КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>> Чушь полная. Со всех щелей это прям катастрофа какая то. Я вас секрет один открою - масло с российских авто будет течь до тех пор, пока не начнут за эти капли масла штрафовать, как на западе. А так - ну подкапывает слегка и хрен с ним. Поняли смысл сообщения? Не во всех проблемах российского автомобиля виноват, собственно автомобиль. [»]
BrAB> вы понимаете что речь идет о НОВОМ автомобиле? только что с завода?
BrAB> Страница не найдена
BrAB> Страница не найдена [»]

Меньше читай гламурных изданий. Они своими розовыми слюнями по поводу разных Хэ пятых и С шестисотых всю газету залили, аж читать противно иногда бывает. Причем гламур там и до грузовиков уже добрался.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

BrAB

аксакал
★★★☆
Langeo> Меньше читай гламурных изданий. Они своими розовыми слюнями по поводу разных Хэ пятых и С шестисотых всю газету залили, аж читать противно иногда бывает. Причем гламур там и до грузовиков уже добрался. [»]

конечно-конечно. мнение эксплутационщиков понятное дело не в счет. и фотки постановочные. и конечно Камаз уже подал иск о защите деловой репутации.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU 140466(ака Нумер) #11.01.2006 14:26
+
-
edit
 
>Ну это кузов, который за кабиной. По новым правилам его нельзя делать обтекаемым. Должен быть «квадратным», как на настоящих грузовиках.
>А теперь посмотрите даже на прошлогодний ДАФ. Только им было позволено такое.

А это сильно мешает?
Весь флот - на иголки!  

BrAB

аксакал
★★★☆
>>Ну это кузов, который за кабиной. По новым правилам его нельзя делать обтекаемым. Должен быть «квадратным», как на настоящих грузовиках.
>>А теперь посмотрите даже на прошлогодний ДАФ. Только им было позволено такое.
1.Н.> А это сильно мешает? [»]

ну обтекаемость в ДАФов была явно лучше - а на скоростях за 100 км/ч это уже играет значение
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

leon

опытный
★★★☆
Ведмедь> Ну, это как обычно :) Но мы-то знаем... Поражает другое - в России об этом почти никто не знает. Про всякую фигню - пожалуйста.. А тут - молчок. [»]

Ну почему не пишут, пишут. На ленте.ру регулярно появляются заголовки типа
" Владимир Чагин проиграл восьмой этап "Дакара"" или
"Российский "КамАЗ" попал в аварию на "Дакаре""

Lenta.ru: Спорт: "КамАЗы" проиграли этап "Дакара", но сохранили лидерство в общем зачете

Голландец Ханс Стейси из команды MAN выиграл десятый этап марафонского ралли-рейда Дакар между Киффой и Кайесом со спецучастком протяженностью 283 километра. Россияне Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин финишировали на втором и третьем местах с отставанием от победителя на 1 минуту 44 секунды и 23 минуты 42 секунды соответственно.

// www.lenta.ru
 


Иногда, правда признают, что ""КамАЗы" проиграли этап "Дакара", но сохранили лидерство в общем зачете"
Станем жить и дадим жить другим  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>> Меньше читай гламурных изданий. Они своими розовыми слюнями по поводу разных Хэ пятых и С шестисотых всю газету залили, аж читать противно иногда бывает. Причем гламур там и до грузовиков уже добрался. [»]
BrAB> конечно-конечно. мнение эксплутационщиков понятное дело не в счет. и фотки постановочные. и конечно Камаз уже подал иск о защите деловой репутации. [»]

я ,,эксплуатационщик,, :D не эксплуататор :D , в общем шОфер я бывший с пятилетним стажем за рулем КамАЗа (и не только его родного). Повторяю, гламурное издание потому и гламурное, что оно далеко от реальной жизни и реальных ценностей.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

BrAB

аксакал
★★★☆
Langeo> я ,,эксплуатационщик,, :D не эксплуататор :D , в общем шОфер я бывший с пятилетним стажем за рулем КамАЗа (и не только его родного). Повторяю, гламурное издание потому и гламурное, что оно далеко от реальной жизни и реальных ценностей. [»]

т. е. фото постановочные, интервью липовые - к вам камазы приходили совершенно иными?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
Langeo> А нас это, судя по месту жительства, на Кировцах Мерседесы стоят?

Да. Причем если раньше в основном ставили на промышленные модификации, то сейчас уже и колхозники заказывают мерседесовский движок (хоть он и дороже в три раза).



И о течах масла: газовский движок (который на УАЗы ставился) на протяжении десятилетий выпускался с одним из сальников выполненным из асбестовой набивки!!! (хотя в стране уже давно были освоены в производстве резинометаллические манжеты - для тех же вазовских движков) - что тут говорить: конечно будет течь.

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Langeo>гламурное издание потому и гламурное, что оно далеко от реальной жизни и реальных ценностей. [»]

вот и объясните этому изданию что главная ценность на автобазе - это пара 200л бочек в которых всегда плещется мутноватая жидкость называемая маслом и которую литрами заливают каждый день выезжающие на маршрут :)

ПС Камаз-мусоровоз почти ежедневно вывозит мусор с моей помойки уже лет пять. С него масло не капает. ОНО ТЕЧЕТ. Для неверущих могу фотки сделать.
 
RU Ведмедь #11.01.2006 19:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
TDi, 11.01.2006 11:18:20:
Кстати на раллийных машинах мишленовская обувка, т.к. наша не выдерживает температурные режимы, при скорости 120 км/ч взрывается, Мишлен до 190 держит.
[»]
 


Как щас помню, на "Урале", что участвовал в ралли-рейде Париж-Москва-Пекин, были колесики "Омскшины" :)
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>>гламурное издание потому и гламурное, что оно далеко от реальной жизни и реальных ценностей. [»]
Kuznets> вот и объясните этому изданию что главная ценность на автобазе - это пара 200л бочек в которых всегда плещется мутноватая жидкость называемая маслом и которую литрами заливают каждый день выезжающие на маршрут :)

Дружище, ты камазиста вблизи видел? А сам КамАЗ (кроме мусоровоза, с х горой гидравлики? Опиши как он тебе представляется, а потом я расскажу как все на самом деле. Про это издание мне дискутировать вообще не хочется и объяснить им уже что либо поздно. Люди, которые жалуются, что Тигр не идет в управляемом заносе лечению не подлежат.

Kuznets> ПС Камаз-мусоровоз почти ежедневно вывозит мусор с моей помойки уже лет пять. С него масло не капает. ОНО ТЕЧЕТ. Для неверущих могу фотки сделать. [»]

А теперь про мусоровоз конкретно. У него течет гидравлика , которая к шасси Камазе в общем то не относится. И вообще если хочеш чтоб не текло, то купи своему МУПу какой нибудь мусорник на шасси Мерседес Эконик раз в семь дороже. (Кстати лет тому мусоровозу сколько?).
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
RU Ведмедь #11.01.2006 19:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Langeo, 11.01.2006 18:21:00:
я ,,эксплуатационщик,, :D не эксплуататор :D , в общем шОфер я бывший с пятилетним стажем за рулем КамАЗа (и не только его родного). Повторяю, гламурное издание потому и гламурное, что оно далеко от реальной жизни и реальных ценностей.
[»]
 


Я уважаю твою позицию, но ты "Грузовики и автобузы" не замай. Это вовсе даже не Авторевю и тем более не какой-то там Клаксон или Колеса. Вполне толковое издание и главред у них нормальный, как мне кажется.. Никакой там гламурности нету и понтов тоже. Кстати, отличные исторические обзоры у них.
Кстати, неплохой журнальчик "Грузовик-Пресс".
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Ведмедь> Я уважаю твою позицию, но ты "Грузовики и автобузы" не замай. Это вовсе даже не Авторевю и тем более не какой-то там Клаксон или Колеса. Вполне толковое издание и главред у них нормальный, как мне кажется.. Никакой там гламурности нету и понтов тоже. Кстати, отличные исторические обзоры у них.
Ведмедь> Кстати, неплохой журнальчик "Грузовик-Пресс". [»]

Да я больше про легковую часть писал, в целом согласен с вами. Покупаю Авторевю только, когда там Грузовики и автобусы есть, но иногда и там бывают случаи. Лучше бы писали о реальной эксплуатации грузовиков в т. ч. и иномарок. Чтоб у некоторых товаоищей не было никаких иллюзий. А то на презентациях все блестит, а как до дела доходит все не так радужно.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Langeo> Дружище, ты камазиста вблизи видел? А сам КамАЗ (кроме мусоровоза, с х горой гидравлики? Опиши как он тебе представляется, а потом я расскажу как все на самом деле.

Мне представляется как непременное чадило, когда наряду с сажей в трубу улетает половина масла, остальная половина вытекает так. Никаким нормам токсичности (вот смех-то, нормы придумали...) не соответствует.
Эксплуатация в крупных городах должна быть запрещена.
Для дальнойбоя не подходит - кабина маленькая и низкая, условия труда для дайнобоя очень хреновые, АБС нет, систем стабилизации прицепа нет.
Дальше влом клаву топтать...
Рассказывай "как на самом деле".
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Langeo> А теперь про мусоровоз конкретно. У него течет гидравлика , которая к шасси Камазе в общем то не относится. И вообще если хочеш чтоб не текло, то купи своему МУПу какой нибудь мусорник на шасси Мерседес Эконик раз в семь дороже. (Кстати лет тому мусоровозу сколько?). [»]

Нихрена не понял. То есть течет типа не шасси, но чтобы не текло шасси таки надо менять?
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>> Дружище, ты камазиста вблизи видел? А сам КамАЗ (кроме мусоровоза, с х горой гидравлики? Опиши как он тебе представляется, а потом я расскажу как все на самом деле.
Kuznets:
Мне представляется как непременное чадило, когда наряду с сажей в трубу улетает половина масла, остальная половина вытекает так.
 

С какой скоростью вытекает? А вылетает? Далеко ли летит? Ты кстати не знаеш для чего вообще в авто масло существует? Може вообще ему и масло то и не нужно совсем.
Никаким нормам токсичности (вот смех-то, нормы придумали...) не соответствует.
 

Придумали бы еще штрафы, ощутимые, так сказать, и я тебя уверяю ничто ни откуда не потечет, не польется и не вылетит.

Эксплуатация в крупных городах должна быть запрещена.
 

А че только в крупных? В некрупных пусть люди травятся что ли? Смешно конечно, но если ты серьезно то...
Для дальнойбоя не подходит
 

Не подходит, ибо изначальный был грузоподьеностью 8 т, хоть и был рассчитан на работу с прицепом.

- кабина маленькая и низкая,
 

Конкретно по кабине (пусть более грамотные товарищи поправят если что). На заводе КамАЗ установлено оборудование, похволяющее выпускать 150 тыс. Камазов в год, соответственно это оборудование там не гибкое, и кабину нельзя сделать выше потому что она не пройдет в окрасочную камеру. 20 см нарастили и все - предел.
условия труда для дайнобоя очень хреновые,
 

Опять же,почему только для дальнобойщиков? Для всех остальных сказка что ли? Дались тебе эти дальнобойщики. Ну не предназначался Камаз для дальнего боя, для этого МАЗы были, Мерседесы и все остальные, кому повезет.
АБС нет,
 
Плати деньги будет
систем стабилизации прицепа нет
 

А на всех остальных грузовика,х исключая Камаз, такая система конечно есть. Мое мнение насчет всех этих систем - если человек дурак - то ему никакие компутеры не помогут.

> Дальше влом клаву топтать...
 

Я конечно понимаю, что для вас и тов. Лапшина в грузовике главное подстаканники и чтобы панельприборов симпатичная была, а для простых смертных надо чтобы машина ездила и желательно сама, а не на эвакуаторе, только из за того что загорелась одна вшивая лампочка.
Рассказывай "как на самом деле".
 

А оно тебе надо? Ведь Скания намного красивее Камаза, а Актрос тот вообще чистокровный Мерс.

Нихрена не понял. То есть течет типа не шасси, но чтобы не текло шасси таки надо менять?
 

Это когда цену этой штуки посчитаеш, чтобы доходчивей было. хотя можеш и просто на шасси Камаза поставить мусорник, ну хотя бы новый и ничего течь реками не будет
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★★☆
Стэйси обошел Кабирова :(
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Langeo> С какой скоростью вытекает? А вылетает? Далеко ли летит? Ты кстати не знаеш для чего вообще в авто масло существует? Може вообще ему и масло то и не нужно совсем.

ежели стоять на приколе будет то и не нужно

Langeo> Придумали бы еще штрафы, ощутимые, так сказать, и я тебя уверяю ничто ни откуда не потечет, не польется и не вылетит.

да ну? и куда все деваться будет?

Langeo> кабину нельзя сделать выше потому что она не пройдет в окрасочную камеру. 20 см нарастили и все - предел.

лично меня вообще не интересует какая там камера, интересует какая кабина. кому надо какие надо камеры вполне себе закупают и не гундят.

Langeo> Опять же,почему только для дальнобойщиков? Для всех остальных сказка что ли?

остальным хотя бы ехать недалеко.

Langeo>
АБС нет,
 
Плати деньги будет


зачем платить деньги за "будет" если можно купить то что уже есть?

Langeo> А на всех остальных грузовика,х исключая Камаз, такая система конечно есть. Мое мнение насчет всех этих систем - если человек дурак - то ему никакие компутеры не помогут.

разговор был о камазе. насчет дураков не знаю, может у нас их и нет, но каждый год на дорогах гибнет 35 тысяч человек (по 100 в день!!)

Langeo> Я конечно понимаю, что для вас и тов. Лапшина в грузовике главное подстаканники и чтобы панельприборов симпатичная была, а для простых смертных надо чтобы машина ездила и желательно сама, а не на эвакуаторе, только из за того что загорелась одна вшивая лампочка.

кто такой Лапшин не в курсе, сканию или актрос на эвакуаторе ни разу не видел, хотя и не исключено что на нашем говеной солярке у них что-то заглючило. но к ним хотя бы эвакуатор приедет.

Langeo>
Рассказывай "как на самом деле".
 

Langeo> А оно тебе надо? Ведь Скания намного красивее Камаза, а Актрос тот вообще чистокровный Мерс.

я думал ты в теме. не хочешь - не рассказывай.

Langeo> Это когда цену этой штуки посчитаеш, чтобы доходчивей было. хотя можеш и просто на шасси Камаза поставить мусорник, ну хотя бы новый и ничего течь реками не будет [»]

в свое время дед у меня работал начальником колонны и при выпуске авто был простой тест - разогнаться чуть и возле него резко остановиться. ничего не должно было греметь вообще. про то что что-то где-то течет вообще разговора быть не могло. думаю что даже новые авто сейчас не способны этот тест пройти.
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Kuznets:
Langeo> С какой скоростью вытекает? А вылетает? Далеко ли летит? Ты кстати не знаеш для чего вообще в авто масло существует? Може вообще ему и масло то и не нужно совсем.

ежели стоять на приколе будет то и не нужно
 

я задал четыре вопроса, а ты ответил на то , что я не спрашивал. :D Еще раз, для чего в машине масло? Может ты думаеш, что оно бесплатно достается и начальство с большим удовольствием выдает по 10л масла в день на авто?

Langeo> Придумали бы еще штрафы, ощутимые, так сказать, и я тебя уверяю ничто ни откуда не потечет, не польется и не вылетит.

да ну? и куда все деваться будет?
 

После уплаты одного, двух штрафов, поверь, ничего течь не будет. А куда деватся будет - это ламерский вопрос, или шутка такая, я не понял.

Langeo> кабину нельзя сделать выше потому что она не пройдет в окрасочную камеру. 20 см нарастили и все - предел.

лично меня вообще не интересует какая там камера, интересует какая кабина. кому надо какие надо камеры вполне себе закупают и не гундят.
 

Типичный юношеский максимализм

Langeo> Опять же,почему только для дальнобойщиков? Для всех остальных сказка что ли?

остальным хотя бы ехать недалеко.
 

А если это недалеко 15 раз?

Langeo>

АБС нет,


Плати деньги будет

зачем платить деньги за "будет" если можно купить то что уже есть?
 

Не понял, что ты понимаеш под словом плати деньги? Думаеш я предложил тебе профинансировать разработку антиблокировочной системы для Камаза? Так ты опоздал, на автобусах с такой же тормозной системой АБС стоит, не вижу проблем, чтобы поставить ее на грузовик.

разговор был о камазе. насчет дураков не знаю, может у нас их и нет, но каждый год на дорогах гибнет 35 тысяч человек (по 100 в день!!)
 

Опять съехал. Они что все под Камазами гибнут? Или супернавороченые иномарки со всеми ...трониками тоже отмечаются?

кто такой Лапшин не в курсе,
 

Тот который в авторевю про грузовики пишет, причем рассматривает их все с точки зрения дальнего боя почему то.
сканию или актрос на эвакуаторе ни разу не видел, хотя и не исключено что на нашем говеной солярке у них что-то заглючило. но к ним хотя бы эвакуатор приедет.
 

С нашего гаража эвакуатор из Совтрансавто должен был забрать Москвича, так его месяц ждали :D. Дела у него были. Ответь какие дела могут быть у эвакуатора Совтрансавто при их автопарке сплошь из Актросов и остальной крутизны.

Да и про эвакуатор этот я не зря помянул. Если ты притащиш неисправную машину за жабры, так сказать, то гарантия автоматически прекращается, со всеми вытекающими. в том же гараже почему то небыло свободных постов, для ТР/ТО, и там же я видел разобраный двигатель Актроса, всех солярка довела? (Да и про электрику Акторса тамошние электрики очень ехидно отзывались)
я думал ты в теме. не хочешь - не рассказывай.
 

Что значит быть в теме? Читать продвинутые журналы? Я просто рулил.
в свое время дед у меня работал начальником колонны и при выпуске авто был простой тест - разогнаться чуть и возле него резко остановиться. ничего не должно было греметь вообще. про то что что-то где-то течет вообще разговора быть не могло.
 

Это я и пытаюсь тебе объяснить
думаю что даже новые авто сейчас не способны этот тест пройти.
 

:D без комментариев
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Ну чтож, КамАЗ теперь действительно чемпион. Как говориться, кто может пусть сделает лучше.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
RU Ведмедь #15.01.2006 19:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Ну чтож, КамАЗ теперь действительно чемпион. Как говориться, кто может пусть сделает лучше.
 


Да, похоже на то.
 
RU Ведмедь #16.01.2006 06:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Да, теперь можно достоверно утверждать, что наши победили!!

Я все больше люблю журналистов :( - Кровавая победа Чагина. Неосведомленный читатель может решить, что Ч. таки давил конкурентов колесамии шел по трупам к победе :) Хотя на "Дакаре" КАЖДЫЙ раз кто-то погибает - и зрители, и участники. Так что у Чагина с Кабировым все победы кровавые :)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★★★☆
Ну чтож, КамАЗ теперь действительно чемпион. Как говориться, кто может пусть сделает лучше.
 


Да, похоже на то.
 


Так оно и есть. Победа кровавая, потому, что бессмысленна. Она не принесёт никаких дивидендов КАМАЗу. Не поднимет уровень продаж. Даже не повлияет на серийное производство.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
Коммерсант 26.01.06. Е. Емельянова, Л. Игнатьева

КАМАЗ СБРОСИЛ ВЕС

ОАО КамАЗ и Cummins Inc. (США) вчера подписали учредительные документы совместного предприятия "Камминз-Кама" по производству двигателей. Моторы мощностью 120-175 л.с., которые будет выпускать СП, рассчитаны не на тяжелые грузовики, основную продукцию КамАЗа, а на мало- и среднетоннажные машины. Это означает, что КамАЗ выходит в наиболее конкурентный сектор грузового автомобилестроения России, где до сих пор доминировали ГАЗ и ЗИЛ. Более того, через два года автозавод намерен продавать свои двигатели конкурентам.

СП "Камминз-Кама" создано на паритетных началах, уставной капитал составляет 20 млн.$. Производство будет расположено на площадях КамАЗа в Набережных Челнах. В 2007 году планируется выпустить 2,7 тыс. двигателей, в 2008 - 12 тыс., в 2010 - 25 тыс. При этом, по оценке участников СП, емкость российского рынка таких моторов превышает 100 тыс. единиц в год.
"Камминз-Кама" - первое моторостроительное СП в российском автомобилестроении. С 1995 года ГАЗ выпускал по лицензии дизельные двигатели Steyr-Daimler-Puch (не более 3 тыс. шт. в год). Но в 2004 году соглашение было расторгнуто по инициативе российской стороны: контракт ограничивал ГАЗ в сотрудничестве с другими партнерами.
Переговоры между КамАЗом и Cummins Engine Company Inc. шли 15 лет. Первое соглашение было подписано в 1991 году. Но в апреле 1993 года на КамАЗе сгорел собственный завод двигателей, и Cammins приняла участие в его восстановлении с привлечением кредита ЕБРР.
Окончательные параметры СП стали неожиданностью. Двигатели мощностью до 175 л.с. предназначены для мало- и среднетоннажных грузовиков. По данным "АСМ-холдинга", из 206,4 тыс. грузовиков, выпущенных в России в прошлом году, 66,7% - машины грузоподьемностью до 2 тонн, и почти все они выпущены ГАЗом.
Доля среднетоннажных грузовиков - 18%, и здесь доминируют ГАЗ и ЗИЛ. Позиции КамАЗа в сегменте пока ничтожны. В 2003 году завод представил опытные образцы КамАЗ-4307 полной массой до 3,5 тонн и КамАЗ-4308 до 5 тонн с двигателем Cammins. В серию пока только запущен пятитонник с обьемом выпуска до 400 единиц в год (базовая стоимость - 750 тыс. руб).
О возможной конкуренции с КамАЗом в секторе среднетоннажных грузовиков представители ГАЗа и ЗИЛа вчера высказались осторожно, заявив лишь, что "время покажет". По поводу намерения КамАЗа продавать коллегам моторы представитель торгового дома ЗИЛ Константин Баранов заявил: "Двигателей для грузовиков в России действительно не хватает. И если КамАЗ сможет сделать привлекательное предложение, то сотрудничество вполне возможно".
Зато глава управления по связям с общественностью "Руспромавто" (контролирует ГАЗ) Владимир Торин заявил, что стратегия развития холдинга предусматривает создание собственного моторостроения. По словам г. Торина, ГАЗом уже подписаны соглашения об аналогичных совместных предприятиях с рядом иностранных автоконцернов, о чем будет обьявлено "в ближайшие дни".





Очень хорошо - камазовцы сначала создали СП по мостам и КПП, а теперь и по движкам: а это были традиционно наши самые слабые позиции в грузовом автомобилестроении.
Всему есть своя причина  
RU Фагот #27.01.2006 18:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★★☆
А у меня мать сегодня из Дакара приехала. Была с отцом на финише наших КамАЗов, маечку фирменную мне привезла. Говорит Делегация из Челнов прилетела туда - человек эдак 120. Треть уже из самолёта на руках выносили - успели по дороге упиться. Многие с ушибами, один руку по пьяной лавке в самолёте сломал. Много ящиков водки "Ханская" привезли и несколько дней бухали по чёрному потом :D
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru