[image]

Сабжевый глюк в "Дневном Дозоре"

 
RU Серокой #20.01.2006 16:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Заметил ещё при просмотре кино, потом убедился точно.
В фильме вагон - типа Е. Но в московском метро нет на таких вагонах зигзагов на дверях!
потом прочёл, что съёмки шли в Питере, да и станция тоже питерская. ;)


А это интересное чтение о создании эффектов в фильме.
http://www.cgtalk.ru/index.php?id=daywatch1
   
RU Серокой #25.01.2006 16:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот, после починки глюка с картинками подниму тему вверх. :)
   
A2 Александр Леонов #25.01.2006 16:45
+
-
edit
 
RU RighteouS #27.01.2006 00:20
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Станция очень похожа на "Проспект Большевиков" - я там раньше жил, пока из Питера не переехал. Но точно не уверен - маленькое изображение, не разобрать.

Напротив входа, кстати, киоск с прессой стоит - замазали похоже.

Да и поездов с таким расположением ламп освещения (в два ряда) я на этой ветке не припомню - на всех в один ряд, по центру крыши. Но на других точно есть.


Но опять же - это если не ошибаюсь со станцией =)
   
RU Серокой #27.01.2006 00:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В один ряд - это вагоны называются номерные. И освещение там не лампочками накаливания, а дневного света. А в "Е" всё ж не в два, а в три ряда: по центру и по лампочке на два места.
А эта станция называется "Политехническая", если мне не изменяет память. ;)
   
RU RighteouS #27.01.2006 10:38
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Да, Серокой, вы правы. Только сейчас обратил внимание на то, что на указателе справа - аж четыре станции пересадки. На "Пр. Большевиков" такого быть не может - в ту сторону только одна станция.

Тогда и вагоны верные - на той ветке как раз такие =)
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Если быть уж совсем точным, то на фотографии показан вагон Егоровского завода модели Ема 502 (ну, или 501, 503), а не Ешка: во-первых - узкое окно в конце салона, cимметричное кабине, а во-вторых вдоль окон расположено 3 ряда ребер жесткости, а не 2, как у мытищенских вагонов. И еще окна - у Ешки по центру вертикальная стойка и рама изнутри деревянная.
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2006 в 22:34
RU Серокой #29.01.2006 22:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не, когда я писал "типа Е", то и подразумевал, что Е-с-чем-то-там, с точной идентификацией я затруднился.
А так головные московские Ем-509 на той же фиолетовой ветке тоже имеют три ребра жёсткости меж окон. ;) Но правда они тоже сделаны в Ленинграде.
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2006 в 23:00
RU armadillo #30.01.2006 05:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Кто-то из Питера мне жаловался на то, что бьется о вертикальную стойку с салоне. В чем разница с Москвой?
   
RU Dem_anywhere #31.01.2006 14:33
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Кстати, в Питере много вагонов Е* было реконструировано - полностью заменена внутренняя обшивка на современную и убрана кабина (сиденья вместо неё не ставились)

Кстати - похоже ляп нашёлся - с платформы прыгает в вагон без кабины с "дальней" стороны - а едет в вагоне с кабиной :)
   
RU Серокой #31.01.2006 14:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, в Питере много вагонов Е* было реконструировано - полностью заменена внутренняя обшивка на современную и убрана кабина (сиденья вместо неё не ставились)
 

В Москве по фиолетовой ветке так же. Шестипопые сидения и "танцплощадка" на месте кабины. Освещение лампами дневного света.

Кстати - похоже ляп нашёлся - с платформы прыгает в вагон без кабины с "дальней" стороны - а едет в вагоне с кабиной :)
 

Не-е-е... Все Е*, кроме модернизированных, имеют кабину. ;) У них нет промежуточных вагонов. Или речь о том, что кабина с другой стороны стала, я не совсем понял? :)
   
RU Dem_anywhere #15.02.2006 13:25
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
Не-е-е... Все Е*, кроме модернизированных, имеют кабину. ;) У них нет промежуточных вагонов. Или речь о том, что кабина с другой стороны стала, я не совсем понял? :)
 
Именно! Внутри вагона - кабина есть, а снаружи - там пусто и насквозь просвечивает.
Т.е. или "попа", или модернизированный.

ЗЫ: А у нас лампы в модернизированных старого типа оставили. И сиденья тоже "неиндивидуальные" вроде.
   
RU Barbarossa #21.03.2006 11:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
[quote author=Dem_anywhere link=topic=36587.msg677705#msg677705 date=1138707215]
Кстати, в Питере много вагонов Е* было реконструировано - полностью заменена внутренняя обшивка на современную и убрана кабина (сиденья вместо неё не ставились)

На пол постелили шведский линолеум.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru