Рейтинг надежности производителей автомобилей от Consumer Reports.

 
US Сергей-4030 #29.04.2006 03:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Довольно-таки небезынтересная подборка.
Прикреплённые файлы:
Cars.gif (скачать) [131,66 кбайт, 68 загрузок] [attach=5480]
 
 
 
RU Ведмедь #29.04.2006 18:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Это еще одна причина популярности праворульных автомобилей в РФ - у нас, думаю, распределение было бы таким же (ну, почти)..
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Довольно-таки небезынтересная подборка.
 

. Сорррии .. а просветите что есть что, сверху я так понял на шкале пробег, а более надежные машины тоже наверху получается, или нет?
 

Aaz

модератор
★★
Я давал в другм топике ссылку на немецкое исследование (в нашей трансляции) - повторю здесь: http://auto.mail.ru/article?id=18420 Жаль, конечно, что без цифирей.
Не знаю, как сейчас, а раньше немцы эти данные в полном объеме в сети не вывешивали, а жаль. Мне как-то привезили этот алманах - очень интересно было посмотреть. Там все подробно по типам отказов и возрастам расписано.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Как-то немецкий более на правду похож, единственное сразу видна путаница, в D-класс как-то Skodsa Octavia попала, а А4 с которой у нее общая база в С. Да и лидеры в D-классе Mercedes C-класса и в Е-классе Audi A6/S6 как-то у меня не увязываются с понятием надежный автомобиль.
 

Dio69

аксакал

Вообще мне всегда было интересно, как надёжность автомобиля влияет на решение о его покупке.
Я лично, конкретную модель автомобиля, покупаю потому, что он в первую очередь, удобен для меня по конструкции, для целей его применения. И как бы мне не доказывали, что (к примеру) кабриолет Порш в тыщу раз надёжнее минивэна Крайслер, я всё равно куплю Крайслер. Просто потому, что в нём мне удобно сидеть и неспешно ездить по городу, стоять в пробках и т.п.
Я не езжу по автобанам со скоростью 250 кмч, да собственно мне некуда так торопиться, да и дорог таких в принципе в России нет.
Какую цель преследуют такие сравнения? Просто потешить своё самолюбие, что твоя машина на 3,5% надёжнее чем у соседа ???
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вообще мне всегда было интересно, как надёжность автомобиля влияет на решение о его покупке.
Я лично, конкретную модель автомобиля, покупаю потому, что он в первую очередь, удобен для меня по конструкции, для целей его применения. И как бы мне не доказывали, что (к примеру) кабриолет Порш в тыщу раз надёжнее минивэна Крайслер, я всё равно куплю Крайслер. Просто потому, что в нём мне удобно сидеть и неспешно ездить по городу, стоять в пробках и т.п.
Я не езжу по автобанам со скоростью 250 кмч, да собственно мне некуда так торопиться, да и дорог таких в принципе в России нет.
Какую цель преследуют такие сравнения? Просто потешить своё самолюбие, что твоя машина на 3,5% надёжнее чем у соседа ???
 


А у меня есть список машин которые я покупать не буду Opel, Citroen, Fiat и т.д. (по причине их ненадежности), и я очень рад что мое мнение совпадает с немецкими исследованиями. :P
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

. Сорррии .. а просветите что есть что, сверху я так понял на шкале пробег, а более надежные машины тоже наверху получается, или нет?
 


Цифры на верху — это количество проблем на 100 машин.
 

Aaz

модератор
★★
1. Как-то немецкий более на правду похож,..

2. единственное сразу видна путаница, в D-класс как-то Skodsa Octavia попала, а А4 с которой у нее общая база в С.

3. Да и лидеры в D-классе Mercedes C-класса и в Е-классе Audi A6/S6 как-то у меня не увязываются с понятием надежный автомобиль.
 

1. Они ОЧЕНЬ обстоятельно к этому подходят - чисто по немецки... :)

2. Извиняйте, но с этими чехами такие перекосы идут постоянно. :) Что "Октавия", что "Суперб" просто-напросто "вываливаются из класса". Потому как класс в общем случае определяется по габаритам. И формально здесь все в порядке (ну, это ж немцы!). :P

3. "И очевидность требует рассмотрения" (с - К.Прутков). :)
Я не знаю, какие там приведены данные. Если безотносительно возраста ("все в куче"), то это может сильно изменить картину.
Например, есть классический "парадокс Опеля". Новые "Опели" практически всегда по надежности оказываются в ж... Но стоит посмотреть статистику по диапазону 5-7 лет, и машины этой марки оказываются довольно высоко в рейтинге, а в более старших возрастах - вообще на верх вылазят. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 13:26

Aaz

модератор
★★
И как бы мне не доказывали, что (к примеру) кабриолет Порш в тыщу раз надёжнее минивэна Крайслер, я всё равно куплю Крайслер. Просто потому, что в нём мне удобно сидеть и неспешно ездить по городу, стоять в пробках и т.п.
 

Кгхм... Вообще-то подобные рейтинги составляются для людей, которые не притягивают сравнение за уши, как Вы тут делаете, :P а выбирают, скажем, из "Шарана", Зефиры" и "Спэйса"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
...я покупать не буду Opel,..

...Citroen, Fiat и т.д.
 

"Каждая машина рано или поздно становится "Опелем" (с) Но, как было сказано выше, частенько она становится и хуже "Опеля"... :)

"Never buy 3F..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

Кгхм... Вообще-то подобные рейтинги составляются для людей, которые не притягивают сравнение за уши, как Вы тут делаете, :P а выбирают, скажем, из "Шарана", Зефиры" и "Спэйса"...
 


Не понял про притягивание за уши... :)

Я вообще-то и говорил, что это и есть притягивание за уши некоего абстрактного сравнения. Причём чужого.

Мне всегда слышалось из СМИ (и поста сверху ;) ), что VW однозначно надёжнее Opel. Мои личные наблюдения абсолютно противоположны. Причём я имею ввиду совершенно новые машины, купленные с нуля. Все VW (8 шт) купленные в разное время организацией моих партнёров не избежали КРУПНОГО ремонта. Практически все мои знакомые пользующиеся VW постоянно жалуются на поломки и рассказывают о своих злоключениях на гарантийном сервисе. И ни один (!) владелец Опеля не жалуется.
Мой первый Опель (ему сейчас 18 лет), который я подарил отцу, пережил кучу других машин и ездит до сих пор. За это время на нём были заменены задние амортзаторы, задние пружины, топливный бак. Всё. Ни одной поломки. Выглядит внешне так, что никто не верит, что эту машину не красили и она всё время на улице. Я сам, за это время, поменял кучу машин куда более дорогих марок. И отнёс по сервисам ещё кучу денег. И что же, я буду верить каким-то рекламным отчётам? Да даже если и поверю, то никогда не куплю более надёжную, но менее нравящуюся мне машину. Я именно об этом. надёжность не стоит ни на первом, ни на втором, ни на третьем месте при выборе покупки.

Кстати по поводу указанных моделей. Имею три примера пересадки с Шарана на Зафиру. Но это совсем не по параметрам надёжности.


А выражение про то, что каждая машина становится Опелем, было сказано директором Опеля и в совсем противоположном смысле. ;D
 

Aaz

модератор
★★
1. Не понял про притягивание за уши... :)
Я вообще-то и говорил, что это и есть притягивание за уши некоего абстрактного сравнения. Причём чужого.

2. Мои личные наблюдения абсолютно противоположны.

3. И что же, я буду верить каким-то рекламным отчётам?

4. А выражение про то, что каждая машина становится Опелем, было сказано директором Опеля и в совсем противоположном смысле. ;D
 

1. Ну, если Вы на основе большой выборки начинаете сравнивать именно "Порш" с минивэном, то для меня это именно притягивание за уши... :)

2. Так чего же Вы теряетесь? Нужно немедленно начать издавать альманах по надежности машин, основанный именно на Ваших впечатлениях. Читатель будет руковоствоваться Вашими взглядами, немцы и все прочие удавятся от зависти, рекламодатели потекут рекой... Вперед!!! :):):)

3. Уважаемый, они не рекламные. В Германии их издает, грубо говоря, "общество потребителей"... :) А что не верите - так никто и не заставляет.
"Купаться нельзя - аллигаторов тьма! - "Непра... Я не ве..." - отвечает Фома..." (с) :)

4. Угу. А вопрос "У вас в гараже стоит автомобиль, или "Опель?" тоже он задавал? Интересно, по какому поводу?.. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 18:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Мне всегда слышалось из СМИ (и поста сверху ;) ), что VW однозначно надёжнее Opel. Мои личные наблюдения абсолютно противоположны. Причём я имею ввиду совершенно новые машины, купленные с нуля. Все VW (8 шт) купленные в разное время организацией моих партнёров не избежали КРУПНОГО ремонта.
2. Практически все мои знакомые пользующиеся VW постоянно жалуются на поломки и рассказывают о своих злоключениях на гарантийном сервисе. И ни один (!) владелец Опеля не жалуется.
3. Да даже если и поверю, то никогда не куплю более надёжную, но менее нравящуюся мне машину. Я именно об этом. надёжность не стоит ни на первом, ни на втором, ни на третьем месте при выборе покупки.
4. Кстати по поводу указанных моделей. Имею три примера пересадки с Шарана на Зафиру. Но это совсем не по параметрам надёжности.
5. А выражение про то, что каждая машина становится Опелем, было сказано директором Опеля и в совсем противоположном смысле. ;D
 


1. Насколько я понимаю вы сравниваете 8шт. VW эксплуатирующихся организацией с Opel-ями находящихся у частных владельцев? Если это так, то вам не кажется что это некорректно по отношению к VW. На автомобилях с моей работы (VW, SKODA) считается нормальным въехать на бортик со всего хода, загрузить так, что задние колеса арки задевают, раскручивать мотор до ограничителя (на всех передачах) и многое другое, Интересно на своей машине вы такое выделывать бы стали?
2. Когда-то я работал на дилерском центре занимающимся Шкодой, позже этот центр перешел на Opel. Так я там такого от механиков наслушался, что теперь Opel за машину считать сложно. Кстати предпродажная подготовка Шкоды занимала 1.2часа (размывка, проверка жидкостей, установка колпаков, давление в шинах,) и в продажу, а у Opel-я 3,5 часов (все тоже что на Шкоде + сход-развал, регулировка зазоров).
3. Я тоже последнюю машину покупал из расчета, 1.-что нравится 2.-на что денег хватает 3.-надежность, А вот жене мы покупали по другим соображениям 1.-надежность 2.-на что денег хватает 3-практичность
4. Естественно: Зафира более современный и более разрекламированный авто. А Шаран готовится к снятию с производства. :)
5. Ну да. Только эти слова вся Европа с другим смыслом подхватила. :P
 

Dio69

аксакал

1. Ну, если Вы на основе большой выборки начинаете сравнивать именно "Порш" с минивэном, то для меня это именно притягивание за уши... :)

2. Так чего же Вы теряетесь? Нужно немедленно начать издавать альманах по надежности машин, основанный именно на Ваших впечатлениях. Читатель будет руковоствоваться Вашими взглядами, немцы и все прочие удавятся от зависти, рекламодатели потекут рекой... Вперед!!! :):):)

3. Уважаемый, они не рекламные. В Германии их издает, грубо говоря, "общество потребителей"... :) А что не верите - так никто и не заставляет.
"Купаться нельзя - аллигаторов тьма! - "Непра... Я не ве..." - отвечает Фома..." (с) :)

4. Угу. А вопрос "У вам в гараже стоит автомобиль, или "Опель?" Тоже он задавал? Интересно, по какому поводу?.. :)
 



1. Именно. Потому как сравниваются не конкретные модели, а логотипы фирм. И Порш сравнивается с Крайслером. Уши-то где? ;)

2. У нас и Дом-2 показывают... Это ещё не повод его смотреть.

3. Именно что потребителей. Вы лично разбираетесь в марках стирального порошка? Не уверен. Знаете только брэнды. И чаще всего так и покупаете либо красный Тайд или зелёный Ариэль... Хотя насыпанно туда одно и тоже. Вас разводят.
Автомобили - товар и покупка Форда в предпочтении Опелю - точно такой же выбор. Вас принуждают сделать импульсивную покупку, купить брэнд, а не конкретное колёсное устройство. Я часто бываю в Германии и наблюдаю, что люди там намного чаще меняют свои автомобили. Они намного ниже стоят относительно зарплаты, чем у нас (в абсолюте чаще всего дороже, чем в Москве). К тому же существует куча кредитных схем, что существенно облегчает покупку. Старых автомобилей (старше 5-7 лет) практически не встречается. В городе 20 000 жителей - 18 автомагазинов (не таких крликовых как у нас, а настоящих, где машин несколько десятков). В соседнем городе - 48000 жителей, так суммарная мощность автомагазинов, думаю, что поболее, чем в десятимиллионной Москве будет. Один Мерседес чего стоит - только на витрине 74 автомобиля выставлено (я ради интереса подсчитал, а во дворе ещё калашные ряды и это при том, что там всё с колёс и под заказ продаётся.
Я это к тому, что оборот автомобилей там очень высок (в том числе и благодаря отсосу старья в восточном направлении) и поэтому к автомобилям реклама формирует то же отношение, что и у нас к порошку...
Но давайте не забывать - это РЕКЛАМНЫЕ цели преследуются.

4. Нет, у меня лично "Опеля" нет.
У каждого свой опыт в этом вопросе. Про 90-ие годы вспоминать не буду, а вот сейчас у меня

"Крайслер Вояджер" - американец бу 1997 года, начал потихоньку сыпаться, пора и продавать...
"Крайслер Вояджер" - европеец - 2003 года, покупал с нуля, но денег за 2,5 года в сервис отдал - в страшном сне не приснится (вот вам и европейская сборка - до американской ей как до Луны). Но и езжу на нём больше всего - очень удобная для водителя.
"Шевроле Экспресс" тюнинг МаркIII 2002 года, это для души. :))) Отказов не было, но и наездил всего 7600 миль...
Был "Мерседес" С-240 бу 1999 г., продал в прошлом году - седан мне просто не нужен, разве что с девушкой в ресторан прокатиться. Отказов немного, но суммы в сервисе просто астрономические... :(
"Субару Легаси Аутбаск" - 2002 года - продал летом в прошлом году - совершенно "никакая" машина, а стоит как "Вояджер"... :( Отказов почти не было, но в сервисе весьма дорогая. Мне очень не нравилась посадка водителя...

Именно покатавшись на взятых у друзей "Зафирах", я купил "Зафиру" и отогнал своим детям в Германию, где они учатся (в России машины несколько дешевле получаются, а если брать в Беларуси, то существенно дешевле, чем в самой Германии) .

Я это привёл для того, что бы ещё раз подчеркнуть, что критерии надёжности не влияли на выбор модели и марки автомобиля и что я не защитник "Опеля" по принципу "моя пися круче"...
Ну а стиральный порошок, я покупаю, как правило по названию, не читая для чего он... :D
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 18:18

Dio69

аксакал

1. Насколько я понимаю вы сравниваете 8шт. VW эксплуатирующихся организацией с Opel-ями находящихся у частных владельцев? Если это так, то вам не кажется что это некорректно по отношению к VW. На автомобилях с моей работы (VW, SKODA) считается нормальным въехать на бортик со всего хода, загрузить так, что задние колеса арки задевают, раскручивать мотор до ограничителя (на всех передачах) и многое другое, Интересно на своей машине вы такое выделывать бы стали?
2. Когда-то я работал на дилерском центре занимающимся Шкодой, позже этот центр перешел на Opel. Так я там такого от механиков наслушался, что теперь Opel за машину считать сложно. Кстати предпродажная подготовка Шкоды занимала 1.2часа (размывка, проверка жидкостей, установка колпаков, давление в шинах,) и в продажу, а у Opel-я 3,5 часов (все тоже что на Шкоде + сход-развал, регулировка зазоров).
3. Я тоже последнюю машину покупал из расчета, 1.-что нравится 2.-на что денег хватает 3.-надежность, А вот жене мы покупали по другим соображениям 1.-надежность 2.-на что денег хватает 3-практичность
4. Естественно: Зафира более современный и более разрекламированный авто. А Шаран готовится к снятию с производства. :)
5. Ну да. Только эти слова вся Европа с другим смыслом подхватила. :P
 

1. Нет, я имею ввиду 6 Пассатов купленных для начальников, где с них пылинки сдували и две Каравеллы. Причём купленных в течении 2-х лет, т.е не вместе и у разных автодилеров. Сюда добавляю один Пассат, 2 Боры и Гольф, которые находятся в личной эксплуатации у моих знакомых. С другой стороны Опелей несколько меньше - две "Омеги", одна "Вектра", одна "Астра", и в сумме три "Зафиры" (Если добавить "мою", то четыре).
Я главным образом имел ввиду пассаты, которые все побывали в серьёзном гарантийном ремонте (двигатель, коробка). Точное количество поломок я конечно же не считал, но если мне сейчас предложат выбор бесплатной машины по фирме VW-Opel, с условием в дальнейшем за ремонт платить из своего кармана, я однозначно выберу Опель...
2. По современным автомобилям я с этим не сталкивался. Хотя несколько лет назад Астру делали в Венгрии и наверное всякое могло быть...
3. Ну это Вы свою жену обидели... :) Я, когда покупал машину для перевозки детей для бу жены, на эстетическую сторону всё же посмотрел... 1.Практичность 2.Цена. 3. Дизайн. 4."Неугоняемость"
4. Пару недель назад полдня покатался на новой Зафире - ещё лучше, чем старая. Шаран действительно староват, но вот Туран почему-то в другую ценовую нишу попал...
5. Это действительно так. :)

Опять к теме - это брэнды накачивают рекламой и к реальному качеству это не всегда имеет отношение...


ПС
Оказывается тут дело было в другом. Блин поздно заметил. Но я это и имел ввиду.
Пассат Б5, я ожидал большего :( [Dutch#15.07.05 10:07]
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 18:40

Aaz

модератор
★★
1. Именно. Потому как сравниваются не конкретные модели, а логотипы фирм. И Порш сравнивается с Крайслером. Уши-то где? ;)

2. Именно что потребителей. Вы лично разбираетесь в марках стирального порошка?

3. Но давайте не забывать - это РЕКЛАМНЫЕ цели преследуются.

4. Нет, у меня лично "Опеля" нет.

5. Я это привёл для того, что бы ещё раз подчеркнуть, что критерии надёжности не влияли на выбор модели и марки автомобиля...
 

1. Уши (поскольку они Ваши) без зеркала Вам увидеть не удастся... :)

2. Уважаемый, Вы сначала ознакомьтесь с методикой составления таких отчетов, а потом будете здесь тюльку гнать. Договорились? :)

3. И еще раз: кто и что здесь рекламирует?

4. Должен констатировать, что у Вас не только "Опеля" нет - чувства юмора тоже... :)

5. Угу. Только Вы забыли уточнить, что этот критерий "не играл" у Вас. Дальше что?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

1. Уши (поскольку они Ваши) без зеркала Вам увидеть не удастся... :)

2. Уважаемый, Вы сначала ознакомьтесь с методикой составления таких отчетов, а потом будете здесь тюльку гнать. Договорились? :)

3. И еще раз: кто и что здесь рекламирует?

4. Должен констатировать, что у Вас не только "Опеля" нет - чувства юмора тоже... :)

5. Угу. Только Вы забыли уточнить, что этот критерий "не играл" у Вас. Дальше что?
 


1. Туплю
2. Вам самому надо вернуться к первому посту и заметить, что сравниваются брэнды, а не конкретные устройства. Поэтому тут никакого значения не имеет каким образом формируются отчёты. Абсолютно никакого... Тюльку предлагаю скушать самому. Договорились?
3. Здесь рекламируется потребительство в чистом виде. даже без собственно самого товара. Зонтичная реклама называется...
4. С этим туговато у меня. Туплю постоянно...
5. Дальше то, что надёжность - не главное достоинство автомобиля в стране, где машины стоят несколько годовых зарплат среднего человека и их редко меняют, и они являются ещё и кусочком комфорта. Если завтра вдруг выяснится, что Жигули намного надёжнее, чем иномарки, Вы что, думаете, что все побегут их покупать?
:)

Ещё раз насчёт кильки - я высказываю ИМХО. И не более. :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
"Крайслер Вояджер" - европеец - 2003 года, покупал с нуля, но денег за 2,5 года в сервис отдал - в страшном сне не приснится
 

Не понял... А где гарантия?

А вообще Опели времен Асконы и Кадета были очень недурны. Проблемы начались, когда появилась Астра...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★
1. Вам самому надо вернуться к первому посту и заметить, что сравниваются брэнды, а не конкретные устройства. Поэтому тут никакого значения не имеет каким образом формируются отчёты. Абсолютно никакого... Тюльку предлагаю скушать самому. Договорились?

2. Здесь рекламируется потребительство в чистом виде. даже без собственно самого товара. Зонтичная реклама называется...

3. Если завтра вдруг выяснится, что Жигули намного надёжнее, чем иномарки, Вы что, думаете, что все побегут их покупать? :)
 

1. Вам надо посмотреть чуть позже, где я говорю, что собой представляет этот отчет. Одна колонка цифр, выдранная оттуда СМИ - это, знаете ли, еще не все... :P

2. Еще раз: смотрите сам отчет, потом говорите. Кроме того, Вы как-то не ответили на вторую часть вопроса: КТО там эти брэнды рекламирует? :)

3. ??? Их у нас и так покупают все еще поболее, чем любую другую марку. А уж если там не нужно будет раз в неделю посещать а/сервис, так почему бы и нет?
В чем прикол - где смеяться нужно? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
Проблемы начались, когда появилась Астра...
 

Хм... Я бы сказал, что отсчет пошел с "Вектры" (1988) - "Астра", если я не путаю, была уже позже...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

Не понял... А где гарантия?

А вообще Опели времен Асконы и Кадета были очень недурны. Проблемы начались, когда появилась Астра...
 


Гарантия 1 год была, но некоторые вещи, типа гудящий насос гидроусилителя просто так не меняют, типа "работает же!", приходилось менять за деньги и т.п.
Электроприводы боковых и задней двери, мне так по гарантии, и за деньги не смогли сделать...
Это скрытая проблема американских авто в Москве - народ на сервисах не учится нигде, всё самотыком. Просто диву даёшься, за что наши автодилеры само дилерство-то получают. А мы на авиацию бочку катим. Самоё смешное, что деньги здесь мало что решают.
 

Dio69

аксакал

1. Вам надо посмотреть чуть позже, где я говорю, что собой представляет этот отчет. Одна колонка цифр, выдранная оттуда СМИ - это, знаете ли, еще не все... :P

2. Еще раз: смотрите сам отчет, потом говорите. Кроме того, Вы как-то не ответили на вторую часть вопроса: КТО там эти брэнды рекламирует? :)

3. ??? Их у нас и так покупают все еще поболее, чем любую другую марку. А уж если там не нужно будет раз в неделю посещать а/сервис, так почему бы и нет?
В чем прикол - где смеяться нужно? :)
 


Резюме здесь такое:
надёжность начинает приобретать смысл тогда, когда потребление автомобилей станет массовым и тем самым бренд станет главнее модели автомобиля. Поясню: вы наверняка не знаете какой модели Ваш холодильник на кухне. Брэнд знаете, модель нет. Ну я даже бренд путаю если честно, помню только что корейский (слава богу хоть страну помню! :) ). Для этого товара надёжность стоит никак не ниже второго места. Пофик какой холодильник, лишь бы не ломался (именно потому что не ломается, я и не знаю, какой он фирмы). И пофик, какой компрессор и движок там стоит.
Вот когда уровень автомобилизации, достигнет европейского, и на вопрос:"какая у Вас машина?" будете (или народ в массе своей) отвечать "Синяя", вот тогда надёжность выйдет на первые ряды.
А сегодня я например платить за надёжность НЕ ГОТОВ. Т.е. не хочу. Скажут мне: "Эта машина более надёжна и поэтому стоит на 8000 долл. дороже". Я её не куплю. Куплю ту, что дешевле на 8000$...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Хм... Я бы сказал, что отсчет пошел с "Вектры" (1988) - "Астра", если я не путаю, была уже позже...
 

И то верно.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★
А сегодня я например платить за надёжность НЕ ГОТОВ. Т.е. не хочу. Скажут мне: "Эта машина более надёжна и поэтому стоит на 8000 долл. дороже". Я её не куплю. Куплю ту, что дешевле на 8000$...
 

??? Если "скажут", да если еще и накидка в 8 штук, то я тоже не возьму. :)
Но вот подержанный "Гольф" я брал именно "для надежности" - потому что "Жигуль" за те же деньги просто развалится... :) И впредь собираюсь / надеюсь делать то же самое...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru