Вандалы

 
RU 23AG_Oves #05.04.2006 15:54
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

На сухом выложили -

Пипец просто
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

MIKLE

старожил

это не вандалы. это слесаря... авто...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Северный #05.04.2006 16:53
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
 


Ой ..ёёё###.Ужас. :(
Тех кто это сделал хорошо бы найти и высечь розгами принародно.
 

MIKLE

старожил

Ой ..ёёё###.Ужас. :(
Тех кто это сделал хорошо бы найти и высечь розгами принародно.
 


цена вопроса-килобакс. рынок, мля...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
цена вопроса-килобакс. рынок, мля...
 


Действительно, причем тут вандалы? Просто мужики сэкономили немного денег, а не имели цели разрушить какое то произведение искусства только с целью разрушить.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

MIKLE

старожил

можно вспонить историю с москвичёвскими(2141) капотами. ну или как по ссылке упомянули, бамперами бех-5-к, которые хозяева выкупали на разборках... диффецит, помноженый на закон спроса-предложения...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #05.04.2006 18:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ну и нафиг нужен такой, с позволения сказать, бампер за такие деньги (ДВА килобакса, если с работой)? Тьфу.. Я так понял, его функция не защита кузова от повреждений при ударах на скорости до 10 км/ч, а типа для красоты? :)
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Можно также вспомнить время доставки оригинальных запчастей в районе месяца, тогда будет еще понятней (но конечно не простительней)
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

MIKLE

старожил

Ну и нафиг нужен такой, с позволения сказать, бампер за такие деньги (ДВА килобакса, если с работой)? Тьфу.. Я так понял, его функция не защита кузова от повреждений при ударах на скорости до 10 км/ч, а типа для красоты? :)
 


по ссылке сходите. туманки, писалки, и пр. сам пластик нафиг не кому не нужен. а вот оригинальные потроха...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #05.04.2006 19:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
по ссылке сходите. туманки, писалки, и пр. сам пластик нафиг не кому не нужен. а вот оригинальные потроха...
 


Туманки, писалки - вещь неплохая, наверное :) Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить :)
 

Dutch

опытный

Уроды!!!!
Хорошо если застраховано...

2Ведмедь
Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить улыбка


зря ты так, ведь мало закрепить туманки (например на классике их и на крышу цепляют) и писалки, важно, что бы ето еще работало и работало правильно, а правильная работа ето и есть безопасность, к тому же как думаешь, кто нанесет более тяжелые травмы пешеходу, железный бампер жигулей или такой пластиковый?
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MIKLE

старожил

по ссылке даже хозяин авто говорит, что на писалках можно сэкономить, но эффект от них того НЕ стоит... чистые фары ночю-большое дело.
правильные туманки(сантиметрах в 20 от асфальта)-то же самое... другое дело что не холхоз, а родные запчаксти, и цены соотв...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #06.04.2006 15:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Уроды!!!!
Хорошо если застраховано...

2Ведмедь
Я вообще против тенденции крашеных пластиковых бамперов а-ля "яечная скорлупа". Нафиг нужен предмет, который ни от чего не защищает? А писалки с противотуманками можно куда хочешь закрепить улыбка


зря ты так, ведь мало закрепить туманки (например на классике их и на крышу цепляют) и писалки, важно, что бы ето еще работало и работало правильно, а правильная работа ето и есть безопасность, к тому же как думаешь, кто нанесет более тяжелые травмы пешеходу, железный бампер жигулей или такой пластиковый?
 


Да почему сразу железный бампер "Жигулей"? Пусть бампер будет пластиковый - только он должен свою функцию выполнять. Какую, я уже писал (и это не защита пешехода - вернее, не только она). Пример - бампер "2108" и "2115" сравни... Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая :)
 

Dutch

опытный

дык как раз на иномарках он упругий, а на наших (ТАЗы) он ломается, ет на личном опыте не так давно убедился ;)

Ну и мода тоже дело не последнее, приятнее же ехать на красивом авто, а не на БТРе ;)
ЗЫхотя я бы вфыбрал БТР :)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

2MIKLE
дык яж не спорю, полностью согласен.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

MIKLE

старожил

2MIKLE
дык яж не спорю, полностью согласен.
 


дык это для Ведмедя, он возмущается, нафиг это всё...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #06.04.2006 18:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Да почему сразу железный бампер "Жигулей"? Пусть бампер будет пластиковый - только он должен свою функцию выполнять. Какую, я уже писал (и это не защита пешехода - вернее, не только она). Пример - бампер "2108" и "2115" сравни... Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая
 


Ну, это спорно. А чем тогда дверки, скажем, лучше? Капот? Крылья? Все - усилить, краску долой, грунтовку замазать "Мовилем". ;)

PS Да и, по большому счету, торпеда - она ж тоже всего только декоративный кожух. ;)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бампер должен быть упругим в некоторой степени, а не хрупким - а нынче это скорее декоративный кожух. Мода потому что такая :)
 


Не дошла еще химия до таких высот чтобы скорлупка ремонтировалась после удара как бампер второго Гольфа - парой ведер кипятка :) Но по собственному опыту скажу - защищает скорлупка неплохо. Два удара и ни разу до железа (тьфу, тьфу, тьфу).
 

BrAB

аксакал
★☆
Ну, это спорно. А чем тогда дверки, скажем, лучше? Капот? Крылья? Все - усилить, краску долой, грунтовку замазать "Мовилем". ;)

PS Да и, по большому счету, торпеда - она ж тоже всего только декоративный кожух. ;)
 


ну...... вот когда я только-только сел в свою девятку - сдавал я значит задним ходом.... в осину. и нифига бамперу небыло. был бы на десятке - раскол и тысяч 5-6 в ж...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #08.04.2006 07:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
ну...... вот когда я только-только сел в свою девятку - сдавал я значит задним ходом.... в осину. и нифига бамперу небыло. был бы на десятке - раскол и тысяч 5-6 в ж...
 


Я вообще к чему это бухчу-ворчу, кто понял, а? К тому, что тенденция, однако. Автомобили дорожают, а обслуживать их все дороже и дороже - все, как правило, обьясняется заботой о безопасности потребителя :), чем же еще... Хотя, даже если взять частный пример - бампер "девятки" и второго "Гольфа" и, например, бампер "пятнашки" и "Мазды3" - налицо регресс. Упругие свойства потеряны напрочь, с защитой кузова справляется кое-как (потому что закон такой), а о стоимости ремонта лучше и не говорить - зато технологичен! И так любая часть автомобиля.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Хотя, даже если взять частный пример - бампер "девятки" и второго "Гольфа" и, например, бампер "пятнашки" и "Мазды3" - налицо регресс. Упругие свойства потеряны напрочь, с защитой кузова справляется кое-как (потому что закон такой)
 


Насколько я в курсе вопроса - задача нынешнего бампера заключается не в защите кузова (кузов сейчас вообще не защищают - а вовсю им жертвуют ради пассажиров и пешеходов) - а в том, что бы аккуратно подсечь (а не срубить а-ля шестерочной железякой!) бедолагу-пешехода и "переложить" его на капот. А капот в свою очередь сейчас делают из специально разработанных для этого марок сталей - которые обладают с одной стороны прочностью (для обеспечения надежности конструкции), а с другой стороны весьма подвержены (специально!) образованию вмятин - дабы когда пешеход прикладывается к капоту своими мягкими и не очень частями тела - энергия удара тратилась на продавливание капота.
Недавно мне попадались фото испытаний, где в какой то конторе на специальном стенде муляжом человеческой головы лупят по автомобильным капотам.
P.S. Так что не опирайтесь руками на свои капоты, а все таки оперевшись и разглядывая образовавшуюся вмятину - не ругайте буржуев за экономию металла: ибо все так изначально и задумано :) .




...а о стоимости ремонта лучше и не говорить - зато технологичен! И так любая часть автомобиля.
 


Дык батенька - в обществе всеобщего благоденствия (откуда нам присылают всякие мазды и пр.) рулит агрегатный метод ремонта: потому как ручной труд и жизнь со здоровьем отдельного индивида обществу обходятся дороже, чем автомобильные запчасти ;) .
Там страховка на лечение переломанных ног и ребер обходится на порядок дороже стоимости бампера.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #08.04.2006 14:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Дык батенька - в обществе всеобщего благоденствия (откуда нам присылают всякие мазды и пр.) рулит агрегатный метод ремонта: потому как ручной труд и жизнь со здоровьем отдельного индивида обществу обходятся дороже, чем автомобильные запчасти ;) .
Там страховка на лечение переломанных ног и ребер обходится на порядок дороже стоимости бампера.
 


дык оно так, канешна... опять же, у буржуев трудно найти незастрахованную машину (в смысле, КАСКО), я думаю так... поэтому стоимостью ремонта они пренебрегают. а уж случаи, подобные тому, с описания коего весь топик и начался - вообще невозможны (хотя вот подушки безопасности из рулей воруют, это я читал где-то)...

Купил вчера новый "За рулем" - там есть неплохая статейка: http://www.zr.ru/arch47309.html Во всяком случае, тенденция замечена..
 
RU Ведмедь #08.04.2006 14:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Насколько я в курсе вопроса - задача нынешнего бампера заключается не в защите кузова (кузов сейчас вообще не защищают - а вовсю им жертвуют ради пассажиров и пешеходов) - а в том, что бы аккуратно подсечь (а не срубить а-ля шестерочной железякой!) бедолагу-пешехода и "переложить" его на капот. А капот в свою очередь сейчас делают из специально разработанных для этого марок сталей - которые обладают с одной стороны прочностью (для обеспечения надежности конструкции), а с другой стороны весьма подвержены (специально!) образованию вмятин - дабы когда пешеход прикладывается к капоту своими мягкими и не очень частями тела - энергия удара тратилась на продавливание капота.
Недавно мне попадались фото испытаний, где в какой то конторе на специальном стенде муляжом человеческой головы лупят по автомобильным капотам.
P.S. Так что не опирайтесь руками на свои капоты, а все таки оперевшись и разглядывая образовавшуюся вмятину - не ругайте буржуев за экономию металла: ибо все так изначально и задумано :) .
 

Тут есть весьма значимое уточнение.
Дело в том, что в наибольшем количестве случаев самые большие повреждения для пешехода (летальные) наносят передняя стойка и верхняя кромка рамы ветрового стекла, по всем понятным причинам мягкими их сделать нельзя.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Тут есть весьма значимое уточнение.
Дело в том, что в наибольшем количестве случаев самые большие повреждения для пешехода (летальные) наносят передняя стойка и верхняя кромка рамы ветрового стекла, по всем понятным причинам мягкими их сделать нельзя.
 


Так вроде к рамке ветрового стекла и передним стойкам никто здесь претензий по жесткости и не высказывал ;D .
Насколько я видел фотосессии моделирующие сбитие человека - "лететь" он должен так, примерно как это делают в аналогичных трюках каскадеры в кино - упасть на капот и полого по нему перескользнуть на лобовое стекло и уже со стекла сьехать в сторону. Поэтому и есть такие жесткие требования к отсутствию любых выступающих деталей и частей на капоте и его окрестностях - к примеру в европах сейчас вообще собираются запретить кенгурятники.
Всему есть своя причина  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru