чуть дороже, меньше разборок. Но это компенсируется абсолютно безумными ценами которые хотят продавцы за обладание "народным автомобилем" :(. Во всяком случае разницу в цене я за 3 года на ремонт еще не выгреб :) Плюс по сравнению с Контуром (он же Меркури Мистик) это то что кузовщина и оптика (не дай бог конечно) на Украине на Мондео заметно дешевле чем на его американских братцев.


Могдео/Контур/мистик/мазда 626/что-то еще на той же платформе - это был первый такой суперпроект Форда "Глобальный автомобиль". Собственно, все сейчас так стали делать - разработка качественной платформы стоит миллиардов. Однако с качеством этих соплатформенников все не так просто - скажем, моторы на них стоят разные, и всякая обвеска механическая и электрическая тоже. И я бы по качеству и беспроблемности их расставил так: Евр. Мондео - Мистик - Контур - Мазда626. Вот и так бывает - европейская машина куда надежней аналогичной японской... хотя и редко бывает.
А ездит Мондео здорово, этого не отнимешь... Короче, одна из разумных покупок.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Хм, странно. Контур-Мистик гораздо меньше 626. И Контуры-Мистики я бы брал с 6 цилиндровым двиглом. Мистик и Контур по надежности вроде бы не сильно отличаются. А Мазда 626 сакс (во всяком случае — американский вариант — из знакомы, кто имел, все избавились после 2-х, 3-х лет). Про Мондео ничего не скажу.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
странно. у нас 626 весьма надежны. наверное, разница в моделях.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Пежo 6-гo рaзмерa : есть 605 и 607. 607 дo безoбрaзия дoрoг, 605 дешев и oчень кoмфoртaбелен.
 
RU Barbarossa #17.08.2005 16:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вопрос к MD: а GM-овские тачки с 3,8 мотром это Понтиак Бонневиль и Бьюик Роадмастер? Есть смысл с ними связываться. Еще интересует впечатление от кадиллака STS или ETC года 94.
 
CA Mishka #17.08.2005 22:51  @Barbarossa#17.08.2005 16:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Barbarossa> Вопрос к MD: а GM-овские тачки с 3,8 мотром это Понтиак Бонневиль и Бьюик Роадмастер? Есть смысл с ними связываться. Еще интересует впечатление от кадиллака STS или ETC года 94. [»]

Не MD, но отвечу.

Это и Buick Park Avenue (у меня такой), Buick LeSabre, Pontiac Grand Prix, Buick LaCrosse тоже он.

Кадилаки никогда особой надежностью не отличались.
Вот тебе цены на них в США:
1994 Cadillac Seville Base What's it Worth? — т.е. с рук за $3,000 можно купить.

1994 Cadillac Eldorado Base What's it Worth? — те же деньги.
 

Mishka

модератор
★★★

>>надо брать Тойоту Кемри (если только это и не есть Карина).
ED> Это не одно и то же. Камри больше. [»]


Toyota Corolla 2001 —

2001 Toyota Corolla CE Sedan 1.8L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2001 Toyota 1.8L 4-cyl. 5-speed Manual Corolla on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Toyota 2006 — привожу данные только для автоматов.

Новая Королла --

2006 Toyota Corolla CE Sedan 1.8L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Toyota 1.8L 4-cyl. 5-speed Manual Corolla on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Новая 4-х цилиндровая Кемри —

2006 Toyota Camry Standard Sedan 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Toyota 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Camry on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Новая 6-и цилиндровая Кемри —

2006 Toyota Camry Standard Sedan 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Toyota 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Camry on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Новая 4-х цилиндровая Кемри Солара —

2006 Toyota Camry Solara SE Coupe 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Toyota 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Camry Solara on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Новая 6-и цилиндровая Кемри Солара —

2006 Toyota Camry Solara SE Coupe 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Toyota 2.4L 4-cyl. 5-speed Manual Camry Solara on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Новый Авалон --

2006 Toyota Avalon XL Sedan 3.5L V6 5-speed Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2006 Toyota 3.5L V6 5-speed Automatic Avalon on Edmunds.com // www.edmunds.com
 

Toyota 2006
ModelLengthHeightWidthGround ClearanceWheel BaseCurb WeightEngine
Corolla 2001174 in53.7 in66.7 in4.7 in97.4 in2445 lbsV4, 1.8 liters, 125 hp
Corolla178.3 in58.5 in66.9 in5.7 in102.4 in2530 lbsV4, 1.8 liters, 126 hp
Camry 4 cyls189.2 in58.7 in70.7 in5.5 in107.1 in3108 lbsV4, 2.4 liters, 154 hp
Camry 6 cyls189.2 in58.7 in70.7 in5.9 in107.1 in3450 lbsV6, 3.3 liters, 210 hp
Camry 6 cyls 2001188.6 in55.3 in70.1 in5.3 in105.1 in3230 lbsV6, 3.0 liters, 194 hp
Camry Solara 4 cyl192.5 in56.1 in71.5 in5.5 in107.1 in3230 lbsV4, 2.4 liters, 157 hp
Camry Solara 6 cyls192.5 in56.1 in71.5 in5.5 in107.1 in3425 lbsV6, 3ю3 liters, 225 hp
Avalon197.2 in58.5 in72.8 in5.3 in111.0 in3545 lbsV6, 3.5 liters, 268 hp


Я поэтому и не понял разницы — у нас Королла подросла в длину и высоту на 10 см, а Кемри всего на 1 см в длину и немного в ширину.

Где-то данные по Карине можно найти?
 

Dutch

опытный

Дык Карин уже нету вроде, вместо них Авенсис (Калдина вроде для Японского рынка) гляди.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Barbarossa #18.08.2005 16:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
а что севиль такая плохая машина?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Carina, Avensis, Gogle ;)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Mishka #18.08.2005 17:29  @Barbarossa#18.08.2005 16:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Barbarossa> а что севиль такая плохая машина? [»]

По каким характеристикам? По комфорту — ничего. По надежности и поддержанию (количество денег) — у нас считается не очень.
 
US Сергей-4030 #19.08.2005 20:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Buick LaCrosse тоже он.
 


У ЛаКросса вроде есть опция - новый GM-ский двигатель, "алюминиевый".

Barbarossa> а что севиль такая плохая машина?
 


Она очень американская. Хайвейный крейсер - не всем понравится. Но практичная. Но не самая экономичная. Но все ж таки довольно экономичная для такого большого гроба. Двигатель - говорят, очень ремонтопригодный.

ЗЫ Кстати, поглядите уж тогда фордовский выводок - на Краун Викторию и ее детишек - Гранд Маркиза и Линкольн Таун Кар. Говорят, неубиваемые совершенно, и тоже очень американские. Но бензин любят много больше, чем GM-овские 3.8 OHC'ы.
 
CA MD #21.08.2005 07:01  @Сергей-4030#19.08.2005 20:24
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
Сергей-4030> ЗЫ Кстати, поглядите уж тогда фордовский выводок - на Краун Викторию и ее детишек - Гранд Маркиза и Линкольн Таун Кар. Говорят, неубиваемые совершенно, и тоже очень американские. Но бензин любят много больше, чем GM-овские 3.8 OHC'ы. [»]

Ну, поглядеть можно, а брать, на мой взгляд, вряд ли. Подвески на этих фордовских крокодилах и вправду неубиваемые - куда там Волге... А все остальное заряжено проблемами - взять хоть тот идиотский радиатор в радиаторе для ихнего 4.6. Потом, опять же, насос гидрача выть начинает - тут его на афтермаркете за 70 долларов можно взять, а в России откуда? Подтекает все...
Положительная сторона - ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ, комфортабельная на ходу машина, ну и неубиваемый кузов с подвеской, восемь горшков опять же чувствуется, и по тяге, и особенно по расходу. А так хлам он и есть хлам. Не зря списанные с полиции - при их то 100% сервисе у дилера, заменах и регулировках всего и вовремя, и после всего 150 тысяч миль - продаются за бесценок.

Да и тот факт, что полиция с 2006 отказывается их брать, о чем-то говорит. По моему Краун Вик вообще снимают с производства, а? Оставляют только Мародера, что ли... ну и Таун Кар, ессно, но это уже другая песня.

Тут можно почитать:
Ford Crown Vic 1995

Crown Vic 2003 - модернизация

2003 Mercury Marauder

1995 Lincoln Town Car

1998 Lincoln Town Car - Новое поколение

2003 Lincoln Town Car - большая модернизация
 

MD

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Вопрос к MD: а GM-овские тачки с 3,8 мотром это Понтиак Бонневиль и Бьюик Роадмастер? Есть смысл с ними связываться. Еще интересует впечатление от кадиллака STS или ETC года 94. [»]

А это мнение Мишки надо спросить - он на них ездит и своему механику платит за ремонт и сервис. У меня опыт с японцами - в основном положительный, иногда потрясающе хороший (1991 Lancer 200 LX японской сборки - если бы жена не грохнула, до сих пор бы ездил и ничего лучшего не смотрел, потрясающе приятная, сбалансированная и безотказная машина), и с Фордом - ничего страшного, но в целом я не в восторге, хотя машина практически новая и дорогая
2002 Ford Windstar Sport - все время какие-то досадные мелочи выплывают. Хотя современная технология сказывается - очень туго все собрано, качество покраски потрясающее...

По GMовским машинам с 3.8L V6 - собственно, то что у Мишки, они все на одной платформе сделаны, но считается у публики, что Бьюики надеженее и качественнее собраны, чем остальные - у моего механика мнение гораздо лучше, чем по Фордам или особенно Крайслерам.

Как показатель - он свое жене взял 1998 Pontiac Grand Prix GT седан, с пробегом ... 675 тысяч, из такси. Подшаманил, и ездит не хуже нового. Ну, почти не хуже... Я сам на нем ездил - вообще никаких вопросов. Автомат один раз меняли, немного не доходя до полмиллиона. И это с учетом того как таксёры вваливают.

Если такой или любой подобный брать, надо обратить внимание, чтобы на кожухе головки под капотом было 3800 Series II V6; если взять 3.1L, то будет не хватать силы движку, он будет работать с перегрузкой, шуметь и в результате сдохнет быстрее. А 3.8L с турбиной очень чувствителен к качеству масла, его загустеванию на холоде и т.д. Да и ни к чему это - атмосферному 3.8. тяги вполне достаточно, чтобы без проблем разгонять тяжелую машину с пятью пассажирами и полным багажником в приличную горку - собственно, у Мишки спроси.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Я свою покупал по следам Сергея. И в мотор лажу только посмотреть или померить. Сергей его разбирает и собирает — если надо. :)
 
US Сергей-4030 #23.08.2005 04:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Оставляют только Мародера, что ли... ну и Таун Кар, ессно, но это уже другая песня.
 


Ммм... но ведь Мародера-то оставляют. :) Это интересная игра "Краун Виктория-Марадер: найдите десять отличий!" Впрочем, я не очень-то знаком с фордовскими машинами. Самый большой опыт - езда на рентованном Гранд Маркизе до Вашингтона и обратно. Я бы не сказал, что особенно уж прет - на мой взгляд, Парк Авеню разгоняется поживее, а уж моя последняя машинка ;) - как стоячего сделает. Но большой! Ух! Багажник, салон - образ жизни! Только, боюсь, 3 доллара за галлон очень скоро выведут такой образ жизни из моды. ;)

ЗЫ Кстати, таки да - 3.8 движок толкает Парк Авеню вполне адекватно и без суперчарджера. То есть, оно бы и не помешало, но цена такого решения - только высокооктановый бензин + расход топлива выше.
 

Agent

опытный

Могу кое что по этим движкам рассказать.
Первая машина у меня была Бьюик Ригал Кастом с 3.8л инжектором.
Купил по приезду за 3к кэша. Было на спидометре под 100к миль.
Никаких проблем не было. Через пару месяцев продал знакомому за ту же сумму. Недавно общался. Уже накатал 160к миль. С движком все в порядке. То есть ничего кроме замены масла не делалось. А вот автомат начал сдавать. Замена втрое дороже машины. Так что механик ему порекомендовал ездить на овердрайве ток на хайвеях или выкидывать машину. Авто довольно резвае, но лично мне маловато.

Далее я купил Форд Мустанг GT. На нем как раз тот же 4.6л V8 , что и на Кроун Виктории. Проблема была токо одна дето при 60к миль - клапан холостого хода начало клинить при холодном запуске. Оседание карбона. Промывка помогла токо на пару месяцев. Купил новый за 50 баков и за 10 мин поменял прям возле магазина.
Недостатки муста - шум от двигателя (хоть и благородный) в салоне и жесткость подвески и руля. Это задалбывает при езде далее 100миль.
Но зато общая управляемость очень высока. Минимум три раза удалось избежать аварий в ситуациях, где бывший Бьюик влетел бы. Еще недостаток- места сзади разве что для подростка и никакой багажник.

Второй машиной ща Инфинити FX35 со всеми мыслимыми опциями (ток не полноприводная). Недостатков пока не обнаружил. Окромя цены :)
Двигатель 3.5 V6 на 280 лошадей

ЗЫ: обе последние машины выдают не более 18-19 mpg . Лично для меня это не играет какой либо роли, но это один из наихреновейших показателей экономичности в своем весовом классе. Больше жрут токо в варианте Кобры и FX45. Но там движки форсированные. Мощность требует жертв....
 
Это сообщение редактировалось 25.08.2005 в 01:21
+
-
edit
 

kinhito

новичок
Кто нибудь юзал voyager? По отзывам в нете - средненько. Стоит выбор: Цитрон Ксантья или Вояджер. Дизель натюрлихь... :)
 

MD

координатор
★★★★☆
Agent> Недостатки муста - шум от двигателя (хоть и благородный) в салоне и жесткость подвески и руля. Это задалбывает при езде далее 100миль.

Одни недостатки у него. Попробуй перечислить достоинства... И подвеска у него не жесткая, а колотушечная. А уж кузов шумит, что твоя консервная банка... скорее, консервная бочка. Да и динамика для такого движка - дерьмо.

Agent> Но зато общая управляемость очень высока. Минимум три раза удалось избежать аварий в ситуациях, где бывший Бьюик влетел бы.

Молодец. Сравнивать яуобы "спортивную тачку" с Бьюиком - и радоваться управляемости. А ты с... ну, с Прелюдом хотя бы сравни, оди же примерно в одном классе по цене и назначению.

Agent> Второй машиной ща Инфинити FX35 со всеми мыслимыми опциями (ток не полноприводная). Недостатков пока не обнаружил. Окромя цены :)
Agent> Двигатель 3.5 V6 на 280 лошадей

Ну вот объясни дураку - на хрена разумному человеку этот уродец. Понятно еще, если с полным приводом - получится подспортивленная легковушка, применимая на неважного качества или скольских дорогах. А с передним... образец бессмысленной покупки. Разве что "стиль" - ну так это на мой взгляд для девочек категория важная, а не для мужика. Опять же, колотушка... сравни его по работе подвески с X5: тот тоже жесткий, однако удары от стыков или любых неровностей как в пластилине вязнут, а в FX только бум-бум.

Agent> ЗЫ: обе последние машины выдают не более 18-19 mpg . Лично для меня это не играет какой либо роли, но это один из наихреновейших показателей экономичности в своем весовом классе. Больше жрут токо в варианте Кобры и FX45. Но там движки форсированные. Мощность требует жертв.... [»]

уж извини, ничего личного - дурость требует жертв, и понты.

 

Agent

опытный

У GT ничего не шумит. Жесткость подвески (если она не активная) напрямую связана с управляемостью. Динамика с моментом движка 300 и 17" колесами для полуторатонной более чем достаточна для обычного вождения.
FX - выбор моей жены. Ну и тд. Навроде отсутствия переднеприводных FX как таковых.
Вобщем, каждому свое. Лично мне любой бимер - уродец.

ЗЫ: обкатывал я все люксовые кросоверы. И БМВ, и Лексус и Мерс и Инфинити - отличия подвески на грани восприятия.
 
Это сообщение редактировалось 26.08.2005 в 01:54

Agent

опытный

Вот сообсно пепелац

По поводу цвета с женой была небольшая войнушка. Я хотел черный. Но проиграл :)
 

MIKLE

старожил
★☆
Лень тему перечитывать. Кадилак Севиль обсуждался? По виду/ТТХ вроде ведь неплохая тачка?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #14.09.2005 17:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я с Севилля вообще прусь, особенно 1999 модельного года, с адаптируеимым АКПП в версии STS.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru