TT> Я о логике действий правительства,..
А она таки есть? Не наблюдаю...
Хотя, вру - есть!!! Перекрыть дорогу на внутрениий рынок всему, что может составить конкуренцию ВАЗу - и ВСЕ! Это "логика одного действия".
TT> Кстати для поддержания предметности разговора - сколько платить то надо?
На новые - 25%. Причем идут "опровергающие" речи из правительства, что повышать до 35% не будут, что привычно наводит на прямо противоположные мысли.
3-7-летки 1500-1800 кубов - 1,5 евро за кубик, старше 7 лет - 2 евро за кубик.
TT> Плюс корейцы и Рено - не дешовые с учетом "дешевизны" российских авто с наворотами?
Это смотря что и как "наворачивать"...
Единственным б/м сопоставимым по цене конкурентом была "Нексия".
TT> Для начала устранение Б/У автомобилей...
Ну, с "устранить" у нас проблем нет...
TT> ...с увеличением объемов выпуска на отечественных заводах...
А вот с этим, пардон, в другой форум - могу подсказать: он начинается на букву "Ф"...
Для этого надо снижать цену и/или повышать качество, что пока является чистым лозунгом.
TT> ...с резким увеличением инвестиций в отрасль...
Туда же...
Откуда деньги возьмутся? Частный инвестор туда не пойдет - он знает, чем оборочивается фин. сотрудничество с государством. Начать инвестировать из стаб. фонда (а разговоры об этом идут усиленные) - так этого делать нельзя, ибо внутренним продуктом эти деньги не обеспечены, и их массированный вброс в экономику вызовет инфляцию (что, собственно, и является основным опасением наших экономистов по поводу инвестирования "нефтяных" денег).
Ну, и?.. "Где деньги, Зин?" (с)
TT> Ведь дело даже не в качестве сборки, а в качестве комплектующих. Некачественные комплектующие невозможно нормально собрать.
Угу, обычная песня Каданникова и Ко.
Я года три назад 2110 тестировал для автожурнала - без слез не взглянешь... Почему бы им сначала не научиться кузов собирать так, чтобы не было с одной стороны зазоров со спичку, а с другой - с большой палец ноги? Почему бы не сделать КПП, которую не надо переключать, упираясь в рычаг ногой? Ну, и далее по всему мясокомбинату...
TT> Хм, погорячился ли я? ИМХО нет, см. опыт Японии и Кореи, который стремятся повторить китацы и индусы.
Ну, и? Японцы сколько лет имели репутацию "жестянок"? Корейцы прошли этот путь быстрее, но пользовались при этом помощью японцев, которые уже локти себе по этому поводу начинают покусывать...
Китайцы и индусы - это пока еще яичко в гнезде...
При любом раскладе самостоятельно на мировой рынок ВАЗ не выйдет (с этим, полагаю, Вы спорить не будете?). И кто же это нас помощью облагодетельствует - учитывая наши национальные особенности работы с зарубежными инвесторами?
СП "ВАЗ- GM" с их "Шнивой" сейчас послужит таким примером, что хрен кто к нам придет...
TT> Хотя зная не по наслышке об отечественном автопроме, пожалуй ну очень оптимистическое ИМХО.
И полагаю, что это еще мягко сказано...
TT> Пожалй можно обойтись и рынком бывшего СССР и развивающихся стран.
Ну, и кто будет в СНГ покупать? Белорусы не берут. Украина - тоже не особо. Узбекистан наоборот к нам экспортирует... "Кто? Нет, ты назови!" (с)
В развивающихся странах нам против тех же китацев и индусов, полагаю, ловить совершенно нечего...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)