Нужны ли нам гибриды.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

вах-вах... а куда коробку -то дели? гибрид - це ж вам не тепловоз и не карьерный самосвал - КПП и трансмиссию никто не отменял
 


Так, электродвижение!
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
"Люди так невнимательны" Кот по кличке "Машка" ;D (С)"Убить дракона" Шварц

Две страницы идут споры о экономической целесообразности гибридов...и никто не удосужился прочесть ссылочку НА ПЕРВОЙ же странице топика :)
...Заместитель главного инженера Toyota по гибридным автомобилям Масаки Санаяма уверил нас, что такая переделка увеличивает себестоимость автомобиля на $3000.
 
Нынешняя завышенная (относительно) продажная цена гибридов связанна с модой и новизной - еще пару лет, и гибриды будут не отличаться в цене от обычнх машин

И кроме того, никто не отменял еще налогов на ЭКОЛОГИЮ ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
US Сергей-4030 #03.05.2006 22:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Нынешняя завышенная (относительно) продажная цена гибридов связанна с модой и новизной - еще пару лет, и гибриды будут не отличаться в цене от обычнх машин
 


Приус в Японии выпускается с 1997 года вроде как. Так что не разделяю ваш оптимизм про "пару лет". Лично я бы оценил минимум лет в 5-6. И скорее всего те самые "налоги на экологию" поднимут цену обычных машин до гибридных, а вовсе не совершенствование технологии производства гибридов понизит их цену до обычных.
 
DE dercoolman #03.05.2006 22:40
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Система от нисана мне тоже нравится особенно тем что применима ко всем машинам. Как здесь уже писалось ;D выглядит это следующим образом: плоский электромотор заменяет маховик, стартер и генератор естественно убираются, ставим чуть мощнее аккумулятор и электронику управления со след. логикой:
1. Разгон с места или при обгоне - включается на полную мощность (конечно в зависимости от зарядки аккумулятора остаточный ток нужен для запуска мотора).
2. торможение - работает как генератор.
3. при нормальной езде я ещё не придумал что ему делать. ;D

Вот поле деятельности - сколько машин, сколько денег! 8)
 
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 22:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
.... И скорее всего те самые "налоги на экологию" поднимут цену обычных машин до гибридных, а вовсе не совершенствование технологии производства гибридов понизит их цену до обычных.
 


Ну, эт как водиться ;D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
US Сергей-4030 #03.05.2006 22:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
3. при нормальной езде я ещё не придумал что ему делать.
 


Отключать шесть цилиндров из восьми. А иногда и семь.
 

hcube

старожил
★☆
При нормальной езде он 10-20% крутящего момента двигателя отбирает на зарядку аккумулятора, чтобы на стоянке не надо было это делать. И еще - стабилизирует крутящий момент - там где двигатель не справляется по динамике, электропривод его 'подтягивает' - то есть никаких заглохших моторов в принципе - оно скорее с пробуксовкой с места поедет.

По оводу цилиндров - а их вообще реально отключить? Предлагается полностью открыть клапаны, что ли? А как же турбонаддув? ;-) Хотя можно конечно открыть выходные клапаны, а входные держать закрытими. И зажигание отключить, чтобы свечи не палить ;-)

Но для всего этого надо существенно упростить двигатель - а именно выкинуть из него распредвал в принципе ;-).

Касательно экономии топлива... есть один момент, кторый меня удручает. А именно - сколько 'стоит' производство аккумуляторов? Если электродвигатель и электроника еще туда-сюда - ничего там не трется, не изнашивается, оно может лет 50 работать, то АКБ придется менять раз в 5 лет, самое большее. Т.е. 2-3 замены за срок жизни автомобиля. А их там много - 100-200 кг высокоактивных веществ, лития того же самого, которые так просто на помойку не выкинешь. Кстати, и в аварию с ним лучше не попадать ;-).
Убей в себе зомби!  
RU Ведмедь #03.05.2006 22:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Но для всего этого надо существенно упростить двигатель - а именно выкинуть из него распредвал в принципе ;-).
 


Дык Сергей и пишет про электромагнитные клапаны - а им распредвал точно не нужен :) Заодно проблемы решаются с регулировками.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

По оводу цилиндров - а их вообще реально отключить? Предлагается полностью открыть клапаны, что ли? А как же турбонаддув? ;-) Хотя можно конечно открыть выходные клапаны, а входные держать закрытими. И зажигание отключить, чтобы свечи не палить ;-)
 


А у Мерседеса на моторе V-12, разве клапана закрываются когда у него 6 цилиндров отключаются? По-моему только подача топлива и свечи отключаются.
 
RU Ведмедь #03.05.2006 22:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А у Мерседеса на моторе V-12, разве клапана закрываются когда у него 6 цилиндров отключаются? По-моему только подача топлива и свечи отключаются.
 


А как их отключить-то? :) Распредвал не уберешь же?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А как их отключить-то? :) Распредвал не уберешь же?
 


И я об этом! Да и нет смысла их закрывать, пусть вентилируются.
 
RU Ведмедь #03.05.2006 23:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
И я об этом! Да и нет смысла их закрывать, пусть вентилируются.
 


ВСе время, пока цилиндры отключены? Может, только минутку пусть свежий воздух гоняют, а потом все-таки закрыть - с целью экономии ресурса.... хОтя - опять же износ будет неравномерный. Впрочем, он и так неравномерный - тепловая нагруженность рабочих/нерабочих клапанов разная...
 

hcube

старожил
★☆
Это как раз не проблема. Можно отключать цилиндры по кругу - то есть 1 и 3, через 15 минут 2 и 4...
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ВСе время, пока цилиндры отключены? Может, только минутку пусть свежий воздух гоняют, а потом все-таки закрыть - с целью экономии ресурса....
 


А смысл? Выпускной клапан все равно открытый должен быть.
 
US Сергей-4030 #03.05.2006 23:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Это как раз не проблема. Можно отключать цилиндры по кругу - то есть 1 и 3, через 15 минут 2 и 4...
 


Скорее уж тогда через каждый цикл рабочего хода.
 
RU Ведмедь #03.05.2006 23:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Это как раз не проблема. Можно отключать цилиндры по кругу - то есть 1 и 3, через 15 минут 2 и 4...
 


Можно. ТОлько вот другая проблема вылезает - неуравновешенным двигатель становится. Рядный еще туда-сюда.. а V-образный? Тут надо крепко подумать над алгоритмом отключения :)
 
DE dercoolman #03.05.2006 23:12
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

В том-то все и дело что предлагается набор деталей для минимальной переделки мотора любой машины
1. Электромотор и набор для крепления
2. Укороченные ремни или цепи где как. ( из-за отсутствия стартера и генератора)
3. Коробочка с электроникой и провода (хотя я думаю электроника будет не очень большой так-что влезет в корпус электромотора)
4. Один кабель "Плюс", "Минус" на массе.
5. Реклама "С нашим наборам Вы превратите Вашу машину в тоъету приус!" ;D
Вот и все.


Относится к предыдущим постам.
 
US Сергей-4030 #03.05.2006 23:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
А смысл? Выпускной клапан все равно открытый должен быть.
 


А зачем, кстати? Чтоб лишний раз воздух в цилиндре не сжимать? Впрочем, выпускной можно и открыть, чего ж.
 
RU Ведмедь #03.05.2006 23:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
В том-то все и дело что предлагается набор деталей для минимальной переделки мотора любой машины
1. Электромотор и набор для крепления
2. Укороченные ремни или цепи где как. ( из-за отсутствия стартера и генератора)
3. Коробочка с электроникой и провода (хотя я думаю электроника будет не очень большой так-что влезет в корпус электромотора)
4. Один кабель "Плюс", "Минус" на массе.
5. Реклама "С нашим наборам Вы превратите Вашу машину в тоъету приус!" ;D
Вот и все.
 


"Прежде всего на ум приходят самые простые, дешевые и неправильные решения" (с) вроде так..

Ага. Набор "Сделай сам"...
 
RU Ведмедь #03.05.2006 23:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А зачем, кстати? Чтоб лишний раз воздух в цилиндре не сжимать? Впрочем, выпускной можно и открыть, чего ж.
 


Если клапаны лепездрические, то все можно :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А зачем, кстати? Чтоб лишний раз воздух в цилиндре не сжимать? Впрочем, выпускной можно и открыть, чего ж.
 


А зачем лишние потери КПД, не мешайте двигателю работать.
 

hcube

старожил
★☆
Работать будет, но плохо. Штатная мощность генератора - порядка 0.5 - 1 КВт. Нужно хотя бы 25 КВт. Это 50-кратная перегрузка по усилию. У меня есть определенные сомнения, что цепная передача генератора их выдержит.

Да и двигатель-генератор тоже нужен не абы какой.

По поводу неравномерности вращения - можно применить классную идею - динамическую тягу электродвигателя. То есть в нужный момент 'подыгрывать' им, давая импульс момента. Он же с двигателя на генератор переключается моментально - если бесколлекторный. Можно им 'заменить' недостающие цилиндры - вплоть до всех сразу.
Убей в себе зомби!  
RU Ведмедь #03.05.2006 23:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Работать будет, но плохо. Штатная мощность генератора - порядка 0.5 - 1 КВт. Нужно хотя бы 25 КВт. Это 50-кратная перегрузка по усилию. У меня есть определенные сомнения, что цепная передача генератора их выдержит.
 


Ты хотел сказать "ременная"? :) Цепная-то как раз ничего - это смотря какая цепь.
 
RU Ведмедь #03.05.2006 23:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
И это... может, какие-то решения по изменению рабочего объема двигателя? НЕ дешевле обойдется?
 
US Сергей-4030 #03.05.2006 23:27
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Предлагаю ишшо одно решение - колеса. ;) Штатные - снимаем, новые-кленовые мотор-колеса - одеваем. :)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru