Аналог бензина...

 
1 2 3 4 5 6

_AD_

новичок
В своё время в "Химии и жизни" публикации были об использовании эмульсионной смеси (вода+бензин+ПАВ). При этом эффективность сгорания бензина возрастает и уменьшается его расход. Вроде октановое число тоже повышается. В каких конкретно номерах это было, я точно не помню.
 

marata

Вахтер форумный
★☆
_AD_> В своё время в "Химии и жизни" публикации были об использовании эмульсионной смеси (вода+бензин+ПАВ). При этом эффективность сгорания бензина возрастает и уменьшается его расход. Вроде октановое число тоже повышается. В каких конкретно номерах это было, я точно не помню. [»]
Тоже отпадает. Эффект как от гомеопатичеких таблеток. Не более чем самовнушение.

 

MIKLE

старожил

не скажите. применение воды было ещё во вмв... просто система сложная, хотя не сложнее распредёлённого впрыска...
но механизм другой никакого роста оч естественно нет.

в серийной эксплуатации это конечно гкморрой. потому как всё равно оно будет расслаиваться и надо переходить к двухтопливным авто: бензин и водометанол :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

valture

опытный

на вооружении армии РФ принято пожаробезопасное топливо ПБД - Л/З , содержащее 15% воды и 7% эмульгатора .. B)
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

yuu2
Ну да, что-то типа... Правда 76 и 80 - суть одно и тоже. А-76 == Аи-80. Вот 92 из 80 сделать можно. И уроды всякие делают.

marata
Эффект есть. Чисста теоретически процентов до 15. У воды большая теплота парообразования:(

MIKLE
Механизм... К нему цикл Карно не применим;) Меняется количество газовой фазы. Детонационная стойкость будет выше - факт неоспоримый, т.к. температура будет ниже.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
А можно поподробнее о механизме влияния водяного пара в цилиндрах?
 

MIKLE

старожил

AleX413> MIKLE
AleX413> Механизм... К нему цикл Карно не применим;) Меняется количество газовой фазы. Детонационная стойкость будет выше - факт неоспоримый, т.к. температура будет ниже. [»]

детонационная стойкость БЕНЗИНА никуда не денется, увеличится она не может. изменяются условия в цилиндре-да. но это не увеличение детонационной стойкости бензина/топлива. схожий эффект даёт применение клапанов с натриевым наполнением и поршня с маслянным охлаждением. так к примеру в движки расчитаные на А76 заменой клапанов и перерегулировкой(м.б.) можно лить А-72, это юзали военные.

водяной пар за счёт огромной теплоёмкости и теплоты испарения воды понижает давление при/в конце сжатия(что критично в бензиновых, точнее искровых, движках) и при сгорании топлива, отдавая его при расширении.

на счёт альтернативного топлива. расказывали, в америке была программа добавки в топливо угольной пыли. естественно это для малооборотных "большимх" дизелей. для этого требовалось твёрдое износостойкое покрытие деталей топливной аппаратуры-ТНВД и форсунок
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AleX413

опытный

MIKLE
А я сознательно не написал "стойкость бензина";) Допустимо слово "топливо" - смесь чего-то с чем-то, пригодная для сжигания в двигателе.
А стойкость топлива будет выше. Почему - опять же вопрос другой. Из-за состава углеводородов или из-за присадок - не важно. Совсем отмороженые тюнингаторы, которые наддувают до беспредела, специально льют бензина вплоть до 1/9 (при стехиометрии 1/14.5). Лишь бы загоралось. А испарением избытка бензина как раз охлаждают. Вода дешевле, хотя дистиллированная тоже не бесплатна;) Но им лень строить еще одну систему впрыска.
На счет испарения по ходу сжатия... Да, оно тоже имеет место быть. Давление тоже снизится (кстати, тогда и насосные потери снизятся;)
Но для зажигалки, по большому счету, снижение т-ры/давления не так критично, как для дизеля. Если бензин испарится в достаточном количестве, то дальше само пойдет...
Вот горение может растянуться во времени... Но если лить без фанатизма, то тоже не критично.

All
Я вот хотел попробовать альтернативное топливо на смеси аммиачной селитры с глицерином. Все здорово растворяется и горит... Вот только селитра нужна очень чистая. Иначе остается нагар, похоже из других нитратов. Судя по цвету, натрия. Его очень мало, но мотор все равно загадится. Пока воюю с присадками. В маленьких количествах сахар и хлористый аммоний... Первый как нелетучий восстановитель (углерод от пиролиза), второй для газотранспорта в виде хлорида натрия. Вроде полегче, но пока в мотор стремновато.
 

П.И.

втянувшийся
Fakir> А можно поподробнее о механизме влияния водяного пара в цилиндрах? [»]

Кроме того, о чем писал MIKLE(дополнительное количество рабочего тела с большой теплоемкостью), вода немного влияет и на механизм горения, в частности, подавляя сажеобразование.

 
Это сообщение редактировалось 22.10.2005 в 22:14

Anika

координатор
★★
А это все видели?
Немец изобрел альтернативный вид топлива: 4 дохлых кошки на 100 км
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
BG Реконструктор #22.10.2005 21:03
+
-
edit
 
Fakir>> А можно поподробнее о механизме влияния водяного пара в цилиндрах?

Коррозия будет будь здоров. :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
AleX413>> MIKLE
AleX413>> Механизм... К нему цикл Карно не применим;) Меняется количество газовой фазы. Детонационная стойкость будет выше - факт неоспоримый, т.к. температура будет ниже. [»]...
MIKLE> на счёт альтернативного топлива. расказывали, в америке была программа добавки в топливо угольной пыли. естественно это для малооборотных "большимх" дизелей. для этого требовалось твёрдое износостойкое покрытие деталей топливной аппаратуры-ТНВД и форсунок [»]
В СССР разрабатывался проект паровоза/тепловоза на водно-угольной дисперсии.
 

MIKLE

старожил

а поподробнее? про теплопарапвозы знаю, про паравозы с пылеуголным отоплением-знаю. а про это-нет :(
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

digger

опытный

Снaчaлa прoбейте oтмену aкцизa. Этo будет стoить мнoгo крoви, скoрее всегo Вaс убьют бензoзaпрaвoчные кoмпaнии. Пoтoм мoжнo ездить нa чем угoднo. Нaдo изoбрести тестoвый aппaрaт, кoтoрый устaнaвливaлся бы нa мaшину и нaстрaивaл бы кoмпьютер сooтветственнo зaлитoму тoпливу.Для Бoлгaрии нaибoлее лoгичнaя зaменa - сaмoгoн из oтxoдoв плoдoвoягoднoй прoмышленнoсти.
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Реконструктор
Никакой коррозии не будет. Во-1 чтобы пошла коррозия, нужна вода в жидкой фазе на стенках горшка и поршня. Какая она (нафиг) жидкая при тех т-рах;) И со стенками она контачить не будет - там слой масла. Во-2 паров воды при обычном горении углеводородов образуется более чем достаточно:) И ничего...

MIKLE
Были такие идеи, точно. Ну а как еще твердую фазу подавать в дизель... Аэрозоль не проходит чисто технически - большой объем. Так что только в виде дисперсии в чем-то жидком. А в солярке или в воде - в общем-то не суть.
Сдохло, конечно, прямо в зародыше. Слишком уж много трудностей с гетерогенной системой - расслоение, засирание магистралей, износ насосов/форсунок... Плюс то количество всякого несгорающего барахла, которое присутствует в угле - как его потом доставать из мотора... И само приготовление дисперсии тоже затратно. А считать при советской власти тоже умели;)
 
RU kirill111 #24.10.2005 11:55  @AleX413#17.10.2005 11:52
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
AleX413> Толуол официально входит в состав бензина. Это бензол считается ядовитым до безобразия. А толуол, ксилолы и прочая ароматика с хвостиками;) уже меньше. А еще ксилолы и толуол входят в растворители для красок, причем там в основном они. Так что тут все в порядке.
AleX413> На счет метана - да, с ним попа, он сжижается при минус много... Но у меня есть крамольная мысль, и я ее думаю:) А ведь метан должен очень хорошо растворяться в (низкооктановом) бензине. Под давлением конечно, но во-1 не 200 атм (а под "пропановым"), во-2 гораздо больше влезет.
AleX413> Установка даже проще обычного инжектора. Насос не нужен, давление в рампе ± стабильно и более чем достаточно для любого расхода. И распыление-испарение газировки гораздо лучше, чем жидкости... [»]

Нифига. Да, толуол относительно безопасен, однако, в процессе горения наступает ж..па."Остальная" ароматика еще хужее...
Т.к. продукты сгорания ароматики, того же бензоло и толуола будут содержать много ПАУ (полициклической ароматики - а вней есть такие приятные весчи, как бенз-а-пирен, производные хризена и прочие приятности, весьма канцерогенные).
Бензол - канцероген, вызывающий лейкоз.
У нас случай был в 99 году на первом курсе в Харьковском универе на химфаке. Входит на лекцию проф. Вьюнник и говорит:
-Вчера умерла от лейкоза аспирантка с органики. Ей еще студентке говорили, не мыть руки бензолом. Она не слушала.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

digger

опытный

Бензoл смешивaли с бензинoм дo ВМВ для пoвышения oктaнoвoгo числa тoпливa для сaмoлетoв.
 
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
digger> Бензoл смешивaли с бензинoм дo ВМВ для пoвышения oктaнoвoгo числa тoпливa для сaмoлетoв. [»]

И не только. Немцы его широко в топливо добавляли (очень широко) в автомобильное рантше.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AleX413> Я вот хотел попробовать альтернативное топливо на смеси аммиачной селитры с глицерином. Все здорово растворяется и горит... Вот только селитра нужна очень чистая. Иначе остается нагар, похоже из других нитратов.

Вот это интересно! Расскажи, как это ты экспериментировал? Какое соотношение селитры и глицерина? Как сжигал, на чём нагар?

Serge77

модератор

Anika> А это все видели?
Anika> Немец изобрел альтернативный вид топлива: 4 дохлых кошки на 100 км [»]

Что-то сомнительно:

"из взрослого 6-киллограммового кота получается 2,5 литра био-дизеля"

Вроде бы организм в среднем содержит 80% воды, значит на кости и органику остаётся 1.2 кг. Как же из этого получить 2.5 л дизеля?
BG Реконструктор #25.10.2005 00:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Бальсамированных. В солярке :D
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

varban> Бальсамированных. В солярке :D [»]
Неее! 4 кота тащят машину 100 км и потом дохнут от нагрузки :-)
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Serge77
В мотор это пока череповато
Отношение глицерин/селитра = 1/6 - стехиометрическое. Плюс вода, с кол-вом которой я до конца не определися. Пока 1/1 со смесью. Плюс сахар - доли процента.
Пробовал сжигать на металле (на лезвии ножа). Сначала испаряется вода, потом сгорает смесь. Проблема в том, что глицерин частично испаряется вместе с водой (типа азеотропной возгонки). Потом горение идет при недостатке восстановителя. Из-за этого на металле остаются следы. Надо менять горючее... Видимо на уротропин.

Примеси в селитре тоже есть... Нагревал в пробирке до полного разложения. Остается немного белого остатка. Что это - непонятно...
 

ing

втянувшийся

Добрый день.
Япония все активнее готовится к скорому переходу на широкое использование в энергетике экологически чистого альтернативного топлива-диметилэфира (ДМЭ). Теплотворная способность этого химического вещества, получаемого из метана, в полтора раза выше, чем у СПГ, есть и ряд других важных преимуществ. Если 1 кВт/ч электроэнергии, полученный при сжигании СПГ, стоит 10 иен, то использование ДМЭ снижает цену до 7 иен. Поэтому сейчас Япония строит в разных странах 8 собственных заводов по производству ДМЭ и намерена в ближайшие годы довести его долю в энергетике до 20-30 процентов.
Данное топливо пригодно и для дизелей. У московских властей есть планы по переводу автобусов на это топливо.
У бензина перспективы нет., слишком низкая степень сжатия. Дизель при равной мощности ест на 30% топлива меньше.
ing
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru