МАЗ выпустил первый в СНГ перронный автобус

 

wolff

опытный

Минский автомобильный завод выпустил первый в СНГ автобус, предназначенный специально для транспортировки пассажиров аэропортов от перрона к самолету. Новинка была представлена в аэропорту Минск-2, где автобус будет несколько недель проходить тестовую эксплуатацию. Кроме того, протестировать автобус согласился московский аэропорт Внуково.
По словам конструкторов, МАЗ-171 не уступает мировым аналогам. Вместимость автобуса – 122 человека, что соответствует вместимости основных типов самолетов, в нем также предусмотрено шесть сидячих мест для инвалидов и пожилых людей. С обеих сторон есть по три двери для пассажиров, на входах отсутствуют ступеньки, высота пола над уровнем дороги всего 30 сантиметров. Также автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, вентиляторами и проблесковым маячком на крыше.
"Конечно, мы не рассчитываем на продажу автобусов для аэропортов сотнями, ведь товар специфический. В Беларуси возможна реализация двух-трех таких автобусов. В России – несколько десятков. Но мы надеемся выйти и на международный рынок. В Европе до сих пор было лишь два производителя подобной техники, и цены на нее высокие. А наши автобусы дешевле", — сообщил начальник управления продаж пассажирской техники завода Александр Хамицевич.

Как сообщает газета "Республика", после тестовой эксплуатации планируется сертификация МАЗ-171 в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации в России, после чего начнется серийный выпуск автобуса.


404 - Файл или каталог не найден.

404 - файл или каталог не найден.
Запрашиваемый ресурс перемещен, переименован либо временно недоступен.

// www.telegraf.by
 

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

wedmed

новичок
Хороший автобус. Напоминает немного неоплановскую конструкцию, что, впрочем, вполне естственно, учитывая большой опыт сотрудничества АМАЗа с этой фирмой. :)
Ведмедь в изгнании  

Dutch

опытный

Ссылка не открывается :(

Но насчет первого... Аэродромные автобусы выпускает и ЛАЗ, причем уже давненько.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

TEvg

аксакал

админ. бан
Батька хлеб даром не ест..

А вообще раньше был транспорт всех времен и народов - такие пассажирские полуприцепы к грузовикам-тягачам. Очень они мне нравились.

А потом сделали автобусы икарусы. Ацтой. Авиация с ними потеряла половину романтики.
 

au

   
★★
Если на международный рынок, то там кондик должен быть, а не "вентилятор".
А полуприцепы те скотовозного типа — это ПЕРВОЕ что видят гости в стране. Особенно в зимнее время они производят сильное впечатление. Хотя местами первое — это суетливый таможенник прямо у люка самолёта со своей проверкой, будто в Европе их коллеги параноей отстрадались уже. Хех, тема..
 

zzuka

втянувшийся

Кое-какая информация по теме + фотки
http://www.abw.by/abw/arxiv/506/tr-aviamaz.htm
 

101

аксакал

А еще неплохо было бы внутри эти сундуки колесные, что торчат в салоне, обить какимнибудь ковролином для начала.
А то неэстетично!
С уважением  

au

   
★★
А ведь он тесноват мягко говоря... между этими сундуками и застрять можно. Пошире бы ему быть на метр минимум, да покороче.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

А ведь он тесноват мягко говоря... между этими сундуками и застрять можно. Пошире бы ему быть на метр минимум, да покороче.
 

кажется у неоплана не шире.
 

au

   
★★
Я не знаю как там у неоплана, но в Дюбае такая машинка при входе создаёт впечатление зала ожидания. И там точно нет таких узостей. Модель не знаю, не нашёл.
 

AL

втянувшийся

А ведь он тесноват мягко говоря... между этими сундуками и застрять можно.
 

Да, узковат проход. У других пошире. Может поправят вместе с остальными недоделками. Тестовый вариант все же.

МАЗ-203 красавец.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru