Нужны ли нам гибриды.

 
1 2 3 4 5 6
RU Ведмедь #03.05.2006 23:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Предлагаю ишшо одно решение - колеса. ;) Штатные - снимаем, новые-кленовые мотор-колеса - одеваем. :)
 


Как не старайся, Симплетона не переплюнешь :)
 

hcube

старожил
★☆
Я хотел сказать - цепная. Считаем. Мощность 25КВт, плечо - 10 см, обороты - 50 об/сек. Путь - в секунду - 50*0.1*2*3.14 = 31.4 метра. Мощность - 25 тысяч ватт. Пиковая - 100 тысяч. Усилие на передающей цепи - 900 ньютонов, 95 кг. Пиковое - 400 кг.

Допустим, генераторная цепь выдержит - она довольно толстая. Велосипедная держит на разрыв килограммов 200. А шестеренка с ее креплением? Нее, это игра в русскую рулетку. Лучше переделать двигатель, убрать половину цилиндров, и поставить туда вместо маховика адекватный бесколлекторник. Плюс схему рекуперации - то есть схему съема мощности с него с повышением напряжения.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А чем схема с электромоторами в ступицах колес не нравится ?
Нет КПП
Нет к.вала
Нет редуктора.
Полная электротяга, кроме первичного двигателя.
 

hcube

старожил
★☆
Полные потери на КПД двигатель - генератор, нулевая преемственность с существующей схемой, генератор не на половину мощности движка, а на всю. Еще - учетверенная контрольная электроника.

Хотя, конечно, свои плюсы тоже есть - полный привод, автоматическая АБС и дифференциальность, резкое упрощение кинематической схемы.
Убей в себе зомби!  
RU Ведмедь #03.05.2006 23:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А чем схема с электромоторами в ступицах колес не нравится ?
Нет КПП
Нет к.вала
Нет редуктора.
Полная электротяга, кроме первичного двигателя.
 


Прямо БелАЗ. Тяжелая она получится, машинка-то...
 
DE dercoolman #03.05.2006 23:39
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Чо-то я не пойму, кто здесь про чо говорит.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Прямо БелАЗ. Тяжелая она получится, машинка-то...
 



Ну да, как БЕЛАЗ (только у БЕЛАЗа турбина в качестве первичного, а у нас ДВС).
Ну почему тяжелая, мы сколько с нее металлолома лишнего убираем!
 
US Сергей-4030 #03.05.2006 23:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Полные потери на КПД двигатель - генератор, нулевая преемственность с существующей схемой, генератор не на половину мощности движка, а на всю. Еще - учетверенная контрольная электроника.
 


Почему? :) С существующей схемы можно работать методом размещения специальных редукторов внутрь мотор-колеса. Скажем, когда нужен бензиновый мотор - редуктор блокируется и мотор банально вращает мотор-колеса как совершенно обычные дубовые диски. ;)
 
EE Татарин #03.05.2006 23:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
"Прежде всего на ум приходят самые простые, дешевые и неправильные решения" (с) вроде так..

Ага. Набор "Сделай сам"...
 

Есть такая буква!

Не шучу. Именно в таком виде, в котором описал дровосек.
Рекламируется такой самостоятельный апгрейд как прибамбас для энтузиастов спортивного стиля: динамику улучшать. Экономия топлива там - десятое.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Полные потери на КПД двигатель - генератор,
2. нулевая преемственность с существующей схемой,
3. генератор не на половину мощности движка, а на всю.
4. Еще - учетверенная контрольная электроника.

5. Хотя, конечно, свои плюсы тоже есть - полный привод, автоматическая АБС и дифференциальность, резкое упрощение кинематической схемы.
 


1. Это почему? Генератор прямо на коленчатый вал, ремни доп. оборудования снять (все электро).
Эл. Моторы на ступице, они же генераторы при торможении, можно еще крышу из солнечные батарей сделать, чтобы при парковке заряжалась. (правда дорого)
2. Да и хрен бы с ней! ;) Хотя , а двигатель ДВС :P
3. Не пойму, у Вас это в плюс или в минус?
4. Это да! Зато все надежно.
5. Экономичность, динамические показатели.
 

hcube

старожил
★☆
Это получится не дополнение, а ДУБЛИРОВАНИЕ ДВС - конструкции. То есть стоимость трансмиссии минимум удвоится. Лучше уж сунуть в багажник каталитический топливный элемент, который потихньку горючку в электричество будет перегонять. И ездить чисто на электричестве.

Убей в себе зомби!  
DE dercoolman #04.05.2006 00:06
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Что-б было понятно, инструкция к набору "сделай сам".
1. Вытаскиваем мотор из машины.
2. Отвинчиваем стартер, так-как он соединён через звезду надо будет просто запаять потом окно.
3. Снимаем генератор, одеваем укороченный ремень.
4 снимаем маховик.
5. Крепим крепление для электромотора.
6. одеваем электромотор на место маховика
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Это получится не дополнение, а ДУБЛИРОВАНИЕ ДВС - конструкции. То есть стоимость трансмиссии минимум удвоится. Лучше уж сунуть в багажник каталитический топливный элемент, который потихньку горючку в электричество будет перегонять. И ездить чисто на электричестве.
 


Точно, можно ЭХГ (электро-химический генератор) вместо ДВС воткнуть, тогда у нас из выхлопной трубы будет дистиллированная вода идти. Или воду в салон с сиропом разбавлять :) :) :) И 3 копеек ненужно.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Дык Сергей и пишет про электромагнитные клапаны - а им распредвал точно не нужен :) Заодно проблемы решаются с регулировками.
 


У мерседеса и кадиллака это решается простой механикой - выпускные клапана просто вывешиваются, зажигание отключается, как и впрыск топлива. На 8 цилиндрах можно отключить 4

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
DE dercoolman #04.05.2006 00:29
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Кстати в машине есть ещё один источник энергии - выхлопная труба точнее её тепло. Инженеры из БМВ работают над созданием паровой машины, что она будет приводить в действие ещё не известно скорее всего маленький генератор.
 

BrAB

аксакал
★☆
1. мотор-колеса испытывает мицубиси.
2. откройте АР №7 - пока вы думаете как слить унитаз до неба - спецы Lotus придумали как обойтись простым прочным балоном ;) ;D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

killik

опытный

Есть такая буква!

Не шучу. Именно в таком виде, в котором описал дровосек.
Рекламируется такой самостоятельный апгрейд как прибамбас для энтузиастов спортивного стиля: динамику улучшать. Экономия топлива там - десятое.
 


Ну вот например:
http://kurilka.citforum.ru/data/pnp/memb/index.html
Только мне это все не нравится - понты корявые и толку никакого. Вообще использовать электродвигатель для помощи основному мотору - ИМХО кривая идея. Надо уходить от ДВС!
(к MEMS-турбинам :)). Или к топливным элементам. Или к чистым электрмобилям. То есть отрабатывать и пропагандировать электротягу. А там уже что придумают в качестве источника энергии - то и ставить на готовую платформу. Из нынешних гибридников к этому ближе всего Приус - он может ехать, не крутя ДВС.
 
+
-
edit
 

killik

опытный

1. мотор-колеса испытывает мицубиси.
2. откройте АР №7 - пока вы думаете как слить унитаз до неба - спецы Lotus придумали как обойтись простым прочным балоном ;) ;D
 


1. Причем мотор-колеса у них зверские - по 50 кВт каждое! Я так и не понял, как они их охлаждают?
2. Это нам че теперь, журнал бумажный искать? Ссылку давай!
 

hcube

старожил
★☆
Так это пиковая мощность. Которая никогда не используется. Реально там 10КВт, с пиками до 20-30. При КПД 95% - рассеиваемая мощность всего порядка 500 Вт - 1 КВт.
Убей в себе зомби!  

BrAB

аксакал
★☆
1. Причем мотор-колеса у них зверские - по 50 кВт каждое! Я так и не понял, как они их охлаждают?
2. Это нам че теперь, журнал бумажный искать? Ссылку давай!
 


1. я то же не понял. но это ж японцы ;)
2. облом - на сайте последний номер - 4
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Мотор-колеса хороши в карьерных самосвалах и военной технике. А ездить каждый день в машине с такими неподрессоренными массами... знаете ли на лечение геморроя большие дЭньги уйдут ;D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

MIKLE

старожил

Допустим, генераторная цепь выдержит - она довольно толстая. Велосипедная держит на разрыв килограммов 200.
 


у велосипедной-200 рабочяя нагрузка. усилие на разрыв-тонна.

но цепи в автомобилях-моветон. ремни рулят... хотя лучше всего шестерёнки :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

killik

опытный

Мотор-колеса хороши в карьерных самосвалах и военной технике. А ездить каждый день в машине с такими неподрессоренными массами... знаете ли на лечение геморроя большие дЭньги уйдут ;D
 


Во-первых, насколько эти массы такие? А во-вторых, при энергетике электромобиля можно поставить и активную электроподвеску...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Мотор-колеса хороши в карьерных самосвалах и военной технике. А ездить каждый день в машине с такими неподрессоренными массами... знаете ли на лечение геморроя большие дЭньги уйдут ;D

Ник
 



Да откуда большие неподрессоренные массы при современных технологиях. Если есть возможность, возьмите на тест-драйв Lexus 400h с гибридным двигателем и с электромоторами в интегрированных ступицах колес.
Тогда вы почувствуете как он "лечит геморрой." ;)
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

По сути вопроса - нет, не нужны нам никакие гибриды ;)
1. Цена на топливо ограничена его альтернативными видами - из газа (и просто газом), из угля (C+H2O->CO+H2, CO+2H2->CH3OH), из растительного масла переэтерификацией. Последнее уже на грани реальной рентабельности, на синтетике немцы всю войну отъездили...
2. Расход топлива в первую очередь определяется массой машины, потом всем остальным. Проще облегчить машину в 1.5 раза, заменив кузовной металл на композитный пластик с силовой рамой (или просто купить что помельче), чем страдать с батарейками. Бонусы - пластик не ржавеет, дешевле (и заменяется тоже дешевле), красить не надо.
3. Ресурс батарей ограничен по количеству циклов. Емкость снижается. Проблему замыканий "если что" никто не отменял...
4. В пересчете на л.с. генератор и эл.моторы выйдут дороже увеличения объема ДВС. Сколько стоит батарея уже считали. И все это реально весит, а вес - см. п.2. И увеличения емкости тоже не ожидается - ограничения физ. и хим. характера.

И еще... ДВС по удельной мощности не масштабируются. Авиамодельный эфирный дизель от корабельного по этому параметру отличается... на несколько порядков.
Электропривод клапанов ГРМ в коммерческом варианте - тоже утопия. Даже за миллисекунду (а надо бы еще раза в 3 быстрее) открыть увесистый клапан, да еще и противодействуя пружине, которая потом будет его закрывать за миллисекунду - фантастика... Сколько электричества сожрет такая открывашка - отдельный вопрос ;) Электрическое управление ГРМ - другой вопрос. Почему бы и нет... Хотя почему-то используют гидравлику.
А зачем мотор-колеса? Можно ведь поставить электромоторы на кузове и крутить колеса традиционными приводами с шарнирами... И неподрессоренная масса, и подвести механический момент проще, чем 300В*200А, тем более в грязи, с возможными повреждениями и на прыгающий (на колдобинах) мотор
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru