Правый руль отменили не мытьем, так катаньем

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Barbarossa #25.04.2006 13:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Я вообще предлагаю сделать весь дальний восток и сибирь зоной с пониженными пошлинами на нормальные леворукие машины. Как в калининграде. И американские японцы быстро праворуких вытяснят. Я вообще считаю нашим таможенникам надо обрезание сделать.
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
??
В тракторах рабочее место водителя как правило делается по продольной оси машины (т.е. по центру) - для удобства обзора при работе (даже если в кабине есть дополнительные пассажирские кресла).
 


Дык в том то и дело, что рабочее место механизатора справа (хотя и не всегда там руль :)) А у комбайнов кабина по всем правилам слева.





Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
Это сообщение редактировалось 25.04.2006 в 14:04

ED

старожил
★★☆
BrAB >я ЗА запрет правого руля. но одновременно с запретом москвичей, ижей и вазовской классики.

А я против. Очень у многих на иное денег не хватит. Обсуждали уже, кстати.

Barbarossa>американские японцы быстро праворуких вытяснят.

Не вытеснят. Как и «нормальные авто из Европы»(Dutch). Особенности японского автомобильного рынка таковы, что их БУ машины значительно лучше равных по возрасту и цене американцев/европейцев. Типичный японский автомобиль «нафарширован» по полной программе. Многие модели делаются только для Японии.
 
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
>1) Доставка европейских машин на ДВ на сколько повысит их цену ?
Место в сетке из Владика в Москву-300 баксов где то
Но ведь,тут чего народу навязывают,имея 10.000 человек может не выходя из-за компа купить себе отличную машину на ДВ или в Японии и получить её здесь на ж/д
Чего нам взамен за 10.000 могут предложить,равного качества,комплектации и прочего,даже в средней полосе,не говоря об ДВ
Не говоря об широте ассортимента японского б/у автопрома

Скорее ДВ отделится нафиг,чем согласиться с запретом,там это же один из факторов заработка,он же ими кормится
Там кроме машин и морепродуктов больше работы нет
 
RU 23AG_Oves #25.04.2006 19:31
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Особенности японского автомобильного рынка таковы, что их БУ машины значительно лучше равных по возрасту и цене американцев/европейцев. Типичный японский автомобиль «нафарширован» по полной программе. Многие модели делаются только для Японии.
 

Только это не особенности рынка - а особенности производства и японских законов о труде.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

ED

старожил
★★☆
23AG_Oves>Только это не особенности рынка - а особенности производства и японских законов о труде.

А так же особенности их налоговой шкалы на автомобили и т.д. Всё это впрямую сказывается на цене подержанных автомобилей и поэтому так и называется – особенности рынка. Покупателя интересует товар и цена, ценообразование его волнует гораздо меньше.
 
RU 23AG_Oves #26.04.2006 11:39
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

что их БУ машины значительно лучше равных по возрасту и цене американцев/европейцев.
 

Хорошо, пусть так, но тогда как налоговая шкала сказывается на том, что японские лучше равных по возрасту американцев и европейцев? Лучше по каким параметрам? Если по качеству (соответственно надёжности) и наличию всевозможной электроники и опций в базе, то причём здесь рынок и налоговая шкала?
Я имел ввиду что - японцы полностью автоматизировали производство, число ручных операций и количесвто рабочих сведено к минимуму, электронику разрабатывают сами. В ЕС законами регламентирован минимум ручных операций, т.е. даже если можно что-то автоматизировать ещё, законы не позволяют - надо чем-то людей занимать. Многие европейские производители сами электронику не делают, закупая её у тех же японцев. Отсюда и разница в качестве. Зависимость простая - чем меньше человеческих операций тем надёжнее получается техника. Только роботов контролируй и всё. И электроника своя это "+" к надёжности. Поэтому по качеству японцы превосходят (или как минимум не уступают) одногодков из Европы и США.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 11:50

ED

старожил
★★☆
23AG_Oves>как налоговая шкала сказывается на том, что японские лучше равных по возрасту американцев и европейцев?

Представьте себе, что в одной стране ежегодный налог на автомобиль (или обязательный страховой сбор, плата за техосмотр, дорожный налог и т.п.) постоянен из года в год, а в другой сильно растёт с возрастом автомобиля. Как Вы полагаете, скажется ли это на стоимости подержанных автомобилей или нет? В какой стране БУ автомобиль будет лучше при равной цене?

23AG_Oves>Я имел ввиду что - японцы полностью автоматизировали производство…

Да какая разница покупателю, почему на рынке один товар лучше другого? Он вещь покупает, а не историю её создания.

Но я имел в виду, что для БУ автомобиля из Японии «богатый» салон, кондиционер, полный электропакет, подушки безопасности, приличная музыка – это норма. Больше половины имеет АКПП, на многих стоят АБС и ПБС. Последнее время всё чаще встречается GPS.
По американцев не скажу, их у нас мало, но у БУ европейцев оснащение в среднем гораздо беднее.
 
RU Северный #27.04.2006 09:37
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
озвучу позицию.
я ЗА запрет правого руля. но одновременно с запретом москвичей, ижей и вазовской классики.
 


Могу сказать одно.
Если будет запрет праворульных машин,за Восточную Сибирь не скажу,но на Дальнем Востоке будет натуральный бунт.Без шуток.
Люди смиренно молчать не будут.У многих людей японский микроавтобус или грузовичок-это просто вопрос выживания их семьи.
 
RU 23AG_Oves #27.04.2006 10:45
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

В какой стране БУ автомобиль будет лучше при равной цене?
 

Понятно, просто разные качества имели ввиду. Я - надёжность при одинаковом годе выпуска, а вы цену. И по тому и другому японцы выигрывают. Предмет спора исчерпан.
Могу сказать одно.
Если будет запрет праворульных машин,за Восточную Сибирь не скажу,но на Дальнем Востоке будет натуральный бунт.Без шуток.
Люди смиренно молчать не будут.У многих людей японский микроавтобус или грузовичок-это просто вопрос выживания их семьи.
 

Да и в европейской части их достаточно, тоже многие будут недовольны.
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
RU Barbarossa #28.04.2006 09:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>американские японцы быстро праворуких вытяснят.

Не вытеснят. Как и «нормальные авто из Европы»(Dutch). Особенности японского автомобильного рынка таковы, что их БУ машины значительно лучше равных по возрасту и цене американцев/европейцев. Типичный японский автомобиль «нафарширован» по полной программе. Многие модели делаются только для Японии.
 

Наверно вы меня не правильно поняли, я имел ввиду японские модели, производимые для Штатов. Они очень серьезно нафаршированы, и дешево стоят на американском вторично рынке. Если бы не наша драконовская таможня, они быстро вытеснили бы праворуких.
 
RU Ведмедь #28.04.2006 14:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
BrAB
А мне приходилось и слышать и самому уворачиваться, зимой на трасе за каким-нибуть камазом вообще ничего не видно и очень редко кто из камазистов показывает поворотником что можно обгонять, поэтому исходя из опыта БД при встречном камазе значительно снижаю скорось и как можно праве прижимаюсь, пару раз мне это спасало жизнь, но не всем так везет, практически каждый раз даже при небольшом буранчике бывают аварии, хотя трассу по которой езжу нельзя назвать напряженной, можно за пол часа никого не встретить.
 


Угу. Свеженькая новость :(

Двое погибли, двое в коме
На 145-м километре автодороги Челябинск-Уфа в страшной аварии погибли два человека, трехлетняя девочка и женщина находятся в коме. По данным отдела пропаганды ГИБДД области, житель Тольятти, управляя "праворульной" "Тойотой", в условиях снегопада пошел на обгон грузовика. Выехав на встречную полосу, иномарка лоб в лоб столкнулась со встречным автомобилем ВАЗ-2104. Водитель "четверки" и его супруга скончались на месте, их осиротевшая дочка получила серьезнейшие травмы. Из "Тойоты" в тяжелом состоянии извлечена пассажирка, сидевшая слева от водителя. Виновник аварии не пострадал(а то - руль же справа - В.) По факту ДТП возбуждено уголовное дело, ведется следствие.


http://www.chrab.chel.su/archive/28-04-06/7/SHORTY.DOC.html#1
 

Dutch

опытный

сейчас таких заметок будет все больше, но интересны не они сами, а процентное соотношение леворрульных/праворульных и их ДТП, а ето так, просто подготовка почвы к запрету, не более.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

BrAB

аксакал
★☆
Угу. Свеженькая новость :(

Двое погибли, двое в коме
На 145-м километре автодороги Челябинск-Уфа в страшной аварии погибли два человека, трехлетняя девочка и женщина находятся в коме. По данным отдела пропаганды ГИБДД области, житель Тольятти, управляя "праворульной" "Тойотой", в условиях снегопада пошел на обгон грузовика. Выехав на встречную полосу, иномарка лоб в лоб столкнулась со встречным автомобилем ВАЗ-2104. Водитель "четверки" и его супруга скончались на месте, их осиротевшая дочка получила серьезнейшие травмы. Из "Тойоты" в тяжелом состоянии извлечена пассажирка, сидевшая слева от водителя. Виновник аварии не пострадал(а то - руль же справа - В.) По факту ДТП возбуждено уголовное дело, ведется следствие.


http://www.chrab.chel.su/archive/28-04-06/7/SHORTY.DOC.html#1
 


и? таких случаев с леворульными машинами не бывает? на учатке оренбург-уфа на первых 15 километрах 3 памятника. все - леворульные.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

ED

старожил
★★☆
Barbarossa >Они очень серьезно нафаршированы, и дешево стоят на американском вторично рынке. Если бы не наша драконовская таможня, они быстро вытеснили бы праворуких.

Разве таможенные платежи за автомобили из Штатов больше, чем за автомобили из Японии? ИМХО одинаковые.


Ведмедь>управляя "праворульной" "Тойотой", в условиях снегопада пошел на обгон грузовика.

Руль виноват? А снегопад как бы и не при чём?

Dutch>интересны не они сами, а процентное соотношение леворрульных/праворульных и их ДТП

«Статистика» самых громких местных ДТП в постсоветский период:
1. ЛЕВОРУЛЬНЫЙ автомобиль ВАЗ-21213 ( за рулём начальник нашей ГАИ, в машине мэр города, главный врач и директор ГРЭС - на охоту ехали) в условиях сильного снегопада при обгоне снегоочистительной машины выехал на встречную полосу и в лоб столкнулся со встречным легковым автомобилем ВАЗ. Погибли все во встречных «Жигулях» и директор электростанции.
2. ЛЕВОРУЛЬНЫЙ автомобиль Тойота-RAV4 (за рулём депутат государственной думы, бывший мэр нашего города) при обгоне на участке дороги с ограниченным обзором (подъём с поворотом) выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным грузовиком. Водитель Тойоты погиб.
Всё.

Я понимаю, выборка слишком мала, но, как видите, «леворульность» машины совсем не мешает иметь проблемы (и создавать их другим) при обгоне, если не дружить с головой. Не в руле дело.
 
RU Ведмедь #28.04.2006 15:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>управляя "праворульной" "Тойотой", в условиях снегопада пошел на обгон грузовика.

Руль виноват? А снегопад как бы и не при чём?
 


Я вообще-то только процитировал газетную статью. Снегопад был - именно снегопад, не особенно густой.
 

Dutch

опытный

2Ведмедь
ну учитывая твои не особо хвалебные посты в адрес японок с правым рулем, то кажется, что статья приведена для какого то док-ва :) ты бы коментом ее чуть разбавил и вопросов бы небыло.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Ведмедь #28.04.2006 15:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
2Ведмедь
ну учитывая твои не особо хвалебные посты в адрес японок с правым рулем, то кажется, что статья приведена для какого то док-ва :) ты бы коментом ее чуть разбавил и вопросов бы небыло.
 


Некогда комментировать :) - я ж на работе.
 

Dutch

опытный

все на работе ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Ведмедь #28.04.2006 16:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
все на работе ;)
 


Тем не менее - только кратко могу писать. Просто я себя и свою семью представил на месте экипажа "четверки" (в субботу-воскресенье как раз по той дороге ездил - правда, до того перевала не добрался чуть). Вообще, мы за городом пристегнутые едем (а дочка в кресле детском) - так что сидели б, как живые :(
 

Vidi

опытный

Разве таможенные платежи за автомобили из Штатов больше, чем за автомобили из Японии? ИМХО одинаковые.
 


какгрцца - разница в перевозе. Как возят машину из Японии??? На сейнерах навалом. У кого и где покупают - у пакистанцев в порту.
В штатах будет всё иначе.

Есть ещё момент, раньше точно был -сейчас не знаю - бОльшая часть машин ввезена кусками. Мотор, КПП,Кузов - всё отдельно. Собраны вместе по прибытии + немного мухлежа с бумагами.

Если будет запрет праворульных машин,за Восточную Сибирь не скажу,но на Дальнем Востоке будет натуральный бунт.Без шуток

Если просто объявить внезапно - будет. Терять людям будет нечего.
Если объявить, о грядущем запрете иксплуатации пр.руля в Москве со след. года, а начиная с Новосиба года через три - ничего не будет.
Дело в том, что по Владику и Хабаровску ездят тааакие трахомы! Которые и составляют большинство автопарка. Эти пусть уж доживают свои года три.
А подавляющая часть навороченных машин идёт на запад, вот они и составляют большую часть прибыли ввозителей. Если прикрыть рынок дорогим машинам - дешёвки сами сойдут нанет.
Можно поддержать финансово программу развития малых автосервисов в ДВ регионе. Пусть сами зарабатывают на перекидке рулей.
Например в Москве, тихо и мирно работают пяток таких компаний. Специализируются на джипах, Калдинах и Субару. Кстати говоря - Субару самая любимая у низ машина - потому что её кузов изначально спроектирован под оба варианта установки рулей. Поэтому у них миниум переносов агрегатов, и дырок резать не надо.
Кстати говоря - место в сетке до Москвы -1300 долл, а не 300.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

ED

старожил
★★☆
Ведмедь>Просто я себя и свою семью представил на месте экипажа "четверки"

Был бы там левый руль, тебе бы легче стало?

Я вот тоже не завидую тем мужикам, в которых наш главный ГАИшник влетел. Мало того, что погибли, так ещё на них же и вину за ДТП навесили. Мол какая разница им, мёртвым. Зато «своего» человечка отмазали.
Лично мне по барабану, какой там у кого руль был.
 

ED

старожил
★★☆
Vidi>какгрцца - разница в перевозе.

А я о чём? Фиг они японок вытеснят, не в таможне дело.

Vidi>Есть ещё момент, раньше точно был -сейчас не знаю - бОльшая часть машин ввезена кусками.

Что значит – раньше? Вот как раз в «ранешнее» время машины возили целиком. И довольно долго так было. А вот когда власти начали зажимать «японцев», то и начались всякие пляски в попытках нае..ть таможню. Ввоз «запчастей» например.
 
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 22:13
DE Александр Леонов #28.04.2006 16:33
+
-
edit
 
Мужики а кто с Новосиба? Вроде там по радио гутарили, что это спорное мероприятие намечается нашим правительством на июнь.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Vidi

опытный

Кстати говоря, проблемы у праворуких начались уже. Мрэо ставит их на учёт субъективно. В зависимости от настроения инспектора. Ещё года два назад - праворульки ставились влёт. Все гаишники знали что японцы проходят нормальную таможню, и в документальном плане - безупречны.
сейчас начали искать поводы послать на экспертизу. Сам вот только в январе ставил на учёт Хайс. Там потратил два дня на осмотры и сверки. пришлось самому разобраться в расшифровке модификации, доказать свою точку зрения инспектору, и всё равно вместе с ним поднимать покрытие пола в салоне, разыскивая возможные места крепления сидений. (просто в таком кузове может быть три места, а может и 15, гаишник сразу предложил установить все недостающие кресла)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru