Вандалы

 
RU Серокой #08.04.2006 18:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Поэтому и есть такие жесткие требования к отсутствию любых выступающих деталей и частей на капоте и его окрестностях - к примеру в европах сейчас вообще собираются запретить кенгурятники.
 

На мерседесах значок специально сгибается.
А вот оленя тогда с 21-й "Волги" пришлось убрать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Так вроде к рамке ветрового стекла и передним стойкам никто здесь претензий по жесткости и не высказывал ;D .
Насколько я видел фотосессии моделирующие сбитие человека - "лететь" он должен так, примерно как это делают в аналогичных трюках каскадеры в кино - упасть на капот и полого по нему перескользнуть на лобовое стекло и уже со стекла сьехать в сторону. Поэтому и есть такие жесткие требования к отсутствию любых выступающих деталей и частей на капоте и его окрестностях - к примеру в европах сейчас вообще собираются запретить кенгурятники.
 


Это я к тому, что капот здесь неглавное.
Кенгуру в Европе уже запретили, причем давно.
Да лететь он должен так но, как правило, стекло выдавливается и последний удар наносит либо стойка, либо верхняя часть рамки с деформацией. Не так давно видел машину после такого столкновения, и её крыша была вмята до уровня центральных стоек, причем штатный люк после удара вообще куда-то улетел, а капот имел маленькую вмятину.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На мерседесах значок специально сгибается.
А вот оленя тогда с 21-й "Волги" пришлось убрать.
 


А на Ягуаре фигурка от любого удара отлетает.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ну...... вот когда я только-только сел в свою девятку - сдавал я значит задним ходом.... в осину. и нифига бамперу небыло. был бы на десятке - раскол и тысяч 5-6 в ж...
 


Да на 9-ках бампера просто не убиваемые, в меня тоже как-то Мерседес причалил, он весь побился и дыру от моей выхлопной в бампере получил. А мне ему и предъявить нечего было.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

дык оно так, канешна... опять же, у буржуев трудно найти незастрахованную машину (в смысле, КАСКО), я думаю так... поэтому стоимостью ремонта они пренебрегают. а уж случаи, подобные тому, с описания коего весь топик и начался - вообще невозможны (хотя вот подушки безопасности из рулей воруют, это я читал где-то)...

Купил вчера новый "За рулем" - там есть неплохая статейка: http://www.zr.ru/arch47309.html Во всяком случае, тенденция замечена..
 


Не говори, кума. ;D Застраховаться должен по закону. Но... ты зря говоришь, что ремонт не учитывают. Не учитывают прямо, а косвенно, через страховку — очень. Скажем, я без нарушений и аварий проездил уже 5 лет (стучим по дереву, плюём три раза через левой плечо — чего там ещё полагается делать?) и моя страховая компания снизила мне плату на 200 уе в год. Поэтому, попав в аварию и выплатив за ремонт при помощи страховки, можно быть уверенным, что компания вернет эти деньги себе в двойне — если твоя вина, то выплаты возрастут на следующий год точно, а вот снизятся через 3-5, плюс в категорию "благоприятного" страхования ты попадешь еще позже — чтобы получить больше скидок. Попал в две аварии — отодвигаешь, на самом деле, снижение еще на 3-5 лет — там типа пунктов присваивают и каждый год без нарушений их слегка уменьшают. Поэтому так и выходит. А страховые компании в бизнесе вовсе не для того, чтобы помочь вам (хоть они так и говорят), а для того, чтобы зарабатывать денежки. :P
 
RU 23AG_Oves #09.04.2006 14:51
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Ага, вот и сегодня в Топ-Гир рассказывали, что кузов пыжа-407 имеет такую форму из-за того, что разрабатывался с учётом нанесения минимального вреда человеку при столкновении.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru