Отставка Каданникова

 
RU 23AG_Oves #28.10.2005 22:42
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Как-то тихо прошла? Интересно, какие истинные мотивы...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
23AG_Oves> Как-то тихо прошла? Интересно, какие истинные мотивы... [»]

предлагаете салют? :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
Это какой-то хитрый ход, скорее что-то связаннное с продажей АвтоВаза или его части GM.
 

BrAB

аксакал
★☆
AndreyR> Это какой-то хитрый ход, скорее что-то связаннное с продажей АвтоВаза или его части GM. [»]

угу. у GM щаз так прекрасно дела идут что ей только ведёрострительного производства не хватает :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #30.10.2005 13:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
23AG_Oves> Как-то тихо прошла? Интересно, какие истинные мотивы...

Истинные мотивы - это смена владельца. На данный момент группа СОК купила 60% акций АВТОВАЗа (точнее довела свою долю до этой суммы, что позволило наконец выгнать взашей Каданникова со товарищами).
Это означает - что нашлись умные люди, которым надоело смотреть как шайка-лейка "красных директоров" уже 10 лет режет курицу несущую золотые яйца B) .

Свою операцию СОК провела по очень грамотной стратегии - для начала они скупили предприятия-поставщики комплектующих и запчастей - сейчас они поставляют на ВАЗ 30-50% комплектующих (в зависимости от модели). Потом они внедрили своих людей в вазовскую контору, которая занимается работой с диллерами, затем провели своих менеджеров в каждое подразделение ВАЗа как минимум на уровень замдиректоров (ну и попутно скупали акции). Также они купили автозаводы в Ижевске и Сызрани.

Мое мнение по этому вопросу - у ВАЗа появился хороший шанс на будущее: сужу по делам новых собственников.

Что меня особенно порадовало - что еще до получения полной власти на заводе СОК начала проводить много очень важных и полезных мероприятий. Из тех мероприятий, что прежние собственники по уму должны были бы сделать еще 10 лет назад, но не сделали - т.к. были заняты исключительно разворовыванием завода: одни их совместные аферы с Березовским (помните "народный автомобиль AVVA" или экспортные махинации ЛогоВАЗа?) чего стоят - в смысле стоят cтоят сотни миллионов $ заводских денег - тех самых, на которые сейчас г. Березовский живет в Лондоне и борется с "кровавым режимом".

Итак пройдусь по мероприятиям нового собственника:
Во-первых: они провели реструктуризацию предприятия - поделили его на отдельные самостоятельные (в финансовом смысле) заводы: собственно тогда и появился собственно АвтоВАЗ (сборочный завод) и другие заводы (двигательный и др.).
Это важнейшее мероприятие - в котором обязательно нуждаются все советские промышленные заводы-гиганты.
Во-вторых: они навели порядок с диллерами. Если откровенно бандитские конторы на заводе правоохранительные органы зачистили еще во время известной спецоперации пять лет назад, то СОК навел порядок в дилерской сети, установив им конкретный потолок прибыльности и введя новые требования к их бизнесу - после чего ряд самых жуликоватых контор практически сдох.
В-третьих: новые собственники понимают что автомобильный завод должен заниматься исключительно производством автомобилей - а не тратить десятки миллионов $ в год только на содержание одной хоккейной команды, строить в Тольятти дворцы спорта, содержать детские сады и больницы, санатории и т.п. Поэтому начата санация непрофильных расходов - в результате чего в этом году получили дополнительно 850 млн. руб только за счет урезания социалки.
В-четвертых: они наконец озаботились избыточной численностью персонала - намечено сокращение на 20%. Это не так плохо, как может показаться на первый взгляд - из личного опыта знаю, что численность штатов советских предприятий была чрезмерно раздута за счет массы ненужных людей, занимавшихся черти чем, но только не выпуском основной продукции. А на ВАЗе сейчас числится практически столько же народа - сколько его и было в советские времена. Было в конце 80-х годов 130 тыс. чел, а сейчас 120 тыс. - и количество выпущенных автомобилей примерно такое же: а это означает что производительность труда за последние 15 лет на ВАЗе не выросла (кто не в курсе таких тонкостей - обьясняю: - это плохо).


Можно еще много говорить на эту тему - в общем усилия нового собственника вселяют в меня большой оптимизм :) .
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 31.10.2005 в 09:47

MIKLE

старожил

ну опять.. урезать социалку, уволить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
MIKLE> ну опять.. урезать социалку, уволить...

Ну опять..бурчание одно.... :D


P.S. А по существу вопроса есть чего сказать? :)

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

timochka

опытный

MIKLE> ну опять.. урезать социалку, уволить... [»]
Ну не надо каждому заводу в нагрузку по подшефному детсаду давать.
Плохо это для завода. Проходили уже. И для дет сада плохо.
Дет сад должен быть самостоятельным учреждением. А завод , если уж хочет порадовать работников должен зарплату платить нормальную или места в детсаде оплачивать молодым родителям.
И тогда будет все прозрачно, мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Прозрачности, вот чего нам не хватает!

 

MIKLE

старожил

если-б была реструктуризация/реорганизация/приватизация и т.п.-понятно. а так просто урезали. это и раздражает.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #31.10.2005 17:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ну что Каданникова выгнали это здорово, я бы его вообще растрелял. И действительно не нужны заводу свои санатории, действительно лучше людям платить, что бы они могли в Турцию или Сочи летать.
 
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

MIKLE, 31.10.2005 16:36:55:
ну опять.. урезать социалку, уволить...
[»]
 


А тут 2 варианта - либо всем вместе тонуть, либо балласт сбрасывать. Конечно, "балласту" тяжело будет, безработица, соц. проблемы, но без этого нельзя.
А если ничего не трогать - останется скрытая безработица, которая в свою очередь создаёт ложную иллюзию занятости населения и решённости проблем. ЗиЛ сначала пошёл по 2-му варианту, но потом остановился и сейчас просто висит ни туда, ни сюда, скорее ближе к 1-му... Если в Тольятти выкарабкаются и смогут качество продукции поднять, при этом неподнимая цен - отлично. Но чего-то не верится мне в ВАЗ...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru