Права и техпаспорт на самокат

 

ED

старожил
★★★☆
Пардон, не нашёл более подходящего места, но похоже кое-кому лавры ГАИ не дают спокойно спать:

Это что ж такое делается!? Одноместное пластиковое корыто надо регистрировать. И двухместную надувную лодку. И за регистрацию платить. И получать судовой билет. И любой мотор (даже в 1 л.с.) надо ставить на учёт. И получать техпаспорт. И обучаться и получать права судоводителя. И за снова за всё платить. И всё это возить с собой, дабы инспектор ГИМС мог проверить и/или слупить штраф.
Совсем, что ли, обалдели?


 
RU Ведмедь #04.03.2006 23:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ссылка не работает - то есть пишет: "Файл платный - 50 р/страница" :) Но вообще - козлы!!!
 

ED

старожил
★★★☆
И правда не работает. Но не в ссылке дело, а в форуме.

Вот текст:Порядок регистрации мотолодок, катеров и других маломерных судов


Регистрации и учету в ГИМС подлежат принадлежащие физическим и юридическим лицам суда валовой вместимостью более 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт ( 55 л.с.) или подвесными моторами независимо от мощности, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.
Порядок регистрации регламентируют Правила регистрации, учета и технического надзора за судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам РСФСР, базами (сооружениями) для их стоянок и аттестации судоводителей на право управления этими судами, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11 марта 1985 года N 140 "Об образовании государственных инспекций по маломерным судам автономных республик, краев, областей, гг. Москвы и Ленинграда" ( с учетом последующих изменений и дополнений).
Документы, представляемые в ГИМС для регистрации маломерных судов физическими лицами:
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Договор купли-продажи ( счет-контракт, справка-счет и др.), который должен содержать наименование продавца, стоимость товара и Ф.И.О. покупателя)
4. паспорт лодки с отметкой торговой организации, в котором должны быть указаны следующие параметры:
· тип и модель;
· строительный (заводской) номер);
· год и место постройки;
· способ изготовления;
· материал;
· длина, ширина и высота борта;
· высота надводного борта;
· пассажировместимость;
· грузоподъемность;
· площадь паруса;
· район ( условия плавания), допускаемая высота волны и удаление от берега.
5. Для регистрации судна с двигателем нужен паспорт двигателя с отметкой торговой организации (сам по себе двигатель без судна не регистрируется). В паспорте должны быть указаны:
· Тип;
· Мощность;
· Заводской номер
6. Квитанция об оплате за регистрацию
Регистрация при смене владельца
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариусом
4. Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
5. Квитанция об оплате за регистрацию
Регистрация судов индивидуальной постройки
1. Гражданский паспорт
2. ИНН
3. Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.
4. Товарные чеки на материалы, используемые при постройке
5. Квитанция об оплате за регистрацию.
Снятие судна с учета
Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях: смены владельца судна (передача с баланса на баланс, продажа, дарение, наследование), переезда владельца на новое место жительства (изменение прописки), полного износа судна, гибели судна, подтвержденного актом или другим документом
Документы, представляемые в ГИМС для регистрации маломерных судов юридическими лицами:
1. Гарантийное письмо с указанием банковских реквизитов (ИНН и ОКПО обязательно).
2. Справка о балансодержателе с наименованием типа и модели судна, двигателя и заводскими номерами на них, стоимостью и местом приобретения.
3. Технический паспорт на судно
4. Технический паспорт на двигатель
5. Карточка-заявление установленного образца заверенная печатью организации
6. Доверенность
7. Приказ о назначении ответственного лица за эксплуатацией судна



 
RU Серокой #05.03.2006 19:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ссылка не работает
 


Работает, просто к ссылке добавочек в виде тега пришпилился, и всё портит.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Это что ж такое делается!? Одноместное пластиковое корыто надо регистрировать. И двухместную надувную лодку. И за регистрацию платить. И получать судовой билет. И любой мотор (даже в 1 л.с.) надо ставить на учёт. И получать техпаспорт. И обучаться и получать права судоводителя. И за снова за всё платить. И всё это возить с собой, дабы инспектор ГИМС мог проверить и/или слупить штраф.
 


Проблема в том, что в разных краях и местностях насущность регистрации, учета и контроля маломерных судов имеет разную остроту - а законодательство то универсальное, на всю страну распространяется. Скажем в Петербурге - это острейшая проблема: в последние годы в навигацию на питерской водной системе местами уже случаются пробки от обилия катеров и малых судов, множество нарушений (нелецензированный извоз туристов, неисправность катеров, перегруз, управление в нетрезвом состоянии, столкновения и аварии - не бывает года без человеческих жертв).
А то что пластиковое корыто с мотором - ну так на таких корытах народ шныряет по Неве нарушая все возможные правила судовождения между танкерами и сухогрузами (и под них попадает - каждый год практически) - а тот же ГИМС в попытке как то навести порядок получает с такого корыта в ответ пару матерных слов и махание ручкой. И хорошо если рядом есть омоновский катер (в Питере за порядок "на воде" отвечает ОМОН) - а так народ на воде беспредельничает как хочет.
А с другой стороны понятно: во всяких озерно-лесных краях таких проблем нет (разве что браконьерство) - но подозреваю что там и ГИМС как класс отсутствует.
Всему есть своя причина  

ED

старожил
★★★☆
Alex 129>А то что пластиковое корыто с мотором

Регистрировать надо даже пластиковое корыто БЕЗ мотора, если грузоподъёмность свыше 100 кг. Это одноместная лодка, любая ванна больше.

Alex 129>ну так на таких корытах народ шныряет по Неве нарушая все возможные правила судовождения

Ну и контролировали бы движение на судоходных фарватерах. Как ПДД регулирует движение на дорогах, но отнюдь не в лесу.

Alex 129>во всяких озерно-лесных краях таких проблем нет (разве что браконьерство) - но подозреваю что там и ГИМС как класс отсутствует.

Боюсь, теперь появится. Кто мешает катеру ГИМС завернуть в ближайший заливчик порубить капусту? Опыт ГАИ имеется.
 

Vale

Сальсолёт

Нашей байдарке уж скоро 20 лет.
Хоть бы кто заметил, что она всё это время без номера плавает.

А вообще, я слышал про планы велосипеды нумеровать... :)
И, кажется, таки их можно на добровольной основе регистрировать. В Питере. Если мой маразм не обманывает меня.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
А вообще, я слышал про планы велосипеды нумеровать... :)
И, кажется, таки их можно на добровольной основе регистрировать. В Питере. Если мой маразм не обманывает меня.
 


было такое... помню как мне товарищь номерами хвастался... даже права ввести хотели...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

leon

опытный
★☆
Как я помню, в начале 20-го века на каждом велосипеде должно было быть два номера и была ежегодная плата. Ссылки не нашел, только вот:
http://history.ntagil.ru/2_20_59.htm


В начале 50-х годов 20-го века требовали, чтобы на каждом велосипеде был номер. Выдавались номера на велосипеды... в похоронном бюро...
 
;)

Инcпектора ГИМСа нашли хорошую кормушку на р.Дубне. Это такой приток в верхнем течении Волги, который почти на всем его протяжении пешком перейти можно. Эта бодяга тянется с 2002 года.
Вот только посмотрите, название ветки форума: " Инспектор ГИМС Заднепрянец снова штрафует." Храбрый инспектор, пользуясь безвыходным положением, оштрафовал экипаж байдарки (при том, что регистрации подлежат только суда грузоподъемностью более 225 кг). http://www.dubna.ru/webboard/viewtopic.php?t=11089&highlight=%C7%C9%CD%D3
Станем жить и дадим жить другим  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru