Аналог бензина...

 
1 2 3 4 5 6
BG Реконструктор #10.11.2005 12:46
+
-
edit
 
Да, но сжимать газ нельзя до бесконечности. :) Можно, конечно, превратить семесь в черную дыру, но для этого потребуется уйма энергии, которую вряд ли можно взять из хим. реакции.
 

ing

втянувшийся

Теоретически сжимать можно сколько угодно. В двигателях сжимают до тех пор пока нагрев газа при сжатии не начинает мешать выделению тепла от сгорания. Некоторое увеличение степени сратия можно получить используя промежуточное охлождение воздуха(после компрессора или турбины).
Однако мы отклонились от темы. Чем заменить бензин? Бензин как топливо, перспективы не имеет. Это плохое топливо, его использование определено уровнем технологии прошлого века и относительно низкой ценой до последнего времени. Объективно, грядет дизелизация легкового автотранспорта ( для грузового она уже заканчивается). Возможно использование СУГ в автомобилях со специально под СУГ спроектированными двигателями. В сочетании с низкой ценой СУГ и более высокой степенью сжатия 11-12 (относительно бензиновых моторов)и более единиц они будут конкурентны дизелям для малолитражек.
ing
 
+
-
edit
 

digger

опытный

Истoрически бензин - oтxoды керoсинoвoй прoмышленнoсти, кoтoрые пoнaчaлу выливaли.Зaтем Oттo придумaл бензинoвый двигaтель и тем спaс пoлoжение.
 
RU Dem_anywhere #10.11.2005 22:04
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

На самом деле вы не совсем о том говорите.
Нельзя противопоставлять бензиновый двигатель и дизель - дизель может работать и на бензине :)
 

MIKLE

старожил

Dem_anywhere> На самом деле вы не совсем о том говорите.
Dem_anywhere> Нельзя противопоставлять бензиновый двигатель и дизель - дизель может работать и на бензине :) [»]

плохо будет работать, очень плохо. если только на прямогонном с максимально большой долей тяжёлых фракций. даже на керосине и то туда-сюда...
это даже специально под бензин сделаный. а обычный и на смесях не ахти..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AleX413

опытный

ing
И так мешает. По идее, исходя из изохорной теплоемкости продуктов горения и теплоты сгорания, температура газов должна быть где-то 3-3.5 тысячи К, а она больше 2, максимум 2.5 тысяч не поднимается.

Dem_anywhere
Теоретически - да, может. Практически тоже может, примерно как Отто на бензине Галоша;) Повышенные антидетонационные свойства и меньшая т-ра кипения сыграют злую шутку - как раз и приведут к детонации. Самовоспламенение произойдет позже. А до того капли будут активно испаряться, образуется парогазовая смесь, которая потом все равно воспламенится, когда дожмется поршнем, но сгорит уже со взрывом.
 

ing

втянувшийся

Добрый день.
И так мешает. По идее, исходя из изохорной теплоемкости продуктов горения и теплоты сгорания, температура газов должна быть где-то 3-3.5 тысячи К, а она больше 2, максимум 2.5 тысяч не поднимается.
 

Дело в том, что дизель в отличие от бензинового мотора работает в "альфа" больше 1 и существенно. При этом необходимо помнить , что снижение температуры в данном случае расходуется на большее колличество рабочего тела. Теоретически если бы вы сумели "размазать " имеющееся тепло по бесконечному объему рабочего газа, то несмотря на температуру его стремящуюся к нулю, получили бы бесконечный импульс. А "мешать" сгоранию сжатие начнет позднее, даже ВРД сегодня имеют давление в КС под 40 ата.
ing
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru