Двигатели

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Есть у кого-нибудь желания обсудить новые двигатели?
А точнее интересуют бензиновые FSI и дизельный TDI(с насос-форсунками).
Насколько они адаптированы под Российское топливо, насколько хватает катализатора и прочие вопросы?
 
RU Ведмедь #28.12.2005 07:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Denis KA, 27.12.2005 22:02:12:
Есть у кого-нибудь желания обсудить новые двигатели?
А точнее интересуют бензиновые FSI и дизельный TDI(с насос-форсунками).
Насколько они адаптированы под Российское топливо, насколько хватает катализатора и прочие вопросы?

[»]
 


Ну, список вопросов, пожалуйста :)
 

BrAB

аксакал
★★
по дизелям - лукойл стал продавать солярку соответствующую нормам Евро 4. по тестам авторевю - не врут :) так что проживающим в Москве/Питере вполне можно заводить дизельную машину.
только вот смысл? у нас не европа, съэкономить не получиться.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #28.12.2005 10:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Угу. Не для нас это баловство.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Есть у кого-нибудь желания обсудить новые двигатели?
Ведмедь> А точнее интересуют бензиновые FSI и дизельный TDI(с насос форсунками).
Ведмедь> Насколько они адаптированы под Российское топливо, насколько хватает катализатора и прочие вопросы?
Ведмедь> Ну, список вопросов, пожалуйста.

Интересует любая информация, связанная с эксплуатацией!

Особенности эксплуатации на нашем топливе?

Если рассматривать линейку VW(AUDI) 2L двигателей то сначала идет 2.0(115л.с) 8 клапанов, затем 2.0(135л.с.) 16 клапанов, и наконец 2.0 FSI(150л.с.) 16 клапанов. С восьми клапанником всё понятно, а вот откуда прирост мощности между 135 и 150л.с. (только форсунки с непосредственным вспрыскам или ещё что-то?)
Почему FSI так капризны к бензину?

По дизелям: на старых 1.9TDI была проблема с ТНВД, точнее при попадании воды выходили из строя плунжерные пары насоса, чем для TDI(с насос форсунками) может закончится попадание воды в ДТ? Ведь ТНВД в них нет!


 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

BrAB> по дизелям - лукойл стал продавать солярку соответствующую нормам Евро 4. по тестам авторевю - не врут :) так что проживающим в Москве/Питере вполне можно заводить дизельную машину.
BrAB> только вот смысл? у нас не европа, съэкономить не получиться. [»]

Так я не пойму, что они в Европе на них сэкономят, разница между бензином и ДТ несколько центов. Всё что сэкономишь потратишь на более дорогие расходники!

 

Dutch

опытный

Ну они там каждый цент считают, тут кроме цены, еще и расход на дизелях меньше (у шефа БМВ 324 (2,4 ТД) ест в городе 8 литров соляры ), к тому же у многих дизелей межсервисный пробег поболе, чем у бензиновых.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

BrAB

аксакал
★★
D.K.> Так я не пойму, что они в Европе на них сэкономят, разница между бензином и ДТ несколько центов. Всё что сэкономишь потратишь на более дорогие расходники! [»]

хм, мне кажется что разница всё-таки более значительна - это раз
второе - это налоги - на дизеля они вроде как меньше.

у французов вроде 80% машин - дизельные
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Dutch> Ну они там каждый цент считают, тут кроме цены, еще и расход на дизелях меньше (у шефа БМВ 324 (2,4 ТД) ест в городе 8 литров соляры ),

Да вот про расход я забыл!

Dutch>к тому же у многих дизелей межсервисный пробег поболе, чем у бензиновых. [»]

Я бы не сказал, на нашем рынке на дизеле рекомендовано 7-10т.км.

 
Это сообщение редактировалось 28.12.2005 в 16:24

BrAB

аксакал
★★
D.K.> Я бы не сказал, на нашем рынке на дизеле рекомендовано 7-10т.км. [»]

на нашем рынке вообще не рекомендовано их использовать :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Так я не пойму, что они в Европе на них сэкономят, разница между бензином и ДТ несколько центов. Всё что сэкономишь потратишь на более дорогие расходники! [»]
BrAB> хм, мне кажется что разница всё-таки более значительна - это раз

Вот точно не помню, но в марте был в Андоре брали в прокат Opel Corsa 1.0(зверь), а друзья брали Seat ibiza 1.4TDI, по дороги от Барселоны решили погонятся (по горам), так мне пришлось после каждой горки их ждать! А по разници в цене(топлива), почему-то запомнилось, что меньше 1евро. Единственное Seat на полном баке ок. 900км. проехал.

BrAB> второе - это налоги - на дизеля они вроде как меньше.

По налогам не знаю?

BrAB> у французов вроде 80% машин - дизельные


Ну, французы вообще извращенцы, на то на чем они ездят, без слёз не взглянешь! Хотя по манере вождения похожи на Москвичей.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Я бы не сказал, на нашем рынке на дизеле рекомендовано 7-10т.км. [»]
BrAB> на нашем рынке вообще не рекомендовано их использовать :) [»]

Да почему я ездил на 2.5ТД Митсубиси очень живучий дизель! Машина весила 3т. и на ней он был оправдан, продавал было 240т.км.(в ТНВД не лазили)

А у друга сейчас Октавия 4х4 1.9ТД(90л.с.) так за 130т.км. Турбина,ТНВД, и клапан на поршень упал.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
[quote name='BrAB' date='2005-12-28 12:11:10' post='660854']
D.K.] Так я не пойму, что они в Европе на них сэкономят, разница между бензином и ДТ несколько центов. Всё что сэкономишь потратишь на более дорогие расходники! [»]

хм, мне кажется что разница всё-таки более значительна - это раз
второе - это налоги - на дизеля они вроде как меньше.


Налоги на дизель больше. Но расход топлива меньше. Поэтому дизели начинают окупаться начиная с 12 тыс км в год у Фольксвагенов и где-то с 20 тыс км в год у Рено. Сделано это для того, чтобы поддерживать балланс производства бензина и солярки. Слишком много средств в крекинг установки вгроблено.

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

[quote name='Бяка' date='2006-01-29 23:45:19' post='676780']
D.K.] Так я не пойму, что они в Европе на них сэкономят, разница между бензином и ДТ несколько центов. Всё что сэкономишь потратишь на более дорогие расходники! [»]

хм, мне кажется что разница всё-таки более значительна - это раз
второе - это налоги - на дизеля они вроде как меньше.


Бяка] Налоги на дизель больше. Но расход топлива меньше. Поэтому дизели начинают окупаться начиная с 12 тыс км в год у Фольксвагенов и где-то с 20 тыс км в год у Рено. Сделано это для того, чтобы поддерживать балланс производства бензина и солярки. Слишком много средств в крекинг установки вгроблено.
 

Так у Фольксвагенов разница между дизельным и бензиновым мотором иногда до 4-5тыс$ доходит, как же он за весь срок службы их окупит? А ещё налоги, дорогое обслуживание, это в год нужно по 100тыс.км. проезжать что бы хоть в ноль выйти.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
[/quote]
Так у Фольксвагенов разница между дизельным и бензиновым мотором иногда до 4-5тыс$ доходит, как же он за весь срок службы их окупит? А ещё налоги, дорогое обслуживание, это в год нужно по 100тыс.км. проезжать что бы хоть в ноль выйти.
[/quote]


А просто, считают стоимость проезда 1 км. Ну и сравнивают аналогичные машины с аналогичными динамическими характеристиками, а не абстрактные .
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

[/quote]
А просто, считают стоимость проезда 1 км. Ну и сравнивают аналогичные машины с аналогичными динамическими характеристиками, а не абстрактные .
[/quote]

Можешь подсчитать: VW гольф 5 и Шкода Октавия А5, Дизел 1.9(105) 26900$ сервис ТО1-160евро каждые 10т.км.,Бензин 1.6(102) 22000$ сервис ТО1-140евро каждые 15т.км. Правды ради напишу что в Европе дизель дешевле (таможня) и ТО последнее время до 25-30т.км продлили.

 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Denis KA а ведь заводить бензиновый двигатель с непосредственным впрыском на морозе ещё труднее.

так что гараж тёплый то же учитывай.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Denis KA а ведь заводить бензиновый двигатель с непосредственным впрыском на морозе ещё труднее.

так что гараж тёплый то же учитывай.
 


Ето кто тебе сказал? Я особо жалоб на FSI от клиентов не видел!
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
[/quote]

Можешь подсчитать: VW гольф 5 и Шкода Октавия А5, Дизел 1.9(105) 26900$ сервис ТО1-160евро каждые 10т.км.,Бензин 1.6(102) 22000$ сервис ТО1-140евро каждые 15т.км. Правды ради напишу что в Европе дизель дешевле (таможня) и ТО последнее время до 25-30т.км продлили.


[/quote]

Вообще-то в Европе считают по другому. Цены берутся не в России, а свои. Далее - ТО - тоже по своей сервисной книжке. ТО проходить надо раз в два года. А замена масла - совсем не такая дорогая операция. Я за свой Мерс плачу (за замену масла) от 22 до 29 € , вместе со стоимостью масла, заменой фильтра. Но главное - это разница в затратах на топливо. При одинаковом пробеге затраты на топливо примерно на треть меньше у дизеля.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бяка]] Вообще-то в Европе считают по другому. Цены берутся не в России, а свои. Далее - ТО - тоже по своей сервисной книжке. ТО проходить надо раз в два года.
Это где так? А что тормозных колодок, топливных фильтров и прочих расходников тоже на два года хватает? Потом за два года можно спокойно 60-70тыс.км. проехать, для моего Авдютия это уже замена т.дисков, передней подвески.

Бяка]] А замена масла - совсем не такая дорогая операция. Я за свой Мерс плачу (за замену масла) от 22 до 29 € , вместе со стоимостью масла, заменой фильтра. Но главное - это разница в затратах на топливо. При одинаковом пробеге затраты на топливо примерно на треть меньше у дизеля.
[/quote]

Ну в Москве замена масла и фильтра не на много дороже обойдется, но эти операции как правило дилеры делают вместе с ТО.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Потом за два года можно спокойно 60-70тыс.км. проехать, для моего Авдютия это уже замена т.дисков, передней подвески.
 

в сервисной книжке пишут либо - либо. например у меня - чередующиеся ТО разного объема либо через 20 ткм либо через год (что раньше) плюс халявные промежуточные либо 10 ткм либо полгода.
ПС на два года масла явно не хватит, это какой-то развод...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Потом за два года можно спокойно 60-70тыс.км. проехать, для моего Авдютия это уже замена т.дисков, передней подвески.
 

в сервисной книжке пишут либо - либо. например у меня - чередующиеся ТО разного объема либо через 20 ткм либо через год (что раньше) плюс халявные промежуточные либо 10 ткм либо полгода.
ПС на два года масла явно не хватит, это какой-то развод...
 


Все правильно и у меня так, через 15т.км или год.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
[/quote]
в сервисной книжке пишут либо - либо. например у меня - чередующиеся ТО разного объема либо через 20 ткм либо через год (что раньше) плюс халявные промежуточные либо 10 ткм либо полгода.
ПС на два года масла явно не хватит, это какой-то развод...
[/quote]

Все правильно и у меня так, через 15т.км или год.
[/quote]

А у меня на Пассате раз в два года или через 50 тыс км. 150 кобыл турбодизель.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Все правильно и у меня так, через 15т.км или год.

А у меня на Пассате раз в два года или через 50 тыс км. 150 кобыл турбодизель.
 


А где это? (страна, город) и что за двигатель 150л.с. у VW вроде дизель 2.5, 155л.с а 2.0, 140л.с.?
Если 2.5TDI то на нем действительно увеличенный меж. сервисный интервал 30т.км или один год.
Потом VW в Европе работает с SHELL-ом, а они рекомендуют их масло через год менять, даже если машина стоит.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

В Изрaиле сoляркa нoминaльнo чуть дoрoже бензинa, нo нa нее всегдa есть бoльшие скидки, плюс есть левaя сoляркa с грузoвикoв. Все мaшины бизнесa и тaкси - нa сoлярке. Из плюсoв - не нaдo менять свечи и нет прoблем с электрoникoй в стaрыx дизеляx.
Кaкoй смысл брaть Пaссaт в чaстнoсти и мaшину высoкoгo клaссa вooбще дизель (если этo не тaкси)? У негo пoтеря цены и рaсxoды нa oбслуживaние высoкие.Если у xoзяинa есть деньги нa нoвый Пaссaт, тo пoчему бы ездить не бензине, ведь приятнее, несмoтря нa все уxищрения мoтoрoстрoителей.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru