Реалити-автошоу

 
1 2 3 4 5 6 7 12
US Сергей-4030 #09.05.2006 16:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Чего, собственно, меня сподвигнуло на написание. Мой траха любимый автомобиль Крайслер Конкорд 1999 года рождения собрался совсем нафиг помирать. Масло уходит в размере 1 литр в неделю, и это не самое плохое. Самое плохое - уже около месяца антифриз уходит в тех же количествах. Возник такой вопрос - или его продавать пока еще найдутся дураки покупать, или выкидывать, или ремонтировать. Первые два способа очень мне нравятся "одномоментно" тем, что купится другая машина, новая! Что, конечно, очень хорошо, но во-первых, жаба давит, а во-вторых - третий есть замечательный способ:
a) приятно провести время под машиной
б) сэкономить на покупке новой
в) провести исследование на тему "капремонт двигателя силами простого автолюбителя в США"

Так что я выбрал третий. Выбрал я его в прошлую субботу, 6 мая (и уже начал действовать). Цель исследования - показать, за сколько примерно времени обычный, не очень квалифицированный любитель, может провести капремонт двигателя (если вообще сможет), во сколько это встанет по деньгам и по времени.

Исходные данные:
Имеем автомобиль Chrysler Concorde 1999, V-образный шестицилиндровый двигатель 2.7 литра, коробка-автомат, с кондиционером (и соответственно, дополнительным геморроем под капотом).

Цель: Съем двигателя с машины, капремонт (расточка/хонингование блока цилиндров, правка шеек коленвала, смена поршней, колец, клапанов), поставка двигателя обратно.

Запасная цель: выкидывание всего агрегата к ебе на помойку.

История будет вентилироваться в этом топике пока требуемый результат (один из) не будет достигнут. Затраты времени и денег будут прилагаться. Советы по трудным случаям сильно приветствуются.
 

Aaz

модератор
★★
А что, мне идея нравится... По возможности подробненько, с фото, с описанием инструмента, "вспомогаловки" и т.п.
А я потом это в какой-нить автожурнал запродам... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #09.05.2006 17:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Первые дни.

Суббота, 6 мая.

30 мин, $0.
Снял капот, распорку между стойками, всякий пластиковый обвес.

180 минут, $0
Слил охлаждающую жидкость, отсоединил шланги системы охлаждения и кондиционера, снял вентилятор, снял радиатор в сборе с радиатором кондиционера. Прикольная деталь - в руководстве написано - снимите, мол, сначала радиатор, а потом, не отсоединяя шлангов, отсоедините компрессор кондиционера. Маленькая тонкость - оба радиатора выполнены в одном узле, хрен как их скинешь отдельно. Мое мнение - написано так, чтобы не раздражать контролирующие органы, ибо хладоагент выпускать в атмосферу, строго говоря, низзя.

180 минут, $0
Снял воздушный фильтр, воздуховоды, intake manifold (т.е. входной контур, как по русски будет?). Очень много вакуумных трубок, соединительных тросиков и т.п. Маркирую дабы потом не перепутать -> отнимает много времени.

Воскресенье, 7 мая

120 минут, $0
Снял насос гидроусилителя без отсоединения от трубок. Возился довольно долго, потому что там еще нужно опорный валик снимать, а он снимается довольно хитро.

120 минут, $3.12 (банка WD-40)
пытался снимать выхлопные трубы от "штанов" до соединения с "главной" выхлопной трубой внизу корпуса. В руководстве написано - открутите с обоих концов, достаньте трубы. Ну, может быть новый автомобиль так можно разбирать. А у меня гайки крепления еле видны под ржавчиной. Прыскаю WD-40, пытаюсь разбирать - гайки с обоих концов снял, сами трубы даже и не трогаются с места, прикипели. Прыскаю много-много WD-40, заканчиваю.


Понедельник, 8 мая.

60 минут, $0
Смотрю на выхлопные трубы. WD-40 не помогает. Смысла ждать больше нет, планирую во вторник срезать болгаркой.

60 минут, $0

Снимаю нижнюю крышку "коробка-блок". Имею доступ к зубчатому валу. Откручиваю гайки крепления вала к гидротрансформатору коробки.
 
US Сергей-4030 #09.05.2006 17:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
А что, мне идея нравится... По возможности подробненько, с фото, с описанием инструмента, "вспомогаловки" и т.п.
 


Фото будет сегодня вечерком-с.
 

ED

старожил
★★☆
Сергей-4030>Мой любимый автомобиль Крайслер Конкорд 1999 года рождения собрался совсем нафиг помирать.

??? А мой знакомый «Москвич 408» 1966 года всё ещё шустро бегает. И после этого кто-то ругает советский автопром?

Сергей-4030>Масло уходит…

А-а-а, вон оно чё. Я уж испугался, про смерть прочитав. А это так, плановое недомогание. Сколько пациент пробегал? По возрасту рановато поршневая гикнулась.
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Через полгода куча железяк всё продолжала лежать в гараже, обездвиженный автомобиль стоял во дворе на спущенных колёсах и представлял собой уютное жилище для всякой местной живности. :)
 
US Сергей-4030 #09.05.2006 23:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
А-а-а, вон оно чё. Я уж испугался, про смерть прочитав. А это так, плановое недомогание. Сколько пациент пробегал? По возрасту рановато поршневая гикнулась.
 


Пациент пробежал 180 тыщ миль==290 тыщ кэмэ. :) Для сравнительно хилого мотора при сравнительно тяжелой куче железа - немало.

Через полгода куча железяк всё продолжала лежать в гараже, обездвиженный автомобиль стоял во дворе на спущенных колёсах и представлял собой уютное жилище для всякой местной живности.
 


Ну нет, скорее выкину его нахрен. ;)
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

intake manifold (т.е. входной контур, как по русски будет?)
 

Впускной коллектор.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
US Сергей-4030 #10.05.2006 06:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Ну вот, пройден очередной этап. Сегодня снимал выхлопные трубы. Затраты времени: 90 минут, денег: $2.68 (отрезной диск для болгарки). Получилось довольно-таки аккуратно, теперь надеюсь не покупать труб а поставить эти же, с бандажом.

Первое вложение - место отреза, второе - часть выхлопной трубы от разреза до выпускного коллектора.

Прикреплённые файлы:
bottom.JPG (скачать) [19,09 кбайт, 25 загрузок] [attach=4809]
 
pipe.jpg (скачать) [39,22 кбайт, 18 загрузок] [attach=4810]
 
 
 
US Сергей-4030 #10.05.2006 06:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Впускной коллектор.
 


Пасиб. :)
 
US Сергей-4030 #10.05.2006 06:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
И еще - общий вид зоны эксперимента... То ли на взлет идет, то ли в памятники готовится...

Прикреплённые файлы:
overview.JPG (скачать) [42,94 кбайт, 25 загрузок] [attach=4811]
 
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Надо будет заехать, посмотреть.

ЗЫ Не знаю, говорил ли — Джупинг уходит куда-то в Крафтон. Последний день в Пятницу. В Четверг идем на ланч в индийский ресторан Тамиринд — это в Скотт Тауншип Центре.
 
US Сергей-4030 #10.05.2006 16:18
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Кстати, никто не поможет с этим вот - на машине куча алюминиевых трубок, прежде всего тормозных, и они в особо неудачных местах, где вода и мелкие камешки прилетают, весьма неприглядного вида, будто коррозия их поела очень сильно. Но при том - не текут. Вопросик - это только кажется, или на самом деле может проесть алюминиевые трубки? Если это поможет, сегодня вечером сделаю фото.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Вопросик - это только кажется, или на самом деле может проесть алюминиевые трубки? Если это поможет, сегодня вечером сделаю фото.
 

вполне могут прогнить, особенно если побиты камнями и политы водой. встречный вопрос - алюминиевые ли они? имхо тормозные медные.
 
US Сергей-4030 #10.05.2006 17:04
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Алюминиевые, имхо. :( Вечером сделаю фото, представлю.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Вопросик - это только кажется, или на самом деле может проесть алюминиевые трубки?
 


"Элементарно Ватсон" (с).
Любой металл корродирует (хм, в соответствующей среде :)).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Алюминиевые, имхо.
 

тормозные? забавненько....
 

ED

старожил
★★☆
>имхо тормозные медные.

И стальные бывают.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Эээ... это тот, куда мы ходили с Мэтом и Эдом Джойсом, на Бэнксвилл роад? :( Тошниловка, имхо. Не люблю я индийскую кухню, оказывается. Хотя, плевать, это не главное. Я б тоже притащился, только вы же пойдете часов в 12, да?
 


Нет, это другой. По Green Tree Road до Giant Eagla, потом направо, примерно 300 метров и въезд налево на Scott Township Centre — там направо и до упора практически — сразу за gym-ом. Пойдем около 12.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Я позвоню, когда выедем.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ну нет, скорее выкину его нахрен.
 


Кстати как в США в части автомобилей организован процесс "выкидывания нахрен": где, что, как, почем?
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #11.05.2006 15:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Кстати как в США в части автомобилей организован процесс "выкидывания нахрен": где, что, как, почем?
 


Звонишь в специальную компанию, говоришь - приезжайте, заберите. Они спрашивают, какая марка машины и потом говорят - за такую дадим 50 баков. Соглашаешься, они приезжают, дают 50 баков, ты им отдаешь документы на машину, они грузят машину на трейлер - все, история закончена.
 
RU 23AG_Oves #11.05.2006 16:42
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Звонишь в специальную компанию, говоришь - приезжайте, заберите. Они спрашивают, какая марка машины и потом говорят - за такую дадим 50 баков. Соглашаешься, они приезжают, дают 50 баков, ты им отдаешь документы на машину, они грузят машину на трейлер - все, история закончена.
 

не, не закончена. Через 2 месяца она в авто.ру висит типа:
"Только приплыл из США. Без пробега по РФ.
Московский учет - 100% таможня, 100% юр чистая.
Любые проверки -сервис, гаи, интерпол.
Состояние отличное.
Есть все, что нужно: автомат, кондиционер, и двигатель 2700 (мало бензина ест).
Торг маленький - хорошая цена для хорошего автомобиля."
:D
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
US Сергей-4030 #11.05.2006 19:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
не, не закончена. Через 2 месяца она в авто.ру висит типа:
 


:) Мою вряд ли такое ждет. Она у меня уже того... пожилая. ;)
 
RU Ведмедь #11.05.2006 19:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
:) Мою вряд ли такое ждет. Она у меня уже того... пожилая. ;)
 


Битая-мятая, с дырками? Судя по фотке - вид вполне товарный. А опосля предпродажной подготовки будет еще лучше :) Даже и не сомневайся, 23-й, скорее всего, абсолютно прав.
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru