КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Ведмедь #07.01.2006 18:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Сергей-4030, 07.01.2006 21:45:27:
У МАНа разве есть "спецсерия" спортивных грузовиков? :) Впрочем, бог с ними со всеми, КАМАЗ первый - и это приятно. А то, что спецподготовка - так никто никому не запрещает тоже готовить.
[»]
 


Ну, не знаю я насчет МАНа :) Да и ладно.
Подробности про шестой этап
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
В чем же заключается его несерийность?
 

Так и не смог найти ответ на свой собственный вопрос об изменениях в конструкции двигателя, позволяющими вместо серийных 420 л. с. получить спортивные 830. Может у кого то есть такая инфа?

КамАЗ про модификацию камазовского двигателя рассказывает довольно подробно, а про ЯМЗ молчит. На сайте самого ЯМЗ про участие его двигателей в ралли рассказывается в коротенькой заметке, перепечатаной из какойто газетки от 9?? января прошлого года. Ну не нужны Автодизелю его победы. Всяких там БМВ Х5 и остальной шелухи навалом, а ЯМЗ-846С нету. Кто там за маркетинг, блин, отвечает?
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
RU Ведмедь #07.01.2006 19:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Что-то давно MoRa с Ярославля не заходил :) Вот бы у него спросить!
 
RU Серокой #07.01.2006 22:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Langeo>
Вам в хозяйстве нужна модель, которая официально называется "спортивный грузовик"?
 

Langeo> ДАА!!! [»]

Судя по Ведмедевской ссылке, платите чуть более 4 млн. руб - и он ваш! :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #07.01.2006 22:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Кстати, отличный сайт - КАМАЗ-МАСТЕР :)

Там и описания грузовиков, и список участников, и описание этапов, и куча прочей информации...
 

ED

аксакал
★★★★
Ведмедь>Все делают это - десяток боевых машин и как бы серию похожих на них спортивных грузовиков. Та же фигня и у легковых. Таковы правила.
Кстати, насчёт правил. Заметили, что с прошлого года грузовики на ралли-рейдах заметно изменились внешне? Это связано с новыми правилами. И только ДАФ по прежнему имеет обтекаемую «будку». В прошлом году объясняли, что не успели новую сделать. Но ведь и в этом году та же. Снова «в виде исключения»?
 

cocoo

новичок
Жалко, что Уралаз свою команду не выставляет. Интересно, получилась ли бы битва между Уралами и КАМАЗами?
 
RU spam_test #10.01.2006 14:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал
★★★

cocoo> Жалко, что Уралаз свою команду не выставляет. Интересно, получилась ли бы битва между Уралами и КАМАЗами? [»]
вряд ли, Миасс ведь не имеет опыта.

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
Langeo> КамАЗ про модификацию камазовского двигателя рассказывает довольно подробно, а про ЯМЗ молчит. На сайте самого ЯМЗ про участие его двигателей в ралли рассказывается в коротенькой заметке, перепечатаной из какойто газетки от 9?? января прошлого года. Ну не нужны Автодизелю его победы.

Не нужны - подтверждаю из личного опыта общения с данным предприятием. Наши двигателестроители вообще разбалованы своим монопольным положением (мол куда от нас все денутся, и вообще нас должны поддерживать по соображениям обороноспособности и т.д. в том же духе).

Только времена меняются: вон наши трактористы уже отчаялись получить качественные движки с Тутаева (хотя бы уровня качества советских лет). Те в конце концов в ответ милостиво разрешили нам перед установкой на трактор перебирать их дизеля без потери гарантии. Кончилось это тем, что сейчас часть машин у нас выпускают с мерседесовским дизелем (вон Беня их видел :) ), и вообще уже у нас подумывают полностью перейти на немцев.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #10.01.2006 15:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
spam_test, 10.01.2006 17:11:34:
cocoo> Жалко, что Уралаз свою команду не выставляет. Интересно, получилась ли бы битва между Уралами и КАМАЗами? [»]
вряд ли, Миасс ведь не имеет опыта.


[»]
 


Имеет. В начале 90-х начинали вместе - например, когда я практику там проходил, как раз готовили машину на "Мастер-ралли" Париж-Москва-Пекин. Это был эдакий квадратный носатый "Урал" с кабиной на базе камазовской и воздушником KHD (как на БАМовских "Магирусах"). И она прошла маршрут вполне достойно. Только потом завод обанкротили, то, да се - не до гонок стало...
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2006 в 15:52
RU Ведмедь #10.01.2006 15:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Ага. Вот тут - подробнее. Оказывается, спорт на УралАЗе вовсе не в отключке - только они не по ралли-рейдам ударяют - а по трак-триалу. Что тоже неплохо :)
 

BrAB

аксакал
★★★☆
Ведмедь> Ага. Вот тут - подробнее. Оказывается, спорт на УралАЗе вовсе не в отключке - только они не по ралли-рейдам ударяют - а по трак-триалу. Что тоже неплохо :) [»]

не знаю как на Урале - а на Камазе спорт - это такая замечательная большая показуха. К серийной продукции дакаровские Камазы имеют отношение самое отдаленное - не по конструкции а прежде всего по качеству. Авторевю писало об этом раз много - оценивать на основе успеха спортивных машин серийные камазы дело гиблое.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
BrAB> не знаю как на Урале - а на Камазе спорт - это такая замечательная большая показуха. К серийной продукции дакаровские Камазы имеют отношение самое отдаленное - не по конструкции а прежде всего по качеству. Авторевю писало об этом раз много - оценивать на основе успеха спортивных машин серийные камазы дело гиблое. [»]

Вот именно. И если всякие ДАФы серийные ездят и не ломаются а гоночные сливают то с КАМАЗом - наоборот :(
 
RU Ведмедь #10.01.2006 17:19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Ведмедь>> Ага. Вот тут - подробнее. Оказывается, спорт на УралАЗе вовсе не в отключке - только они не по ралли-рейдам ударяют - а по трак-триалу. Что тоже неплохо :) [»]
BrAB> не знаю как на Урале - а на Камазе спорт - это такая замечательная большая показуха. К серийной продукции дакаровские Камазы имеют отношение самое отдаленное - не по конструкции а прежде всего по качеству. Авторевю писало об этом раз много - оценивать на основе успеха спортивных машин серийные камазы дело гиблое. [»]

Интересно какая это фирма участвует в гонках на серийных автомобилях :D

Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

BrAB

аксакал
★★★☆
Langeo> Интересно какая это фирма участвует в гонках на серийных автомобилях :D [»]

вы смысл сообщения поняли?
естественно, на серийных машинах никто не гоняет. но если джипы мицубиси выигрывают дакар - то у серийных Паджеро масло из всех щелей не течет. а у камаза - именно так.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★★☆
Ведмедь> А тем временем в Африке :) [»]
Стиранно, а что же тогда произошло на 340 км?
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>> Интересно какая это фирма участвует в гонках на серийных автомобилях :D [»]
BrAB> вы смысл сообщения поняли?
BrAB> естественно, на серийных машинах никто не гоняет. но если джипы мицубиси выигрывают дакар - то у серийных Паджеро масло из всех щелей не течет. а у камаза - именно так. [»]

Чушь полная. Со всех щелей это прям катастрофа какая то. Я вас секрет один открою - масло с российских авто будет течь до тех пор, пока не начнут за эти капли масла штрафовать, как на западе. А так - ну подкапывает слегка и хрен с ним. Поняли смысл сообщения? Не во всех проблемах российского автомобиля виноват, собственно автомобиль.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>> КамАЗ про модификацию камазовского двигателя рассказывает довольно подробно, а про ЯМЗ молчит. На сайте самого ЯМЗ про участие его двигателей в ралли рассказывается в коротенькой заметке, перепечатаной из какойто газетки от 9?? января прошлого года. Ну не нужны Автодизелю его победы.
A.1.> Не нужны - подтверждаю из личного опыта общения с данным предприятием. Наши двигателестроители вообще разбалованы своим монопольным положением (мол куда от нас все денутся, и вообще нас должны поддерживать по соображениям обороноспособности и т.д. в том же духе).
A.1.> Только времена меняются: вон наши трактористы уже отчаялись получить качественные движки с Тутаева (хотя бы уровня качества советских лет). Те в конце концов в ответ милостиво разрешили нам перед установкой на трактор перебирать их дизеля без потери гарантии. Кончилось это тем, что сейчас часть машин у нас выпускают с мерседесовским дизелем (вон Беня их видел :) ), и вообще уже у нас подумывают полностью перейти на немцев. [»]

Вот двигателисты действительно гады, причем не только тутаевские :angry: . А нас это, судя по месту жительства, на Кировцах Мерседесы стоят?
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся
★★★
Кстати, насчёт правил. Заметили, что с прошлого года грузовики на ралли-рейдах заметно изменились внешне? Это связано с новыми правилами. И только ДАФ по прежнему имеет обтекаемую «будку». В прошлом году объясняли, что не успели новую сделать. Но ведь и в этом году та же. Снова «в виде исключения»?

они покрасовались только на первом этапе потом ФИА сняла их, не подтвердив их омологацию.

 

BrAB

аксакал
★★★☆
Langeo> Чушь полная. Со всех щелей это прям катастрофа какая то. Я вас секрет один открою - масло с российских авто будет течь до тех пор, пока не начнут за эти капли масла штрафовать, как на западе. А так - ну подкапывает слегка и хрен с ним. Поняли смысл сообщения? Не во всех проблемах российского автомобиля виноват, собственно автомобиль. [»]

вы понимаете что речь идет о НОВОМ автомобиле? только что с завода?
Страница не найдена
http://www.a-r.ru/new_site/trucks/archives/2005/n05/kran/t.htm
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

ED

аксакал
★★★★
Ведмедь>Оказывается, спорт на УралАЗе вовсе не в отключке - только они не по ралли-рейдам ударяют - а по трак-триалу.
А ещё ЗИЛы в европейских кольцевых гонках гоняют. Или гоняли до недавнего времени.

BrAB>К серийной продукции дакаровские Камазы имеют отношение самое отдаленное
Самое прямое отношение имеют. Реклама - она и в Африке реклама. Говорят, на экспорт КАМАЗов Дакар очень хорошо повлиял.

BrAB>если джипы мицубиси выигрывают дакар - то у серийных Паджеро масло из всех щелей не течет.
А когда Дакар выигрывали Ситроены, то у Мицубиси масло начинало хлестать?
Автоспорт уже давно перестал быть «полигоном» для серийной продукции. У него совсем другие задачи.

javelin>они покрасовались только на первом этапе потом ФИА сняла их, не подтвердив их омологацию.
А на старт зачем допустили? Но всё равно радует. А то увидал в этом году ДАФы с «незаконными» будками, изматерился весь.
 
RU 140466(ака Нумер) #10.01.2006 22:02
+
-
edit
 
А что за новые правила? Какая будка?
Весь флот - на иголки!  

ED

аксакал
★★★★
140466>А что за новые правила?
Блин, время то как летит!
Новые правила действуют с 2003 года. Там много чего поменяли в целях приблизить гоночные машины к серийным. Например, запретили ставить двигатели между осями – только под кабиной. Ввели рестрикторы – ограничительные шайбы на входе воздуха в турбокомпрессор. Ну и т.д.

140466>Какая будка?
Ну это кузов, который за кабиной. По новым правилам его нельзя делать обтекаемым. Должен быть «квадратным», как на настоящих грузовиках.
А теперь посмотрите даже на прошлогодний ДАФ. Только им было позволено такое.
 

TDi

втянувшийся
★★★
брат раллийных КАМАЗОВ в пустунном окраске
на выставке в Бронницах-2004



подвеска



Кстати на раллийных машинах мишленовская обувка, т.к. наша не выдерживает температурные режимы, при скорости 120 км/ч взрывается, Мишлен до 190 держит.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru