[image]

Метро-2

 
1 2 3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Оказывается под землей столько жизни! :)


Ошибка 404 - Ошибка 404! Страница не найдена.
==
Автор : Valus
Тема : Побывал недавно в одном из обьектов ГУСПА (+)

Был в бывшем городке ФАПСИ в Царицино ..спускались в подземелья..
Кстати все машинки там в *** ав

1. Что такое Метро-2? Почему именно Метро-2? И почему Д-6?

Подземная транспортная система для московских и подмосковных
правительственных и военных командных пунктов и бункеров между собой.
Hазывается Метро-2 с легкой руки журнала "Огонек", в 1992 впервые
поднявшего эту тему. Изначально система именовалась в
правительственных документах Д-6. Сохранилось ли это название и в
настоящее время - неизвестно.

2. Было ли Метро-2 при Сталине?

Первая линия Метро-2 возникла в 1947 году как узкоколейка от Кремля до
ближней дачи Сталина в Матвеевском (где сейчас располагаются владения
МЧС). В начале 50-х началось крупномасштабное строительство сети
тоннелей для Д-6, которое так и не было закончено при жизни Сталина.
Красивая легенда о конверсии глубокого Арбатского радиуса в 1953 из
Д-6 увы не подтвердилась. Тем не менее строительство этого радиуса
было увязано с реконструкцией Матвеевской узкоколейки. До 1953 года
существовал даже временный гейт между Д-6 и обычным метро.

3. Было ли Метро-2 при Хрущеве?

При Хрущеве было наконец-то закончено строительство первой системы
Д-6. Она представляла из себя реконструированную Матвеевскую линию
(станции под Минобороны, МИД"ом, гостиницей "Украина", бункером
Минсвязи и бывшей ближней дачей Сталина), линию к бериевскому
подземному городу "НИБО Наука" в Раменках (которая потом станет
Внуковской линией, станции под непостроенным Дворцом Советов на месте
Храма Христа Спасителя, "Фрунзенская-2", "Университет-2", несколько
станций в Раменках), линию под Ленинградкой (станции "Советская-2" и
"Аэропорт-2").

4. Как поживало Метро-2 при Брежневе?

Прекрасно. В 1967 сдан перегон до правительственного аэропорта
Внуково-2, образовав Внуковскую линию. На нем известна станция
"Востряково", совмещенная с эвакуационным автомобильным гейтом на
МКАД. Рядом в непосредственной близости расположена Академия Генштаба.
Матвеевская линия была соединена перегоном от гостиницы "Украина" со
вторым подземным городом в Раменках ("Матвеевский"). Там была
построена отделанная стеклокристаллитом станция (как "Текстильщики").
Таким образом появилось дублирующая транспортная связь между центром и
Раменками.
Под Рижским радиусом была построена линия из центра к подземному
заводу, расположенному на глубине 100 метров в районе, примыкающему с
юга к ВДНХ.
Была построена линия между Штабом ПВО Московского военного округа на
Мясницкой 33 и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в поселке
Заря Балашихинского района, где находится военный городок с 20000
жителей.


5. Как поживало Метро-2 при Горбачеве?

Был построен перегон от Внуковской линии до военного городка Власиха
(Одинцово-10). Там в 58-64 построен командный комплекс
РВСH с 4-ярусным бункером и резиденция их командующего. В 1986-87
построили новый 12-ярусный бункер в двух км от старого.
Также прорыли перегон до Краснознаменска (Голицино-2), ЦУП
военно-космическими силами.
Запущена гигантская Чеховская линия длиной 60 км (мировой рекорд по
метротоннелям, к сожалению неофициальный). Ведет через городок ФАПСИ в
Царицино и Видное в бункер под правительственным пансионатом "Бор".
Дальше ветка идет через подземный комплекс в Алачково (Чехов-2) к
нескольким бункерам, раскиданным вокруг Чехова (Шарапово, Ваулово,
Нерастанное). Это основные эвакуационные бункера для Президента России
и Генштаба.

6. Что происходило в последнее время?

Идут упорные слухи о строительстве ветке в Барвиху. Наводит на мысль
странный факт строительства станций "Крылатское" и "Парк Победы"
Трансинжстроем.
Практически построен тоннель на глубинах 110-180 метров от строящегося
нового подземного города под Лубянкой через незаконченный огромный
бункер в Замоскворечье, под Канатчиково и Черемушками к Академии
Генштаба и Раменкам.

7. Где находится гейт между обычным метро и Метро-2:

Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после
Спортивной вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому
вы едете (он идет от противоположного пути). Затем вы видите
ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик.
Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решетчатых
ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие ворота Д28 с
массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает
под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после
пары гермоворот Д29 и Д29А находится стрелка с Внуковской линией Д-6.
Это единственный гейт обычного метро и Д-6. Hа въезде в этот тоннель
единственный в московском метро семафор с двумя красными (похоже он
сейчас не действует)

8. Что думают про это разведки мира?

Метро-2 вскользь описана в ежегодном издании Департамента Обороны США
по Советским Вооруженным Силам за 1991 год:
TITLE: Military forces in transition.
PUBLISHED: 1991- Washington, D.C. : Dept. of Defense
ISSN: 1062-6557

9. А уникальна ли Метро-2?

Hет, аналогичные или подобные системы есть в Бухаресте, Вашингтоне,
Лондоне, Пекине и Пхеньяне.

10. А кто управляет Метро-2?

Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ
("кроты"). Сейчас это Главное Управление Специальных Программ
Президента (ГУСП). Внутри ГУСП"а вопросами Д-6 ведает Служба
Специальных Объектов (ССО).
Строил и строит Д-6 Трансинжстрой (ТИС), ранее известный под именами
"Десятка" или 10А. Большая часть сотрудников Трансинжстроя живет в
Одинцово. В Трансинжстрой обычно вербует лучших специалистов из
Мосметростроя.

11. А почему до сих пор Метро-2 малоизвестно?

Система малоизвестна, т.к. не является правительственным метро, т.е.
не
перевозит высших госчиновников (в том числе и президента) в мирное
время.
Его основная функция - готовность к эвакуации и хозяйственные
перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т.п.

12. А как Метро-2 устроено?

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром
общегражданского метро. Если быть более точными, внутренний диаметр
тоннелей Д-6, строившихся последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от
обычного метро, в тоннелях Д-6 нового поколения между внешними
чугунными тюбингами и внутренней металлической отделкой имеется
метровый слой пенобетона.
Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае
сигнала "Атом" - эвакуации на случай атомной войны весь поток движения
направлен в одну сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из
тоннелей Д-6 обычно не замаскированы, хотя они используются гораздо
реже, чем в обычном метро. В вентшахтах часто применяются
эвакуационные лифты. Контактный рельс не используется. Сами рельсы
утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по типу трамвайных
путей, т.к. кроме рельсового транспорта ходят также микроавтобусы
"Латвия" на аккумуляторном ходу (рельсовый путь не везде есть). По
бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.
Станции Д-6 представляют из себя узкие платформочки внутри тоннеля
типа тех, что на ПТО.
Глубина залегания Д-6 сильно варирует: от 50 до 210 метров (станция
"Университет-2").

13. Что там эксплуатируется?

В системе используется подвижный состав, совместимый по габаритам с
обычным метро.

1974 года выпуска:
5580 Вагон серии Еж6 81-712.
5590 Вагон серии Еж6 81-712.
5686 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711 (стоит разбитый в
Выхино).
5710 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
5712 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
1986 года выпуска:
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.
0090 Вагон серии Еж6 81-712.
0091 Вагон серии Еж6 81-712.
0092 Вагон серии Еж6 81-712.
0093 Вагон серии Еж6 81-712.
1995 года выпуска:
ДПС-01-1 - ДПС-01-4 4-вагонный двуосный дизель-метропоезд Людиновского
завода.

Что использовалось до 1974 года - неизвестно. Только имеем в наличии
слух о двухкабинном вагоне "А" под номером 31, который после аварии не
был списан, а был передан из депо "Северное" в Д-6. Хотя непонятно,
как запитывался этот вагон, т.к. в Д-6 контактный рельс отсутствует. Я
предполагаю, что использовались только мотовозы.
Имеется информация, что часть вагонов серии 55xx была списана из Д-6 и
передана на Таганско-Краснопресненскую линию в депо Выхино. В
частности, известен вагон 5582, который в 1998 году был модернизирован
на ЗРЭПС"е в ЕжКТ. К сожалению, в пассажирской эксплуатации вагон не
используется.
Для грузовых перевозок используются также мотовозы МК 2/15 и
автодрезины неизвестно какого типа с прицепными платформами.
Скорость у ДПС-60 км/ч, у составов, которые тянут аккумуляторные
электровозы-15 км/ч. Вагоны Еж6 - однокабинные, а электровозы -
двухкабинные.
Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" под номером 0088 сейчас
переделывается (или уже переделан) в Мытищах под дизель.
Сейчас в Мытищах производится сборка нового состава на дизельной тяге
на базе рельсового автобуса РА-1 модели 730. Основное отличие этого
состава от базовой модели РА-1 это использование гармошки для
соединение вагонов между собой. Аналогичная гармошка будет
использована в проектируемых вагонах для миниметро.
==

==
Автор : =Михаил=
Тема : дополнения +

--Дальше ветка идет через подземный комплекс в Алачково (Чехов-2) к нескольким бункерам, раскиданным вокруг Чехова (Шарапово, Ваулово, Нерастанное). Это основные эвакуационные бункера для Президента России и Генштаба.

По поводу этой фразы. Да, есть такое, но, как всегда, есть неточности, чтобы сбить врагов с толку ;-) Сейчас немного конкретизирую, но тоже с неточностями, ибо нельзя упускать возможности наличия того самого "врага".
Да, есть такое, только населенный пункт не Шарапово, а "Шарапова Охота".
Про Алачково и Нерастанное - подземный город находится в закрытом военном городке, войсковая часть радиоэлектронной разведки ФСБ №5****. Она настолько засекречена, что даже на всех КПП дежурные ВООБЩЕ без знаков различия на форменном обмундировании, да и сами въезды хрен найдешь - запутаться можно и вообще в лесу заплутать. Там много чего ,помимо подземного бункера. Охраняется "мама-не-горюй", городок поделен на спецзоны, хрен пройдешь-проедешь, автоматчики повсюду. Наверняка возникнет вопрос про номера автотранспорта ;-) типа "а не на восьмом-ли ГУ висят авто?" Нет, 8ГУ не имеет отношения к таким сверхсекретным городкам - там все управляется строго комендатурой ФСБ и ВАИ ФСБ, МВД за версту не пустят. Авто вешают через специальное отделение 5-го отдела МОТОТРЭРА Чехова - номера этих авто тоже отсутствуют в федеральных базах.
Еще ветка ведет к спецобъекту, распологающемуся между деревней Бекетово и селом Семеновское, где, кстати, находится территория подчинения т.н. "СанКура" ФСБ.
И еще - эти бункера для Президента и руководства спецслужб, а не для Генштаба - им и так своих хватает.
==
   

Negr

втянувшийся

Хм. У меня у знакомой дача в Шараповой Охоте. Каждый раз уйму времени тратим добраться - что на машине, что на электричке. А оказывается, можно на метро :D
   

ttt

аксакал

А я вот в интернете нашел какую карту - может кто прокомментирует? :)


Прикреплённые файлы:
 
   

BrAB

аксакал
★★
ttt> А я вот в интернете нашел какую карту - может кто прокомментирует? :) [»]

да. гонжубас у автора был хороший.

P. S. спасибо координаторам :)
   
Это сообщение редактировалось 02.12.2005 в 17:36
RU Серокой #02.12.2005 18:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
УзнаЮ! Это FAQ из ru.subway . :)
   
RU Серокой #02.12.2005 18:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, если кому интересно, здесь описание вагонов из Метро-2.



ЗЫ Сами понимаете, что их вовсе не только в метро-2 можно использовать. Так что...
   
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

А вот второй вариант этой карты:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 08:52
RU Серокой #19.12.2005 12:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Метро-2 («Московский комсомолец»)

«Метро-2». Про существование этого таинственного спецобъекта москвичи наверняка
слыхали, А вот подробности – что? где? как? – остаются до сих пор под грифом
«совершенно секретно». Впрочем, живы и здравствуют многие из тех, кто принимал
непосредственное участие в строительстве первых очередей «правительственной»
подземки. Корреспонденту «МК» удалось встретиться с одним из них.

С самого начала договорились, что моего собеседника зовут Владислав Никифорович.
За плечами у него – более 30 лет подземного стажа на «Метрострое». В 50-е годы
молодого проходчика перевели со строительства тоннелей Кольцевой линии на другую –
секретную работу: Владислав Никифорович попал на сооружение подземной трассы,
ведущей из Кремля на юго-запад, в район нового университета на Ленинских горах...

– Прокладку тоннелей мы вели ниже уровня «гражданского» метро. Все наши объекты
для пущей конспирации были обозначены номерами. Например, в районе Никольской
улицы располагалась шахта, именовавшаяся «Сотым строительством». Неподалеку от
Лужников находилась «шахта №506», около высотного здания МГУ – «шахта №509»...
Поднятый из московских недр грунт отправляли по разным адресам. В течение
нескольких лет засыпали «метрополитеновской» землей знаменитое Сукино болото на
юго-востоке столицы. Свалочные площадки были выделены и в Подмосковье. Помню,
возили туда вынутые с большой глубины юрские глины, которые имеют очень темный,
почти черный цвет. Соседние дачники эту субстанцию приняли поначалу за чернозем и
вовсю растаскивали по своим участкам – на грядки. Увы! Их ждало жестокое
разочарование: на древних глинистых отложениях цветы и овощи не желали расти...

– Органы госбезопасности вас «пасли» основательно?

– Конечно, режим на всех объектах строящегося радиуса «метро-2» был очень
строгим. Всякий раз, приходя на работу, я предъявлял свой пропуск дважды. Первый
раз – наверху, при входе на территорию спецобъекта. А потом еще внизу –
охранникам, дежурившим в шахте. Кроме того, и в течение смены по нескольку раз в
рабочую зону проходки наведывались «синепогонники» с проверкой... Зато за
секретность нам доплачивали 10% от оклада. Мужики, помню, называли такую надбавку
«Молчи-молчи».

Хотя сооружение линии спецметро держали в большом секрете, иногда эти подземные
работы сами себя «расшифровывали». В один прекрасный день (точнее, в одну
прекрасную ночь) в самом центре Москвы, на ул. Тимура Фрунзе; вдруг провалился
целый корпус фабрики «Красная Роза». Многоэтажное здание аккуратненько так осело
вниз, и два его этажа превратились из наземных в подземные.

К счастью, цеха в момент аварии пустовали, так что ЧП обошлось без жертв. В
газетах и по радио тогда об этой катастрофе не упоминали, но по Москве упорно
циркулировали слухи: взрыв, вражеская диверсия... Позже этот случай взяли «на
вооружение» некоторые специалисты по биоэнергетике, говоря о геопатогенных зонах,
об энергетических разломах, один из которых якобы притаился прямо под злополучным
корпусом...

По словам Владислава Никифоровича, все гораздо проще. Как раз под фабрикой
красная Роза прокладывали трассу «метро-2» и упустили плывун. Огромная масса песка
вперемешку с водой прорвалась в забой и заполнила всю головную часть строящегося
тоннеля, а там, откуда ушел этот плывун, образовалась подземная пустота, в которую
и ухнул производственный корпус.

Метрополитен специального назначения (он еще фигурирует в документах как
«правительственный объект Д-6») предназначался для «поддержки и обеспечения работы
ЦК КПСС». Поэтому юго-западный радиус спецподземки в нескольких местах снабдили
так называемыми расширениями – бункерами. Как рассказал Владислав Никифорович,
каждый из них представляет собой огромный – диаметром 9 метров – цилиндр, в нижней
части которого проложена труба-тоннель для движения поездов «метро-2». Оставшееся
свободное пространство занято техническими помещениями, складами... В верхнем
сегменте цилиндра-бункера оборудовали жилую зону – рабочие кабинеты, комнаты
отдыха, спальни, стены которых отделывали панелями из орехового дерева... и даже
маленькие спортивные зальчики!

– Когда работы на новом радиусе спецметро закончили, была устроена учебная
тревога. Там, под землей, оставили всех нас – строителей, а кроме того, еще
несколько человек: ученых, инженеров, военных. На 24 часа закрыли защитные
герметические двери, включили установки автономного жизнеобеспечения... Главной
задачей было проследить, нет ли воздушных «протечек». Вдоль всех стыков и швов мы
копошились с зажженными свечками, определяя по их пламени, где притаился
сквознячок. А перед официальной сдачей нашей линии «метро-2» высокому начальству
из госбезопасности заставили рабочих наводить марафет. В тоннелях мы даже рельсы
шкуркой надраивали до серебряного блеска!

Владиславу Никифоровичу довелось потрудиться и на других подземных спецобъектах.
Он строил огромный город-бункер, упрятанный на 200-метровую глубину под пустырем
около жилого района Раменки и предназначенный для долговременного пребывания в
случае атомной угрозы нескольких тысяч человек из высшего руководства страны. Были
и работы «помельче»:

– Возле высотки у Красных ворот мы оборудовали бункер для руководства МПС. Из
этого убежища сделан переход на соседнюю линию метро. А во времена Хрущева
неподалеку от Киевского вокзала подобные же защитные сооружения построили для
Министерства связи... На этих бункерах я проработал три года. Сверху каждый из них
накрыли мощным колпаком. Толщина такой бетонной «тарелки» – около 6 метров, а
диаметр... Да, пожалуй, чуть поменьше купола Цирка на Цветном бульваре! Те
колпаки, что возле Киевского, замаскировали: над ними надстроили «коробки»
многоэтажных зданий. Даже зная о такой бутафории, догадаться, где же скрыт
спецобъект, постороннему человеку практически невозможно.

Да уж! В нашем славном государстве рабочих и крестьян здорово умели играть в
прятки!.. Естественно, за счет этих самых рабочих и крестьян...
   
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Кой какие каменты:
1) На второй схеме, которая с вагончиком, показан маленький аппендикс под ГУМом - там, вроде-бы, депо Д6.
2) Линия на запад возможно продолжается за Внуково и доходит до Краснознаменска.
3) В 1993 году газеты писали, что часть оборонявших Белый Дом покинула его по железнодорожному тоннелю, помните?
4) Гейт с обычным метро - за станцией "Спортивная" - это самое известное про метро-2.
5) Вероятно, линия на восток прходит значительно южнее, чем показано, или под кузьминским лесопарком есть отделный ж.д. тоннель мелкого залегания, построенный "московским" cпособом - инфа от человека, вообще-то не склонного к брехне и к этой теме достаточно безразличного.
   
RU Серокой #20.12.2005 12:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Меня в этой истории с Метро-2 смущает в основном одно: масштабы работы, которая должна была быть проделана. По длине, если по всяким картам судить, общая длина линий сопоставима с существующим метро. А уж если учесть то, что Д6 залегает глубже большинства линий, то выход этого метро за пределы Москвы (и уж тем более ветку до Чехова, Домодедово и т.д.) склонен считать вымыслом.
   

MIKLE

старожил
★☆
Серокой>. А уж если учесть то, что Д6 залегает глубже большинства линий, то выход этого метро за пределы Москвы (и уж тем более ветку до Чехова, Домодедово и т.д.) склонен считать вымыслом. [»]

а при чём здесь глубина? если не открытым способом стироить, то что 20, что 200, почти одинаково. может даже проблем с плывунами и т.п. меньше.

при этом гражданское метро
а) двухпутное
б) станции с отделкой
в) входы/выходы с пересадками
г) объём вентиляции/автоматизации/стрелок/депо ещё всякой всячины.

думаю что "итого" 1км спец линии в разы дешевше 1км обычной со всеми причендалами.
т.б. партия сказало "надо"...
   
RU Серокой #20.12.2005 22:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Глубина - это однозначно проходка щитом. Что удорожает строительство в два раза.
Кроме того, для щита нужен приёмный котлован. Его ж надо разбирать. Ну, в Москве ещё то. сё, а в Подмосковье? Кроме того, диаметр метро-2, по слухам, не такой же, как в обычном метро. Так что параметры щита другие.
А по поводу вентиляции... Её редкость компенсируется её специфичностью. Ибо она должна быть с фильтрами и т.д. И это всё надо держать в готовности постоянной. Так что на вентиляции не сэкономишь...
Ну разве что на одном пути и отделке.
   

BrAB

аксакал
★★
Серокой> А по поводу вентиляции... Её редкость компенсируется её специфичностью. Ибо она должна быть с фильтрами и т.д. И это всё надо держать в готовности постоянной. Так что на вентиляции не сэкономишь...
Серокой> Ну разве что на одном пути и отделке. [»]

вопрос - а где эта вентиляция? киоски от обычного метро хорошо заметны. не слишком ли трудно скрытно разместить вентиляцию от линий такой протяженности?
   
RU Серокой #21.12.2005 12:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> вопрос - а где эта вентиляция?

А это как в той поэме Михалкова "Ищут давно и не могут найти". :-D
Что лишний раз гооврит о мифичности Метро-2 за пределами Москвы. В пределах-то можно и с обычной ВШ соединить.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
matvey> 5) Вероятно, линия на восток прходит значительно южнее, чем показано, или под кузьминским лесопарком есть отделный ж.д. тоннель мелкого залегания, построенный "московским" cпособом - инфа от человека, вообще-то не склонного к брехне и к этой теме достаточно безразличного. [»]

Там завод подземный, может это к нему?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Меня в этой истории с Метро-2 смущает в основном одно: масштабы работы, которая должна была быть проделана. По длине, если по всяким картам судить, общая длина линий сопоставима с существующим метро. А уж если учесть то, что Д6 залегает глубже большинства линий, то выход этого метро за пределы Москвы (и уж тем более ветку до Чехова, Домодедово и т.д.) склонен считать вымыслом. [»]

Не вижу причин класть эти ветки глубоко в подмосковье. в Москве оно еще понятно, а там-то зачем?
   
RU Серокой #22.12.2005 15:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Не вижу причин класть эти ветки глубоко в подмосковье. в Москве оно еще понятно, а там-то зачем? [»]

Да всё затем же... Чтоб защититься и от радиации толщей слоя земли, и от пробития авиабомбой (как то было в Великую отечественную на мелком перегоне "Арбатская" - "Смоленская").
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Не вижу причин класть эти ветки глубоко в подмосковье. в Москве оно еще понятно, а там-то зачем? [»]
Серокой> Да всё затем же... Чтоб защититься и от радиации толщей слоя земли, и от пробития авиабомбой (как то было в Великую отечественную на мелком перегоне "Арбатская" - "Смоленская"). [»]

ГЫЫ Ты считаешь что эта вещь рассчитана на многоразовое применение?
Лично мне кажется что максимум на один удар - первый. Куда на ней потом ездить? На кратер посмотреть? :)
   
RU Серокой #22.12.2005 17:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не на кратер посмотреть, а успеть доехать из Москвы до и совершить изготовление ответного кратера. :)
Кроме того, можно и под кратером из Раменок до Чехова доехать. ;)
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2005 в 18:20
RU Каролсон #06.05.2006 10:29
+
-
edit
 

Каролсон

новичок
Ребят! А Кто может мне кинуть карту метро-2 на мыло? Киньте пожалуйста а то в постах я ее не нашел :(
   

bert_

втянувшийся

Пойди на любой из сайтов, указанных в "Интересных и полезных ссылках" в "Рельсовом транспорте", там почти везде есть
   
RU Серокой #12.10.2016 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Генштаб в годы войны на Кировской. Реконструкция (говорят так, но зачем? ).
   
RU Alex 129 #13.10.2016 10:41  @Серокой#12.10.2016 23:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> но зачем? ).

В смысле зачем? :)
   11.011.0
RU Серокой #13.10.2016 11:02  @Alex 129#13.10.2016 10:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> В смысле зачем? :)

Зачем это реконструировали. )
   
RU off-topic-off #24.10.2016 18:56  @Серокой#20.12.2005 12:11
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Серокой> Меня в этой истории с Метро-2 смущает в основном одно: масштабы работы, которая должна была быть проделана. По длине, если по всяким картам судить, общая длина линий сопоставима с существующим метро. А уж если учесть то, что Д6 залегает глубже большинства линий, то выход этого метро за пределы Москвы (и уж тем более ветку до Чехова, Домодедово и т.д.) склонен считать вымыслом.

Не с тем сравниваете - лучше с общим объемом горной проходки и транспортного тонелестроения в стране СССР в год сравнивайте ....

К тому же разная технологическая загрузка у метро и транспортной системы спецназначения - регулярное движение и эвакуацинный путь сильно разной насыщенности железками требуют... В общем :-) я в наличие нескольких десятков км обедненных подземных магистралей верю :-)
   11.011.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1945: Ядерная бомбардировка Хиросимы (74 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru