Ты прав жидкости не сжимаются, зато расширяется вся система маслопровода.
Мы же вроде бензин экономим, значит не каких лишних телодвижений. Газ сбросил большой контур отключается. Короче все по порядку. Итак.
Имеем двс, насос, прибор управления потоком масла дальше прост "пу", трубки, шланги, 3 гидроаккумулятора и 2 гидромотора. Моторы встроены в колеса (гидравлика помоему меньше электрики так что можно, на геморрое не скажется
.) через короткие отрезки шланга они соединены с гидроаккумуляторами быстрого реагирования (они не большие рассчитаны литров на 5 масла.)закреплены на кузове машины. Маслопровод от пу проходит через них таким образом они играют роль буфера. Они должны держать давление 400 (четыреста) кг минимум 5 дней (больше лучше). Работают по следующему принципу: пока давление масла в трубе до буфера меньше чем в нем он подаёт масло на мотор давление выровнялось подача прекращается.
Фу устал, перемена. после допишу. пока можно вопросы по этому обсудить, если какие появятся.
пысы. Тему можно действительно отдельной сделать "Сравнение механики, электрики и гидравлики."