Нужны ли нам гибриды.

 
1 2 3 4 5 6

BrAB

аксакал
★★
У этой серийной Мазды моторесурс всего 100000км
 


и? открываем сервисную книжку на любой ТАЗ и смотрим там ресурс всей машины :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

и? открываем сервисную книжку на любой ТАЗ и смотрим там ресурс всей машины :)
 


Ну, я бы не хотел иметь машину с ресурсом двигателя в 100т.км.
Ибо 3-4года и привет.
 

Aaz

модератор
★★☆
1. РПД на ВАЗе делают ... и ставят не только на автомобили, но и на вертолёты и другую технику ...

2. к тому же у гидропривода есть другая "фишка" ...
любой гидродвигатель работает от РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИИ ...
поскольку гидросистема замкнутая, то можно создавать не только избыточное давление перед двигателем, но и "создавать вакуум" за двигателем ... достаточно установить две секции на ведущий двигатель - нагнетающюю и откачивающюю ....
 

1. Угу, вот только не хило было бы сначала поинтересоваться, насколько производители "конечного изделия" любят ВАЗовский РПД... :P

2. Ну, прямо гениальность, извините, так и прет... :)
И что эта "фишка" даст, не подскажете? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Ну, я бы не хотел иметь машину с ресурсом двигателя в 100т.км.
Ибо 3-4года и привет.
 


гм. если вы настолько богаты чтобы использовать родстер как рабочую лошадку - 3-4 года смущать вас не должны ;D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
А вот и еще один "гибрид" - но из другой оперы:
"Oshkosh построил для Пентагона гибридный военный грузовик"
http://www.lenta.ru/news/2006/05/05/truck/
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Серокой #08.05.2006 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А что такое ТАЗ?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

BrAB

аксакал
★★
А что такое ТАЗ?
 


истинное название вазовских машин ;D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

RAZAR

втянувшийся
2. Ну, прямо гениальность, извините, так и прет... :)
 


Аха! А у вас от зависти и злости глаза лопаются? или конкуренцию почюяли?
пысы: за каждое ёрничание "не в тему" - буду ставить минус..
 
DE bomobovoz #08.05.2006 17:19
+
-
edit
 

bomobovoz

новичок
Ты прав жидкости не сжимаются, зато расширяется вся система маслопровода.

Мы же вроде бензин экономим, значит не каких лишних телодвижений. Газ сбросил большой контур отключается. Короче все по порядку. Итак.
Имеем двс, насос, прибор управления потоком масла дальше прост "пу", трубки, шланги, 3 гидроаккумулятора и 2 гидромотора. Моторы встроены в колеса (гидравлика помоему меньше электрики так что можно, на геморрое не скажется ;).) через короткие отрезки шланга они соединены с гидроаккумуляторами быстрого реагирования (они не большие рассчитаны литров на 5 масла.)закреплены на кузове машины. Маслопровод от пу проходит через них таким образом они играют роль буфера. Они должны держать давление 400 (четыреста) кг минимум 5 дней (больше лучше). Работают по следующему принципу: пока давление масла в трубе до буфера меньше чем в нем он подаёт масло на мотор давление выровнялось подача прекращается.
Фу устал, перемена. после допишу. пока можно вопросы по этому обсудить, если какие появятся.

пысы. Тему можно действительно отдельной сделать "Сравнение механики, электрики и гидравлики."
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Серокой
Тольяттинский АвтоЗавод ;)

All
Все же, граждане, почему обязательно мотор-колеса? Зачем выносить моторы на неподрессоренную часть и иметь лишний геморрой с передачей туда электричества, жидкости и т.п. Достаточно моторов на кузове и приводов... В крайнем случае можно поставить колесные редукторы, да и то только чтобы поднять приводы выше оси колеса и таким образом увеличить клиренс.
И вообще, будущее ИМХО за газотурбинными двигателями. Хоть напрямую - один газогенератор и две турбины, на каждое колесо по штуке, чтобы не морочиться с дифференциалом. Хоть генератор на ось, а дальше аккумуляторы и электромоторы. Опять же обороты большие - генератор маленький.
Да, долго раскручиваются, много жрут на холостом ходу... Зато относительно всеядны, лишь бы горело, удельная мощность побольше, механических проблем поменьше - уплотнений нет, трения как такового тоже... А лаг устраняется электромоторами. На маленькой скорости танковая мощность не нужна, ее просто невозможно реализовать, а по мере разгона уже и раскрутится...
 

Aaz

модератор
★★☆
Аха! А у вас от зависти и злости глаза лопаются? или конкуренцию почюяли?

пысы: за каждое ёрничание "не в тему" - буду ставить минус..
 

Угу. Имея опыт работы в бригаде гидравлики авиационного КБ, как не почуять... :)

Во-первых, напугали ежа голой ж... :) А, во-вторых, на вопрос отвечать будете - или Вас только на минусы хватает?
Вопрос могу повторить: в чем фишка наличия "двух секций"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
Угу. Имея опыт работы в бригаде гидравлики авиационного КБ, как не почуять... :)

Во-первых, напугали ежа голой ж... :) А, во-вторых, на вопрос отвечать будете - или Вас только на минусы хватает?
Вопрос могу повторить: в чем фишка наличия "двух секций"?
 

ГОворите в КБ работали ... а элементарного не знаете ...
Совет один: учите матчасть!
 

Aaz

модератор
★★☆
ГОворите в КБ работали ... а элементарного не знаете ...
Совет один: учите матчасть!
 

Уважаемый, это уже хамство.
Словами "учите матчасть" принято сопровождать разъяснения по какому-либо вопросу. Так что извольте разъяснить свою гениальную мысль...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru