Вторая кольцевая в Москве

 
1 2 3

Negr

втянувшийся

информационное агентство интерфакс

москва-метро-кольцо-планы

в московском метро появится вторая кольцевая линия

москва. 30 ноября. интерфакс-москва - в ближайшие годы в москве
начнется строительство новой кольцевой линии метрополитена, сообщил
начальник подземки дмитрий гаев в среду на пресс-конференции в
центральном офисе "интерфакса".
"недавно я подписал документ на разработку технического задания по
строительству нового распределительного луча - по сути это будет начало
кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в 1-2 перегона от
действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности", - сказал
д.гаев.
он сообщил, что первый участок планируется проложить от будущей
станции "международная" до савеловского вокзала.
"на этом перегоне будет расположено шесть станций, три из которых
будут связаны с радиальными линиями", - сказал д.гаев.
при этом он не исключил, что при строительстве новой ветки будет
привлекаться частный капитал.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU Серокой #30.11.2005 14:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кольцевая?
Давно было обсуждено и решено, что нужно развивать хордовые линии по типу Люблинской... А тут - кольцевая! Странно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU BrAB #30.11.2005 15:39  @Серокой#30.11.2005 14:50
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> Кольцевая?
Серокой> Давно было обсуждено и решено, что нужно развивать хордовые линии по типу Люблинской... А тут - кольцевая! Странно... [»]

Где обсуждалось? кем решено?

P. S. а вообще - забейте. сейчас метрострой ведет три больших проекта. четвертый он может потянуть если только от стабфонда ему отрежут боооольшой кусок
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Серокой #30.11.2005 15:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Кроме того, писали разработчики, планируется создать экспресс-линии метрополитена для связи с новыми территориями за МКАД - в перспективе четыре хордовые линии, идущие касательно к центру города, и периферийную кольцевую.

Всего было предложено строительство четырех хордовых линий:
  • Митино - Строгино - Мневники - "Парк Победы" - "Спортивная" - "Ленинский Проспект" - "Каховская" - Бутово;
  • Химки - Дегунино - "Отрадное" - "Ботанический Сад" - "Преображенская Площадь" - "Семеновская" - "Шоссе Энтузиастов" - Кусково - Люберцы;
  • Мытищи - "Ботанический Сад" - "Дмитровская" - "Аэропорт" - "Полежаевская" - "Парк Победы" - вдоль Мичуринского проспекта - Раменки - Очаково - Солнцево - Внуково;
  • Балашиха - "Шоссе энтузиастов" - "Волгоградский Проспект" - "Автозаводская" - "Тульская" - "Севастопольский Проспект" - "Ясенево" - Бутово;
  • Пятой скоростной линией должно было стать Большое Кольцо, включающее участки "Каховская" - "Варшавская" и "Черкизовская" - "Улица Подбельского". "


    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
    RU Фагот #30.11.2005 15:45
    +
    -
    edit
     

    Фагот

    координатор
    ★★☆
    BrAB>>>P. S. а вообще - забейте. сейчас метрострой ведет три больших проекта. четвертый он может потянуть если только от стабфонда ему отрежут боооольшой кусок
    Может и отвалят, вроде о развитии инфраструктуры наши чины стали последнее время заикаться.

    Серокой>>>Давно было обсуждено и решено, что нужно развивать хордовые линии по типу Люблинской... А тут - кольцевая! Странно...
    Почему так? ИМХО второе кольцо очень даже не помешало бы.
     
    RU Серокой #30.11.2005 15:47  @Фагот#30.11.2005 15:45
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    Фагот> Почему так? ИМХО второе кольцо очень даже не помешало бы. [»]

    роль второго кольца хорошо исполняет городской транспорт. Да и монорельс опять же как некая часть кольца построен.
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
    +
    -
    edit
     

    BrAB

    аксакал
    ★★
    Фагот>> Почему так? ИМХО второе кольцо очень даже не помешало бы. [»]
    Серокой> роль второго кольца хорошо исполняет городской транспорт. Да и монорельс опять же как некая часть кольца построен. [»]

    Простите, вы в Москве живете? если да - до сходите покатайтесь на монорельсе и больше никогда такого про него не пишите :)

    если нет - готов объяснить где вы неправы.
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

    BrAB

    аксакал
    ★★
    Серокой> "Кроме того, писали разработчики, планируется создать экспресс-линии метрополитена для связи с новыми территориями за МКАД - в перспективе четыре хордовые линии, идущие касательно к центру города, и периферийную кольцевую.

    хех. и чего? почитайте тот сайт целиком. и сопоставьте проекты с реальной жизнью. Солнцевская хорда в проектах была ещё в 70х - а построили другие линии.
    проекты переписывают у нас на раз. Сказал Гаев ХОРЕК! и никаких теперь сусликов! :)

    Кстати, если вы соотнесете ваш текс и текущую карту метро, то убедитесь что проект хород уже похоронили. смотрите:
    • Митино - Строгино - Мневники - "Парк Победы" - "Спортивная" - "Ленинский Проспект" - "Каховская" - Бутово;


    вместо этой хорды Бутово подключили к СТЛ, а Митино-Строгино подключили к Крылатскому.

    • Мытищи - "Ботанический Сад" - "Дмитровская" - "Аэропорт" - "Полежаевская" - "Парк Победы" - вдоль Мичуринского проспекта - Раменки - Очаково - Солнцево - Внуково;


    Солнцево будут подключать у Юго-Западной.
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 16:10

    BrAB

    аксакал
    ★★
    BrAB>>>>P. S. а вообще - забейте. сейчас метрострой ведет три больших проекта. четвертый он может потянуть если только от стабфонда ему отрежут боооольшой кусок
    Фагот> Может и отвалят, вроде о развитии инфраструктуры наши чины стали последнее время заикаться.

    НЭВЕРЮ! второе кольцо имеет смысл при проведении по линии севастопольская - каширская - черкизовская - подбельского - собственно как и задумывалось. ксли посмотреть на карту - это около 220-240 киллометров тунелей! и дофига станций. для примера - вся серпуховская - это под 90 км.

    причем ценность разорванного кольца не очень велика - так что на строительство я думаю нехватит ни денег, ни ресурсов. осуществить проект можно только ценой закрытия других проектов
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    RU Серокой #30.11.2005 17:43
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    BrAB> Простите, вы в Москве живете? если да - до сходите покатайтесь на монорельсе и больше никогда такого про него не пишите :)
    В Москве, в Москве...
    Я не о том, как он работает, а о том, для чего его теоретически строили! Чтоб до Останкино и т.д. людей возить. А уж что он аттракционом стал - это не его беда...
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
    RU Серокой #30.11.2005 17:50
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    BrAB> проекты переписывают у нас на раз. Сказал Гаев ХОРЕК! и никаких теперь сусликов! :)

    Я не знаю, какого фига он так говорит... Но знаю, что второе кольцо не построят ещё доооолго! Хотя мне б не помешал бы её кусочек от Каховской до Калужской (как и было в проекте).

    Сейчас структура транспорта в Москве такова: всё базируется на метро, и наземный транспорт осуществляет подвоз к нему. В итоге получается то, что люди на соседнюю ветку едут через центр на метро, потому как по времени получается так же, да и банально не знают маршрутов. Даже окружную ЖД строят как связующее между радиусами!
    А между тем хорды позволили бы разгрузить немного наземный транспорт, свзяать удалённые районы (с высадкой на кольце), то было бы лучше, ибо: есть метро в дальних районах и связаны между собой соседние ветки!
    С кольцом же такая маза не прокатит. Соединят ветки - это хорошо.
    А районы дальние - так и будут давиться в автобусах.
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
    RU BrAB #30.11.2005 17:51  @Серокой#30.11.2005 17:43
    +
    -
    edit
     

    BrAB

    аксакал
    ★★
    BrAB>> Простите, вы в Москве живете? если да - до сходите покатайтесь на монорельсе и больше никогда такого про него не пишите :)
    Серокой> В Москве, в Москве...
    Серокой> Я не о том, как он работает, а о том, для чего его теоретически строили! Чтоб до Останкино и т.д. людей возить. А уж что он аттракционом стал - это не его беда... [»]

    Да не строили его для людей. Или бы не выбрали РЕКРЕАЦИОННО-ПАРКОВЫЙ монорельс :)

    а наземный транспорт как альтернатива большому кольцу... прикиньте время и деньги на проезд например с войковской до ВДНХ по поверхности.
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

    BrAB

    аксакал
    ★★
    Серокой> А между тем хорды позволили бы разгрузить немного наземный транспорт, свзяать удалённые районы (с высадкой на кольце), то было бы лучше, ибо: есть метро в дальних районах и связаны между собой соседние ветки!

    Хорды VS кольцо - это вообще религиозная война.

    строго говоря не факт что хорды дадут метров отдаленные районы. в Бутово метро есть, Строгино отпадает... что хорды добавят?

    P. S. хорды не построят тем более. У кольца есть база - Каховская ветка со своим депо. после постройки отдельного депо для замоскворецкой линии появиться возможность (при наличии ДЕНЕГ) продлить её до люблинской линии (кстати тонель под коломенским предполагается составным - для 4 транспортного кольца и для метро), ну и до рижской линии. далее - по деньгам/возможностям.

    А вот хорды придётся строить с нуля.
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    RU Серокой #30.11.2005 18:00  @BrAB#30.11.2005 17:51
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    BrAB> а наземный транспорт как альтернатива большому кольцу... прикиньте время и деньги на проезд например с войковской до ВДНХ по поверхности. [»]

    А вот Гаев... :-D

    "- Монорельс - это не вместо метро или трамвая, он занимает свою нишу в мире, - заверил "Известия" руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев. - Я вот думаю, если бы его еще вдоль Ярославского шоссе пустить, было бы очень хорошо. Да он и сейчас уже работает как транспортная система. Засеките время, сколько вам надо добираться от "Тимирязевской" до "ВДНХ" на машине или наземном общественном транспорте, - раза в четыре дольше, чем на монорельсе. Там же пробки жуткие.©"
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
    RU Серокой #30.11.2005 18:08  @BrAB#30.11.2005 17:54
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    BrAB> Хорды VS кольцо - это вообще религиозная война.
    Не знал. Мне само сабой разумеющимся кажется преимущество хорд. Тем, что кроме соединения радиальных веток они ещё и соединяют периферию.

    BrAB> строго говоря не факт что хорды дадут метров отдаленные районы. в Бутово метро есть, Строгино отпадает... что хорды добавят?
    Это вы зря. Посмотрите по карте на север Москвы, между зелёной и серой веткой! Или на запад, между голубой и красной...

    BrAB> А вот хорды придётся строить с нуля. [»]
    Да точно так же, каховская - чем не кусочек хорды? Кроме того, каховская недолиния когда-то была полноценным завершением зелёной ветки. Всё меняется...

    Да и отстой поездов можно легко делать в другом депо. В Москве их 14! Больше, чем веток.
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

    hcube

    старожил
    ★★
    Хорды без второго кольца нельзя строить - давка на пересадках будет жуткая! Причем кольцо на 2 станции от первого задачу более быстрого перемещения не решит.

    Я думаю, оптимально так - делать линии 'легкого метро', продолжающие существующие ветки, и линии того же легкого метро, образующие кольцо на уровне 2-3 станции от КОНЦА ветки, т.е. 4-5 от кольцевой станции. Легкого - в смысле - эстакадный вариант метро с укороченным составом. Скажем, паралельно ЖД кольцу (т.е. ... - Шоссе Энтузиастов - Партизанская - ул. Подбельского - ВДНХ - Дмитровская - ... ) В принципе, можно даже сделать стеклопластиковый тоннель для исключения осадков.

    Причем станции достаточно просто сопрягаются с существующими станциями метро - просто надстраивается вестибюль и в нем делается переход, а турникеты выносятся в павильончик.

    Убей в себе зомби!  
    Это сообщение редактировалось 02.12.2005 в 10:18
    RU Серокой #30.11.2005 18:54
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    hcube> Хорды без второго кольца нельзя строить - давка на пересадках будет жуткая!
    Не больше, чем на пересадках от радиальной на том же кольце!
    Если не меньше, ведь хорда несколько (2-4, а то и кольцо) радиальных линий пересекает!
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

    BrAB

    аксакал
    ★★
    BrAB>> а наземный транспорт как альтернатива большому кольцу... прикиньте время и деньги на проезд например с войковской до ВДНХ по поверхности. [»]
    Серокой> А вот Гаев... :-D

    Гаев тут вообще крайний. метрополитен от монорельса отбрыкивался. Но партия сказала НАДА!

    P. S. есть замечательная прога pMetro. так вот она от тимирязевской до ВДНХ показывает 45 минут через монорельс. и 28 - через обычное метро.... И это соответствует действительности. учитывая что монорельс получается минимум 50 р. а метро - максимум 13....
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    RU BrAB #30.11.2005 20:38  @Серокой#30.11.2005 18:54
    +
    -
    edit
     

    BrAB

    аксакал
    ★★
    hcube>> Хорды без второго кольца нельзя строить - давка на пересадках будет жуткая!
    Серокой> Не больше, чем на пересадках от радиальной на том же кольце!
    Серокой> Если не меньше, ведь хорда несколько (2-4, а то и кольцо) радиальных линий пересекает! [»]

    хех. поймите, хорда неудобна. малое кольцо потому и построили - что с любой ветки на любую можно с 2 пересадками приехать. а с хордой? если хода с нужной линией не пересекается - то сначала до радиальной линии, потом в центр, потом может ещё и на кольцо....

    Москва построена радиально-кольцевой. и никаких сусликов :)
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    RU BrAB #30.11.2005 20:39  @Серокой#30.11.2005 18:08
    +
    -
    edit
     

    BrAB

    аксакал
    ★★
    Серокой> Да и отстой поездов можно легко делать в другом депо. В Москве их 14! Больше, чем веток. [»]

    нельзя. сейчас на замоскворецкую поезда приходят с каховской. и это вызывает БА-ААЛЬШУЮ проблему.
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    RU Серокой #30.11.2005 20:42
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    BrAB> хех. поймите, хорда неудобна. малое кольцо потому и построили - что с любой ветки на любую можно с 2 пересадками приехать. а с хордой? если хода с нужной линией не пересекается - то сначала до радиальной линии, потом в центр, потом может ещё и на кольцо....

    Да посмотрите на Люблинскую линию, что ж в ней такого неудобного? Вот когда её ещё и с зелёной соединят (а готовые, но не отделанные выходы с этой станции ещё с середины 90-х есть), то будет красота, а не линия!

    BrAB> нельзя. сейчас на замоскворецкую поезда приходят с каховской. и это вызывает БА-ААЛЬШУЮ проблему.
    Они ещё и с Сокола приходят. А там депо - ого!
    А в чём проблема-то? Тем более поезда отставиваются и в оборотниках, и в перегонах.
    Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

    BrAB

    аксакал
    ★★
    Серокой> Это вы зря. Посмотрите по карте на север Москвы, между зелёной и серой веткой! Или на запад, между голубой и красной...

    ну и толку от хорд?
    вот: Химки - Дегунино - "Отрадное" - "Ботанический Сад" - "Преображенская Площадь" - "Семеновская" - "Шоссе Энтузиастов" - Кусково - Люберцы;

    • Балашиха - "Шоссе энтузиастов" - "Волгоградский Проспект" - "Автозаводская" - "Тульская" - "Севастопольский Проспект" - "Ясенево" - Бутово;



    т. е. если между названными станциями будут ещё и промежуточные - то что это даст? скорость движения будет небольшая и народ с отрадного на Автозаводскую не через хорды поедет, а черз центр. и смысла от таких хорд?
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

    MIKLE

    старожил
    ★☆
    BrAB> т. е. если между названными станциями будут ещё и промежуточные - то что это даст? скорость движения будет небольшая и народ с отрадного на Автозаводскую не через хорды поедет, а черз центр. и смысла от таких хорд? [»]

    смысл в том что несколько хорд сильно разгрузят центр. смысл от кольца наглядно демнострирует ттк. на радиальных магистралях всё равно пробки.
    Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
    RU BrAB #30.11.2005 21:36  @Серокой#30.11.2005 20:42
    +
    -
    edit
     

    BrAB

    аксакал
    ★★
    Серокой> Да посмотрите на Люблинскую линию, что ж в ней такого неудобного? Вот когда её ещё и с зелёной соединят (а готовые, но не отделанные выходы с этой станции ещё с середины 90-х есть), то будет красота, а не линия!

    а что в ней особенного? обычная радиальная линия. пройдет также через центр. или вы считаете что народ с выхино на авиамоторную с двумя пересадками через Люблинскую едет - а не с одной через кольцо?

    А с зеленой её соединят не в этой жизни ;)

    BrAB>> нельзя. сейчас на замоскворецкую поезда приходят с каховской. и это вызывает БА-ААЛЬШУЮ проблему.
    Серокой> Они ещё и с Сокола приходят. А там депо - ого!
    Серокой> А в чём проблема-то? Тем более поезда отставиваются и в оборотниках, и в перегонах. [»]

    как там? опонента надо бить его же ссылками? ;)



    Южный радиус линии работает со значительными перегрузками в утренние часы пик. Связано это, в том числе, с невозможностью выдачи составов из депо "Замоскворецкое" непосредственно на юг. Проблему частично поможет решить ведущееся строительство нового электродепо "Братеево". Одновременно с депо строится станция "Братеево", расположенная к югу от одноименного жилого массива и перегонные тоннели от "Красногвардейской".

    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
    RU Boroda #01.12.2005 11:17  @Серокой#30.11.2005 14:50
    +
    -
    edit
     

    Boroda

    опытный

    Серокой> Кольцевая?
    Серокой> Давно было обсуждено и решено, что нужно развивать хордовые линии по типу Люблинской... А тут - кольцевая! Странно... [»]

    Очень даже логично. Странно другое - рпсстояние от нынешней кольцевой. Я бы располагал подальше -на уровне ВДНХ-Преображенка-Измайловская - Шоссе Энтузиастов и т.д.
     
    1 2 3

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru