[image]

Российский автопром

 
1 5 6 7 8 9 49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

]Так а причем здесь "скуплена валюта"? Стабфонд насколько я знаю сам состоит из валюты

]нет если только не считать за валюту рубли
 



А все-таки стабфонд состоит из валюты и часть наличности помнится переводили из долларов в евро, что вызвало приличное удорожание Евро на нашем рынке.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А все-таки стабфонд состоит из валюты и часть наличности помнится переводили из долларов в евро, что вызвало приличное удорожание Евро на нашем рынке.
 

ты все перепутал это были ЗВР
   
RU Ведмедь #27.01.2006 21:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
На фоне сенсационных репортажей об адских московских морозах :) прошло незамеченным следующее сообщение. Важное!

Вот.
   
RU Фагот #27.01.2006 21:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
[наивно так спрашиваю] И что, "Фокусы" дешеветь будут? :)
   
RU Ведмедь #27.01.2006 21:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь] На фоне сенсационных репортажей об адских московских морозах :) прошло незамеченным следующее сообщение. Важное!
Да какое-то мутное оно... "Импортная сборка" и так льготами пользуется - за счет ОЭЗ и т.п. Насколько я слышал, этот документ пролоббирован новым руководством ВАЗа. Означать это, ИМХО, может только одно - "Жигули" станут слегка качественнее и заметно дороже.
А российские производители комплектующих потеряют заказы. Такая вот поддержка отечественного автопрома...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К вопросу о поддержке автопрома - вот более интересное и важное сообщение (для меня по крайней мере ;D ):

Коммерсант 13.02.06.
Отменены пошлины на оборудование
Отменяются пошлины на ввоз в PФ оборудования для автопрома. С сегодняшнего дня вступает в силу постановление правительства PФ №18 от 19 января 2006 года, согласно которому вводятся на постоянной основе нулевые импортные пошлины на отдельные виды технологического оборудования. В перечень позиций, попадающих под обнуление пошлин, входит оборудование для автопрома и машиностроения, например промышленные роботы,
устройства для для гальванопокрытия, электролиза и электрофореза и т.п.


О производителях автокомплектующих (имею ввиду все "мелочевку"): при любом раскладе большинство из них может спасти только смена собственника (на более эффективного) в сочетании с притоком инвестиций. А так они сидят в своем болоте и работают (пользуясь свом монополизмом) по принципу: "ВАЗ все схавает, лишь бы подешевле".
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2006 в 09:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

[наивно так спрашиваю] И что, "Фокусы" дешеветь будут? :)
 


Этот год начался рекордными продажами почти у всех дилеров, могу сказать по родному VW-гроуп +10+15% по сравнению с январем того года, если так пойдет, то снижения стоимости ждать не придется.
   

Aaz

модератор
★★☆
Этот год начался рекордными продажами почти у всех дилеров,..
 

А чем это объясняют?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А чем это объясняют?
 


Это самый сложный вопрос, конкретно по Москве можно сказать что последнее время появилось много покупателей из Подмосковья и регионов, то есть можно сказать что начали богатеть регионы и большое количество клиентов меняет свои машины купленные в 2000-2003год на новые.
   

Aaz

модератор
★★☆
Это самый сложный вопрос, конкретно по Москве можно сказать что последнее время появилось много покупателей из Подмосковья и регионов, то есть можно сказать что начали богатеть регионы и большое количество клиентов меняет свои машины купленные в 2000-2003год на новые.
 

Мда-а-а-а... Это объяснение "непонятного через непонятное" (логику я слишком давно читал :)). С чего вдруго регионы решили разбогатеть именно с начала этого года, и почему люди вдруг ринулись менять машины, которые покупались в течение трех лет...
Поскольку разброса по маркам нет (я ведь правильно это понял?), то причины явно "макроэкономические", но какие?.. Допустим, когда это произошло на рынке "секонд-хенд" накануне повышения таможенных пошлин, это было понятно. Но сейчас...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Мда-а-а-а... Это объяснение "непонятного через непонятное" (логику я слишком давно читал :)). С чего вдруго регионы решили разбогатеть именно с начала этого года, и почему люди вдруг ринулись менять машины, которые покупались в течение трех лет...
Поскольку разброса по маркам нет (я ведь правильно это понял?), то причины явно "макроэкономические", но какие?.. Допустим, когда это произошло на рынке "секонд-хенд" накануне повышения таможенных пошлин, это было понятно. Но сейчас...
 


Так уже давно известно, что наш авто рынок не поддается логике, одни аналитики прогнозируют что к 2008г. начнется перенасыщение рынка и соответственно спад, а другие говорят что к 2008г. рынок окончательно сформируется и компании "гранды" производители вытеснят более мелкие компании с рынка.
   

Aaz

модератор
★★☆
Так уже давно известно, что наш авто рынок не поддается логике,

одни аналитики прогнозируют ... а другие говорят...
 

Насколько я понимаю, не только наш, и не только авто. Мне говорили, что точность "авиационных" прогнозов даже у мировых грандов в последние годы все чаще становится неприемлемой для заказчиков.

За что только люди деньги получают... :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Насколько я понимаю, не только наш, и не только авто. Мне говорили, что точность "авиационных" прогнозов даже у мировых грандов в последние годы все чаще становится неприемлемой для заказчиков.

За что только люди деньги получают... :)
 


Я вот тоже не понимаю, зачем такие прогнозы нужны? Если только для самоуспокоения. Типа денег дал, а теперь успокойте меня.
Но если заводы строят, то хорошо подумали и понимают, что или они большой рынок потеряют или завод :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Я вот тоже не понимаю, зачем такие прогнозы нужны? Если только для самоуспокоения.
 

А зачем "Боинг" рекламу в газеты и журналы дает? Он что, частным лицам самолеты поставляет?
"Так принято..." :) Написано в какой-то библии маркетинга, что, если фирма не хочет загнуться, то N% нужно выделять на прогнозирование - все и выделяют. :):):)
   

Aaz

модератор
★★☆
Есть версия! :)
Всплеск продаж вызван приходом гос-ва в автопром. Народ от этого ничего хорошего не ждет, и потому спешит затариться.
Как? :P
   
RU Ведмедь #15.02.2006 15:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не умножай сущности сверх необходимости :) Причем тут государственное участие? Они ж не "Жигули" покупают :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Все просто: пришло гос-во - цены на ВАЗ возрастут - цены на иномарки за ними подтянутся - пора закупать.
Оккам может спать спокойно... :)
   
RU Ведмедь #15.02.2006 15:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Хм, цены росли и без участия государства, причем неуклонно и неизбежно, как дембель :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Все дело в значении производной... :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Есть версия! :)
Всплеск продаж вызван приходом гос-ва в автопром. Народ от этого ничего хорошего не ждет, и потому спешит затариться.
Как? :P
 


Да нет, скорее не в этом дело, просто народ реально становится богаче и умнее, мы пересаживаемся со старых иномарок и Жигулей на новые иномарки А,В,С, класса. Я бы тоже пересел, но на новой нужно ездить 3-5 лет, а я столько на одной машине проездить не могу (надоедает до отвращения) Ничего с собой поделать не могу! :)
А на то что государство в автопром полезло большинство даже не догадывается.
   

Aaz

модератор
★★☆
Да нет, скорее не в этом дело, просто народ реально становится богаче и умнее, мы пересаживаемся со старых иномарок и Жигулей на новые иномарки А,В,С, класса.
 

Но все равно вопрос остается: с чего это народ в этом январе стал на 15% богаче и умнее? Кстати, а в сравнеии с декабрем / ноябрем что получается?

Версия 2: это как-то связано с суровой зимой. Правда, пока еще не понимаю, как... :)
   
RU spam_test #16.02.2006 08:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Но все равно вопрос остается: с чего это народ в этом январе стал на 15% богаче и умнее?
 

с кредитов.
   

BrAB

аксакал
★★
Но все равно вопрос остается: с чего это народ в этом январе стал на 15% богаче и умнее? Кстати, а в сравнеии с декабрем / ноябрем что получается?

Версия 2: это как-то связано с суровой зимой. Правда, пока еще не понимаю, как... :)
 


да не... усё проще :) с одной стороны у многих продавцов акции - распродают машины 2005 года со скидками, так что те, кто хотел сэкономить переносят покупку с конца 2005 на начало 2006.
с другой - появляются машины 2006 года. их покупают те, кто хотел иметь машину на год моложе. вот и получается разница с декабрем
   
RU Ведмедь #16.02.2006 10:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вот именно с кредитов. У меня родственник купил Альмеру за 440 тыр, хотя в месяц получает вряд ли больше 15 тыщ (рублей, товарищи москвичи! :)). Взял кредит в СБ 300 тыщ на пять лет, продал имевщуюся ВАЗ-21099 за 120 тыщ, еще где-то занял. Теперь ездит на работу и с работы. :) Зачем надо было покупать такую дорогую машину, когда можно было взять Акцент или там Логан? Он и сам не знает - вот захотелось ему, и все...
   
1 5 6 7 8 9 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru