Женщина за рулем

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Сергей-4030> Во-первых - потому, что сам не Шумахер отнюдь.
varban> Во-во! Несколько дней назад запутлякался в Софии - из того же среднего ряда. Просто не рассмотрел указатель. Проехать прямо перекресток - и запутаюсь еще больше. А на дороге - пробки.
varban> Ну, я включил поворотник, сделал виноватую морду и меня пропустили. Причем - женщина. В подобном случае женщина скорее пропустит, чем мужчина. Во всяком случае, у нас так.

Сергей-4030>... на дороге мы все не соперники, а партнеры и поступать должны по партнерски.

Несколько дней назад поехал через Троянский перевал. Там не очень высоко, всего 1500 метров, но около вершины попали в облака :)
Визуально - плотнейший туман.
За мной ехал жигуленок с плохими фарами, без противотуманок. Конечно, попытался сесть мне на хвост. Конечно, я был не в восторге от такого, но тем не менее, пока был туман, не отрывался умышленно от него и не пропускал вперед.
 

MIKLE

старожил
★☆
противотуманки-вещь с большой буквы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

metero

втянувшийся

varban> Ну, я включил поворотник, сделал виноватую морду и меня пропустили. Причем - женщина. В подобном случае женщина скорее пропустит, чем мужчина. Во всяком случае, у нас так. [»]
Не хвастаясь , скажу, что в Софии как правило уступают водителю в трудном положении- оно видно когда по незнанию забрался не в тот ряд и когда по нахальству. У тебя -то номер машиньi не Сф - даже таксист уступит. Правда, все равно могут обругать :rolleyes:
А меня больше всего раздражают ети, кто не умеет ехать по поворотам и катается с 40 км/ч , а на прямом газанет до 100- я на своей старушке обогнать там не могу, а на следующий поворот опять мне мешает.

http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
BG Реконструктор #08.09.2005 18:51
+
-
edit
 
Ну, это последствия того, что маркировка на дорогах практически отсуствует, нету и указательных и ориентировачных для перестраивания табличек. Ездить по городу можно только по памяти. :(
 

ED

аксакал
★★★☆
А меня вчера в Новосибирске не пропустили.
Давно не ездил в большом городе, попал в час пик, заехал не в свой ряд, а когда дёрнулся немного вправо, то проезжавший рядом КАМАЗ помял мне крыло. Я не учёл «занос» полуприцепа. КАМАЗ поворачивал налево, я тормознул пропустить его (когда понял, что он пропускать не собирается), сам КАМАЗ проехал, а заднее колесо полуприцепа меня зацепило.
Обидно. Одно утешает, я это крыло недавно помял об пень. Теперь вот повторитель поворотника разбил и боковину бампера.

Мужики? Как вы там ездите? Пешком быстрее. Я от пединститута до выезда на восток два часа ехал
 

Vidi

опытный

Да уж, ездить всё сложнее. Когда то, давным давно (году в 96м) я мог проехать 16 км от дома до останкино за 17 минут. Рекорд, потому и помню. Обычно 30 мин.
Сейчас я ездю практически в то же место ( по карте + 2 км), но иногда совсем другой дорогой, получается 32 км. Личный рекорд утром - час 15. Вечером минут 50 (после 20ти 00).

Но я про манеру езды пару слов: тут про Питерское метро вспомнили, так я про питерское движение ещё помню. Оно меня просто шокировало.
Какой то бычъей упёрстостью. Машины двигаются намного медленнее чем в Москве ( здесь я кручу вторую до 60 км в спокойном режиме. и 80 в быстром, и третью 120), а в Питере нет нужды крутить её выше 50, чтоб остаться в потоке). Вроде бы поток медленнее, водители всё видят, а всё равно въезжают в других. сам злился не раз: я его вижу, вижу куда он ползёт как титаник на льдину, и он вроде бы видит, а не делает нихрена. не пытается увернуться, всё медленно и величаво, степенно как то. Будто вся жидкость в организме - тормозная.
Прошу прощения у остальных питербургских видителей, с иными рефлексами.
Но запоминаются впечатления с собственными переживаниями.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

pokos

аксакал

Случай 20-ти минутной давности. Стою второй на светофоре, собираюсь поворачивать налево по стрелке. Первая машина уже пошла, я тоже двигаюсь. Тут справа выруливает машина поперёк и тоже едет налево. Тормозя и матерясь замечаю, что за рулём баба. Смекнув, что случай тяжелый, отпускаю её слегка подальше. Следующий поворот направо, дорога две полосы. Баба поворачивает, потом включает правый поворотник и останавливается прямо на перекрёстке, даже не закончив поворот! Навстречу никого нету и я её медленно так начинаю объезжать. Тут она окрывает дверь! Если бы я не был морально готов, дверь бы ей точно снёс. Несмотря на то, что витиеватые нецензурные выражения я использую давно и разнообразно, их набор у меня очень быстро кончился.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Вчера произошла тяжелая авария по шоссе около Лода. Женщина-водитель 59 лет ехала против движения. Погибла она сама и мужчина 53 лет из столкнувшейся с ней в лоб машины, еще 2 человека тяжело ранены.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

au

   
★★☆
Сергей-4030:

Можно вместо экскурсии на север просто купить большую машину, которая намного более безопасна. Тот же хаммер, хоть он и хаммер, именно в этом смысле представляет интерес. Старый лендровер тоже :)
 

BrAB

аксакал
★★
au> Сергей-4030:
au> Можно вместо экскурсии на север просто купить большую машину, которая намного более безопасна. Тот же хаммер, хоть он и хаммер, именно в этом смысле представляет интерес. Старый лендровер тоже :) [»]

Один мужик БРДМ купил и переделал для движения по дорогам. думаю, этот вариант наиболее безопасен
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
US Сергей-4030 #10.09.2005 20:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Можно вместо экскурсии на север просто купить большую машину, которая намного более безопасна. Тот же хаммер, хоть он и хаммер, именно в этом смысле представляет интерес. Старый лендровер тоже
 


Ммм... после севера все станут более безопасными не только по отношению к себе, но и к коллегам по дороге. ;)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По сбжу. Иду вчера вечером с работы вдоль пресловутого ш.Энтузиастов. Прохожу через примыкающий переулок. На светофоре - зелёный. Навстречу с тротуара на пешеходный переход выезжает женщина, как раз из описанной мною ранее категории. Останавливается на переходе, слегка доворачивает в сторону движения и ждёт зелёного сигнала светофора.

Поубивал бы...
 

au

   
★★☆
Balancer> По сбжу. Иду вчера вечером с работы вдоль пресловутого ш.Энтузиастов. Прохожу через примыкающий переулок. На светофоре - зелёный. Навстречу с тротуара на пешеходный переход выезжает женщина, как раз из описанной мною ранее категории. Останавливается на переходе, слегка доворачивает в сторону движения и ждёт зелёного сигнала светофора.
Balancer> Поубивал бы... [»]

Вот по этой и аналогичным причинам я закоренелый сторонный камер на дорогах. Пусть менты с них бабки выбивают на "шаг вправо-влево или прыжок на месте". Тогда либо деньги кончатся, либо нервы, либо права, либо нарушения, но человек нарушать перестанет, и мне (и тебе, и остальным *людям*) будет лучше :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да, это уже не топик, но на том же перекрёстке. На прошлой неделе стояли там гайцы. Никогда ещё этот переход не был таким лёгким :D машины останавливались у белой черты, никто не рвался под зелёный на поворот...

плевать на их коррумпированность, лишь бы штрафовали за нарушения больше, пусть даже и в свой карман :D
 
RU Ведмедь #16.09.2005 09:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Утром еду на работу, стою в крайнем правом, жду зеленого, чтобы повернуть. Вдруг справа по тротуару выезжает у№%*к на убитой "копейке" и становится рядышком. Загорается "зеленый", он также почти по тротуару проезжает 5 метров и становится на перекрестке, почти на "зебре" - пассажиров ждать. Ну, работает человек так... А вы - "женщина за рулем"... Я так пожалел в тот момент, что уже четыре года как сдал служебное удостоверение :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я так пожалел в тот момент, что уже четыре года как сдал служебное удостоверение
 


А новое самому себе на принтере напечатать - слабо?! :)
 
RU Dem_anywhere #17.09.2005 01:59
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

У женщин за рулём и проблемы несколько другие...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не сочтите ханжой, но это - не женщина. Бюст свыше 4-5 размера - это уже изврат.
 
RU Джи-джи #18.09.2005 23:18  @Balancer#15.09.2005 14:39
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Balancer> Поубивал бы... [»]
Ну вся разница в том что между рулем и сиденьем не одна прокладка а две.
 
RU Александр Леонов #19.09.2005 20:21
+
-
edit
 
У меня доча недавно сдала на права, отучивщись в атошколе 40 часов наездила, ну говорю, вези на работу так чуть не поседел. Пришлось провозку давать и по городу и по трассе, так по началу вообще не умолкал, а теперь уже молчу за три месяца навострилась вполне прилично рулит, по лучше некоторых мужиков.
Поэтому ИМХО они так ездят потому что никто их толком не учил.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

У меня старшая год училась (сама не хотела ездить самостоятельно). И ночью, и в дождь, и ночью в дождь, и снег — днем и ночью — специально ездили — часов 200 наездили. Параллельная парковка — до опупения. Сейчас тоже очень прилично ездит. Хотя проводить за рулем по 4 часа за раз еще побаивается.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У меня доча недавно сдала на права, отучивщись в атошколе 40 часов наездила, ну говорю, вези на работу так чуть не поседел.
 


У меня вон жена год назад пошла на курсы (вся из себя эмансипе стала, хочет мне чего-то доказать), так сейчас вроде вообще на практику 32 часа стали выделять. К тому же час у них = 45 минутам, "академический час" то бишь. Помимо практики ездил с ней. Сначала боялась, а потом приноровилась. Правда, во время паровки к тротуару цепанула-таки чью-то "шестерку". Я ей говорю: валим отседа, пока хозяин не появился. А она - это ж ДТП. Я - какое нах.... ДТП, поматерится человек и уймется.

Потом еще узнал, что прием "газ - тормоз" им не преподавали. М-ля-а... Едва в задницу "Икарусу" не влепились.
 

Igor

втянувшийся
А.Л. > Поэтому ИМХО они так ездят потому что никто их толком не учил.
AGRESSOR > сейчас вроде вообще на практику 32 часа стали выделять. К тому же час у них = 45 минутам, "академический час" то бишь.
AGRESSOR > Потом еще узнал, что прием "газ - тормоз" им не преподавали.

Мда... :blink: Если кто-то еще до сих пор испытывает иллюзии, докладываю: в обычных автошколах сейчас НИКОГО НИЧЕМУ НЕ УЧАТ !!! :(:(:(. Я пока знаю только одно исключение на весь СПб - "докатывался" там перед покупкой машины.

В обычной автошколе изучается настройка кресла в продольном направлении, настройка левого зеркала, трогание с места, повороты, разворот в обратном направлении на дороге и на перекрестке, разворот в три приема. Из органов управления - руль, педали, переключатель поворотников, ручник, левое зеркало. Это - абсолютно полный перечень. Все, что в него не входит, на практических занятиях даже не обсуждается, в т.ч. панель приборов (на ней еще лампочки есть какие-то... гы...). Центральным зеркалом пользуется инструктор, а из приемов вождения изучается только дача взятки в ГАИ. Площадки нет, маршрут всегда почти одинаковый, скорость не более 40 км/ч. Таким образом, автошкола выдает на выходе не чайника, а решето, которому до чайника еще надо расти. У меня просто в голове не укладывается, как можно доверять такому полуфабрикату поездку по маршруту. :(

Агрессор, а что это за прием такой - "газ - тормоз"?
 
Это сообщение редактировалось 21.09.2005 в 00:03
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Igor> а что это за прием такой - "газ - тормоз"? [»]

Глупость это, для любителей адреналина в крови.
Нормальному человеку это не нужно. А на машинах с АБС - в принципе не нужно.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Igor> а что это за прием такой - "газ - тормоз"?

Глупость это, для любителей адреналина в крови.
Нормальному человеку это не нужно. А на машинах с АБС - в принципе не нужно.
 


Да не скажи. Помогает на обледенелых спусках, да и вообще в гололед. Подтормаживаешь левой, а правой удерживаешь газ на половину от максимума. Сохраняет устойчивость и управляемость. Главное при этом - постараться не заглушить движок (при включенной передаче).

Прием этот позволяет пройти поворот, когда задняя ось скользит. На ведущих колесах возникает разблокирующий эффект. Особо эффективно на переднеприводных тачках.

Еще можно подторможивать при понижении передачи.

С АБС, конечно, проще. Но АБС не у всех есть! ;)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru