не честно на больные мозоли наступать
вообще определённая ниша у них есть. но тут скорее не только бронированый, сколько вообще военный, т.к. есть много моментов, которых нет в гражданских машинах, но пригодились бы при армейской эксплуатации.
тут вот ведь какая штука.
как всегда исходим из задачь.
тыловые(глубокий тыл, скажем от 30-50км до линии соприкосновения) перевозки-по фиг чем, лишь-бы ездило.
на передовой-всякие ТЗМ, т.е. машины на базе той техники которую обслуживают, часто с приличным бронированием(см Крусейдер)
а вот между этими двумя есть ниша для нечто среднего между бтр и просто полноприводным грузовиком.
защита:
всё что может устанавливатся и применятся дистанционно: кссетные мины/снаряды/бомбы/бч НУР/УР, осколки снарядов. ну и докучи противопульное(условно) бронирование пртив диверсионных груп.
основная проблема-слишком быстро уходим от грузовика и приходим к бтр у которого вместо пулемёта и десанта ящики да цистерны... как вариант на базе и того и того с разделением функций
но попытка обвесит бронёй-в корне неверна. потому как броня разменивается на грузоподъёмность, при этом куча металла(рама, кабина, платформа) не работают вообще.
нулевое приближение-морда от БТР-152 с обрезком рамы либо вообще БТР-152 на современнойц базе со срезаными бортами за кабиной.
такое вот имхо
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!