Правый руль отменили не мытьем, так катаньем

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

timochka

опытный

Как бысторо - от правого руля сразу в сепаратизм.
 

А почему долго должно быть? Деньги то прямо из кармана у населения вынут. И это печалит. :(
 

TT

паникёр


А почему долго должно быть? Деньги то прямо из кармана у населения вынут. И это печалит. :(
 



Аж плакать хоцца, пипец какой народный защитник нашелся. Надо обрубать под корень эту лафу. А сепаратисты... если таковые найдуться отправятся в след за чеченами.
 

ED

старожил
★★☆
TT>Надо обрубать под корень эту лафу.

Правильно! Не жили никогда хорошо в своих провинциях (или резервациях?), нехрен и начинать.
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А почему долго должно быть? Деньги то прямо из кармана у населения вынут. И это печалит. :(
 


Когда деньги вынимают из кармана это всегда печалит :) Но у какого-нибудь бюргера или самурая за машину старше 3 лет денег вынут еще больше :) Иначе объяснить желание каждые три года менять авто я не нахожу
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 19:36
RU Северный #03.05.2006 18:42
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Аж плакать хоцца, пипец какой народный защитник нашелся. Надо обрубать под корень эту лафу.
 


ТТ, я так сразу вижу следующую картину.
Вы немного выпив в баре г. Владивосток,громко заявляете:Запретить все иномарки с правым рулем нахер! Обрубить под корень эту лафу!
Сами понимаете что потом будет.

 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Аж плакать хоцца, пипец какой народный защитник нашелся. Надо обрубать под корень эту лафу. А сепаратисты... если таковые найдуться отправятся в след за чеченами.
 

А может запретить в Москве правый руль ? :)
А отправить всех кто живет на Дальнем Востоке вслед за чеченами - эт можно, но тогда там вообще никто жить не будет. Потому как смысла нету.

ED>Правильно! Не жили никогда хорошо в своих провинциях (или резервациях?), нехрен и начинать.
Да мы и не начинаем :) Остается только в Москву понаехать. Нас тут не много, милионов 10 наберется всего. :)
 
RU Barbarossa #12.05.2006 11:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Аж плакать хоцца, пипец какой народный защитник нашелся. Надо обрубать под корень эту лафу. А сепаратисты... если таковые найдуться отправятся в след за чеченами.
 


Т.е вы предлагаете убивать гражданн России из за того что они не хотят ездить на опасных для эжизни помойках с ладьей на фальшрадиаторе?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Ничего, скоро заводов иномарок понастроят всяких, чтобы было из чего выбрать, там и запрет подтянется, уверяю :) Заводом же надо будет окупаться. А 10 млн. пипла - хороший рынок сбыта ;D
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Ничего, скоро заводов иномарок понастроят всяких, чтобы было из чего выбрать, там и запрет подтянется, уверяю :) Заводом же надо будет окупаться. А 10 млн. пипла - хороший рынок сбыта ;D
 

Когда понастроят тогда и будем выбирать. Если будут производиться нормальные авто по конкурентной цене - все только рады будут! Но запрещать машину за которую деньгу уже заплачены - это слишком.
10 млн пипла со средним доходом 7 тыр. - это не слишком широкий рынок для автомобилей :-)
 
RU Ведмедь #15.05.2006 08:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
10 млн пипла со средним доходом 7 тыр. - это не слишком широкий рынок для автомобилей :-)
 


Только есть маленькая тонкость - не весь пипл свои доходы показывает (и далеко не все доходы). В соседнем доме живет один мужик - он официально безработный, но вот недавно машину поменял - вместо 2109 (которой было года 4), купил 2114 - потому как это его рабочий инструмент. Никаких шашечек он на ней не рисует, но доходов хватает на жизнь :)

У меня у самого есть незаконные:) подработки, да и у многих здесь присутствующих тоже :)
Так что не 10 млн и не 7 тыр.
 

Iva

аксакал

Так Австралия с Новой Зеландией тоже праворульные от того и покупают столько. А то, что в леворульной России столько японских машин - это аномалия. Но с введением дифференцированой платы (или уже?) за страховку такого авто эта аномалия сойдет на нет.
 


На самом деле, все решит грамотная система страховки. Когда страховка будет реально зависеть от марки машины, количества дверей, ее цвета ( в Сев.Ам на красные - страховка выше ), истории вождения данного водителя ( при наличии общей МВДшной или страховой базы данных - лучше) - тогда праворукие будут отмирать.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

ED

старожил
★★☆
Iva>Когда страховка будет реально зависеть от марки машины, количества дверей, ее цвета ( в Сев.Ам на красные - страховка выше ), истории вождения данного водителя ( при наличии общей МВДшной или страховой базы данных - лучше) - тогда праворукие будут отмирать.

С чего это вдруг? У белой четырёхдверной праворульной Тойоты марка, цвет, количество дверей не такие, как у белой, четырёхдверной леворульной Тойоты? А если выяснится, что и количество ДТП не отличается? Что тогда?
 

Iva

аксакал

Iva>Когда страховка будет реально зависеть от марки машины, количества дверей, ее цвета ( в Сев.Ам на красные - страховка выше ), истории вождения данного водителя ( при наличии общей МВДшной или страховой базы данных - лучше) - тогда праворукие будут отмирать.

С чего это вдруг? У белой четырёхдверной праворульной Тойоты марка, цвет, количество дверей не такие, как у белой, четырёхдверной леворульной Тойоты? А если выяснится, что и количество ДТП не отличается? Что тогда?
 


Количество ДТП отличается. Достаточно раз поездить на такой машине и произвести один обгон - поразительная разница с таким же процессом на нормальной машине.

Или спорить будете? Что вероятность получить в лоб на обгоне на праворукой больше ввиду невозможности водителя, сидящего справа посмотреть свобона ли дорога впереди?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

На самом деле, все решит грамотная система страховки. Когда страховка будет реально зависеть от марки машины, количества дверей, ее цвета ( в Сев.Ам на красные - страховка выше ), истории вождения данного водителя ( при наличии общей МВДшной или страховой базы данных - лучше) - тогда праворукие будут отмирать.
 

Не отомрут. Страховщики станут еще богаче, а граждане - беднее. А подержанные японки как ездили, так и будут ездить, ибо альтернативы нет.
 
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Количество ДТП отличается.
 

По данным ГИБДД, аварийность на Дальнем Востоке, где доля машин с правым рулем составляет примерно 90% - среднестатистическая для России.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Но запрещать машину за которую деньгу уже заплачены - это слишком.
 

запретят конечно импорт, эксплуатацию тех что есть вряд ли конечно. но имхо не ранее чем года через три.
 

Iva

аксакал

Не отомрут. Страховщики станут еще богаче, а граждане - беднее. А подержанные японки как ездили, так и будут ездить, ибо альтернативы нет.
 


Отомрут. Критерий цена/качество измениться сильно.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Iva

аксакал

По данным ГИБДД, аварийность на Дальнем Востоке, где доля машин с правым рулем составляет примерно 90% - среднестатистическая для России.
 


Чего то представители МВД говорят совсем другое.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Отомрут. Критерий цена/качество измениться сильно.
 

Время рассудит
 

ED

старожил
★★☆
Iva>Количество ДТП отличается.

Ссылку на статистику, пожалуйста. Или это просто голословное утверждение?

Iva>Достаточно раз поездить на такой машине и произвести один обгон

Ложь!
Очень многим недостаточно. Как мне, например, хотя ездил и обгонял предостаточно.
Точно так же многим не нужно вообще ездить и обгонять, чтобы говорить, что правый руль опасен. Достаточно «внутреннего убеждения».

Iva>Или спорить будете?

Давно уже спорю.

Iva>Чего то представители МВД говорят совсем другое.

Я уже упоминал ссылку, где представители МВД утверждали, что правый руль совсем не опасен. Правда речь шла о праворульных «Москвичах» и «Жигулях». На то они и представители власти, чтобы петь «нужные» песни.
 

Dutch

опытный

Кстати в СССР вполне выпускали авто с правым рулем для внутреннего пользования (Москвичи-фургоны с правым рулем для почтальонов (или еще для кого, уж не упомню)) и тогда наверно не особо считали правый руль большой проблемой.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Ведмедь #15.05.2006 19:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Кстати в СССР вполне выпускали авто с правым рулем для внутреннего пользования (Москвичи-фургоны с правым рулем для почтальонов (или еще для кого, уж не упомню)) и тогда наверно не особо считали правый руль большой проблемой.
 


Правда? Я слышал только об экспериментальных моделях именно что для почтальонов. Мотивировалось тем, что надо часто выходить на тротуар для опорожнения почтовых ящиков. Машины планировались именно как ГОРОДСКИЕ :)
 

Iva

аксакал

Iva>Количество ДТП отличается.

Ссылку на статистику, пожалуйста. Или это просто голословное утверждение?
 


Ссылку не дам. Газетная заметка нескольколетней давности.

Iva>Достаточно раз поездить на такой машине и произвести один обгон

Ложь!
Очень многим недостаточно. Как мне, например, хотя ездил и обгонял предостаточно.
Точно так же многим не нужно вообще ездить и обгонять, чтобы говорить, что правый руль опасен. Достаточно «внутреннего убеждения».
 


Какая же ложь.
Вы обгоняете по обычной для России дороге - одна полоса в одну сторону, другая в другую.
1.На леворукой вам надо немного выдвинуться. чтобы с водительского места увидеть - свободен ли обгон.
2.На праворукой - высунуть на встречку две трети машины, что бы увидеть не грозит ли вам лобовой удар.

И будете утверждать, что это ситуации с одинаковой опасностью?

Iva>Или спорить будете?

Давно уже спорю.
 


С тем что ситуация 1 безопаснее, чем ситуация 2?
Позвольте либо вам не поверить, либо усомниться в вашей адекватности.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

ED

старожил
★★☆
Iva>Какая же ложь.

Прощу прощения, но возможно я не слишком развёрнуто выразился. Ложь не то, что праворульный автомобиль опаснее (с этим можно спорить, но сходу отрицать вряд ли стоит), а то, что якобы достаточно раз проехать…(далее по тексту). Уверяю – многим недостаточно. Или будете спорить?

Iva>На леворукой вам надо немного выдвинуться…

В любом случае для обгона надо «выдвинуться» из ряда целиком. Только не надо этого делать прямо из под «жопы» переднего автомобиля. И будет вам щастье.

Iva>И будете утверждать, что это ситуации с одинаковой опасностью?

Не буду. А Вы будете утверждать, что автомобиль с АБС безопаснее автомобиля без АБС? Лично я предпочту первый. А какой безопаснее – праворульный с АБС или леворульный без? Согласитесь, что ответ уже не так однозначен. А если у праворульного ещё и ПБС имеется? И подвеска совершеннее, и тормоза, и рулевое управление, и динамика получше и т.д. и т.п. По прежнему будете утверждать, что леворульный автомобиль без всего этого безопаснее?
«Позвольте либо вам не поверить, либо усомниться в вашей адекватности».
 

Iva

аксакал

Iva>Какая же ложь.

Прощу прощения, но возможно я не слишком развёрнуто выразился. Ложь не то, что праворульный автомобиль опаснее (с этим можно спорить, но сходу отрицать вряд ли стоит), а то, что якобы достаточно раз проехать…(далее по тексту). Уверяю – многим недостаточно. Или будете спорить?
 


Буду мне одного раза на пассажирском месте хватило.

Iva>На леворукой вам надо немного выдвинуться…

В любом случае для обгона надо «выдвинуться» из ряда целиком. Только не надо этого делать прямо из под «жопы» переднего автомобиля. И будет вам щастье.
 


целиком вы высунетесь в известную вам обстановку, а праворукий высунестя на две трети в НЕИЗВЕСТНУЮ водителю обстановку.

разница на мой взгляд колоссальная.

Iva>И будете утверждать, что это ситуации с одинаковой опасностью?

Не буду. А Вы будете утверждать, что автомобиль с АБС безопаснее автомобиля без АБС? Лично я предпочту первый. А какой безопаснее – праворульный с АБС или леворульный без? Согласитесь, что ответ уже не так однозначен. А если у праворульного ещё и ПБС имеется? И подвеска совершеннее, и тормоза, и рулевое управление, и динамика получше и т.д. и т.п. По прежнему будете утверждать, что леворульный автомобиль без всего этого безопаснее?
 


Вы что сравниваете? Я - сравниваю одинаковые по остальным параметрам машины, для выяснения влияния расположения руля.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru