Аналог бензина...

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

digger

опытный

A oн не oблaдaет снoтвoрными свoйствaми кaк этилoвый эфир?
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Ну так и бензин обладает... Токсикоманы клеем "Момент" дышали. А там этилацетат, толуол (кстати, и никто не сдох, только от удушья, если пакет не снимал вовремя) и какая-то бензиноподобная смесь.
В анестезиологии важна небольшая токсичность. У эфиров она меньше, чем у бензина - легче выделяется из крови и пр. жидкостей. А т-ра кипения похожа на пропан-бутановую смесь - паров сопоставимо...
 

MIKLE

старожил

я из всех статей так и не понял, чем дмэ лучше сорляры для дизелей. единственно что приходит на ум-моносостанеость, нет разброса массы/скорости горения и пр, не говоря уж о вкусностях типа примесей ароматики/непредельных/тяжёлых фракций и т.б. серы. зато появляется вода, которую этот эфир подет "сосать" из воздуха только в путь.
но всё это не решающие преимущества... да и дмэ по человечески только из газа можно делать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Ну так именно этим и лучше. Газа еще много, стоит он дешевле... Кончится - останется уголь, из которого CO+H2, потом метанол и ДМЭ. Дорого, но альтернативы еще хуже
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AleX413> Отношение глицерин/селитра = 1/6 - стехиометрическое. Плюс вода, с кол-вом которой я до конца не определися. Пока 1/1 со смесью.

Так много? При меньшем количестве селитра не растворяется?

AleX413> Плюс сахар - доли процента.

А сахар зачем?

AleX413> Проблема в том, что глицерин частично испаряется вместе с водой (типа азеотропной возгонки). Надо менять горючее... Видимо на уротропин.

Уротропин тоже возгоняется. Лучше уж брать сахар. Или глюкозу или сорбит, чтобы вязкость была меньше.

А с другой стороны, для двигателя неважно, испаряется глицерин или нет, ведь всё остаётся в цилиндре и гореть будет вместе.

AleX413> Примеси в селитре тоже есть... Нагревал в пробирке до полного разложения. Остается немного белого остатка. Что это - непонятно...

Или примеси других нитратов (или других солей), или глина (может аэросил) от слёживания.

MIKLE

старожил

AleX413> Ну так именно этим и лучше. Газа еще много, стоит он дешевле... Кончится - останется уголь, из которого CO+H2, потом метанол и ДМЭ. Дорого, но альтернативы еще хуже [»]

ну незнаю... солярку можно нормальную делать... бензинки совершенствовать(хотя для европы всё менее актуально). а на счёт дешивизны газа-как только появится б.м. крупный потребитель-цена мигом взлетит.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Serge77
А там интересная штука... Я конечно описался. 1:1 с глицерином. Растворяется все это интересно. При нагревании градусов до 50 полностью. Но потом, по мере охлаждения, селитра выпадает. Посему использование в двигателе несколько проблемно. С баком вопросов нет - засунул туда змеевик, пустил по нему ОЖ и вперед, а трубки при остановке забьет, надо их тоже подогревать...

На счет сахара - он легко пиролизуется, а углерод уже не возгоняется. Для двигателя важно, чтобы кристаллы на стенках не способствовали прожиганию дырок. Была мысль таким образом поддерживать восстановительный баланс в том, что попадет на стенки цилиндра и останется после испарения глицерина и пиролиза селитры. И на самом деле повреждений металла в таком варианте нет. Но избыток тоже вреден - свечам, кольцам и пр. моментально настанет:(
В общем пока думаю...

Интересная штука получается, если быстро охладить безводный стехиометрический сплав селитры с глицерином... Но она по другому профилю;)

MIKLE
Совершенствовать уже некуда. КПД 30-35% - почти потолок, потому как дальше еще неизвестно, что выйдет дешевле, кроить на топливе и вкладываться в аккумуляторы и генераторы, или не кроить...
А с ценой - в общем-то да. Стоит только построить газопровод в Китай - все, жилищно-коммунальной сфере хана.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
AleX413> Ну так и бензин обладает... Токсикоманы клеем "Момент" дышали. А там этилацетат, толуол (кстати, и никто не сдох, только от удушья, если пакет не снимал вовремя) и какая-то бензиноподобная смесь.
... [»]
Я думаю, что любители дышать Моментом просто не успевают дожить до проявления последствий отравлением толуолом :D
 

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> я из всех статей так и не понял, чем дмэ лучше сорляры для дизелей. единственно что приходит на ум-моносостанеость, нет разброса массы/скорости горения и пр, не говоря уж о вкусностях типа примесей ароматики/непредельных/тяжёлых фракций и т.б. серы. зато появляется вода, которую этот эфир подет "сосать" из воздуха только в путь.
MIKLE> но всё это не решающие преимущества... да и дмэ по человечески только из газа можно делать... [»]
Из общих соображений, метиловый спирт более пригоден в качестве топлива, чем ДМЭ. Возможно, ДМЭ дешевле :huh:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AleX413> При нагревании градусов до 50 полностью. Но потом, по мере охлаждения, селитра выпадает.

Вот я и удивился, как это предлагается в двигателе использовать. Я много с чем сплавлял нитрат аммония, он из всего выпадает при охлаждении. Конечно, если не налить много воды.

А вообще идея с селитрой не очень ясна. Ты предлагаешь возить с собой окислитель, вместо того, чтобы использовать бесплатный воздух. Это очень накладно и по весу, и по деньгам.

Прикинем: пусть глицерин по энергетике равен бензину (хотя он заведомо хуже) (пусть для простоты и по плотности равен). Тогда вместо бака на 20 л бензина нужно будет заправлять бак на 20 л глицерина + 20 л воды + 120 кг селитры, итого 160 кг. Где тут преимущество?

AleX413> Интересная штука получается, если быстро охладить безводный стехиометрический сплав селитры с глицерином... Но она по другому профилю;)

А что интересное - консистенция? Пластическая? ;^))
Попробуй добавить немного крахмала.

_AD_

новичок
>AleX413
 

А под какой двигатель вы проектируете смесь? Я понял так, что для его работы не требуется кислород извне, т.е. это будет двигатель без карбюратора, воздушных фильтров и т.д. Т.е. полностью закрытая система, за исключением выброса продуктов сгорания? Типа двигателя для марсианского трактора.
Я просто не понимаю, где в земных условиях он будет лучше обычных. Разве что в каких-нибудь сверхзапыленных зонах или на Эвересте?
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Serge77
Предполагалось использование этого хозяйства для реализации форсажного режима в обычном бензиновом двигателе;) Все остальное время в штатном режиме, на бензине...
Теплотворная способность раза в 2 меньше, чем у бензина, примерно как у спирта.
Воздух действительно ничего не стоит, но его не затолкать больше определенного кол-ва. Для атмосферников максимум 1.05 объема мотора в самом эффективном режиме (макс. момента). На самом деле даже в нем не больше 0.9. На макс. мощности с наполнением совсем беда - процентов 60. С турбинами свои грабли...
А тут все просто - смесь уже готовая, дозирование проблем не представляет... Наддуть компрессором емкость до пары атмосфер, потом открыть клапан и вперед... Для лучшего распыления излишки воздуха сбрасывать в нашлепку типа эмульсионной трубки карбюратора.

Интересного... При быстром охлаждении выпадающие кристаллы получаются очень мелкими, даже в лупу не видны - почти однородная масса. Значит скорость детонации больше (чем у аммоналов), запуск проще и все такое...
А пластического ВВ не получится даже на желатине;) Слишком много окислителя.

AD
По идее, если делать по уму... Нужно вообще выносить камеру сгорания, делать из нее газогенератор. А в моторе только расширение. Фактически как паровоз.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AleX413> Предполагалось использование этого хозяйства для реализации форсажного режима в обычном бензиновом двигателе;) Все остальное время в штатном режиме, на бензине...

Понятно. Тогда это как бы и не по теме. Хотя мысль интересная.
+
-
edit
 

digger

опытный

Лучше впрыскивaть aзoтную кислoту или другoй жидкий oкислитель в цилиндры. Вoзмoжнo, тaк уже ктo-тo делaл.Мoжнo испoльзoвaть вместo OПВТ нa тaнке, тoгдa глубинa не oгрaниченa длинoй трубы.
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Serge77
Ну почему... Вполне по теме. Если организовать непрерывное горение и распределение уже готовых газов по цилиндрам, то очень даже неплохой вариант. И по самому двигателю не так много переделок. Собственно, только распредвал под двухтактный режим... Ну и колено тоже можно переделать под 90-градусный вариант (для 4 горшков)...

digger
Наф-нафиг. Это танку на поле боя жить минуты, а у меня мотор не казенный;)
 

MIKLE

старожил

marata> Из общих соображений, метиловый спирт более пригоден в качестве топлива, чем ДМЭ. Возможно, ДМЭ дешевле :huh: [»]

мало того что он сильно токсичный и сильно летучий, так ещё и теплотворная способность мизерная. слишком много кислорода в одной молекуле. ДМЭ в этом смысле сильно лучше
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Serge77

модератор

...метанол...
MIKLE> мало того что он сильно токсичный и сильно летучий, так ещё и теплотворная способность мизерная. слишком много кислорода в одной молекуле. ДМЭ в этом смысле сильно лучше [»]

Не в поддержку метанола, просто замечание:
ДМЭ гораздо более летучий, чем метанол. По токсичности ДМЭ у меня точных данных нет, но дышать им явно не полезно.
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Более летучий это мало сказано :) температура кипения минус 25оС.
 

MIKLE

старожил

да, обшибся. но теплотоворная способность различается сильно. слижком уж метанол окислен в исходном виде.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dem_anywhere #01.11.2005 15:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Тогда закономерно переходим к этиловому спирту? :)
 

pokos

аксакал

Dem_anywhere> Тогда закономерно переходим к этиловому спирту? :)
А почему не к изобутиловому?

 

Serge77

модератор

pokos> А почему не к изобутиловому? [»]

А зачем нам головная боль от этой сивухи? ;^))
+
-
edit
 

valture

опытный

а лучше всего паровую машину топить брикетами из прессованного конопляного сена ...... :blink: :rolleyes: ;) :unsure: :) :D
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Serge77
А вообще идея с селитрой не очень ясна. Ты предлагаешь возить с собой окислитель, вместо того, чтобы использовать бесплатный воздух. Это очень накладно и по весу, и по деньгам.
 


А нельзя ли "возимый" окислитель использовать вместе с воздухом? Как своеобразный усилитель?
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Fakir
Что и предполагалось... Воздух воздухом, на него положенное кол-во бензина, чтобы не перестраивать кормушку. А бяка дополнительно. Хотя бы компенсировать спад коэфф. наполнения на высоких оборотах. Если те же 150 Нм (макс. момента на 3000) будут на 7500, то моща отрастет до 160 лысых, что само по себе уже неплохо. Причем это абсолютно не травматично для мотора.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru