"Тигр"

ОМОНовский, армейский, экспортные
 
1 2 3 4 5
RU Фагот #06.10.2005 16:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Удалось пофоткать один из трёх "Тигров", купленных для московского ОМОНа. Симпатичная машинка, сказали дизель бразильский (?), броня 7-мм, изнутри кевларовый подбой.

Несколько фотографий.

В гараже, рядом с БТРами:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Фагот #06.10.2005 16:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Снаружи:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Фагот #06.10.2005 16:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Внутри:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Ведмедь #06.10.2005 16:54  @Фагот#06.10.2005 16:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|Фагот, 06.10.2005 18:53:49:]
Внутри:
[»]

[/quote]

Выношу благодарность от своего имени :)
 
RU Фагот #06.10.2005 16:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
И ещё маленькое видео в Quick Time (640х480):

rapidshare.de

Connection timed out after 15001 milliseconds // rapidshare.de
 
 
RU Фагот #06.10.2005 17:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
БТР со внутренностями нужен?
 
RU Ведмедь #06.10.2005 17:36  @Фагот#06.10.2005 17:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|Фагот, 06.10.2005 19:00:15:]
БТР со внутренностями нужен?
[»]

[/quote]

Можно.
 
RU Фагот #06.10.2005 17:56
+
-
edit
 
RU Фагот #06.10.2005 19:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Нет, а что, серьёзно дизель бразильский? И если да, то что за он?
 
RU Серокой #06.10.2005 19:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
...импортным силовым агрегатом (в выставочных образцах это Cummins серии В) и, возможно, автоматической коробки передач нероссийского происхождения как опции.
Что такое Cummins серии В? Это прежде всего наименьший вес в своем классе, а также пробег до капитального ремонта, измеряемый 700 тысячами километров, и беспроблемный пуск при низких температурах. С таким двигателем "Тигр", имеющий снаряженную массу не менее 4500 килограммов, способен разогнаться до скорости 135 км/ч! Предполагается, что это транспортное средство может быть укомплектовано 180- либо 215-сильным агрегатом, но в технических характеристиках - опять-таки как опция! - изготовителями был указан и двигатель ГАЗ-562 мощностью 197 л.с. Следует обратить внимание на компактные габаритные характеристики "Тигра": его длина составляет 4610 мм при базе 3000 мм, ширина - 2200 мм, высота - 2000 мм. Такие габариты позволяют беспрепятственно передвигаться по самым обычным, "гражданским" дорогам. Сверхпроходимость обеспечивает дорожный просвет - 400 миллиметров.
 



"Камминз" имеет 56 производ­ственных предприятий в самых разных регионах мира. Крупнейшие заводы-изготовители двигателей и ДГУ расположены в США, Вели­кобритании, Японии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР.
 



Добро пожаловать!


ООО "Торговый дом "Комтек" - официальный дистрибутор Cummins в Украине

// komtek.dp.ua
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #07.10.2005 06:44  @Фагот#06.10.2005 19:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|Фагот, 06.10.2005 21:05:01:]
Нет, а что, серьёзно дизель бразильский? И если да, то что за он?
[»]

[/quote]

В данном случае страна сборки дизеля значения не имеет абсолютно.
 

MIKLE

старожил
★☆
МХО БТР-40 и лучше и симпотичненей. хотя портроха надо новые конечно
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #07.10.2005 17:59  @MIKLE#07.10.2005 14:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
[quote|MIKLE, 07.10.2005 16:37:10:]
МХО БТР-40 и лучше и симпотичненей. хотя портроха надо новые конечно
[»]

[/quote]

Так ведь это - не БТР, а всего лишь вседорожник легкобронированный (возможно :)). Чем БТР-40 лучше-то? Проще?
 
RU Фагот #07.10.2005 18:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ведмедь>>>легкобронированный (возможно)
Почему "возможно"?
 
RU MIKLE #07.10.2005 18:19  @Ведмедь#07.10.2005 17:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Так ведь это - не БТР, а всего лишь вседорожник легкобронированный (возможно :)). Чем БТР-40 лучше-то? Проще? [»]

тем, что при схожей массе/габаритах/проходимости лучше защищён.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #07.10.2005 18:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну есть же и гражданские модификации :) Кстатаи, о птичках - есть что по схеме бронирования сказать?
 
RU Фагот #07.10.2005 18:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ведмедь>>>Ну есть же и гражданские модификации Кстатаи, о птичках - есть что по схеме бронирования сказать?
Аа, ну естественно есть.
По схеме бронирования ничего не скажу. Если ещё раз поеду туда и будет возможность - порасспрашиваю.
 

TDi

втянувшийся

мои пять копеек

передняя подвеска "ТИГРа"


Подвеска от БТР-80, колесные редукторы тоже от БТР-80, соответственно не более 45000 км пробега.
В принципе это ложка дегтя в данной машине, и ещё двигатель не производится в РФ.
 

TT

паникёр


Прще было собрать аналог на узлах ГАЗ-66. Бронемашина с несущим кузовом и ходовой и трансмиссийе ГАЗ-66. Проблема в том какой движок туда впихнуть...
 

TDi

втянувшийся

TT> Прще было собрать аналог на узлах ГАЗ-66. Бронемашина с несущим кузовом и ходовой и трансмиссийе ГАЗ-66. Проблема в том какой движок туда впихнуть... [»]

TDi
>>>
Нет проблем, один мой знакомый поставил на ГАЗ-66 движок и трансмиссию от шевроле "Тахо", движок 5,7 литра, встал как родной, плюс ещё на "Урал" ставил 7,4 л мотор от "Субурбана", с этим проблем нет.

а на базе ходовой ГАЗ-66 есть машина "Егерь", но уже с дизелем:

вот один вариант:




вот второй вариант:


 

VoV Keen

втянувшийся

TT> Прще было собрать аналог на узлах ГАЗ-66. Бронемашина с несущим кузовом и ходовой и трансмиссийе ГАЗ-66. Проблема в том какой движок туда впихнуть... [»]

А все уже сделано:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/partizan/800/01.jpg [not image]

вот такая крокозябла. Называется Партизан. Подробности: Авторевю

Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Северный #08.10.2005 23:33
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
"Партизан" это для экстремалов :) А вот это интересная машина-Гром,разработчик "Техносервис Н" из Нижнего Новгорода(это они делили права на призводство "Водника" с ГАЗом)
Размереность Тигра,вес примерно на тонну меньше.Но видимо как обычно всё на стадии задумки и чертежей. Статья была в журнале За рулём.
Прикреплённые файлы:
 
 

VoV Keen

втянувшийся

TDi> Подвеска от БТР-80, колесные редукторы тоже от БТР-80, соответственно не более 45000 км пробега.
[»]

А я где-то читал, что подвеска не от БТР-80, а от БРДМ. И что вообще Тигр представляет собой БРДМ с более "гражданским" кузовом.
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Северный #11.10.2005 21:42  @TDi#08.10.2005 11:31
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
TDi>> Подвеска от БТР-80, колесные редукторы тоже от БТР-80, соответственно не более 45000 км пробега.
V.K.> [»]
V.K.> А я где-то читал, что подвеска не от БТР-80, а от БРДМ. И что вообще Тигр представляет собой БРДМ с более "гражданским" кузовом. [»]

Да не может быть у Тигра подвеска от БРДМ :rolleyes:
 

TDi

втянувшийся

TDi>> Подвеска от БТР-80, колесные редукторы тоже от БТР-80, соответственно не более 45000 км пробега.
V.K.> [»]
V.K.> А я где-то читал, что подвеска не от БТР-80, а от БРДМ. И что вообще Тигр представляет собой БРДМ с более "гражданским" кузовом. [»]

TDi
>>>
Вообще то создатели говорят , что ходовая с элементами подвески БТР-80, но от военных (испытывали его в Бронницах) слышал, что редуктора там от БТР-80, что сказывается на ресурс.
А кузов на ресурс ходовой не оказывает влияние.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru