дисклаймер: все фото - мои, "роялти-фри". В постинге все фото уменьшенные, если у кого есть желание, могу запостить оригиналы - без обработки, если хотите - сами. Качество местами приличное, а местами - не очень, снимал с рук без вспышки.
Сегодня сподобился, наконец-то, посетить автошоу, в последний день. Надо сказать, автошоу в Питтсбурге - это не Детройт, тут речь не идет о демонстрации стратегии, представлении концептов и т.п. Автошоу в Питтсбурге - большая объединенная дилерская площадка, где домохозяйки имеют шанс посмотреть на много разных марок сразу, подобрать цвет в тон занавесок и т.п. Поэтому никаких супер-пупер презентаций о том, как будет хорошо в будущем, тут нет. Есть демонстрация того, какое уже доступно счастье, если потратить несколько десятков зеленых прямо сейчас. Отдельные концепты, попадавшие в поле зрения, только подтверждают правило. Впрочем, при всем том, нынешнее автошоу было поинтереснее прежнего, а по занимаемым площадям немного уступает Детройтскому. Итак,
КОНЦЕПТЫ
Как я уже сказал, представлены плохо. И "негенерально" как-то - привлекают внимание формой, а не содержанием. Упора на "зеленость" и "экономичность" как-то в этом году нет, почти сплошь все "просто" бензиновое, да при том еще и огромное. Видимо, американцы к текущим ценам на бензин привыкли и смирились. Что, впрочем, не лишено смысла - доступные на рынке гибриды тысяч на 5-6 дороже "обычных" одноклассников. Надо ездить очень долго, чтобы окупить разницу. Впрочем, мы отвлеклись, вот вам первый концепт, Крайслер Фаэтон (см вложенное фото 1) На мой взгляд, явное развитие темы трехсотых, более того - видимо, будущий трехсотый. Еще уродливее. А ведь предыдущий был очень даже ничего! С другой стороны, заявленные параметры (в частности, V-12 c 475 лс) не стыкуются ни с кошельком массового пользователя ни с экономией топлива.
Следующее чудо - от того же производителя, Додж Кахуна (см вложенное фото 2). По слухам, это следующий Dodge PT Cruiser. Вот это гораздо более похоже на правду - ретро-стиль у Крайслера вполне ничего себе. И параметры вроде предполагают цену вполне доступную среднему Васе. Собственно, нет слов - вполне вполне прилично, чистенько и аккуратно. Разве только отделка кузова "под дерево" малость раздражает - блевать хочется от всего этого деревянного творчества от 30-х до 70-х годов. Потому и нынешнее глаз режет, хотя совсем неплохо выглядит.
продолжение следует