Правый руль отменили не мытьем, так катаньем

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Благодаря потрясающему разгильдяйству бюрократов с 22 апреля ни одна японская машина старше трех лет не сможет пройти таможенную “очистку”. Та же судьба ждет “американок” и старые европейские иномарки.
Причина в том, что ровно полгода назад правительство приняло, без преувеличения, эпохальный регламент “О требованиях к выбросам автомобильной техникой загрязняющих веществ”. Так Россию “подтянули” к давно принятым в Европе экологическим стандартам, предусматривая введение норм от “Евро-2” до “Евро-5”. И если последняя станет для нас обязательной лишь в 2014 году, то первая — уже 22 апреля! В результате, начиная с субботы, таможенные терминалы не смогут пройти европейские авто, выпущенные до 1996-го, а американские и японские — до 2003-го.
Дело в том, что ни в США, ни в Японии до 2003 года не существовало определенных требований к выхлопу. И чтобы понять, соответствует ли ввозимая техника нашим новым стандартам, она должна пройти экологическую экспертизу-сертификацию.
Но вот беда — Федеральная таможенная служба к такому развитию событий не готова. У нее нет ни обученных специалистов, ни средств диагностики. И все потому, что одного технического регламента, утвержденного правительством, для организации процесса недостаточно. Минпромэнерго через свое агентство Ростехрегулирование должно было за последние полгода разработать документы, четко прописывающие реализацию спецрегламента (в том числе порядок действия таможни и ГАИ). Но абсолютно ничего сделано не было. Абсолютно!
И вот — замкнутый круг. Ни одна из перечисленных категорий машин (а это в подавляющем большинстве японские “праворукие” авто) таможенное “добро” для ввоза в Россию получить не может. Таможенники хватаются за голову и бомбардируют свое руководство и Белый дом запросами с извечным вопросом “Что делать?” Но ответа не получают.
ЧТО ГОВОРИТ ЭКСПЕРТ?
Михаил КУЗНЕЦОВ, начальник отдела промышленности аппарата Правительства РФ:
— Технический регламент, о котором идет речь, к сожалению, единственный пока документ такого уровня в нашей стране. Механизм его реализации должен быть прозрачным и понятным как для федеральных органов исполнительной власти, так и для граждан. Механизм в настоящее время действительно не создан, что может вызвать трудности и для таможни, и для потребителей автотехники. Считаю, что в таких условиях было бы целесообразно незначительно отсрочить введение регламента и как можно быстрее принять меры по подготовке ведомственных и иных актов для его реализации.
Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК
 
RU Barbarossa #21.04.2006 13:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!! Я хочу американца, с 8 горшками.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Требования на выхлоп в США регулируются на уровне штатов. Калифорния имеет самые жесткие требования. Пенсильвания, как и многие другие, — помягче. Вот на моей машине наклеены два стикера. Слева — Emission Sticker, а справа — техосмотр (Annual Windshield Sticker). Понятно, что не все штаты имеют такие требования. Скажем, соседний Ohio не требует прохождения emission test.
Прикреплённые файлы:
DSCN0396a.JPG (скачать) [61,25 кбайт, 18 загрузок] [attach=6102]
 
 
 
+
-
edit
 

Voennich

опытный


напугали блин.
только собрался купить праворукого.
но вроде не все так страшно
"Ранее выданные ОТТС на новые автотранспортные средства, оформленные до вступления в силу технического регламента, в которых указан экологический класс автотранспорта, действительны до окончания срока их действия.
В соответствии с разъяснением Ростехрегулирования (от 29.03.2006 N СП/101-26/1469) на бывшие в употреблении (подержанные) автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на территорию РФ не требуется. "
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

напугали блин.
только собрался купить праворукого.
но вроде не все так страшно
"Ранее выданные ОТТС на новые автотранспортные средства, оформленные до вступления в силу технического регламента, в которых указан экологический класс автотранспорта, действительны до окончания срока их действия.
В соответствии с разъяснением Ростехрегулирования (от 29.03.2006 N СП/101-26/1469) на бывшие в употреблении (подержанные) автомобильные средства подтверждение экологического класса при ввозе на территорию РФ не требуется. "
 


Можете меня "побить", но мне кажется что правильно делают что потихоньку вытесняют праворукие машины.
По крайней мере из Москвы, в большом потоке их сразу видно по их немыслимым перестроениям.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Можете меня "побить", но мне кажется что правильно делают что потихоньку вытесняют праворукие машины.
По крайней мере из Москвы, в большом потоке их сразу видно по их немыслимым перестроениям.
 


А в Сибири на чем ездить ? Тут европейки то много дороже чем в Москве. А зарплаты меньше.
Я уж про Дальний Восток не говорю. Нету там европейских машин - савсем нету.
 
RU Ведмедь #24.04.2006 09:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А в Сибири на чем ездить ? Тут европейки то много дороже чем в Москве. А зарплаты меньше.
Я уж про Дальний Восток не говорю. Нету там европейских машин - савсем нету.
 


Есть корейцы и американцы. А теперь ишшо и китайцы. Конечно, японцы лучше - но все идет к их постепенному запрету, невзирая на митинги протеста экпортеров и перегонщиков. Так будет, и пора к этому привыкнуть. И никакие лозунги насчет ДВР не помогут...
 
DE Александр Леонов #24.04.2006 10:04
+
-
edit
 
ИМХО прямой запрет на владение и ввоз вряд ли будет, а вот запрет эксплуатации с правым рулем, вполне возможен.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #24.04.2006 10:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
ИМХО прямой запрет на владение и ввоз вряд ли будет, а вот запрет эксплуатации с правым рулем, вполне возможен.
 


Даже прямой запрет вряд ли возможен - скорее всего, будут действовать через техосмотр (если его действительно отдадут в частные руки, то вряд ли кто захочет торговать талончиками под угрозой потери лицензии), а также через повышение ставок ОСАГО (введут, допусти, повышающий коэфициент 4 или 5 - все, дрова... то есть металлолом).
 

RAZAR

втянувшийся
а давайте запретим левый руль! думаю "за Уралом" меня все поддержат... а "Европейская часть России" какнибудь перебъётся ... да и на "леворуких" поднять осаго в 5 раз ..... и налоги ........
 
RU Barbarossa #24.04.2006 10:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ну а если я хочу ниссан скайлайн???
 
RU Ведмедь #24.04.2006 10:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
а давайте запретим левый руль! думаю "за Уралом" меня все поддержат... а "Европейская часть России" какнибудь перебъётся ... да и на "леворуких" поднять осаго в 5 раз ..... и налоги ........
 


А давайте эмоции своии погасим и тупить не будем? Это предупреждение Пока.

А если серьезно, то левый руль даже за Уралом нафиг не нужен. Это мое мнение. И не только мое. Можешь даже опросик замутить..:)
 
RU Ведмедь #24.04.2006 10:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ну а если я хочу ниссан скайлайн???
 


Пожалуйста. Только платить за него будешь соответственно :)
 
RU Barbarossa #24.04.2006 11:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Можно еще попробовать эммигрировать в Новую Зелландию :D
 
DE Александр Леонов #24.04.2006 11:41
+
-
edit
 
Даже прямой запрет вряд ли возможен - скорее всего, будут действовать через техосмотр (если его действительно отдадут в частные руки, то вряд ли кто захочет торговать талончиками под угрозой потери лицензии), а также через повышение ставок ОСАГО (введут, допусти, повышающий коэфициент 4 или 5 - все, дрова... то есть металлолом).
 

Костя я примерно это и имел ввиду :)
Сам сторонник именно левого руля, так как люблю ездить достаточно быстро, а для этого надо владеть обстановкой на дороге, а правый руль в этом плане сильно мешает, да и динамичаский стериотип уже выработался :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

TEvg

аксакал

админ. бан
Правильно! давно пора. Давить праворульных уродов!
 

RAZAR

втянувшийся
А давайте эмоции своии погасим и тупить не будем? Это предупреждение Пока.

А если серьезно, то левый руль даже за Уралом нафиг не нужен. Это мое мнение. И не только мое. Можешь даже опросик замутить..:)
 

типичный подход "двойных стандартов"
если громко кричать "запретить совсем правый руль!" - то всё правильно!
стоит сказать "давайте запретим левый руль" - "предупреждение!
пысы. У меня вообще машины нет ... я лоялен к любому рулю! даже по середине! или к двум рулям (в качестве экзотики)
 
RU Ведмедь #24.04.2006 12:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Дорогой RAZAR! Разница в том, что позиция "давайте запретим правый руль" достаточно обоснована (почему - другой вопрос, не буду тут перечислять доводы), а вот твоя идея - "давайте запретим левый руль" - это чиста из желания постебаться. То есть провоцируешь флейм, а это чревато. А за пререкания с модераторм - второе предупреждение (а потом - R/O на сутки)/
 
RU Ведмедь #24.04.2006 12:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Правильно! давно пора. Давить праворульных уродов!
 


Эта... тоже относится - накал надо бы понизить. А что, в Казахстане это актуально?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Давят людей, понимаешь. Уроды.
 
RU Ведмедь #24.04.2006 12:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Давят людей, понимаешь. Уроды.
 


А другие не давят?
 
RU Barbarossa #24.04.2006 12:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Не спорю что левый руль необходим, к сожалению японцы для внутреннего рынка делают машины лучше по качеству и оснащению чем для европы.
 
RU Ведмедь #24.04.2006 12:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Не спорю что левый руль необходим, к сожалению японцы для внутреннего рынка делают машины лучше по качеству и оснащению чем для европы.
 


Дык это и ясно - оттого все эти митинги в Приморье с горящими "Жигулями" - никому не хочется терять качественные машины с наворотами за приемлемые деньги :) А сам правый руль нафиг народу не нужен - хотя на каком-то сайте я читал обоснования, почему он лучше...
 

BrAB

аксакал
★☆
Дорогой RAZAR! Разница в том, что позиция "давайте запретим правый руль" достаточно обоснована (почему - другой вопрос, не буду тут перечислять доводы), а вот твоя идея - "давайте запретим левый руль" - это чиста из желания постебаться. То есть провоцируешь флейм, а это чревато. А за пререкания с модераторм - второе предупреждение (а потом - R/O на сутки)/
 


гм. при этом ув. Ведмедь как-то забывает, что в нормальных странах никого не колышит правость или левость руля. Поэтому когда правый руль пытаются запретить у нас - это говорит
а) о неспособности промышленности выпустить что-то современнее сноповязалки
б) о неспособности гос-ва обеспечить безопасность на дорогах.

если вы уж так за единобразие - введите на дальнем востоке левостороннее движение и запертите там левый руль. потому как обратные действия - это просто попытка заставить ДВ жрать то дерьмо, которое вынужденна потреблять европейская часть страны :-
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #24.04.2006 14:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
гм. при этом ув. Ведмедь как-то забывает, что в нормальных странах никого не колышит правость или левость руля. Поэтому когда правый руль пытаются запретить у нас - это говорит
а) о неспособности промышленности выпустить что-то современнее сноповязалки
б) о неспособности гос-ва обеспечить безопасность на дорогах.

если вы уж так за единобразие - введите на дальнем востоке левостороннее движение и запертите там левый руль. потому как обратные действия - это просто попытка заставить ДВ жрать то дерьмо, которое вынужденна потреблять европейская часть страны :-
 


гМ... Ув. BrAB забывает, что ни в одной нормальной стране не сложилась ситуация, подобная той, что у нас на ДВ, когда машины с исконным расположением руля оказались в меньшинстве :) (почему - другой вопрос). Много в Японии машин с левым рулем (уважаемых там европейских марок)? И это... преувеличивать не надо? НЕ все автомобили с левым расположением руля подходят под твое определение. А то я и смотрю - москвичи как один бросают свои "Фобии", "Меганы", "пыжики" и прочую гадость и становятся в очередь за б/у японцами с ДВ.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru