Извечный вопрос

 
1 2 3
BG Реконструктор #28.10.2005 12:13
+
-
edit
 
Вопрос, которому, похоже, никогда не будет ответа. :) У меня предстоит покупка машины в районе 7500-8000 у.е. За столько здесь можно купить либо новую ладу, либо 5-6 летнюю иномарку.

Плюсы и минусы лады:
+ 2 годичная гарантия, что очень кстати, так как у нас намечается 5-ти летний период, в котором все траты должны быть минимизированы как можно больше.
+ недорогая поддержка в послегарантийном периоде
+ простая конструкция почти без электроники, с легкостью можно будет перейти на пропан или метан
- очень убогий салон и как конструкция, и как материалы. Неужели так трудно придумать и сделать нормальный салон?
- минимум, т.е. никаких удобств, даже усилителя руля
- плохая антикоррозионная защита

Плюсы и минусы иномарки (японской):
+ современная конструкция, высокая степень активной и пассивной безопасности
+ все удобства, о каких можно подумать
+ приятный и просторный салон
+ максимальная антикоррозионная защита
- деньги за поддержание придется будет вбухивать немалые, при чем, скорее всего - сразу после покупки
- страховка дороже
- бензина, может быть больше жрать будет, хотя это спорно

Давайте же перечислим все возможные + и - того и другого. :) Я, как образцовый фашист, довольно рациональная натура, так что всякие выходки типа "все совковые/буржуйские рухлятины - мусор", во внимание брать не буду.
 
RU Barbarossa #28.10.2005 12:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Не связывайся с нашими помойками. Ни вкоем случае. У монго брата 15 модель рассыпалась за год. Купил новую снова посыпалась. Я себе сейчас сам подержанную иномаркцу ищу тока за 5-7 косарей.
 
BG Реконструктор #28.10.2005 12:26
+
-
edit
 
Я же сказал - без крайних мнений. Вообще-то, иномарки тоже сыплятся, не заблуждайся. ;)
 
RU BrAB #28.10.2005 12:37  @Реконструктор#28.10.2005 12:26
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Реконструктор> Я же сказал - без крайних мнений. Вообще-то, иномарки тоже сыплятся, не заблуждайся. ;) [»]

хех. а вот есть ли у вас Акцент? если есть - советцю доплатить 1000 у. е. и взять его
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
BG Реконструктор #28.10.2005 12:56
+
-
edit
 
Ты шутиш? :) Ближайший аналог здесь - Getz и стоит он порядка 12-14K.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Для начала о какой вазовской модели идет речь: (в смысле - заднеприводная классика, потомки 8-9 семейства, 10-ка, Нива, Калина)?


Реконструктор> - очень убогий салон и как конструкция, и как материалы. Неужели так трудно придумать и сделать нормальный салон?

Приличный (по современным меркам) салон на вазовских машинах появился только на Калине (мне даже так очень его дизайн понравился).



Реконструктор> - плохая антикоррозионная защита

Кстати, а как в Болгарии с этим - сильно кузова гниют?
Ну у нас в Питере понятно: влажность круглый год как в тропиках, и соли зимой на улицы несколько тысяч тонн высыпают - а вас то чего?



Реконструктор> - бензина, может быть больше жрать будет, хотя это спорно

А насколько у вас отличается в цене 92-й и 95-й бензин?
Всему есть своя причина  
BG Реконструктор #28.10.2005 15:12
+
-
edit
 
A.1.> Для начала о какой вазовской модели идет речь: (в смысле - заднеприводная классика, потомки 8-9 семейства, 10-ка, Нива, Калина)?

Калины здесь и в помине нет, а и цена будет не по корману.
Оглядваюсь на Самару и 110. Самара, вроде, нравится больше.

A.1.> Приличный (по современным меркам) салон на вазовских машинах появился только на Калине (мне даже так очень его дизайн понравился).

Да, все так о нем отзываются. :)

Реконструктор>> - плохая антикоррозионная защита
A.1.> Кстати, а как в Болгарии с этим - сильно кузова гниют?
A.1.> Ну у нас в Питере понятно: влажность круглый год как в тропиках, и соли зимой на улицы несколько тысяч тонн высыпают - а вас то чего?

Здесь еще хуже. Дело в том, что днем снег тает, а ночью замерзает. :ph34r:

Реконструктор>> - бензина, может быть больше жрать будет, хотя это спорно
A.1.> А насколько у вас отличается в цене 92-й и 95-й бензин?

Несколько копеек. Только 92-й настолько плохой, что не стоит гробить движок за несколько копеек экономий.
 
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
Рядом Румыния и Дачия за 5000 евро - вот ее и бери. А лада - это только для России.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Реконструктор> Оглядваюсь на Самару и 110. Самара, вроде, нравится больше.


Если есть желание, умение и возможности самому заниматься техобслуживанием и мелким ремонтом - то можно поставить "+" вазовским машинам.
В этом смысле также можно сказать, что Самара предпочтительнее 10-ки.
В плане коррозионной стойкости наоборот предпочтительнее взять 10-ку, чем Самару.


A.1.>> А насколько у вас отличается в цене 92-й и 95-й бензин?
Реконструктор> Несколько копеек. Только 92-й настолько плохой, что не стоит гробить движок за несколько копеек экономий.

Ну тогда не получится сэкономить на марке бензина - т.к. в России 92-й бензин дешевле 95, а все иномарки как правило кушают 95-й.
Всему есть своя причина  
BG Реконструктор #28.10.2005 16:44
+
-
edit
 
A.1.> Если есть желание, умение и возможности самому заниматься техобслуживанием и мелким ремонтом - то можно поставить "+" вазовским машинам.

Умение и желание есть, но частые поломки не +.

A.1.> В этом смысле также можно сказать, что Самара предпочтительнее 10-ки.
A.1.> В плане коррозионной стойкости наоборот предпочтительнее взять 10-ку, чем Самару.

Спасибо за инфу.

A.1.> Ну тогда не получится сэкономить на марке бензина - т.к. в России 92-й бензин дешевле 95, а все иномарки как правило кушают 95-й.

Здесь не рекомендую даже в ладу заливать 92-й, слишком он паршивый.
 
BG Реконструктор #28.10.2005 16:44  @AndreyR#28.10.2005 15:35
+
-
edit
 
AndreyR> Рядом Румыния и Дачия за 5000 евро - вот ее и бери. А лада - это только для России. [»]

Не шутите. ЭТО я не куплю никогда.
 

BrAB

аксакал
★☆
AndreyR>> Рядом Румыния и Дачия за 5000 евро - вот ее и бери. А лада - это только для России. [»]
Реконструктор> Не шутите. ЭТО я не куплю никогда.
ну............ сядите в девятку - вспомните :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Если есть желание, умение и возможности самому заниматься техобслуживанием и мелким ремонтом - то можно поставить "+" вазовским машинам.
Реконструктор> Умение и желание есть, но частые поломки не +.

Ну в плюс я ставлю конечно не поломки, а простоту конструкции, ремонтопригодность "на коленке", наличие и стоимость запчастей и инструмента, различных книг и пособий по ремонту и эксплуатации и вообще народного опыта по этим делам (хотя безусловно - этот момент является обратной стороной уровня качества вазовских машин).




Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил

мотцикл лучше. т.б. у вас можно круглый год почти ездить... за пять штук в ЕС можно такой аппарат взять...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vidi

опытный

А в Болгарии праворукие есть? (мне кажется они везде расплодились) если есть, королку года 95го в сотом кузове.
Рено не смотрите вовсе - наверняка у вас есть 19е Европы (соседской сбоки). Машина ничем не лучше 9ки, только запчасти дороже и ещё хуже.

На мой взгляд - или Опель Вектра Б (эти есть везде) года 97-98го. Нормальная машина. Основной стиль отношения к неисправностям - забить. Как ни странно, машина самоисправляемая.
Есть тонкости выбора, но обычно машина хлопот не доставляет. Плюсы - просторная, недорогие запчасти. Несложная. Если конечно не 6цил. 4ВД вариант.

Но с бушными машинами одна проблема - их надо выбирать. Долго и нудно ездить по объявлениям, вести глупые разговоры.
(я например, когда смотрел машины, всегда брал с собой жену. Роли делили так - она задаёт первый вопрос, и щебечет - ах какая расцветочка, ах какие ручечки, а как это нажимается и т.д. Тем самым полностью блокирует продавца.
Тем временем я без помех смотрю машину, пихаю пальцы под деталь 710, дёргаю что хочу.)

Если не собираетесь провести месяц в поездках на смотрины - не думайте, берите 110, 102.
Нормальные, вполне сносные машины. Поверьте мне, я чинил все машины своих знакомых - от таврии, до Калдины - десятка далеко не худший выбор.
16ти клапанную тоже можно брать, вроде бы сейчас исправили баг в прошивке, и она нормально заводится при выс. влажности или низкой темп-ре.
Повторю ещё раз - 10 ки (всё семейство) вполне нормальные машины при правильной эксплуатации, соблюдении регламентов, и использовании кондиционных запчастей. Наши машины убиваются перегрузом, насилием в движении, левыми железками, плохим маслом и корявыми руками мастерюг.
Общих проблема одна - нельзя запускать неисправности. Маленькая тянет большую.
Традиционны проблемы с электрикой - пропадают массы, поэтому греются провода или пропадают контакты в неожиданных местах.
Ещё раз повторюсь - машины нормальные при нормальных водителях и обслуживании. Как правило, тысяч до 100, ремонта долларов на триста набирается.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

BrAB

аксакал
★☆
Vidi> Традиционны проблемы с электрикой - пропадают массы, поэтому греются провода или пропадают контакты в неожиданных местах.
Vidi> Ещё раз повторюсь - машины нормальные при нормальных водителях и обслуживании. Как правило, тысяч до 100, ремонта долларов на триста набирается. [»]

угу. друг купил девятку с пробегом 40 000 - за месяц сгорел беноносос, засорили форсунки, ышо чего-то - итого сразу 200 баксов. 300 баксов - это фантастика. ну или реальность для мастера золотые руки - для которого гараж дом родной.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
BY George_gl #30.10.2005 04:04
+
-
edit
 

George_gl

опытный

По моему мнению вам надо выбирать иномарку. Конечно надо выбирать очень тщательно. Смотреть на состояние а не на год выпуска. Решить сначала какого размера и с каким кузовом машина вам нужна. А затем определить круг моделей. Не клевать на цвет и прибамбасы. Что надо будет, лучше потом сами доставите. Узнайте стоимость запчастей. Я был шокирован ценами на кузовщину и оптику на Нисан-Примеру универсал. У японцев есть такая фишка, что кузовщина и оптика к универсалам может отличаться от остальных кузовов. Брать лучше распространённую модель. Машины с газовыми установками часто бывают с большими пробегами.
Сейчас поляки по ТВ рекламируют Дачию Логан, вроде французы туда кучу бабок вложили. А как насчёт Шкоды.
Удачного вам выбора!!!! :)
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  

Vidi

опытный


BrAB> угу. друг купил девятку с пробегом 40 000 - за месяц сгорел беноносос, засорили форсунки, ышо чего-то - итого сразу 200 баксов.

Друг инструкции читать не пробовал? ;)
Даже в Наших инструкциях пишут что машины с бензонасосами в баке, необходимо заправлять при падении стрелки бензометра до красной зоны.
Бензонасос охлаждается бензином (словно помпа тослом).
Ну и форсунки - сами понимаете, сами не засоряются. Это качество бензина такое. И не только ВАЗ этому подвержен. Все форсунки во впускном коллекторе закоксовываются. Их и ультразвуком чистют, и промывками всякими. Это всеобщая беда, всех машин в россии. Колонки надо выбирать, и приспосабливаться к режиму завоза бензина - чтоб сразу после слива из цистерны, не налиться донными отложениями. Я вот, только по утрам заправляюсь. Желательно до 8ми.
Кстати, если грязь из бензобака забьёт сетку бензонасоса - тоже хана ему. Обороты повышаются и работает всухую.

На одной, из моих поднадзорных машин (102я) тысячах на двадцати, при сдавании назад с повёрнутым направо рулём, раздавался глухой удар. Поменяли шрус, протрясли все шарниры-стыки - напрасно. Махнули рукой.
Тысячах на 80ти, поменяли патроны. Стук исчез. Правый патрон был практически сухим внутри (но и потёков тоже не видно было).

Так что по прежнему мой совет - если попадётся хорошая Вектра Б - брать.
Или Ауди 80. Но проверить техсостояние без навыков - НЕРЕАЛЬНО. Если нет друга энтузиаста, или сам не технарь-автомобилист - не стоит и пытаться.

Если условия по выбору не соблюдены - берите десятку.

> или реальность для мастера золотые руки - для которого гараж дом родной. [»]

Я по себе мерял. Хотя скажу честно, навыки приобретены в период владения 2140, 2103, 21093 и десятком маши друзей и знакомых.
Сейчас ездю на вектре - навыки плавно утрачиваются. Даже колеса переставить - лень. Второй месяц уже.

> Сейчас поляки по ТВ рекламируют Дачию Логан,

О! Интересная мысль появилась. У нас тоже рено-логан проталкивают, и я по
традиции думал что они турецкого производства. Так может быть они румынского?
Тогда имеет смысл подумать о ней, в свете
>вроде французы туда кучу бабок вложили
наверное заводик обновили, процессик наладили. Ближайшие года два будут работать с пристойным качеством.


Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

BrAB

аксакал
★☆
>> Сейчас поляки по ТВ рекламируют Дачию Логан,
Vidi> О! Интересная мысль появилась. У нас тоже рено-логан проталкивают, и я по
Vidi> традиции думал что они турецкого производства. Так может быть они румынского?
не совсем. сборка наша - автофрамос в москве
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Vidi

опытный

George_gl> Решить сначала какого размера и с каким кузовом машина вам нужна. А затем определить круг моделей. Не клевать на цвет и прибамбасы.

В желании размеров всегда есть некоторое противоречие. Сначала хочется машину побольше. Мерин в 140 кузове, или Бьюик Роадмастер - вполне подошли бы.
Но посчитаешь денюшки, и смотришь Клио, Фелицию... ;)

В машинах есть чёткая зависимость - чем больше машина, тем больше её ресурс.
К джипам не относится! У них свои расчёты.
Маленькие машинки, классов В брать не стоит, если пробег свыше 150ти, а возраст более 5ти лет.
Класс Д (Пассат, Вектра,Карина) можно брать смело, если пробег не превышает 200 тыс. (но минимально - 20 в год)
Есть несколько правил первичной оценки машины, но они настолько просты, что продавцы, а уж тем более дилеры, их знают и легко выполняют. Навести предпродажный лоск на машине стоит долл 150.
Полироль пластика, абразивная полировка кузова, химчистка салона, мытый мотор, кое где краска из баллончика. И машина - внешне как новая.
Но этот перечень полезен для любой машины, главное впечатлившись глянцем, не переплатить лишних пару тысяч.

Важнее проверить ровность зазоров дверей, капота и багажника.
Давление масла при запуске. Если не погасло сразу после запуска (особенно на горячую) - прощаться без сожаления. Посмотреть выхлоп при запуске на холодную и горячую, при газовке. Если выхлоп виден - прощаться, или торговаться нещадно. Скидывать тысяч до полутора, от уровня исправного мотора.
Залезть пальцем в маслозаливную горловину мотора, пошебуршить по внутренним стенкам. Мазеобразных отложений быть не должно бы. Они не страшны если давление масла нормально, выхлопа не видно, мотор работает ровно. Тут, хотя и есть надежда отмыть мотор, и тут же опасность получить закоксованные кольца. Сразу их не опознать (разве что по компрессии), но хлопот они доставят. Вплоть до расточки.
Если мотор внутри чист - смотреть выхлоп картерных газов из шлангов вентиляции. Дымит не должно, и заметного давления оттуда тоже не должно быть. В противном случае - миниум кольца залегли, сносились (обычно при пробеге далеко за 200), или капремонт на носу. Мерять компрессию, она подскажет.
Вывернуть свечи. Убедиться в их чистоте и кирпичном цвете.
Пока мотор тёплый (через минуту после запуска) - открыть расширительный бачёк. Убедиться что нет пузырьков.

Проверить ВСЮ электрику, при выкл. моторе, и заведённом, в т.ч. на повышенных оборотах (тут скорее ровность выходного напряжения посмотреть тестером). Электрика на иномарках -это вам не фунт изюму. Обычно меняется блоками, и стоит нехило. Например неработающие дворники, или печка - повод скинуть баксов 300-500.
Смотреть лобовое стекло. Треснутые не брать вовсе.
Т.к. в современных машинах оно включено в силовую схему. И если есть трещина от края до края - обычно это признак уставшего или гнутого кузова.

Смотреть сход-развал на стенде. Как миниум - послушать визги шин в быстрых поворотах покруче. Если визг есть, а машина всё ещё нравиться - смотреть на сервисе размеры контрольных точек. Дело хлопотное, но нужное. Только так можно определить ровность кузова.

При резком торможении - машину не должно уводить.
Ну где то так.
Отказ продавца от обоснованного сотрудничества - повод идти к следующему.






Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
BG Реконструктор #31.10.2005 22:03
+
-
edit
 
Ну все, совершилось. Моя новая машина - Примера P11-144. Пробег только 28000 км. Тех. осмотр в сервисе показал соответствие заявленого пробега с техн. состоянием. Подвеска - как новая, давление во всех цилиндрах 12.0, в выхлопе один CO2 и только 0.02% CO.
Движок, очень современный, изюминка машины - переменные фазы газораспределения, катушка-свечь (не знаю как это точно называется по русски), PICO инжекторы. Этот мотор в последствии стали ставить на P12.

Остается надеется, что все будет в порядке....
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Vidi> Полироль пластика, абразивная полировка кузова, химчистка салона, мытый мотор, кое где краска из баллончика. И машина - внешне как новая.

Хотя и тут есть за что зацепится. У меня один родственник (автомобилист с 45 летним стажем) покупал подержанный Пассат.
Ну выбрал он машину посмотрел, оценил - в общем стал склоняться к покупке. А пришел он на авторынок вместе с 14 летним внуком - а тот (глазастый паренек :) ) залез под капот и говорит: мол дедушка смотри - болтики другого цвета. А там кузовная деталь прикручена болтами и оттенок цвета их окрашенных головок немного отличается от цвета кузова. Т.е. видимо кузов был в аварии, перекрашен - а крепеж при сборке использовали старый B) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Удачи! :)
Добавлю из собственного опыта:
У меня была 6-ка, так от, БОЛЬШЕ "ВАЗ-овких" машин у меня не будет НИКОГДА. ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
US Mishka #02.11.2005 07:57  @Реконструктор#31.10.2005 22:03
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Реконструктор> Ну все, совершилось. Моя новая машина - Примера P11-144. Пробег только 28000 км. Тех. осмотр в сервисе показал соответствие заявленого пробега с техн. состоянием. Подвеска - как новая, давление во всех цилиндрах 12.0, в выхлопе один CO2 и только 0.02% CO.
Реконструктор> Движок, очень современный, изюминка машины - переменные фазы газораспределения, катушка-свечь (не знаю как это точно называется по русски), PICO инжекторы. Этот мотор в последствии стали ставить на P12.
Реконструктор> Остается надеется, что все будет в порядке.... [»]

Ну, какое дело — поздравляю! Будешь перепрограммировать?
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru