В "За рулём" №2 первая нормальная схема ддп правда не указывают расстояние от горки до перекрёстка, тормозной путь Мерина и расстояние "полёта" его до посадки.
Моё личное мнение "максимум"в чём можно обвинить Щербинского это обоюдка, при условии что я не знаю расстояние от вершины холма до места аварии.
А так виновен именно водитель Мерина.
1) Тормозной путь на встречной полосе. Судя по схеме если он ехал по своей полосе он спокойно проехал бы мимо Тоёты которая в это время поворачивала и как раз пересекала встречную полосу.
2) Скорость Мерина указывают не менее 149км/ч (если такая скорость была в конце тормозного пути то какая была в начале?), а сколько была на самом деле вопрос очень "щекотный" по своему "опыту" правительственные Мерины и BMW по трассе идут в диапазоне 140 -180 км/ч легко.
3) Звуковой спец. сигнал был выключен, а маячок из-за горки не видно, и очевидцы не могут точно сказать работал ли он вообще, обычно мигалку включают при подьезде к скоплению автомобилей, при движению по резервной полосе или при обгонах, крякалку подключают к маячку при проезде перекрёстков, движению на красный и другим нарушениям где есть возможность получит удар в бочину.
Но это в Москве, а в провинции на пустой дороге ну кто включает сирену при пролёте каждого холма или поворота?
4) Все кто находился в машине были не пристёгнуты.
Кстати кто знает медицинское заключение о причинах смерти шею они сломали или ещё что то?
А что водителю Тоёты ну поворачивал, ну не заметил момент "вылета" из-за бугра Мерина по причине правого руля так и с левым можно не заметить.
И вообще пора определиться у нас право сторонее движение или лево сторонее?
А место вмятины говорит в пользу моего сценария.
эта вмятина от дерева, он дерево в овраге бочиной зацепил.
А броня не всегда "помощьник" были случаи когда бронированным Мерсам морды отрывало, и говорят такие повреждения, прежде всего, только об очень высокой скорости автомобиля.