Одноклассники)

 
1 2 3
US Сергей-4030 #09.11.2005 06:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Мне кажется, изначальный вопрос малость некорректен. В пределах 20 тыс. баков можно взять практически любой новый компакт и много средних седанов. Если машине 5 лет, то в 20 тысяч можно уложиться практически по любой машине, включая какую-нибудь Акуру RL и даже Lexus LS. Ок, это американские цены, в России, видимо, надо сделать поправку примерно в 1.5 раза от цены - все равно очень много машин в нашу ценовую категорию попадает. В частности, бестселлеры американского рынка - Хонда Аккорд, Nissan Altima и в особенности Toyota Camry. Последняя, на мой взгляд, лучший выбор в данных условиях. Экономичная, сверхнадежная, тихий и приличный салон - что еще надо человеку? :)
 

ED

старожил
★★☆
Dmitry_A>Уважаемый ED, позвольте не согласиться.
Отчего же не позволить? Тем более, что у меня Витары (Эскудо) нет, а у Вас есть.
Я говорил о том, Самурай на рессорах и Витар на пружинах - не одно и то же. А проходимость и прочность Витары действительно лучше, чем у многих паркетников. Только вопрос – где граница между «настоящим проходимцем» и не настоящим?

Dmitry_A>У него есть лишь одна "ахиллесова пята", делающая его "середнячком" по проходимости — относительно малый дорожный просвет (20 см).
Вот за это её (его) и критикуют любители кататься вне дорог. И за неэнергоёмкую подвеску.
 

Dmitry_A

старожил

ED, 09.11.2005 17:20:03:
Dmitry_A>У него есть лишь одна "ахиллесова пята", делающая его "середнячком" по проходимости — относительно малый дорожный просвет (20 см).
Вот за это её (его) и критикуют любители кататься вне дорог. И за неэнергоёмкую подвеску.

[»]
 


Если для этих любителей "кататься" — означает газ в пол и прыгать по ухабам, то, конечно, пружинная подвеска не выдержит. :) А если ездить с умом, просчитывая траекторию движения, то подвеска ведёт себя прилично. У меня ни разу не пробивало.
Машиной очень доволен. Если бы были деньги на новую, купил бы леворульную "Витару". Поэтому когда прочёл в "За рулём", что новейшее поколение лишено рамы, почувствовал себя обворованным. :(
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Svan> Пежо и Мазда везде как одноклассники преподносятся.
Пежо 206 = Мазда 121
Пежо 307 = Мазда 3

Svan> Могут ли быть две машины, одинакового года выпуска и одинаковой цены, разного класса?
Еще как. Более того, машина болеее высокого класса может быть ДЕШЕВЛЕ. Например, Волга и Мерседес А. Класс - это габариты.
Svan> Ну, здесь, примерно все машины для одной задачи - передвижения по городу.
Не а. Передвижение по городу молоденькой девченки на Пежо 206, семьи с детьми и покупками на Королле или богача на пятом Биммере - задачи разные.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
ED> Самурай тоже далеко не чемпион вне дорог, но сильно помогают малый вес/габариты/дубовость подвески.
Как раз чемпион. Песок - нет конкуренции. Рыхлая мокрая земля - нет конкуренции. Всякие щели - нет конкуренции. Большие джипы могут сопротивляться, только если речь идет о высоких скалистых ступенях или ситуациях на мощу.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
victorzv2> Витара разве паркетник? Вы же сами хвалили Самурай. Витара это то же самое, но с улучшенным комфортом. Это настоящий вседорожник. Даже предупреждают, чтобы при езде по асфальту переводили в положение 4Х2. Гранд Витара - удлиненный новый вариант. [»]

Машины абсолютно разные по философии и исполнению. Витара надежна, как и Джемни/Самурай, но на пересеченки все абсолютно другое. Уж наводился всех этих машин. Витара это именно паркетник, я на нем постоянно днище бил. На перекрестие ее то же гораздо легче посадить. В хлипком грунте она потонет гораздо раньше (бОльший вес при тех же колесах). Ее создавали для молодежи, ездяющей по городу и иногда желающей выехать на городской пляж. Она просто не предназначена для серьезной пересеченки. Машина отличная, но для своих целей. Не надо заставлять ее делать нехарактерные задачи. Если бы я меньше ездил по пересеченке, то же выбрал бы Витару, а не Джемни. Но...
1. Я хочу свободно ездить на работе
2. Если уж я еду на прогулку, я хочу преодолевать такие препятствия, что бы дух захватывало.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

старожил
★★☆
Dmitry_A>если ездить с умом, просчитывая траекторию движения, то подвеска ведёт себя прилично. У меня ни разу не пробивало.
Насчёт ума Вы совершенно правы. Но, просчитав траекторию, во многие места придётся просто не ехать. А ведь хочется! Не кататься хочется, а именно попасть в нужное место. И тогда для машин с маленькими двигателями, имеющими далеко не «тракторные» характеристики (Витара именно такая машина), выход один – педаль в пол, разгон по сухому и понеслась … по кочкам. Главное не останавливаться. Пробивает ЛЮБУЮ подвеску.
Не всем такое надо? А я и не настаиваю, просто объясняю – Витара не для таких целей.
 

ED

старожил
★★☆
ED>Самурай тоже далеко не чемпион вне дорог
israel>Песок - нет конкуренции. Рыхлая мокрая земля - нет конкуренции. Всякие щели - нет конкуренции. Большие джипы могут сопротивляться…
Самурай – не единственный маленький джип. С той же Волынью японец разве что на песке может конкурировать.

Ну и снова повторюсь: у нас с тобой разные представления о бездорожье. Песок и скалы – чуть ли не последнее, о чём я вспомню при оценке джипа. В первую очередь грязь, густая и липкая. Во вторую – грязь, жидкая и глубокая. И снова грязь. Потом сугробы и болота, лес и канавы…
Самурай у НАС (надо было уточнить, признаю вину) – не чемпион. Хотя и не аутсайдер. Но очень уж тесный. И жутко холодный при морозе за 20.

А мне всё равно нравится, люблю маленькие юркие вездеходики.
 
CA victorzv2 #09.11.2005 21:39
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>> Витара разве паркетник? Вы же сами хвалили Самурай. Витара это то же самое, но с улучшенным комфортом.
israel> Машины абсолютно разные по философии и исполнению.

Это не так. Витара - это эволюция Самурая. Технически у них различаются только подвески - рессоры + амортизаторы у Самурая против пружины + амортизаторы у Витары. Размеры изменились на единицы сантиметров. На Витаре улучшен комфорт, добавлены всякие примочки. Да, вес вырос. Но и двигатель более мощный (80 - 120 л.с.) против 60 л.с. Самурая. На 120-сильных машинах колеса 16-дюймовые.

israel>Витара надежна, как и Джемни/Самурай, но на пересеченки все абсолютно другое. Уж наводился всех этих машин.

Ну, на вкус и цвет товарища нет, однако публика не отмечает абсолютной разницы по проходимости между этими машинами. Пишут - Витара не уступает Самураю.

israel>Витара это именно паркетник,

А что тогда такое Тойота РАВ4 и Хонда ЦР-В?!

israel>я на нем постоянно днище бил.

Вспоминается поговорка про танцора... ;)
Кстати, о каком днище речь? Там, вроде, снизу рамы, мосты, блоки трансмиссий... Днища не видно...



 
CA victorzv2 #09.11.2005 21:46
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

ED> Самурай у НАС (надо было уточнить, признаю вину) – не чемпион. Хотя и не аутсайдер.

Про чемпионство Самурая или Витары речи нет - это далеко не танки, но для своего класса и цены - очень хорошие внедорожники. Никак не паркетники.

ED>Но очень уж тесный. И жутко холодный при морозе за 20.

За Самурай не знаю, а Витара (2-х дверная) - двое взрослых и двое детей размещаются нормально. А хорошая печка - вообще известное достоинство Витары.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
israel>>я на нем постоянно днище бил.
victorzv2> Вспоминается поговорка про танцора... ;)
victorzv2> Кстати, о каком днище речь? Там, вроде, снизу рамы, мосты, блоки трансмиссий... Днища не видно... [»]

Виктор, не притворяйся валенком. Даже я такое выражение знаю :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
ED> Самурай – не единственный маленький джип. С той же Волынью японец разве что на песке может конкурировать.
Вас ист дас Волынь?
ED> В первую очередь грязь, густая и липкая. Во вторую – грязь, жидкая и глубокая. И снова грязь.
Заехал я как то на свежепвспаханное поле глинозема... после нескольких дней проливных тропических дождей. Может и проскочил бы, но по глупости захотел изменить направление. Где то посередине встал, машина ушла по пороги. Нашел кента с Ниссан Террано. Он застрял на самом краю поля. Нашел другого, на Мицубиши Паджеро (настоящем Паджеро середины 90-х, а не на его убогом наследнике). Тот вытащил Террано и поехал ко мне. Далеко не доехал, куда ему до Сузуки. Кончилось все вызванным с раскопки трактором. Факт: в одинаковых условиях жидкой глины Самурай продемонстрировал гораздо лучшую проходимость, чем Паджеро и Террано.

ED> Потом сугробы и болота, лес и канавы…
Сугробы аналог песка - легкий джип рулит. Болото - аналогично. Кроме тех ситуаций, когда уже закопался и надо вытягивать на моторе. Лес - уж точно мелкий джип.
ED> Но очень уж тесный.
Что да, то да. Потому временами пересаживаюсь на более крупные машины.
ED> И жутко холодный при морозе за 20.
Не пробовал
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

digger

опытный

В услoвияx жидкoй глины или пескa ктo легче, тoму и лучше. Плюс легкую мaшину мoжнo вытoлкaть рукaми.Сaмурaй этo вooбще клaссичский джип , близкий к Виллису.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
victorzv2> Это не так. Витара - это эволюция Самурая.
Эволюция Самурая - это Джимни. Витара - совсем другая ветвь.
victorzv2> Технически у них различаются только подвески - рессоры + амортизаторы у Самурая против пружины + амортизаторы у Витары.
Главная часть в джипе. :)
victorzv2> Размеры изменились на единицы сантиметров.
Ничего себе единицы! 23 по ширине и еще больше - по длине. И три сотни кило веса. И абсолютно другой корпус.
victorzv2> На Витаре улучшен комфорт, добавлены всякие примочки.
За счет джиповских качеств. Тут уж выхода нет - или большой ход колес для бездорожья, или маленький - для шоссе.
victorzv2> Но и двигатель более мощный (80 - 120 л.с.) против 60 л.с. Самурая.
Цифры неточные (даже у Самурая 69, про Джимни и молчу), ну да ладно. Только вся эта моща достигается на 6000 оборотах. А какую передачу мы включаем в тяжелых ситуациях? 4х4 лоу!
victorzv2> На 120-сильных машинах колеса 16-дюймовые.
Это вообще колеса для шоссе. Нормальная Витара (включая двухлитровую 127 л.с.) комплектуется 15 дюймовыми колесами. Причем если Джимни/Самурай имеют резину 205/70, то у новой Витары она 195 (у старой взаимозаменяемые с Джимни колеса).
victorzv2> Ну, на вкус и цвет товарища нет, однако публика не отмечает абсолютной разницы по проходимости между этими машинами. Пишут - Витара не уступает Самураю.
Публика? Где ты таких лохов нашел?
victorzv2> А что тогда такое Тойота РАВ4 и Хонда ЦР-В?!
Кстати, машины одного класса с Витарой. Но Витара более старая (Первая с 86 года, а новая имеет ее хребет), поэтому качества джипа у нее еще не так нивелированны.

victorzv2> Вспоминается поговорка про танцора... ;)
Все ясно. Так вот, не бить джип можно только одним способам - ездить на нем по песочным дорожкам. Такие видно ваши из публики. Если у вас нет опыта в вождении джипа, то просто возьмите чертежики обоих и посчитайте углы.
Они очччень разные у Самурая и Витары.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Кстати, насчет рессор... Дураки на пересеченке долго не живут. Учитывая мой стаж, вам придется признать, что я не дурак. Так вот - я ЛОМАЛ листовые рессоры на Самурае и Джимни. Пружины же выдержат только редкие поездки на пляж.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>> Кстати, о каком днище речь?
varban> Виктор, не притворяйся валенком. Даже я такое выражение знаю :) [»]

Да, нет, варбан, я серьезно...

Просто я не специалист в автомобилях. Днище у машин с несущим кузовом мне интуитивно понятно. А вот что называют днищем у джипов?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Раму, пол, мосты, рулевые штанги, картер двигателя и коробок :)
Все, что бьют и раздирают о камни :)

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Это же выражение из разреда "искра - зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает" :)
 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>> Это не так. Витара - это эволюция Самурая.
israel> Эволюция Самурая - это Джимни. Витара - совсем другая ветвь.
victorzv2>> Размеры изменились на единицы сантиметров.
israel> Ничего себе единицы! 23 по ширине и еще больше - по длине. И три сотни кило веса. И абсолютно другой корпус.
victorzv2> А что тогда такое Тойота РАВ4 и Хонда ЦР-В?!
israel> Кстати, машины одного класса с Витарой.

Это даже не сказки...
У меня стойкое впечатление, что вы путаете Витару с каким-то другим автомобилем.

Посмотрите, пожалуйста здесь: Off-Road.com: Reviews, Racing, Parts, ATVs, UTVs, 4x4s, Trucks, Forums, and Blogs
Сравнение характеристик Самурая и 2-х дверной Витары здесь:
Off-Road.com: Reviews, Racing, Parts, ATVs, UTVs, 4x4s, Trucks, Forums, and Blogs и Off-Road.com: Reviews, Racing, Parts, ATVs, UTVs, 4x4s, Trucks, Forums, and Blogs

Итого: длина возросла на 19 см, ширина - на 10 см, вес вырос на 66 кг. Шины на Витаре 205/75.

Моторы соответственно 60 л.с.(6500 об/мин) и 80 л.с.(5400 об/мин). И таже передача 4х4 Лоу.

Книжка по техобслуживанию на Самурай с 1986 г. и на Витару - одна и та же.

israel> Если у вас нет опыта в вождении джипа, то просто возьмите чертежики обоих и посчитайте углы.
israel> Они очччень разные у Самурая и Витары. [»]

Ну, никак там очччень разные углы не получаются.

Прикреплённые файлы:
samurai1.jpeg (скачать) [46,82 кбайт, 12 загрузок] [attach=15703]
 
93sunrunner.jpeg (скачать) [20,37 кбайт, 15 загрузок] [attach=15704]
 
 
 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

varban> Раму, пол, мосты, рулевые штанги, картер двигателя и коробок :)
varban> Все, что бьют и раздирают о камни :) [»]

Понял. Под днищем я понимал пол.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Гм, а мне никогда не приходилось сидеть за рулем паркетника :)
Из полноприводных в активе УАЗики всякие, какое-то из ARO румынских, да всякие БРДМы с БТРами :)
Еще и грузовики - шишига, ЗиЛ-131 и Praha.
Последняя - абсолютно незабываемая - дизель воздушного охлаждения и колесные редукторы :)
 

ED

старожил
★★☆
israel>Вас ист дас Волынь?
ЛуАЗ. Зверь-машина.

israel>Сугробы аналог песка - легкий джип рулит.
Снег – далеко не песок. Снег он всякий бывает - и рыхлый, и влажный, и с твёрдым слоем сверху, и слоёный…. Порой лёгкий вес играет злую шутку, колёса пробивают корку и машина повисает на брюхе. А внизу под метр сухих рассыпчатых кристаллов, практически пустота.
israel>в одинаковых условиях жидкой глины Самурай продемонстрировал гораздо лучшую проходимость, чем Паджеро и Террано.
Бывает, и не редко. А бывает наоборот, и чаще. Всё же в тяжёлой грязи (и сугробах) предпочитают не на Самурае ездить, не на Ниве, а на гораздо более тяжёлом ГАЗ-66.

digger>В услoвияx жидкoй глины или пескa ктo легче, тoму и лучше.
Зависит от того, что там, под глиной. И как глубоко. Иногда на «Кировце» лучше.

digger>Плюс легкую мaшину мoжнo вытoлкaть рукaми.
Вот!!!
 

Dmitry_A

старожил

ED, 10.11.2005 02:24:40:
И тогда для машин с маленькими двигателями, имеющими далеко не «тракторные» характеристики (Витара именно такая машина), выход один – педаль в пол, разгон по сухому и понеслась … по кочкам.
[»]
 


Вот как раз "Витара" (в моём случае "Эскудо") может "прикинуться трактором". :)
Процитирую Израиля:
"А какую передачу мы включаем в тяжелых ситуациях? 4х4 лоу!"
У "Витары" пониженная в раздатке есть. Одно только это уже не позволяет причислить её к паркетникам.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★

victorzv2> У меня стойкое впечатление, что вы путаете Витару с каким-то другим автомобилем.
Извините, но у меня стойкое впечатление, что вы не читаете свои же ссылки. Кстати, где там про происхождение Витары от САмурая?
victorzv2> Посмотрите, пожалуйста здесь: Off-Road.com: Reviews, Racing, Parts, ATVs, UTVs, 4x4s, Trucks, Forums, and Blogs
Посмотрел
victorzv2> Сравнение характеристик Самурая и 2-х дверной Витары здесь:
victorzv2> Off-Road.com: Reviews, Racing, Parts, ATVs, UTVs, 4x4s, Trucks, Forums, and Blogs и Off-Road.com: Reviews, Racing, Parts, ATVs, UTVs, 4x4s, Trucks, Forums, and Blogs
Сравнил.
victorzv2> Итого: длина возросла на 19 см, ширина - на 10 см, вес вырос на 66 кг.
Вы очень невнимательны. Данные для Витары - для машины с брезентовым верхом
victorzv2> Шины на Витаре 205/75.
Вы и мои посты читаете невнимательно. Я же и говорил, что у старой Витары колеса взаимозаменяемы с Самураем/Джимни. Колеса 195 - это у новой Витары. Правда, в Европе есть уже еще более новая Витара, но у нас ее пока нет.

victorzv2> Моторы соответственно 60 л.с.(6500 об/мин) и 80 л.с.(5400 об/мин).
Двигатель 60 лошадей - это у самых первых самураев. С 84 года (когда Витара еще и не выпускалась), было 64, с 90 - 66, у последних самураев - 69. Про Джимни я и молчу - у него 85 лошадей.
Как же вы читали? Или сразу побежали на последнюю страницу?

victorzv2> И таже передача 4х4 Лоу.
Да, и у Витары есть Лоу (а где я утверждал обратное?) НО! Посмотрите передачи! У Витары соотношение на 4х4 Хай 1.00 и на Лоу 1.82. А у Самурая 1.409 и 2.268 соответственно. Вам это ничего не говорит?
victorzv2> Книжка по техобслуживанию на Самурай с 1986 г. и на Витару - одна и та же.
И что? Это означает, что у них одинаковая подвеска, двигатель, КПП?
victorzv2> Ну, никак там очччень разные углы не получаются. [»]
Во-1 вы привели фото с нестандартными колесами у Самурая и дорожными для Витары.
Во-2 возьмите все же не фото разного масщтаба, а чертежи с циферками. Обнаружите много интересного. Разные там углы, разные. Не говоря даже о том, что бампер у Самурая железный, в отличие от пластикового на Витаре.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
ED> ЛуАЗ. Зверь-машина.
А, ну ЛУАЗ то мы уже обсуждали. И сильные его стороны, и слабые. Зачем по новой то?

ED> Снег – далеко не песок. Снег он всякий бывает - и рыхлый, и влажный, и с твёрдым слоем сверху, и слоёный…. Порой лёгкий вес играет злую шутку, колёса пробивают корку и машина повисает на брюхе. А внизу под метр сухих рассыпчатых кристаллов, практически пустота.
Берем редчайший случай? Ну, тогда КРАЗ рулит. :D
А вообще то такие случаи для любого джипа обычно заканчиваются лопатой и эх, наляжем. Что на Самурае приятней.
ED> Бывает, и не редко. А бывает наоборот, и чаще. Всё же в тяжёлой грязи (и сугробах) предпочитают не на Самурае ездить, не на Ниве, а на гораздо более тяжёлом ГАЗ-66.
Как раз так бывает чаще. Тяжелая машина выгодней там, где под относительно тонким слоем грязи в пределах досягаемости есть твердая поверхность, до которой можно провалиться и грести, разгребая грязь мощью движка. Я про такие случаи упоминал, но они редки.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru